Методическое объединение МБОУ Хадарская СОШ им.С.Д.Флегонтова
материал на тему
Приказ о назначении руководителем МО;
Положение о методических объединениях МБОУ Хадарская СОШ им.С.Д.Флегонтова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
3._polozhenie_mo.doc | 85.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Введено в действие приказом №______ УТВЕРЖДЕНО
от_______________________ №______ на совете школы
Директор МБОУ Хадарская СОШ /Лукин А.П/ протокол№___ от __________
«____» _________________ _________г. Председатель совета школы
__________________________________ __________________________
«____» ____________ _____г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О методических объединениях
МБОУ Хадарская СОШ им.С.Д.Флегонтова
- Общие положения
Методическое объединение является основным структурным подразделением методической службы ОУ, осуществляющим проведение учебно-воспитательной, методической, опытно-экспериментальной и внеклассной работы по одному или нескольким учебным предметам.
МО организуется при наличии не менее пяти учителей по одному предмету или по одной образовательной области. В состав МО могут входить учителя смежных и обеспечивающих дисциплин.
В образовательных учреждениях могут также создаваться методические объединения воспитателей, классных. руководителей и.т.п.
Количество методических объединений и их численность определяются исходя из необходимости комплексного решения поставленных перед ОУ задач и устанавливаются приказом директора ОУ и штатами.
Учителя, входящие в состав МО, осуществляют подготовку учащихся по предметам соответствующей образовательной области. Формы обучения- дневная, вечерняя, экстернат и надомное. Перечень предметов, по которым допускаются экстернат и надомное обучение, также устанавливаются министром образования РФ.
Обучение осуществляются на русском языке-государственном языке РФ.
МО создаются, реорганизуются и ликвидируются директором ОУ по представлению заместителя директора по методической работе /зам. директора по ОВР.
МО непосредственно подчиняются заместителю директора по методической работе (Зам. директора по ОВР, по науке).
МО в своей деятельности соблюдают Конвенцию о правах ребенка, руководствуются Конституцией и законами РФ , указаны Президентом РФ, решениями Правительства РФ, органами управления образования всех уровней по вопросам образования и воспитания учащихся, а также Уставом и локальными правовыми актами школы, приказами и распоряжениями директора.
Учебно-воспитательную, методическую и опытно-экспериментальную работу МО осуществляют на основе настоящего Положения, приказов и директив министра образования РФ , а также рекомендации Комитета образования. По вопросам внутреннего порядка они руководствуются правилами и нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, уставом школы, Правилами внутреннего трудогого распорядка, трудовыми договорами (контракты).
Задачи и деятельности МО.
МО как структурное подразделение образовательного учреждения создается для решения определенной части задач, возложенных на учебное заведение:
- удовлетворение потребностей обучающихся в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии;
- организация и проведение на высоком профессиональном уровне учебно-воспитательной, методической и опытно-экспериментальной работы по одной или нескольким родственным дисциплинам;
- совершенствование методики проведения различных видов занятий и их учебно-методического и материально-технического обеспечения;
- повышение педагогической квалификации учителей;
- проведение педагогического экспериментов;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет о работе методического объединения учителей начальных классов на методическом совете школы.
В современной школе необходимо воспитывать и развить в ребенке активную, смелую, решительную личность. Личность, которая умеет сама добывать знания и применять их в нестандартных ситуациях.Дости...
ссылка на методические материалы постоянно действующего районного муниципального семинара "Методическое сопровождение учителей 1-х классов при переходе на ФГОС"
http://engschool33.ucoz.ru/index/0-11...
Методическая разработка "Формирование орфографической зорокости у первоклассников по учебно-методическому комплекту "Гармония" "К тайнам нашего языка" М.С.Соловейчик
Данные рекомендации предназначены для того, чтобы помочь в период обучения грамоте подготовить детей к работе над языком и речью по учебнику «К тайнам нашего языка» М.С.Соловейчик....
Учебно - методическая разработка по коррекции сложной дисграфии. Методические рекомендации. Конспект открытого занятия по коррекции сложной дисграфии на тему: Слоговой анализ и синтез слов различной звуко - слоговой структуры. Презентация.
В настоящее время к учителю - логопеду в логопедический пункт на занятия приходят дети, имеющие ошибки на письме, характерные не для одного вида дисграфии, а для 3 - 4 видов дисграфии сразу. Реб...
Саха тылын уруогар календарно-тематическай былаан. 1 кылаас (1-4) учебник «Букубаар» автор (Кронникова М.Ф.), «Төрөөбүт тыл» (Семенова С.С., Васильева Н.Н.), «Литература ааӄыыта» (Захарова Л.В., Флегонтова У.М.)
Саха тылын уруогар календарно-тематическай былаан. 1 кылаас (1-4) учебник «Букубаар» автор (Кронникова М.Ф.), «Төрөөбүт тыл» (Семенова С.С., Васильева Н.Н.), «Литература ааӄыыта» (Захарова Л.В.,...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
Организационно-методическое сопровождение: содержание, принципы и условия реализации. Сопоставление понятий: организационно-методическое сопровождение и методическая поддержка
В условиях постоянно изменяющихся требований к педагогической деятельности весьма актуальным становится вопрос методического сопровождения.Термин «сопровождение» появился в педагогике отно...