календарно-тематическое планирование во 2 классе "Перспектива"
календарно-тематическое планирование (2 класс) на тему
математика, русский язык и литературное чтение по программе "Перспектива"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.docx | 19.62 КБ |
russkiy.docx | 28.47 КБ |
chtenie.docx | 28.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно -тематическое планирование по математике во 2 классе
№ | Тема урока, раздел | Количество часов | Дата проведения | |
план | факт | |||
Числа от 1 до 20 | 16 | |||
Сложение и вычитание в пределах 20 | 1 | |||
Сложение и вычитание в пределах 20 | 1 | |||
Сложение чисел в пределах 20 | 1 | |||
Направления и лучи | 1 | |||
Направления и лучи | 1 | |||
Числовой луч | 1 | |||
Числовой луч | 1 | |||
Обозначение числового луча | 1 | |||
Решение примеров на числовом луче | 1 | |||
Обозначение луча | 1 | |||
Решение задач | 1 | |||
Угол | 1 | |||
Обозначение угла | 1 | |||
Сумма одинаковых слагаемых | 1 | |||
Входная контрольная работа | 1 | |||
Работа над ошибками | 1 | |||
Умножение и деление. Таблица умножения | 49 | |||
Умножение | 1 | |||
Умножение | 1 | |||
Умножение числа 2 | 1 | |||
Умножение числа 2 | 1 | |||
Ломаная линия. Обозначение ломаной | 1 | |||
Многоугольник | 1 | |||
Умножение числа 3 | 1 | |||
Умножение числа 3 | 1 | |||
Решение задач на тему «Умножение на 3» | 1 | |||
Куб | 1 | |||
Умножение чисел с помощью числового луча | 1 | |||
Контрольная работа №2 по теме «Умножение на 2, 3» | 1 | |||
Умножение числа 4 | 1 | |||
Умножение числа 4 | 1 | |||
Множители. Произведение | 1 | |||
Решение задач | 1 | |||
Умножение числа 5 | 1 | |||
Умножение числа 5 | 1 | |||
Умножение числа 6 | 1 | |||
Умножение числа 6 | 1 | |||
Умножение чисел 0 и 1 | 1 | |||
Умножение чисел 7, 8, 9 и 10 | 1 | |||
Умножение чисел 7, 8, 9 и 10 | 1 | |||
Таблица умножения в пределах 20 | 1 | |||
Таблица умножения в пределах 20 | 1 | |||
Материал для повторения и самоконтроля по теме «Умножение и деление» | 1 | |||
Контрольная работа №3 по теме «Таблица умножения» | 1 | |||
Задачи на деление | 1 | |||
Деление | 1 | |||
Деление на 2 | 1 | |||
Деление на 2 | 1 | |||
Пирамида | 1 | |||
Деление на 3 | 1 | |||
Деление на 3 | 1 | |||
Решение задач, нахождение целого по теме « Деление на 3» | 1 | |||
Делимое. Делитель. Частное | 1 | |||
Делимое. Делитель. Частное | 1 | |||
Деление на 4 | 1 | |||
Деление на 4 | 1 | |||
Деление на 5 | 1 | |||
Деление на 5 | 1 | |||
Порядок выполнения действий | 1 | |||
Порядок выполнения действий | 1 | |||
Деление на 6 | 1 | |||
Решение задач | 1 | |||
Деление на 7, 8, 9 и 10 | 1 | |||
Деление на 7, 8, 9 и 10 | 1 | |||
Материал для повторения и самоконтроля по теме «Деление на 7,8,9,10» | 1 | |||
Контрольная работа №4 по теме «Деление» | 1 | |||
Числа от 1 до 100. Нумерация | 19 | |||
Счет десятками | 1 | |||
Круглые числа | 1 | |||
Круглые числа | 1 | |||
Образование чисел, которые больше 20 | 1 | |||
Образование чисел, которые больше 20 | 1 | |||
Сравнение чисел в пределах 20 | 1 | |||
Старинные меры длины | 1 | |||
Решение задач | 1 | |||
Метр | 1 | |||
Сравнение величин | 1 | |||
Решение задач | 1 | |||
Знакомство с диаграммами | 1 | |||
Решение задач | 1 | |||
Умножение круглых чисел | 1 | |||
Умножение круглых чисел | 1 | |||
Деление круглых чисел | 1 | |||
Деление круглых чисел | 1 | |||
Закрепление изученного | 1 | |||
Контрольная работа№5 по теме «Круглые числа» | 1 | |||
Сложение и вычитание | 38 | |||
Сложение и вычитание без перехода через десяток | 1 | |||
