Календарно-тематическое планирование психолого-педагогического содействия родительскому образованию.
методическая разработка на тему
Повысить интеллектуальную продуктивность ребёнка, формирование неприятия жесткого обращения с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-_tematicheskoe_planirovanie.doc | 17.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование психолого-педагогического содействия родительскому образованию.
Тема | Количество часов | Планируемые результаты для детей | Планируемые результаты для родителей |
Изучение повышения психоэмоциональной устойчивости, развитие активности, работоспособности, саморегуляции, интеллектуальной продуктивности ребёнка. | 2 | Перспектива активности, интеллектуальной продуктивности ребёнка . | Анализ адекватного отношения восприятия ребенка в семье, принятие его особенностей. В работе с родителями по данному направлению предполагается использование современных форм . |
Формированию адекватной самооценки. Развитие навыков общения. Снятие эмоционального дискомфорта, коррекция «тревожности». | 1-5 | Повысить самооценку детей, научить общаться со сверстниками и находить общий язык. | Обновление представлений о многообразии мира, значении и особенностях семейных отношений; потребности детей в содержательном и доброжелательном общении с взрослыми |
Формирование партнерских взаимоотношений родителей с образовательным учреждением, социумом; организацию сотрудничеств. | 2 | Доброжелательное и доверительное отношение детей к педагогу, что будет способствовать повышению уровня развития детей. | Перспективы участия родителей в совместной с образовательными и общественными организациями деятельности по осуществлению образования и воспитания детей с особыми образовательными потребностями |
Психокоррекционная помощь семьям воспитывающей ребенка с особыми образовательными потребностями . | 1-5 | Снижение уровня психоэмоционального напряжения детей. | Анализ рекомендации по выявлению симптомов гиперактивности, агрессивности, тревожности . Снижение уровня психоэмоционального напряжения в семье, формирование неприятия жестокого обращения с детьми, формирование здорового образа жизни |
Повышение педагогической компетентности родителей в области познавательной сфере развития ребёнка. | 1-5 | Формирование коммуникативных навыков. | Особое внимание уделить формированию коммуникативных навыков, а также роли семьи в оказании помощи детям с нарушениями в развитии. |
Обучение родителей коррекционно развивающему взаимодействию с ребёнком. | 1-5 | Максимально лёгкая адаптация к коррекционно развивающей деятельности. | Реализовать задачи гармонизации развития ребенка с нарушением речи, достижения максимально возможной для него адаптации. Создание необходимых условий для коррекционно развивающего взаимодействия с ребёнком .Охрана и укрепления здоровья детей. |
Обмен опытом воспитания детей с ОВЗ семьями воспитанников с выпускниками ДОУ. | 1 | Гармоничное развитие ребёнка. | Разработать обоснованное содержание (информационное сопровождение) педагогического образования родителей, обеспечивающее повышение воспитательного потенциала семьи; вооружение родителей необходимыми для воспитания детей психолого-педагогическими знаниями и умениями; предупреждение наиболее распространённых ошибок родителей в воспитании детей; педагогическое самообразование родителей |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова
Каленарно тематическое планирование разработано на основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...
Психолого-педагогические проблемы детско-родительских отношений
Психолого-педагогические проблемы детско-родительских отношений...
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год.
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо основам православной культуры для IV «Г» класса на 2018-2019 учебный год....
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материала по литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год
Календарно-тематическое поурочное планирование учебного материалапо литературному чтению для 3 «Б» класса на 2018-2019 учебный год...
К ВОПРОСУ О ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКЕ СУБЪЕКТОВ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Социальные преобразования, происходящие на современном этапе развития общества, способствовали изменению взглядов на обучение и воспитание детей, которые привели к серьезным изменениям в системе образ...