Личная карта учащегося (август 2017)
материал по теме
Предварительный просмотр:
ЛИЧНАЯ КАРТА УЧАЩЕГОСЯ
МБОУ СОШ п. Нивенское
- Ф.И.О. несовершеннолетнего __________________________
Дата рождения (число, месяц, год) _________________________
Пол __________________
Номер свидетельства о рождении
Место жительства (регистрации) ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
№ | Индивидуальные показатели | 1-е полугодие | 2-е полугодие |
1. | Группа здоровья | ||
2. | Уровень физического развития | ||
3. | Особенности нервно-психического развития | ||
4. | Уровень успеваемости | ||
5. | Посещаемость занятий в % | ||
6. | Выявленные способности | ||
7. | Посещаемость дополнительных занятий по развитию и воспитанию (спорт, творчество, наука). | ||
8. | Участие в общественной жизни образовательного учреждения. | ||
9. | Сведение о месте и характере проведения каникул | ||
10. | Состоит ли на учёте (в общеобразовательном учреждении, ОДН, КДН). Дата и основание для постановки. |
- Сведения о родителях
Мать _____________________________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год) ____________________________________________
Фактическое место жительства ______________________________________________
Место работы (учёбы) ______________________________________________________
Отец ___________________________________________________________________________
Дата рождения (число, месяц, год) ____________________________________________
Фактическое место нахождения _______________________________________________
Место работы (учёбы) ______________________________________________________
Сведения об иных законных представителях, иных близких родственниках:
________________________________________________________________________________
- Общие сведения
№ | Индивидуальные показатели | 1-е полугодие | 2-е полугодие |
1. | Категория семьи (полная, неполная, одинокая мать, многодетная, малообеспеченная, замещающая) | ||
2. | Жилищно-бытовые условия и материальная обеспеченность семьи. (акт обследования прилагается) | ||
3. | Степень выраженности аморальных проявлений в семье (отсутствуют, слабо выражены, чётко выражены, приобрели крайние формы). | ||
4. | Условия воспитания ребёнка в семье (гармония, дисгармония, нейтральные, травмирующие). | ||
5. | Родительские установки воспитания нацелены: на приятие, заботу, отчуждённость, грубость, чрезмерную опеку, подавление личности, бесконтрольность, уклонение от воспитания, и т.п. | ||
6. | Ребёнок испытывает педагогическое воспитание: отца, матери, микросреды, родственников и др. | ||
7. | Отношения к родителям и другим членам семьи (доверительные, настороженные, враждебные, агрессивные) | ||
8. | Ребёнок ведёт себя в семье (замкнуто, конфликтно, независимо, доброжелательно, приспособленчески). | ||
9. | Ориентирован на поддержку со стороны: школы, семьи, микросреды, др. | ||
10. | Взаимоотношения родителей с педагогами | ||
11. | Взаимоотношения ребёнка с педагогами |
- Заключение: ____________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________
- Рекомендации по работе с учащимся и его семьёй: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сведения о ходе выполнения рекомендаций: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Рекомендации врача: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сведения о ходе выполнения рекомендаций врача: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Должностное лицо, заполнившее карту _____________________________________________
Дата Подпись ____________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Лист личных достижений учащихся.
Лист личных достижений учащихся....
Презентация "Различные виды учета личных достижений учащихся начальной школы в учебной и внеурочной деятельности"
Презентация" Различные виды учета личных достижений учащихся начальной школы в учебной и внеурочной деятельности"...
"Различные виды учета личных достижений учащихся начальной школы в учебной и внеурочной деятельности"
Выступление на МО "Различные виды учеты достижений учащихся начальной школы в учебной и внеурочной деятельности"...
Личный листок учащегося
Анкета для родителей...
Адаптированные рабочие программы для детей с задержкой психического развития по программе "Школа России". 1 класс 2017-2018 (август 2017)
Адаптированные рабочие программы по всем предметам 1-го класса по программе "Школа России" для детей с задержкой умственного развития....
Открытое занятие в рамках семинара "Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках ФГОС" по LEGO-конструированию в 1 классе 2013г.-2014 уч.год ) (август 2017)
Разработка занятия с презентацией...
Итоговые контрольные работы по всем предметам (4 класс) (август 2017)
Контрольные работы по всем предметам за курс 4 класса , "Школа России"...