Сложение и вычитание без перехода через десяток | 1 | |||
Сложение без перехода через десяток | 1 | |||
Сложение без перехода через десяток | 1 | |||
Решение задач по теме « Сложение без перехода через десяток» | 1 | |||
Вычитание без перехода через десяток | 1 | |||
Вычитание без перехода через десяток | 1 | |||
Решение задач по теме «Вычитание без перехода через десяток» | 1 | |||
Сложение и вычитание без перехода через десяток | 1 | |||
Сложение и вычитание с переходом через десяток | 1 | |||
Сложение и вычитание с переходом через десяток | 1 | |||
Сложение и вычитание с переходом через десяток | 1 | |||
Скобки | 1 | |||
Скобки | 1 | |||
Скобки. Решение примеров вида 35-15 | 1 | |||
Скобки. Решение примеров вида 30-4 | 1 | |||
Числовые выражения | 1 | |||
Числовые выражения | 1 | |||
Решение примеров вида 60-17 | 1 | |||
Решение примеров вида 38+14 | 1 | |||
Длина ломанной | 1 | |||
Решение примеров вида 32-5, 51-27 | 1 | |||
Решение задач | 1 | |||
Решение задач | 1 | |||
Решение задач | 1 | |||
Контрольная работа №6 по теме «Двузначные числа» | 1 | |||
Взаимно-обратные задачи | 1 | |||
Рисуем диаграммы | 1 | |||
Прямой угол | 1 | |||
Прямоугольник. Квадрат | 1 | |||
Прямоугольник. Квадрат | 1 | |||
Периметр многоугольника | 1 | |||
Периметр многоугольника | 1 | |||
Решение задач | 1 | |||
Решение задач | 1 | |||
Решение задач | 1 | |||
Решение задач | 1 | |||
Контрольная работа №7 по теме «Решение задач» | 1 | |||
Умножение и деление | 14 | |||
Переместительное свойство умножения | 1 | |||
Умножение на 0 и на1 | 1 | |||
Час. Минута | 1 | |||
Решение задач на нахождения времени | 1 | |||
Задачи по теме « Время» | 1 | |||
Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | |||
Задачи на увеличение числа в несколько раз | 1 | |||
Задачи на уменьшение числа в несколько раз | 1 | |||
Повторение изученного | 1 | |||
Итоговая контрольная работа | 1 | |||
Решение примеров | 1 | |||
Решение примеров | 1 | |||
Сравнение чисел | 1 | |||
Материал для повторения и самоконтроля | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно -тематическое планирование по русскому языку во 2 классе
№ | Тема | Количество часов | Дата | ||
на раздел | на тему | план | факт | ||
Мир общения | 17 | ||||
Мир общения. Собеседники. | 1 | ||||
История письма. | 1 | ||||
Письменная речь. | 1 | ||||
Условия письменного сообщения. | 1 | ||||
Учимся писать письма. | 1 | ||||
Слово, предложение и текст в речевом общении. | 1 | ||||
Слова с непроверяемым написанием. | 1 | ||||
Слово и предложение. Стартовая контрольная работа | 1 | ||||
Повествовательные, вопросительные и побудительные предложения. | 1 | ||||
Восклицательные и невосклицательные предложения. | 1 | ||||
Основные свойства текста. | 1 | ||||
Последовательность предложений в тексте. | 1 | ||||
Типы текстов. | 1 | ||||
Главный помощник в общении – родной язык. | 1 | ||||
Контрольная работа по разделу «Мир общения» | 1 | ||||
Богатства языка. Восстановление деформированного текста Л.Н. Толстой «Чиж» | 1 | ||||
Работа над ошибками | 1 | ||||
Звуки и буквы. Слог. Ударение. | 32 | ||||
Гласные и согласные звуки и буквы | 1 | ||||
Алфавит. Роль алфавита. | 1 | ||||
Изобразительные возможности гласных и согласных звуков в речи | 1 | ||||
Соотношения «звук-буква» в словах. Коллективное изложение текста «Как Митя спас воробышка» по вопросам к каждому предложению | 1 | ||||
Правописание безударных гласных, парных согласных | 1 | ||||
Общение людей. Виды речи. | 1 | ||||
Звук [й’] и буква Й | 1 | ||||
Перенос слов с буквой Й в середине слова | 1 | ||||
