один из дней МО начальных классов
презентация к уроку на тему
один из дней МО начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.92 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Семенцова Юлия Викторовна учитель начальных классов Мошковской основной общеобразовательной школы Классный руководитель 2 класса
В работе каждого учителя есть трудная, но очень важная миссия - быть классным руководителем. Одни учителя считают ее дополнительной к своей преподавательской деятельности, другие называют ее самой главной. Как бы ни была трудна работа классного руководителя, она, несомненно, нужна детям, поскольку основным структурным звеном в школе является класс.
Я считаю, что воспитывать – не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать их, а прежде всего самому жить по- человечески. «Кто хочет исполнить свой долг относительно детей, тот должен начать воспитание с самого себя» А.Н.Острогорский
Своими личностными качествами классного руководителя я считаю: организованность; последовательность; интерес к жизни и личности каждого воспитанника.
Мои профессиональные слагаемые: педагогическая подготовка; знание теоретических основ воспитания; владение техникой воспитательного воздействия на личность; организаторские умения и навыки; коммуникативные способности.
Мое назначение: максимальное развитие каждого ребенка, сохранение его неповторимости и раскрытие в нем потенциальных способностей.
Мои перспективные цели: индивидуальное развитие школьника; создание благоприятных условий для формирования его личности; создание благоприятной микросреды и комфортного психологического климата в классе; координация продвижения взрослых и педагогов, влияющих на становление личности ребёнка; создание классного коллектива воспитывающей среды, которая способна обеспечить социализацию каждого ребёнка; организация групповой, коллективной и индивидуальной деятельности школьников для вовлечения их в общественно-ценностные отношения.
Направления моей деятельности: Учебно-познавательное. Художественно-эстетическое. Гражданско-патриотическое. Нравственное. Физкультурно-оздоровительное. Трудовое
Взаимодействие с другими организациями и учреждениями дополнительного образования: Дом детского творчества (цель: развитие творческих способностей учащихся). Школа искусств (цель: развитие творческих способностей, приобщение к миру прекрасного). Библиотека (цель: развитие потребности у учащихся к духовным ценностям, оказание методической и просветительской помощи). Музей (цель: формирование интереса к прошлому и необходимости его сохранения). Правоохранительные органы (цель: профилактика правонарушений среди подростков, соблюдение их гражданских прав и обязанностей). Спортивная школа (цель: физическое развитие укрепления здоровья). Дом культуры (цель: организация полезного досуга детей).
В своей работе я использую активные формы воспитательной работы, которые позволяют избрать воспитанникам активную позицию, наработать свой социальный опыт, видеть себя и свою деятельность в сравнении со сверстниками и их деятельностью, учиться самооценке, общению друг с другом.
Результатом моих воспитательных мероприятий является не мифическое «повышение уровня воспитанности» класса, что невозможно измерить, а реальное изменение отношений в коллективе, детей друг к другу, к самим себе, к учителю, к школе, к родителям.
Благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«ППО – как один из способов формирования устной речи и трудовых навыков у школьников с недостатками слуха». Подготовила: Учитель начальных классов
Главной целью уроков ППО в школе глухих детей является:формирование устной речи детей с нарушениями слуха,формирование трудовых навыков у детей с нарушенным слухом, реализация которых прои...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/29/picture-151230-1359467165.jpg)
ДОКЛАД на тему: «Кабинет начальных классов как один из условий создания образовательной среды: требования к оборудованию и оформлению»
Выступление на РМО учителей начальных классов...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/20/picture-65677-1411195350.jpg)
Открытие Пушкинских дней в начальной школе
Сценарий открытия Пушкинских дней для учащихся 1-4 классов построен на встрече детей с героями сказок поэта, разгадывании загадок, играх....
![](/sites/default/files/pictures/2015/03/18/picture-277275-1426628584.jpg)
Физминутка и её оздоровительные функции, как один из методов здоровьесберегающих технологий в начальных классах
В статье рассказывается об основных вопросах по здоровьесберегающим направлениям. Здесь же повествуется о роли физминутки...
![](/sites/default/files/pictures/2015/11/17/picture-711219-1447787400.jpg)
Проведение экскурсионных дней в начальной школе (из опыта работы)
Как распланировать проведение экскурсионных дней в начальной школе. Куда лучше съездить? Как провести?...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/12/picture-994404-1515746468.jpg)
Презентация: "Подвижные игры, как один из способов повышения двигательной активности на уроках физической культуры в начальных классах".
Построение. Приветствие.Выполнение команд:»Становись!» «Равняйсь», «Смирно», «Направо»Ходьба на носкахХодьба на пяткахбег с высоким подниманием бед...
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/31/picture-1359433-1635663532.jpg)
Статья "Драматизация как один из методов развития творческих способностей на уроках литературного чтения в начальных классах"
Компетентностный подход в обучении наделяет ученика рядом компетенций- способностей эффективно действовать за пределами учебных ситуаций. Поэтому наибольшую актуальность в современном уроке, в ч...