Поурочное планирование по природоведению
методическая разработка на тему
Поурочное планирование по природоведению для класса ТУО
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prir_pourochnoe.docx | 29.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Поурочное планирование
№ Урока | Дата | Тема | Тип урока | Технологии | Цели урока | Виды деятельности | Планируемые результаты | Формы и виды контроля | ||||||
План | Факт | Предметные | БУД | |||||||||||
I ЧЕТВЕРТЬ, 18 ЧАСОВ Сезонные изменения | ||||||||||||||
1 2 | 4.09 6.09 | Осенние месяцы | Комбинированный урок | Развивающие Здоровьесберегающие | Сформировать представления о сезонных изменениях | Слушание объяснений учителя Наблюдение за демонстрациями учителя. | Уметь: определять осень на картинке. | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Раскраски на тему Осень | |||||
3 4 | 11.09 13.09 | Осень Экскурсия | Урок изучения нового материала | Развивающие, игровые и коммуникативные. Здоровьесберегающие. | Сформировать представления о сезонных изменениях | Экскурсия Объяснение наблюдаемых явлений. | Уметь: отличать живую и неживую природу | |||||||
5 6 | 18.09 20.09 | Растения осенью Экскурсия | Урок обобщения и систематизации | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать представления о сезонных изменениях | Экскурсия Объяснение наблюдаемых явлений. | Уметь: отличать признаки изменения у растений с приходом осени | |||||||
7 8 | 25.09 27.09 | Животные осенью | Комбинированный урок | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать умение описывать действия животных по картинкам | Слушание объяснений учителя Объяснение наблюдаемых явлений | умение описывать действия животных по картинкам | Наблюдение Раскраски | ||||||
9 10 | 2.10 4.10 | Одежда людей осенью | Комбинированный урок | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать навык одеваться по сезону | Слушание объяснений учителя Объяснение наблюдаемых явлений | Одеть куклу | Наблюдение Раскраски | ||||||
Неживая природа | ||||||||||||||
11 12 | 9.10 11.10 | Время суток: день, ночь | Комбинированный урок | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать навык определять день, признаки дня | Слушание объяснений учителя Объяснение наблюдаемых явлений | Уметь различать время суток | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение Раскраски | |||||
13 14 | 16.10 18.10 | Солнце | Комбинированный урок | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать навык определять день, признаки дня | Слушание объяснений учителя Объяснение наблюдаемых явлений | Уметь различать время суток | Наблюдение Раскраски | ||||||
15 16 | 23.10 25.10 | Небо | Комбинированный урок | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать навык определять день, признаки дня | Слушание объяснений учителя Объяснение наблюдаемых явлений | Уметь различать время суток | Наблюдение Раскраски | ||||||
17 18 | 30.10 1.11 | Облако | Комбинированный урок | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать навык определять день, признаки дня | Слушание объяснений учителя Объяснение наблюдаемых явлений | Уметь различать время суток | Наблюдение Раскраски | ||||||
II ЧЕТВЕРТЬ, 14 ЧАСОВ | ||||||||||||||
Живая природа | ||||||||||||||
1 2 | 13.11 15.11 | Растения: деревья | Комбинированный урок | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать представления о деревьях | Слушание объяснений учителя Объяснение наблюдаемых явлений | Уметь: отличать деревья от других растений | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение Раскраски | |||||
3 4 | 20.11 22.11 | Растения: кустарники | Комбинированный урок | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать представления о деревьях | Слушание объяснений учителя Объяснение наблюдаемых явлений | Уметь: отличать кустарники от других растений | Наблюдение Раскраски | ||||||
5 6 | 27.11 29.11 | Животные нашего края | Комбинированный урок | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать представления о животных нашего края | Слушание объяснений учителя Объяснение наблюдаемых явлений | Уметь определять животных нашего края | Наблюдение Раскраски | ||||||
Сезонные изменения | ||||||||||||||
7 8 | 4.12 6.12 | Время суток: ночь | Комбинированный урок | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать представления сутках, ночи | Слушание объяснений учителя Объяснение наблюдаемых явлений | Уметь определять ночь | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение Раскраски | |||||