Изложение по сказке К.Ушинского «Утренние лучи» | 1 | ||||
Звук [э] и буква Э | 1 | ||||
Написание слов с буквой Э | 1 | ||||
Твёрдые и мягкие согласные звуки. | 1 | ||||
Обозначение твёрдых и мягких звуков на письме. | 1 | ||||
Волшебный мягкий знак. Составление текста «Ёжик» по опорным словам с творческим дополнением» | 1 | ||||
Перенос слов с мягким знаком | 1 | ||||
Обозначение мягкости согласных с помощью букв Е, Ё, Ю, Я, И | 1 | ||||
Твёрдые и мягкие согласные звуки | 1 | ||||
Обозначение мягких согласных звуков на письме. | 1 | ||||
Свободный диктант «Случай в лесу». Деление текста на части | 1 | ||||
Способы обозначения мягких согласных звуков на письме. Две функции букв Е, Ё, Ю, Я, И | 1 | ||||
Твёрдые и мягкие согласные звуки. Повторение изученных орфограмм. | 1 | ||||
Шипящие согласные звуки. | 1 | ||||
Правописание слов с сочетаниями Жи-Ши | 1 | ||||
Отработка навыка правописания слов с сочетаниями ЖИ-ШИ Изложение текста по коллективно составленным вопросам «Первая охота» по В. Бианки | 1 | ||||
Правописание буквосочетаний ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 1 | ||||
Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ | 1 | ||||
Повторение изученных орфограмм: буквосочетания с шипящими согласными звуками. | 1 | ||||
Шипящие согласные звуки | 1 | ||||
Правописание буквосочетаний ЧК, ЧН, ЩН | 1 | ||||
Учимся писать изложение | 1 | ||||
Контрольный диктант по теме: «Правописание буквосочетаний ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ, ЧН,ЧК, ЩН» | 1 | ||||
Работа над ошибками | 1 | ||||
Слог. Ударение. Безударная гласная | 17 | ||||
Правила деления слов на слоги | 1 | ||||
Слог. Перенос слов. | 1 | ||||
Закрепление изученного материала. | 1 | ||||
Ударение. | 1 | ||||
Ударение. Ударный слог. | 1 | ||||
Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме. Изложение текста по опорным словам. «Храбрый утёнок» (по Б. Житкову) | 1 | ||||
Проверка слов с безударной гласной, которая обозначается буквой Е,е | 1 | ||||
Родственные слова. | 1 | ||||
Смысловая связь в родственных словах | 1 | ||||
Правописание безударных гласных. | 1 | ||||
Урок – игра «Знатоки русского языка» Восстановление деформированного текста «Верный друг» по серии картинок с творческими дополнениями | 1 | ||||
Безударные гласные, непроверяемые ударением | 1 | ||||
Написание непроверяемых безударных гласных | 1 | ||||
Правописание слов с двумя безударными гласными | 1 | ||||
Слова с двумя безударными гласными. | 1 | ||||
Проверочная работа по теме «Безударные гласные звуки. Обозначение их на письме» | 1 | ||||
Работа над ошибками | 1 | ||||
Звонкие и глухие согласные звуки | 8 | ||||
Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме. | 1 | ||||
Парные согласные | 1 | ||||
Звонкие и глухие парные согласные в конце слова | 1 | ||||
Непарные по звонкости-глухости согласные изложение по вопросам к частям текста «Кривая указка» (по Е. Пермяку) | 1 | ||||
Звонкие и глухие парные согласные в середине слова | 1 | ||||
Способы проверки парных согласных в середине слова | 1 | ||||
Закрепление пройденного материала | 1 | ||||
Проверочная работа по теме: «Звонкие и глухие согласные звуки. Обозначение их на письме.» | 1 | ||||
Слова с удвоенными и непроизносимыми согласными | 6 | ||||
Слова с удвоенными согласными Коллективное сочинение по серии картинок «Друзья птиц» | 1 | ||||
Правила переноса слов с удвоенными согласными | 1 | ||||
Правописание слов с удвоенными согласными | 1 | ||||
Непроизносимые согласные | 1 | ||||
