Педагогические приёмы для формирования УУД
материал на тему
Смыслообразование — установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. Нравственно-этическая ориентация, в том числе и оценивание усваиваемого содержания. Самоопределение. Самоопределение, смыслообразование
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
isaevadokument_microsoft_word.docx | 16.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Педагогические приёмы для формирования УУД
Универсальные учебные действия | Педагогические приёмы | Результаты развития УУД |
Личностные | Задание массивом. Выход за пределы. Отсроченная реакция. Лови ошибку. Театрализация. | Смыслообразование — установление учащимися связи между целью учебной деятельности и ее мотивом. |
Регулятивные | "Лист защиты". Обсуждаем домашнее задание. Резюме. Вход в урок. Идеальный опрос. Райтинг. Вопрос к тексту. Отсроченная реакция. Повторяем с контролем. Знакомьте с критериями. Организация работы в группах. Вход в урок. Показательный ответ. Светофор | Саморегуляция как способность к преодолению препятствий. |
Познавательные | Свои примеры. Удивляй. Фантастическая добавка. Пересечение тем. Повторяем с контролем. "Да" и "Нет" говорите. Опрос "по цепочке". | Поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности. |
Коммуникативные | Взаимоопрос. Организация работы в группах. Советуйтесь | Планирование учебного сотрудничества со сверстниками, постановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации, умение полно и точно выражать свои мысли. Планирование учебного сотрудничества с учителем, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Педагогический совет. Тема: Педагогические приёмы формирования УУД на уроках в начальной школе.
Тема: Педагогические приёмы формирования УУД на уроках в начальной школе....
«Педагогические приёмы для формирования мотивации обучения на уроках литературного чтения в начальной школе»
Формирование мотивации к чтению – главная задача учителя начальных классов, которую профессионально решает только он. Мотивированное чтение – обязательная основа изучения литературы....
Педагогические приёмы формирование контрольно-оценочной деятельности учащихся начальной школы
представлены некоторые педагогические приёмы формирования контрольно-оценочной деятельности учащихся начальной школы...
Педагогические приёмы формирования УУД в начальной школе.
Данная статья поможет учителю в успешном формировании универсальных учебных действий у учащихся....
Применение педагогических приёмов для формирования универсальных учебных действий на разных этапах урока в начальной школе.
Поэтапное применение педагогических приёмов для формирования УУД на уроках в начальной школе...
Педагогические приёмы формирования контрольно-оценочной деятельности учащихся 1-4 классов. (Из опыта работы)
Выступление на ШМО...
Тема: «Педагогические приёмы для формирования мотивации учебной деятельности на уроках литературного чтения на уровне начального общего образования».
Формирование мотивации к чтению – главная задача учителя начальных классов, которую профессионально решает только он. Мотивированное чтение – обязательная основа успешного обучения на урок...