Презентация к выступлению на методическом объединении "Современный урок в начальной школе"
методическая разработка (1, 2, 3, 4 класс) по теме
В презетации показаны примеры составления опорных схем для запоминания учебного материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 1.38 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Среди множества проблем, стоящих перед современным образованием, есть одна, волнующая всех, кто так или иначе связан со школой - учителей, учащихся и их родителей. К тому же она становится все более актуальной. Это проблема неуспеваемости.
Недостатки познавательной деятельности (психические процессы: память, внимание, воображение…) Недостатки развития мотивационной сферы Недостатки развития речи, слуха, зрения Семья «Компьютерное мышление» (знаки, символы) Причины неуспеваемости:
Зона актуального и ближайшего развития
Правила через символы и схемы Математика: с1 + с2 = СУМ слагаемое=слагать=складывать СУМ - с1 = с2 сумма (ассоциатив) СУМ - с2 = с1
1. Условие (представь, что случилось, найди «главные слова») 2. Вопрос ( что спросили?) 3. Решение ( как действовать, чтобы ответить на вопрос) 4. Ответ (записать, что получилось) На доске схема: У В Р О Задача (ассоциативно сказка, история)
Из 6 не можем вычесть 7. Идём к соседнему разряду, стучим (ставим точку) и просим 10 палочек (единиц) Решение примеров в столбик с переходом через разряд.
Русский язык. Части речи. Ч. Р . САМ. служебн . (служат, помогают) СУЩ. предмет кто? что? ПРИЛ. признак какой? какая? ГЛАГОЛ действие что делает?
1. 2. 3. б [ з ] - … слогов … б., … з. Фонетический разбор.
I . Сущ. – ч. р., ( предмет ) кто? что? ( явление ) ( понятие…) I I . Признаки кто? (одуш.), что? (неодуш.) СОБСТ., нариц. ед. ч., мн. ч. падеж скл. I II . Роль в предл. ----- - - - - - · - · - Морфологический разбор сущ.
Самая сильная мотивация — это интерес. Интересно учиться тогда, когда сам открываешь новое для себя знание. Интересно учиться тогда, когда понимаешь.
Спасибо за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация "Исследовательская и проектная деятельность на уроках в начальной школе"
Эта презентация о том, какие виды проектов можно применять на уроках. Описаны упражнения для постановки проблемы на уроках русского языка и математики....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/10/picture-395485-1536602440.jpg)
презентация "Реализация системно-деятельностного подохода на уроках в начальной школе"
Данный урок способствует развитию у обучающихся первоначальных навыков исследовательской работы, стимулирует познавательный интерес с помощью разнообразных заданий....
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/09/picture-455542-1402294177.jpg)
Презентация основного понятия здоровьесберегающих технологий на уроке в начальной школе
Презентация основного понятия здоровьесберегающих технологий на уроке в начальной школе...
Презентация к докладу "Использование ИКТ на уроках в начальной школе"
Презентация к докладу...
![](/sites/default/files/pictures/2015/04/28/picture-429849-1430222694.jpg)
Презентация. ПРИЁМЫ ОБУЧЕНИЯ СМЫСЛОВОМУ ЧТЕНИЮ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Цель смыслового чтения - максимально точно и полно понять содержание текста, уловить все детали и практически осмыслить извлеченную информацию. Это внимательное вчитывание и проникновение в смысл с по...
![](/sites/default/files/pictures/2021/09/30/picture-73412-1632983553.jpg)
Семинар. Выступление «Использование ИКТ на уроках в начальной школе как средство развития познавательных интересов»
Использование ИКТ в образовании является одним из важнейших направлений развития информационного общества и обусловлено требованиями нового государственного образовательного стандарта начального общег...
Методический конструктор уроков в начальной школе для обучающихся по АООП УО (ИН) в соответствии с ФГОС
Доклад «Методический продукт «Конструктор уроков в начальных классах для обучающихся с УО (ИН) в соответствии с ФГОС»...