Причины появления непроизносимых согласных в словах | 1 | ||||
Правописание слов с непроизносимой согласной | 1 | ||||
Разделительные ь и ъ | 8 | ||||
Разделительный мягкий знак | 1 | ||||
Две функции мягкого знака в словах | 1 | ||||
Разделительный мягкий знак и мягкий знак как показатель мягкости согласного | 1 | ||||
Написание поздравительного письма | 1 | ||||
Разделительный мягкий и твёрдый знаки | 1 | ||||
Написание объявления | 1 | ||||
Контрольная работа по разделу «Звуки и буквы. Слог. Ударение». | 1 | ||||
Работа над ошибками | 1 | ||||
Слово и его значение | 20 | ||||
Что рассказало слово | 1 | ||||
Понятийное (обобщающее) значение слова | 1 | ||||
Разновидности толковых словарей | 1 | ||||
Имена собственные и нарицательные Сочинение по картинке «На горке» | 1 | ||||
Правописание имён собственных | 1 | ||||
Имена собственные и нарицательные | 1 | ||||
Слова с несколькими значениями | 1 | ||||
Многозначные слова | 1 | ||||
Роль слов с переносным значением Подробное изложение по коллективно составленному плану «Умная галка» | 1 | ||||
Слова похожие, но разные (омонимы) | 1 | ||||
Слова, близкие по значению (синонимы) | 1 | ||||
Использование синонимов в речи. | 1 | ||||
Роль слов-синонимов в речи. | 1 | ||||
Слова, противоположные по значению (антонимы) Творческое продолжение текста-повествование «Горе -охотник» | 1 | ||||
Закрепление изученного материала | 1 | ||||
Устойчивые сочетания слов | 1 | ||||
Тематические группы слов | 1 | ||||
Обобщение изученного материала | 1 | ||||
Повторение раздела «Слово и его значение» Слуховое изложение текста по опорным словам «Как Маша стала большая» | 1 | ||||
Контрольный тест | 1 | ||||
Состав слова | 18 | ||||
Как собрать и разобрать слово | 1 | ||||
Морфемный состав слова | 1 | ||||
Корень – главная часть слова. Однокоренные слова. | 1 | ||||
Правописание однокоренных слов Сочинение по серии картинок «Лиса и вороны» | 1 | ||||
Правописание безударных гласных звуков в корне слова | 1 | ||||
Проверочная работа по теме «Безударные гласные в корне слова» | 1 | ||||
Работа над ошибками | 1 | ||||
Повторение изученного Составление описания загадки | 1 | ||||
Правописание слов с изученными орфограммами | 1 | ||||
Приставка | 1 | ||||
Употребление разделительного твёрдого знака | 1 | ||||
Разделительные твёрдый и мягкий знаки | 1 | ||||
Суффикс | 1 | ||||
Роль суффиксов в речи | 1 | ||||
Окончание | 1 | ||||
Состав слова (обобщение знаний) | 1 | ||||
Контрольная работа по разделу «Состав слова» | 1 | ||||
Работа над ошибками | 1 | ||||
Части речи | 32 | ||||
Что такое части речи | 1 | ||||
Части речи | 1 | ||||
Общие признаки слов | 1 | ||||
Имя существительное | 1 | ||||
Составление словосочетаний с именами существительными | 1 | ||||
Собственные и нарицательные имена существительные | 1 | ||||
Правописание собственных имён существительных | 1 | ||||
Употребление заглавной буквы в именах собственных Сочинение по наблюдениям и воображению «О чём чирикал воробей?» | 1 | ||||
Категория числа имени существительного | 1 | ||||
Имена существительные с вариативными окончаниями в родительном падеже множественного числа | 1 | ||||
Проверочная работа по теме: «Имя существительное» | 1 | ||||
Глагол | 1 | ||||
Тематические группы глаголов Сочинение по пословице «Скучен день до вечера, коли делать нечего» | 1 | ||||
Изменение глаголов по числам | 1 | ||||
Глаголы и нормы речевого этикета | 1 | ||||
Изменение глаголов по временам | 1 | ||||
Роль глагола в образовании предложения | 1 | ||||
