Анализ коррекционной работы
презентация к уроку на тему
1.Формировать действия фонематического анализа и синтеза в умственном плане.
2.Развивать словарь детей путём привлечения внимания к способам словообразования, к эмоционально-оценочному значению слов.
3.Развивать умения и навыки построения логически последовательного связного устного и письменного высказывания.
4.Формировать практические умения и навыки пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью.
5. Развивать операции словесно-логического мышления, через построение системы суждений и умозаключений при написании слов, подчиняющихся различным принципам написания.
6.Осуществлять коррекцию нарушений чтения и письма и формирование у них предпосылок (лингвистических, психологических) к полноценному усвоению общеобразовательной программы по русскому языку.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_godovoy.pptx | 433.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задачи : 1.Формировать действия фонематического анализа и синтеза в умственном плане. 2.Развивать словарь детей путём привлечения внимания к способам словообразования, к эмоционально-оценочному значению слов. 3.Развивать умения и навыки построения логически последовательного связного устного и письменного высказывания. 4.Формировать практические умения и навыки пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью. 5. Развивать операции словесно-логического мышления, через построение системы суждений и умозаключений при написании слов, подчиняющихся различным принципам написания . 6.Осуществлять коррекцию нарушений чтения и письма и формирование у них предпосылок (лингвистических, психологических) к полноценному усвоению общеобразовательной программы по русскому языку.
Диагностика речевого развития обучающихся, посещающих логопедические занятия
2а класс
2б класс
Результаты диагностики устной речи
- Трудность поддержания оптимального уровня активности . - Отставание функций программирования и контроля деятельности. - Отставание в развитии функций по переработке слуховой, кинестетической, зрительной, зрительно – пространственной информации . Проблемы:
продолжать использовать инновационные методы (нейропсихологический метод, биоэнергопластику , пескотерапию , кинезиологические упражнения) для коррекции всех сторон речи. Решение:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ воспитательной работы, анализ итоговых контрольных работ за 2010\2011учебный год
Анализ контрольных содержит тексты работ....
«Организация коррекционной работы с учащимися младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида, испытывающими трудности при усвоении учебного материала по письму и чтению»
«Организация коррекционной работы с учащимися младших классов специальной (коррекционной) школы VIII вида, испытывающими трудности при усвоении учебного материала по письму и чтению»...
Тайны слов: Этимологический анализ слов как одно из направлений коррекционной работы по восполнению лексических средств языка.
Обогащение словарного запаса основывается на развитии познавательной сферы ребенка в целом, изучении предметов и явлений окружающей действительности, умении наблюдать и анализировать, устанавливать вз...
Коррекционная работа по формированию навыков звукового анализа и синтеза в период обучения грамоте на уроках литературного чтения с применением ИКТ
материал для учителей начальных классов...
Анализ коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопеда за 2019-2020 учебный год
Анализ коррекционно-развивающей деятельности учителя-логопедаза 2019-2020 учебный год...
«Особенности коррекционной работы в классе для детей со сложными дефектами»«Особенности коррекционной работы в классе для детей со сложными дефектами»
laquo;Особенности коррекционной работы в классе для детей со сложными дефектами»...
Анализ коррекционно-воспитательной работы воспитателя ГПД
Анализ коррекционно-воспитательной работы воспитателя ГПД; цели, задачи, направления работы, достигнутые результаты....