Неживая природа | ||||||||||||||
9 10 | 11.12 13.12 | Луна | Комбинированный урок | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать представления сутках, ночи | Слушание объяснений учителя Объяснение наблюдаемых явлений | Уметь определять ночь | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение Раскраски | |||||
11 12 | 18.12 20.12 | Звезды | Комбинированный урок | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать представления о звездах | Слушание объяснений учителя Объяснение наблюдаемых явлений | Уметь показывать звезды | Наблюдение Раскраски | ||||||
Живая природа | ||||||||||||||
13 14 | 25.12 27.12 | Части растения: корень | Комбинированный урок | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать представления о частях растения | Слушание объяснений учителя Объяснение наблюдаемых явлений | Уметь ориентироваться в частях растения | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение Раскраски | |||||
III ЧЕТВЕРТЬ, 16 ЧАСОВ | ||||||||||||||
1 2 | 15.01 17.01 | Части растения: стебель (ствол) | Комбинированный урок | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать представления о частях растения | Слушание объяснений учителя Объяснение наблюдаемых явлений | Уметь ориентироваться в частях растения | Наблюдение Раскраски | ||||||
3 4 | 22.01 24.01 | Части растения: лист, цветок | Комбинированный урок | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать представления о частях растения | Слушание объяснений учителя Объяснение наблюдаемых явлений | Уметь ориентироваться в частях растения | Наблюдение Раскраски | ||||||
5 6 | 29.01 31.01 | Птицы нашего края Экскурсия 1 ч | Урок обобщения и систематизации | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать представления о сезонных изменениях | Экскурсия Объяснение наблюдаемых явлений. | Уметь отличать птиц от других животных | |||||||
Сезонные изменения | ||||||||||||||
7 | 5.02 | Зимние месяцы | Комбинированный урок | Развивающие | Сформировать представления о сезонных изменениях | Слушание объяснений учителя Наблюдение за демонстрациями учителя. | Уметь: определять зиму на картинке. | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Раскраски на тему Зима | |||||
8 | 7.02 | Зима Экскурсия | Урок изучения нового материала | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать представления о сезонных изменениях | Экскурсия Объяснение наблюдаемых явлений. | Уметь: отличать живую и неживую природу | |||||||
9 10 | 19.02 21. 02 | Поведение животных зимой | Комбинированный урок | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать умение описывать действия животных по картинкам | Слушание объяснений учителя Объяснение наблюдаемых явлений | умение описывать действия животных по картинкам | Наблюдение Раскраски | ||||||
11 | 26.02 28.02 | Одежда людей зимой | Комбинированный урок | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать навык одеваться по сезону | Слушание объяснений учителя Объяснение наблюдаемых явлений | Одеть куклу | Наблюдение Раскраски | ||||||
Неживая природа | ||||||||||||||
12 | 5.03 | Земля | Комбинированный урок | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать представления о земле | Знать: где находится земля Уметь: показывать землю на картинке | Уметь: показывать землю на картинке | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение Раскраски | |||||
Живая природа | ||||||||||||||
13 14 | 5.03 7.03 | Растения стран с холодным климатом | Комбинированный урок | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать представление о растениях растущих в странах с холодным климатом | Слушание объяснений учителя Объяснение наблюдаемых явлений | Уметь отличать растения холодных стран от растений нашего края | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Наблюдение Раскраски | |||||
15 16 | 12.03 14.03 | Животные стран с холодным климатом | Комбинированный урок | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать представление о растениях растущих в странах с холодным климатом | Слушание объяснений учителя Объяснение наблюдаемых явлений | Уметь отличать животных холодных стран от растений нашего края | Наблюдение Раскраски | ||||||
IV ЧЕТВЕРТЬ, 16 ЧАСОВ | ||||||||||||||
Живая природа | ||||||||||||||