Проверочная работа по теме «Глагол» | 1 | ||||
Работа над ошибками | 1 | ||||
Имя прилагательное | 1 | ||||
Роль имён прилагательных в речи | 1 | ||||
Число имени прилагательного | 1 | ||||
Имена прилагательные тематических групп Сочинение с элементами рассуждения «Мой любимый урок» | 1 | ||||
Сочинение-миниатюра | 1 | ||||
Части речи (обобщение знаний) | 1 | ||||
Словесные средства создания художественного образа | 1 | ||||
Предлог Самостоятельное изложение | 1 | ||||
Правописание предлогов | 1 | ||||
Способы разграничения предлога и приставки | 1 | ||||
Литературные нормы употребления предлогов в речи | 1 | ||||
Контрольная работа по разделу «Части речи» | 1 | ||||
Работа над ошибками | 1 | ||||
Предложение. Текст | 12 | ||||
Предложение | 1 | ||||
Главные члены предложения | 1 | ||||
Второстепенные члены предложения | 1 | ||||
Распространённое и нераспространённое предложения | 1 | ||||
Связь предложений в тексте | 1 | ||||
Связь и оформление предложений в тексте. | 1 | ||||
Типы текстов | 1 | ||||
Записка | 1 | ||||
Письмо | 1 | ||||
Приглашение | 1 | ||||
Итоговая контрольная работа | 1 | ||||
Общение человека с природой | 1 |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по литературному чтению
во 2 классе
№ урока | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата | ||
на раздел | на тему | ||||
План | Факт | ||||
1 | Вводный урок Знакомство с системой условных обозначений. Содержание учебника. Обращение авторов учебника | 1 | 1 | ||
Любите книгу | 9 | ||||
2 | Вводный урок. Основные понятия раздела: рукописная книга, иллюстрация Ю.Энтин. Слово про слово. В. Боков Книга – учитель.... | 1 | |||
3 | Г. Ладонщиков. Лучший друг. Пословицы о книге. М. Горький о книгах. | 1 | |||
4 | Книги из далёкого прошлого. Книги из пергамента в форме свитка. Складная книга Древнего Востока. Книги из деревянных дощечек. Рукописные книги Древней Руси. | 1 | |||
5 | Книги из далёкого прошлого. Книги из пергамента в форме свитка. Складная книга Древнего Востока. Книги из деревянных дощечек. Рукописные книги Древней Руси. | 1 | |||
6 | Н. Кончаловская. В монастырской келье… | 1 | |||
7 | Мы идём в библиотеку. Выставка книг. Энциклопедии. Справочная литература для детей. | 1 | |||
8 | Мои любимые художники - иллюстраторы: Владимир Лебедев, Алексей Пахомов, Евгений Чарушин. | 1 | |||
9 | Самостоятельное чтение. Ю. Мориц. Трудолюбивая старушка. Главная мысль стихотворения | 1 | |||
10 | Семейное чтение. Сокровища духовной народной мудрости. Пословицы и поговорки о добре. | 1 | |||
Краски осени | 13 | ||||
11 | Вводный урок. Основные понятия раздела: сравнение, сборник. | 1 | |||
12 | В художественных произведениях А.Пушкина, С. Аксакова. | 1 | |||
13 | Осень в произведениях живописи В.Поленова, А. Куинджи. А.Майков.Осень. | 1 | |||
14 | С.Есенин. Закружилась листва золотая… Ф.Васильев. Болото в лесу. Эпитеты и сравнения – средства художественной выразительности, используемые в авторских текстах. | 1 | |||
15 | И.Токмакова. Опустел скворечник… А.Плещеев. Осень наступила… Повтор как одно из основных средств художественной выразительности. Темп чтения. | 1 | |||
16 | Произведения устного народного творчества об осени. Пословицы и поговорки. | 1 | |||
17 | Народные приметы. Осенние загадки. | 1 | |||
18 | Мы идём в библиотеку. Сборники стихотворений и рассказов о природе. | 1 | |||
19 | Самостоятельное чтение. Цвета осени. С. Маршак. Сентябрь. Октябрь. Л. Яхнин. Осень в лесу. Н. Сладков. Сентябрь. | 1 | |||
20 | Семейное чтение. С. Образцов. Стеклянный пруд. Создание текста по аналогии. | 1 | |||
