Предметная неделя в начальных классах
статья на тему
Анализ проведения предметной недели в начальных классах
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_provedeniya_predm._nedeli.docx | 23.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Справка
Анализ проведения предметной недели в начальной школе.
С 13 ноября по 17 февраля 2017 года в нашей школе проходила неделя
начальных классов.
Задачи предметной недели:
· Привлечь всех обучающихся для организации и проведения недели.
· Провести в каждом классе мероприятия, содействующие развитию познавательной деятельности учащихся.
· Развивать интерес учащихся к русскому языку, математике. Способствовать повышению образовательного уровня.
· Обучать детей самостоятельности и творчеству
· Повысить уровень мотивации изучения предметов.
План
проведения методической недели в начальных классах
февраль 2016/17 уч. год.
Дата, день недели, время | Тема мероприятия | Форма проведения | Ответственные |
13февраля (понедельник) | Открытие методической недели | Реклама проводимых мероприятий | Бугаева Т.В., члены МО |
14февраля (вторник) | Районный семинар «Проектирование современного урока в свете реализации ФГОС НОО» | практикум | Все учителя начальных классов |
17 февраля (пятница) 11.20. | Математическая игра«Смекалочка» | 2 а 2б | Бугаева Т.В. Сергеенко Т.Ф |
17 февраля (пятница) 12.00 | Турнир эрудитов среди 3-х классов | 3а 3б | Шестера Г.Н Панасенко Е.Е. |
17 февраля (пятница) 12.00 | КВН среди 4-х классов | 4а 4б | Пучкова С.Я. Никифорова С.Н. |
Мероприятия недели проводились согласно разработанному плану.
В течение методической недели педагоги имели возможность побывать на различных по содержанию, теме, структуре открытых уроках по русскому языку и внеклассных занятиях по математике.
Проводимые уроки отмечались разнообразием приёмов и методов обучения, форм организации урока. Учителя стараются работать творчески.
Учителя, проводившие уроки на районном семинаре:Никифорова С.Н., Шестёра Г.Н., показали своё профессиональное мастерство, поделились опытом. Уроки отвечали принципам культуры и индивидуально- личностного, деятельностного подхода. Обучающиеся были активны, ответственны, умели делать выбор, участвовали в диалоге, отстаивали свою позицию, давали оценку фактам, событиям, прислушивались к чужому мнению, стремились к взаимопониманию, согласию, самоконтролю, самодисциплине. Преподаватели реализовывали сотрудничество, педагогическую помощь и поддержку обучающимся, умело сочетали фронтальную работу в группе с индивидуальной, поощряли индивидуальное творчество обучающихся. Общая атмосфера и образовательная среда уроков способствовали саморазвитию, самообразованию и самоопределению обучающихся в ходе овладения знаниями, развитию их мышления, чувств и личногоопыта.
Обучающиеся на уроках показали хороший уровень самоорганизации, высокий уровень выполнения требований учителя, в достаточной степени – уровень владения универсальными учебными действиями.Сегодня каждый педагог ищет наиболее эффективные пути усовершенствования образовательного процесса, повышения заинтересованности учащихся.
На предметной неделе начальных классов стало традиционным проведение предметных внеклассных мероприятий. Активное участие приняли обучающиеся 2-4классов.
По результатам проведения Недели начальной школы можно сделать следующие выводы:
- Учителя применяли на уроках элементы современных педагогических технологий и методик преподавания: исследовательского обучения, интерактивные, групповые, дифференцированные методы работы, разнообразные творческие методы.
- Все преподаватели в своей работе используют современные технические средства.
- Общая атмосфера и образовательная среда уроков и внеклассных мероприятий по математике способствовали саморазвитию, самообразованию и самоопределению обучающихся в ходе обладания знаниями, развитию их мышления, чувств и личного опыта.
- Обучающиеся на занятиях показали хороший уровень самоорганизации, высокий уровень выполнения требований учителя, в достаточной степени – уровень владения универсальными учебными действиями.
- Все учителя в ходе предметной недели проявили хорошие организаторские способности, создали праздничную творческую атмосферу.
Во время проведения предметной недели происходит активизация мотивации в индивидуальной и коллективной деятельности, развивается самостоятельность, формируются межличностные коммуникации. Творчество приводит к раскрепощению личности, умению ориентироваться в обществе и найти свое место в жизни, быть нужным и полезным людям, а это и есть главный результат нашей работы.
Руководитель ШМО: Бугаева Т.В.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Приветствие учителей, участников семинара "Предметная неделя в начальных классах"
Данная публикация представляет собой приветственные слова учителям перед семинаром, который посвящён предметным неделям в начальных классах....
Отчет о проведении предметной недели в начальных классах
В конце ноября 2012 года в начальных классах проходила Предметная неделя. Дети работали над проектами, участвовали во внеклассных мероприятиях. Все участники получили грамоты и призы....
Предметная неделя в начальных классах
Материал относится к работе МО начальных класссов. Подробно описывается проведение недели , ее итоги....
Предметная неделя в начальных классах
Предметная неделя «Марафон знаний»Цели:Обеспечение активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного отдыха во внеурочное время;•Создание условий для раскрытия способностей каждого ребенка...
Предметная неделя в начальных классах "Неделя литературного чтения"
В начальных классах с 15 п 19 декабря проходила «Неделя литературного чтения» Каждый день в классах проводились викторины и конкурсы, в ходе которых выявлялись лучшие знатоки сказок и стихов. В рамках...
Предметная неделя в начальных классах "Марафон знаний"
Предметная неделя в начальных классах прошла под названием "Марафон знаний" (с 26 по 31 января 2015 года). Цель, которая стояла-это обеспечение активного, интеллектуального и эмоционально насыщенного ...
Предметная неделя учителей начальных классов.
Предметная неделя учителей начальных классов....