Календарно-тематическое планирование психолого-педагогического содействия родительскому образованию.
методическая разработка на тему

Мухаметзянова Светлана Владимировна

Повысить интеллектуальную продуктивность ребёнка, формирование неприятия жесткого обращения с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kalendarno-_tematicheskoe_planirovanie.doc17.98 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование психолого-педагогического содействия родительскому образованию.

                     Тема

Количество часов

Планируемые результаты для детей

Планируемые результаты для родителей

Изучение повышения  психоэмоциональной устойчивости, развитие активности, работоспособности, саморегуляции, интеллектуальной продуктивности ребёнка.

       2

Перспектива активности, интеллектуальной продуктивности  ребёнка .

Анализ адекватного отношения восприятия ребенка в семье, принятие его особенностей. В работе с родителями по данному направлению предполагается использование современных форм .

Формированию адекватной самооценки. Развитие навыков общения. Снятие эмоционального дискомфорта, коррекция «тревожности».

     1-5

Повысить самооценку детей, научить общаться со сверстниками и находить общий язык.

Обновление представлений о многообразии мира, значении и особенностях семейных отношений; потребности детей в содержательном и доброжелательном общении с взрослыми

Формирование партнерских взаимоотношений родителей с образовательным учреждением, социумом; организацию сотрудничеств.

     2

Доброжелательное и доверительное отношение детей к педагогу, что будет способствовать повышению уровня развития детей.

Перспективы участия родителей в совместной с образовательными и общественными организациями деятельности по осуществлению образования и воспитания детей с особыми образовательными потребностями

Психокоррекционная  помощь семьям воспитывающей ребенка с особыми образовательными потребностями  .

1-5

Снижение уровня психоэмоционального напряжения детей.

Анализ рекомендации по выявлению симптомов гиперактивности, агрессивности, тревожности . Снижение уровня психоэмоционального напряжения в семье, формирование неприятия жестокого обращения с детьми, формирование здорового образа жизни

Повышение педагогической компетентности родителей в области познавательной сфере развития ребёнка.

   1-5

Формирование  коммуникативных навыков.

Особое внимание уделить  формированию коммуникативных навыков, а также роли семьи в оказании помощи детям с нарушениями в развитии.

Обучение родителей коррекционно развивающему взаимодействию с ребёнком.

    1-5

Максимально лёгкая адаптация  к коррекционно развивающей деятельности.

Реализовать  задачи гармонизации развития ребенка с нарушением речи, достижения максимально возможной для него адаптации. Создание необходимых условий для коррекционно развивающего взаимодействия с ребёнком .Охрана и укрепления здоровья детей.

Обмен опытом воспитания детей с ОВЗ семьями воспитанников с выпускниками ДОУ.

1

Гармоничное развитие ребёнка.

Разработать обоснованное содержание (информационное сопровождение) педагогического образования родителей, обеспечивающее повышение воспитательного потенциала семьи; вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями; предупреждение наиболее распространённых ошибок родителей в воспитании детей; педагогическое самообразование родителей


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Психолого-педагогические проблемы детско-родительских отношений

Психолого-педагогические проблемы детско-родительских отношений...

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо  основам православной культуры  для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год

Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...

К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ СУБЪЕКТОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Социальные преобразования, происходящие на современном этапе развития общества, способствовали изменению взглядов на обучение и воспитание детей, которые привели к серьезным изменениям в системе образ...