21 | Наш театр. Инсценирование произведения Н. Сладкова «Осень». | 1 | |||
22 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. | 1 | |||
23 | Комплексная контрольная работа. | 1 | |||
Мир народной сказки | 16 | ||||
24 | Вводный урок. Основные понятия раздела: сказка, сказочный персонаж, вымысел. Собиратели русских народных сказок: А.Н.Афанасьев, В.И. Даль. | 1 | |||
25 | Русская народная сказка. Заячья избушка. Рассказывание сказки по серии иллюстраций. | 1 | |||
26 | Русская народная сказка. Лисичка- сестричка и серый волк. Рассказывание сказки на основе картинного плана. Восстановление событий сказки на основе рисунков. | 1 | |||
27 | Корякская сказка. Хитрая сказка. Сравнение героев сказок. | 1 | |||
28 | Русская народная сказка. Зимовье зверей. Чтение сказки по ролям. | 1 | |||
29 | Русская народная сказка. У страха глаза велики. Составление плана сказки. | 1 | |||
30 | Белорусская сказка. Пых. Сравнение сказок. | 1 | |||
31 | Мы идём в библиотеку. Русские народные сказки. | 1 | |||
32 | Самостоятельное чтение. Хантыйская сказка. Идэ. Главная мысль сказки. | 1 | |||
33 | Семейное чтение. Русская народная сказка. Сестрица Алёнушка и братец Иванушка. Анализ сказки по вопросам учебника. | 1 | |||
34 | Нанайская сказка. Айога. Выразительное чтение диалога. | 1 | |||
35 | Ненецкая сказка. Кукушка. Сравнение событий сказки. | 1 | |||
36 | Наш театр. Лиса и журавль. Инсценирование сказки. | 1 | |||
37 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. | 1 | |||
38 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Сочинение описание лисы на основе опорных слов и прочитанных художественных произведений. | 1 | |||
39 | Контрольная работа. | 1 | |||
Весёлый хоровод | 10 | ||||
40 | Вводный урок. Основные понятия раздела: закличка, небылица, прикладное искусство, перевод. | 1 | |||
41 | Б. Кустодиев. Масленица. Устное сочинение по картине. | 1 | |||
42 | Проект. Мы идём в музей народного творчества. Подготовка экскурсии. | 1 | |||
43 | Народные заклички. Приговорки, потешки, перевёртыши. | 1 | |||
44 | Переводная литература. Небылицы, перевёртыши, весёлые стихи. Особенности авторских произведений, созданных на основе народных. | 1 | |||
45 | Мы идём в библиотеку. Справочная литература для детей. | 1 | |||
46 | Самостоятельное чтение. Д.Хармс. Весёлый старичок. Небывальщина. | 1 | |||
47 | Семейное чтение. К.Чуковский. Путаница. Небылица. | 1 | |||
48 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. | 1 | |||
49 | Проект. Подготовка и проведение праздника «Весёлый хоровод» | 1 | |||
Мы- друзья | 10 | ||||
50 | Вводный урок. Основные нравственные понятия раздела: доброжелательность, терпение, уважение. Пословицы о дружбе. | 1 | |||
51 | Стихотворения о дружбе. М. Пляцковский. Настоящий друг. В. Орлов. Настоящий друг. | 1 | |||
52 | Сочинение на основе рисунков. | 1 | |||
53 | Н.Носов. На горке. Подробный пересказ от имени героя. | 1 | |||
54 | Мы идём в библиотеку. Рассказы о детях. | 1 | |||
55 | Самостоятельное чтение. С.Михалков. Как друзья познаются. Главная мысль. | 1 | |||
56 | Э. Успенский. Крокодил Гена и его друзья. Обсуждение проблемы «Как найти друзей». | 1 | |||
57 | Семейное чтение. А. Гайдар. Чук и Гек. Обсуждение содержания рассказа. | 1 | |||
58 | Наш театр. И.А.Крылов. Стрекоза и муравей. Инсценирование. | 1 | |||
59 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. | 1 | |||
Здравствуй, матушка-зима! | 11 | ||||
60 | Вводный урок. Основные понятия раздела: выразительное чтение. | 1 | |||
