Индивидуальный образовательный маршрут
учебно-методический материал на тему
индивидуальные образовательные маршруты
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnye_marshruty_na_sajt.docx | 20.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут по русскому языку ученика(цы) 4 класса
на 2016/17 учебный год
Проверяемое умение | Входная контрольная работа | Промежуточ ный контроль | Контрольная работа | Промежуточ ный контроль | Контрольная работа | Промежуточ ый контроль | Пробная комплексная работа | ||||||||||||||||||||||
к/д | к/д | к/д | к/д | к/д | Комплексная работа | ||||||||||||||||||||||||
Результат (оценка) «2» | Результат (оценка) «2» | Результат (оценка) | Результат (оценка) | Результат (оценка) | Результат (оценка) | Результат | |||||||||||||||||||||||
балл | оценка | ||||||||||||||||||||||||||||
Форма отработки (дата) | Форма отработки (дата) | Форма отработки (дата) | Форма отработки (дата) | Форма отработки (дата) | Форма отработки (дата) | Форма отработки (дата) | |||||||||||||||||||||||
Групповые занятия | Индивид.консульт. | Самостоят.работа | Работа на уроке | Групповые занятия | Индивид.консульт. | Самост.работа. | Работа на уроке | Групповые занятия | Индивид.консульт. | Самост.работа | Работа на уроке | Групповые занятия | Индивид.консульт. | Самост.работа | Работа на уроке | Групповые занятия | Индивид.консуьт. | Самост.работа | Работа на уроке | Групповая работа | Индивид.консульт. | Самост.работа | Работа на уроке | Групповая работа | Индивид.консульт. | Самост. работа | Работа на уроке | ||
1.Орфография | |||||||||||||||||||||||||||||
1).Безударные гласные в корне слова | |||||||||||||||||||||||||||||
2).Проверяемые согласные в корне слова | |||||||||||||||||||||||||||||
3).Непроверяемые гласные и согласные в корне слова | |||||||||||||||||||||||||||||
4).Непроизносимые согласные в корне слова | |||||||||||||||||||||||||||||
5).Буквосочетания ЧК,ЧН, НЧ, ЩН. | |||||||||||||||||||||||||||||
6). Буквы И,А,У после шипящих | |||||||||||||||||||||||||||||
7).Буква Ь для обозначения мягкости | |||||||||||||||||||||||||||||
8). Гласные и согласные в приставках. | |||||||||||||||||||||||||||||
9). Буквы Еи И в суффиксах существительных. | |||||||||||||||||||||||||||||
10).Соединительные гласные О и Е в сложных словах. | |||||||||||||||||||||||||||||
11).Разделительные Ъ и Ь. | |||||||||||||||||||||||||||||
12).Заглавная буква в именах собственных | |||||||||||||||||||||||||||||
2.Словообразование(умение определять способы образования слов) | |||||||||||||||||||||||||||||
3.Морфология (умение определять принадлежность слова к определённой части речи) | |||||||||||||||||||||||||||||
4. Синтаксис (анализ предложения, определение грамматической основы) | |||||||||||||||||||||||||||||
5.Пунктуация (умение проводить анализ предложения) | |||||||||||||||||||||||||||||
6.Речь.Текст.(понимать информацию письменного текста) | |||||||||||||||||||||||||||||
7. Умение высказывать собственное мнение по поводу прочитанного. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету...
Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС
Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика
по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ » Этапы работы: 1...
Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....