1 2 | 2.04 4.04 | Март, апрель, май- весенние месяцы (экскурсия) | Урок обобщения и систематизации | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать представления о сезонных изменениях | Экскурсия Объяснение наблюдаемых явлений. | Уметь отличать признаки изменения у растений с приходом весны | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | ||||||
3 4 | 9.04 11.04 | Весна Экскурсия | Урок изучения нового материала | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать представления о сезонных изменениях | Экскурсия Объяснение наблюдаемых явлений. | Уметь: отличать живую и неживую природу | |||||||
5 6 | 16.04 18.04 | Растения весной | Урок обобщения и систематизации | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать представления о сезонных изменениях | Экскурсия Объяснение наблюдаемых явлений. | Уметь: отличать признаки изменения у растений с приходом осени | Наблюдение Раскраски | ||||||
7 8 | 23.04 25.04 | Животные весной | Комбинированный урок | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать умение описывать действия животных по картинкам | Слушание объяснений учителя Объяснение наблюдаемых явлений | умение описывать действия животных по картинкам | Наблюдение Раскраски | ||||||
9 10 | 30.04 2.05 | Одежда людей весной | Комбинированный урок | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать навык одеваться по сезону | Слушание объяснений учителя Объяснение наблюдаемых явлений | Одеть куклу | Наблюдение Раскраски | ||||||
Живая природа | ||||||||||||||
11 12 | 7.05 9.05 | Летние месяцы | Комбинированный урок | Развивающие | Сформировать представления о сезонных изменениях | Слушание объяснений учителя Наблюдение за демонстрациями учителя. | Уметь: определять лето на картинке. | Действовать по подражанию, использование по назначению учебных материалов с помощью взрослого. - Умение выполнять действия по образцу и по подражанию | Раскраски на тему Лето | |||||
13 14 | 14.05 16.05 | Растения летом экскурсия | Урок изучения нового материала | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать представления о сезонных изменениях | Экскурсия Объяснение наблюдаемых явлений. | Уметь: отличать живую и неживую природу | |||||||
15 | 21.05 | Животные летом | Комбинированный урок | Развивающие | Сформировать представления о животных в летний период | Слушание объяснений учителя Наблюдение за демонстрациями учителя. | Уметь: определять лето на картинке. | Раскраски на тему Лето | ||||||
16 | 23.05 | Одежда людей летом | Комбинированный урок | Развивающие, игровые и коммуникативные | Сформировать навык одеваться по сезону | Слушание объяснений учителя Объяснение наблюдаемых явлений | Одеть куклу | Наблюдение Раскраски |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Поурочное планирование Математика 2 класс 1 и 2 полугодие
В настоящем пособии предлагается система работы по обучению детей математике во 2 классе. Уроки разработаны в соответствии с новой программой по математике для второго класса начальной школы, рассчита...
Поурочное планирование Математика 1 класс 1 и 2 полугодие
В настоящем пособии, содержащем планы уроков, раскрывается система работы по обучению математике учащихся 1 класса в соответствии с программой и учебным комплектом: учебником «Математика» для 1 класса...
поурочное планирование по чтению, Школа России, 2 класс
Поучрочное планирование по чтению, 5 часов в неделю, 170 часов в год. В программу включены часы внеклассного чтения. Пояснительной записки нет....
Поурочное планирование по математике 4 класс "Школа России"
Рабочая программа по математике составлена на основе требований Федерального компонента государственного стандарта общего образования 2004 года, программы «Школа России»...
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование математика Моро 2 класс
Дано полное планирование на весь учебный год, с подробным описанием каждого урока....
Поурочное планирование материала по русскому языку. авторы: Хохлова, Зеленина, 2 класс и поурочное планирование по математике "Школа России"
Даны подробные уроки на весь учебный год....
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе по программе специальной (коррекционной) образовательной школы VIII вида
Природоведение: учебник для 5 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида / О.А.Хлебосолова, Е.И.Хлебосолов.- М.: Гуманитар. изд.центр ВЛАДОС, 2006....