61 | Проект. Готовимся к новогоднему празднику. | 1 | |||
62 | Лирические стихотворения о зиме: А. Пушкин. Вот север, тучи нагоняя…Ф. Тютчев. Чародейкою Зимой… С. Есенин. Берёза. Поёт зима, аукает…Средства художественной выразительности: эпитет, сравнение. | 1 | |||
63 | Праздник Рождества Христова. Саша Чёрный. Рождественское. К. Фофанов. Ещё те звёзды не погасли… Рассказ о празднике. | 1 | |||
64 | К. Бальмонт. К зиме. Выразительное чтение. | 1 | |||
65 | С.Маршак. Декабрь. Средства художественной выразительности: олицетворения. | 1 | |||
66 | А.Барто. Дело было в январе. Сказочное в лирическом стихотворении. | 1 | |||
67 | С.Дрожжин. Улицей гуляет… Выразительное чтение. | 1 | |||
68 | Загадки зимы. Соотнесение отгадки и загадки. | 1 | |||
69 | Проект. Праздник начинается, конкурс предлагается… | 1 | |||
70 | Контрольная работа. | 1 | |||
Чудеса случаются | 16 | ||||
71 | Водный урок. Основные понятия раздела: литературная сказка. | 1 | |||
72 | Мои любимые писатели. Сказки А.С. Пушкина. | 1 | |||
73 | А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке. Сказки. Особенности литературной сказки. | 1 | |||
74 | А.С.Пушкин. Сказка о рыбаке и рыбке. Чему учит сказка? | 1 | |||
75 | Д. Мамин-Сибиряк. Алёнушкины сказки. Выставка книг. | 1 | |||
76 | Д. Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост. Герои сказки. Особенности литературной сказки. | 1 | |||
77 | Д. Мамин-Сибиряк. Сказка про храброго зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост. Чему учит сказка? | 1 | |||
78 | Дж. Харрис. Братец Лис и братец Кролик. Особенности литературной сказки. | 1 | |||
79 | Д. Мамин-Сибиряк. Дж. Харрис. Сравнение литературных сказок | 1 | |||
80 | Э. Распэ. Из книги « Приключения барона Мюнхгаузена». Особенности литературной сказки. | 1 | |||
81 | Мы идём в библиотеку. Литературные сказки. | 1 | |||
82 | Мои любимые писатели. Сказки К.Чуковского. | 1 | |||
83 | Самостоятельное чтение. К. Чуковский. Из книги «Приключения Бибигона». Особенности литературной сказки. | 1 | |||
84 | Семейное чтение. Л. Толстой. Два брата. | 1 | |||
85 | Наш театр. К.Чуковский. Краденое солнце. | 1 | |||
86 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. Контрольная работа. | 1 | |||
Весна, весна! И всё ей радо! | 11 | ||||
87 | Вводный урок. Основные понятия раздела: олицетворение, воображение. | 1 | |||
88 | Ф.Тютчев. Зима недаром злится… Приём контраста в лирическом стихотворении. | 1 | |||
89 | Весна в лирических произведениях И.Никитина, А. Плещеева, И.Шмелёва, Т. Белозёрова и в произведении живописи А. Куинджи. Сравнение произведений. | 1 | |||
90 | Картины весны в произведениях А.Чехова, А. Фета, А. Барто. Составление вопросов на основе прочитанных произведений. | 1 | |||
91 | Мы идём в библиотеку. Стихи русских поэтов о весне. | 1 | |||
92 | Самостоятельное чтение. Стихи о весне. С. Маршак, И. Токмакова, Саша Чёрный. | 1 | |||
93 | Устное сочинение по картине И.Левитана «Ранняя весна» | 1 | |||
94 | Семейное чтение. А.Майков. Христос воскрес! К.Крыжицкий. «Ранняя весна» | 1 | |||
95 | Наш театр. С.Маршак. Двенадцать месяцев. Инсценирование. | 1 | |||
96 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. | 1 | |||
97 | Контрольная работа. | 1 | |||
Мои самые близкие и дорогие | 8 | ||||
98 | Вводный урок. Основные нравственные понятия раздела: семья, согласие, ответственность. | 1 | |||
99 | Стихи о маме и папе. Р. Рождественский, Ю.Энтин, Б. Заходер. Выразительное чтение. | 1 | |||
