Участие учителей начальных классов в МО школы 2011-2012гг.
материал по теме
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Самоанализ результатов профессиональной деятельности учителя начальных классов МОУ "Средняя школа № 9 им. И. С. Фрадкова" Цуриковой И.А.
Моя профессиональная деятельность....

Пути интеграции деятельности психолога и учителя начальных классов в современной школе, соавтор: Звонарева Н. А.
Наш опыт работы позволяет утверждать, что только целенаправленная, систематическая деятельность психолога в начальной школе может быть результативна. Она может быть реализована с помощью описанной и а...
Справка о работе ШМО учителей начальных классов МБОУ "СОШ №48".2011-2012гг.
Анализ работы ШМО...

"В помощь учителю" начальных классов по программе "Школа России". Список проектов для учащихся во 2 классе.
С названиями будущих своих презентаций дети и их родители знакомятся заранее, в конце обучения в предыдущем первом классе....

Участие учителей начальных классов в конкурсах, олимпиадах, обобщение опыта
Материал содержит участие членов методического объединения за 1 полугодие 2014-2015 учебного года в конкурсах, олимпиадах, обобщение опыта....
Выступление на тему: «Самооценка и самоконтроль в начальной школе».Учитель начальных классов ГБОУ средняя школа №412 Виволанец Людмила Александровна
В этом выступлении на районной конференции содержатся статья и презентация на данную тему...

«Дидактические игры в работе учителя начальных классов в коррекционной школе по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования для глухих обучающихся с умеренной, тяжёлой, глубокой умственной отсталостью»
Игра — одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребенка. В то же время игра — основной вид деятельности детей.С детьми с тяжёлой умственной отсталостью одним из эффективных м...