100 | А.Барто. Перед сном. Р.Сеф. Если ты ужасно гордый… Рассказ о маме. Дж. Родари. Кто командует? Главная мысль. | 1 | |||
101 | Мы идём в библиотеку. Книги о маме. Составление каталога по теме. | 1 | |||
102 | Самостоятельное чтение. Э. Успенский. Если был бы я девчонкой. Разгром. Б. Заходер. Никто. | 1 | |||
103 | Семейное чтение. Л. Толстой. Отец и сыновья. Старый дед и внучек. | 1 | |||
104 | Наш театр. Е.Пермяк. Как Миша хотел маму перехитрить. Инсценирование. | 1 | |||
105 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. | 1 | |||
Люблю всё живое. | 16 | ||||
106 | Вводный урок. Основные нравственные понятия раздела: сочувствие, сопереживание. | 1 | |||
107 | Саша Чёрный. Жеребёнок. Авторское отношение к изображаемому. | 1 | |||
108 | С. Михалков. Мой щенок. Дополнение содержания текста. | 1 | |||
109 | Г. Снегирёв. Отважный пингвинёнок. Поступки героев. | 1 | |||
110 | П.Пришвин. Ребята и утята. Составление плана. | 1 | |||
111 | Е.Чарушин. Страшный рассказ. Составление плана на основе опорных слов. | 1 | |||
112 | Сравнение художественного и научно - познавательного текстов. Н.Рубцов. Про зайца. Заяц (из энциклопедии). | 1 | |||
113 | Проект. Создание фотоальбома о природе. В. Берестов. С фотоаппаратом. | 1 | |||
114 | Мы идём в библиотеку. Рассказы и сказки о природе В. Бианки. | 1 | |||
115 | Мои любимые писатели. В. Бианки. Хитрый лис и умная уточка. Составление плана на основе опорных слов | 1 | |||
116 | Самостоятельное чтение. Маленькие рассказы Н. Сладкова. Составление рассказа на основе серии картинок. | 1 | |||
117 | Семейное чтение. В.Сухомлинский. Почему плачет синичка? | 1 | |||
118 | Г. Снегирёв. Куда улетают птицы на зиму? Постановка вопросов к тексту. | 1 | |||
119 | Наш театр. В. Бианки. Лесной колобок – колючий бок. Инсценирование. | 1 | |||
120 | Шутки- минутки. В. Берестов, заяц – барабанщик. Коза. | 1 | |||
121 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. Контрольная работа. | 1 | |||
Жизнь дана на добрые дела (15ч) | |||||
122 | Вводный урок. Основные нравственные понятия раздела: взаимопонимание, трудолюбие, честность, сочувствие. Какие дела самые важные. С.Баруздин, стихи о человеке и его делах. Заголовок. | 1 | |||
123 | Л.Яхнин. Пятое время года, Силачи. Заголовок. | 1 | |||
124 | В. Осеева. Просто старушка. Смысл заголовка. | 1 | |||
125 | Кого можно назвать сильным человеком. Э Шим. Не смей! | 1 | |||
126 | А.Гайдар. Совесть. Е. Григорьева, Во мне сидит два голоса… Соотнесение содержания рассказа, стихотворения с пословицей. В. Осеева. Три товарища. | 1 | |||
127 | Работа со словом. Дискуссия на тему «Что значит поступать по совести». | 1 | |||
128 | И.Пивоварова. Сочинение. | 1 | |||
129 | Составление рассказа на тему «Как я помогаю маме». | 1 | |||
130 | Мы идём в библиотеку. Рассказы Н. Носова. | 1 | |||
131 | Самостоятельное чтение. Н.Носов. Затейники. Подбор заголовка. | 1 | |||
132 | Н.Носов. Фантазёры. Чтение по ролям | 1 | |||
133 | Семейное чтение. И Крылов. Лебедь, Щука и Рак. Смысл басни. | 1 | |||
134 | Наш театр. С. Михалков. Не стоит благодарности. | 1 | |||
135 | Маленькие и большие секреты страны Литературии. Обобщение по разделу. | 1 | |||
136 | Комплексная контрольная работа | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно - тематическое планирование тематических бесед в группе продленного дня 3 класса
Краткое содержание тематических бесед на групповых часах в группе продленного дня...
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо математике для III «Б» класса на 2018-2019 учебный год....