ПК 4.1 Учебно - методические материалы
календарно-тематическое планирование по теме

Танаева Екатерина Ивановна

Выбирать учебно-методический комплект, разрабатывать учебно-методические материалы (рабочие программы, учебно-тематические планы) на основе образовательного стандарта и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по окружающему миру на III четверть 2 класса

Дата

Тема урока

Планируемые результаты

Виды деятельности обучающихся

предметные

Метапредметные

Личностные

13.01

33

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Жизнь города и села».

Обучающиеся научатся оценивать свои достижения.

Регулятивные УУД:

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале;

-осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату;

-адекватно воспринимать оценку учителя.

Познавательные УУД:

умение структурировать знания.

Коммуникативные УУД:

умение контролировать себя и своего партнёра.

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

--способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- выполнять тестовые задания учебника;

-оценивать правильность / неправильность предложенных ответов;

-оценивать бережное или потребительское отношение к природе;

-формировать адекватную самооценку в соответствии с набранными баллами.

14

34

Презентация проектов «Родное село», «Красная книга, или Возьмём под защиту»,

Обучающиеся расширять и углубят знания по выбранной теме; научатся выступать с подготовленными сообщениями; отвечать на вопросы; адекватно оценивать собственные знания и навыки.

Регулятивные УУД:

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных  ошибок.

Познавательные УУД:

обобщать и делать выводы; осуществлять анализ объектов.

Коммуникативные УУД:

контролировать действия партнёра.

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

--способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- выступать с подготовленными сообщениями, иллюстрировать их наглядными материалами;

- обсуждать выступления учащихся;

- оценивать свои достижения и достижения других обучающихся.

Раздел 4. Здоровье и безопасность -9ч.

20

35

Строение тела человека. 

Обучающиеся осознают необходимость безопасного и здорового образа жизни; научатся называть и показывать внешние части тела человека; извлекать из текста нужную информацию; предлагать вопросы по содержанию.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

осуществлять подведение под понятие на основе распознания объектов, выделения существенных признаков.

Коммуникативные УУД:

Строить понятные для партнёра высказывания.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- ориентация на здоровый образ жизни.

- называть и показывать внешние части тела человека;

-определять на муляже положение внутренних органов человека;

-моделировать внутреннее строение тела человека.

21

36

Если хочешь быть здоров. 

Обучающиеся осознают необходимость безопасного и здорового образа жизни, соблюдения режима дня; научатся формулировать правила личной гигиены; делать выводы из изученного материала.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

строить рассуждения; обобщать и делать выводы

Коммуникативные УУД:

 строить понятные для партнёра высказывания; владеть диалогической формой речи.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- ориентация на здоровый образ жизни.

- рассказывать о своём режиме дня;

-составлять рациональный режим дня школьника;

-обсуждать сбалансированное питание школьника;

-различать продукты растительного и животного происхождения;

-формулировать правила личной гигиены и соблюдать их.

27

37

Берегись автомобиля

Обучающиеся осознают необходимость соблюдения ПДД; научатся узнавать дорожные знаки и объяснять, что они обозначают.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

Использовать знаково-символические средства; строить речевое высказывание.

Коммуникативные УУД:

Задавать вопросы; контролировать действия партнёра.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

--способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- моделировать сигналы светофоров;

-характеризовать свои действия как пешехода при различных сигналах;

-различать дорожные знаки и ;

-формулировать правила движения по загородной дороге.

28

38

Школа пешехода.

Обучающиеся осознают необходимость соблюдения ПДД; научатся соблюдать изученные правила безопасности; делать выводы из изученного материала.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: Использовать знаково-символические средства; строить речевое высказывание.

Коммуникативные УУД:

Задавать вопросы; контролировать действия партнёра.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

-формулировать правила безопасности на основе прочитанных рассказов;

-учиться соблюдать изученные правила безопасности под руководством учителя или инструктора ДПС.

03.02

39

Домашние опасности. 

Обучающиеся осознают  необходимость соблюдения правил безопасного поведения в быту; научатся объяснять потенциальную опасность бытовых приборов; делать выводы из изученного материала.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД: Использовать знаково-символические средства; строить речевое высказывание.

Коммуникативные УУД:

Задавать вопросы; контролировать действия партнёра.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- объяснять потенциальную опасность бытовых предметов и ситуаций;

-формулировать правила безопасного поведения в быту;

-узнавать правила по предложенным в учебнике знакам;

-сравнивать свои знаки с представленными в учебнике.

04

40

Пожар!

Обучающиеся запомнят правила предупреждения пожара; научатся вызывать пожарных по телефону; обсуждать рассказ; делать выводы из изученного материала.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

Устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы.

Коммуникативные УУД:

Задавать вопросы, контролировать себя и товарища.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

--способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- характеризовать пожароопасные предметы;

-запомнить правила предупреждения пожара;

-моделировать вызов пожарной охраны по обычному и мобильному телефону;

-рассказывать о назначении предметов противопожарной безопасности;

-находить в Интернете информацию о работе пожарных, готовить сообщение.

10

41

На воде и в лесу.

Обучающиеся запомнят правила поведения во время купания; научатся избегать опасности на воде и в лесу; делать выводы из изученного материала.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

Устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы; осуществлять поиск необходимой информации.

Коммуникативные УУД:

Задавать вопросы; контролировать действия партнёра.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

--способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- характеризовать потенциальные опасности пребывания у воды и в лесу;

-запомнить правила поведения во время купания;

-различать съедобные и ядовитые грибы;

-находить нужную информацию в книге «Зелёные страницы»;

-определять с помощью атласа-определителя жалящих насекомых.

11

42

Опасные незнакомцы

Обучающиеся запомнят правила поведения при контакте с незнакомцами; научатся предвидеть опасность; пользоваться правилами безопасного поведения с незнакомыми людьми; делать выводы из изученного материала.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

Устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы.

Коммуникативные УУД:

строить понятные для партнёра высказывания; владеть диалогической формой речи.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- характеризовать потенциальные опасности при контактах с незнакомыми людьми;

-предлагать и обсуждать варианты поведения в подобных ситуациях;

-моделировать звонок по телефону в полицию и МЧС;

- моделировать правила поведения в ходе ролевых игр.

17

43

Проверим себя и оценим свои достижения по разделу «Здоровье и безопасность».

Обучающиеся  научатся оценивать свои достижения.

Регулятивные УУД:

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных  ошибок.

Познавательные УУД:

умение структурировать знания.

Коммуникативные УУД:

умение контролировать себя и своего партнёра.

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

--способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- выполнять тестовые задания учебника;

-оценивать правильность / неправильность предложенных ответов;

-оценивать бережное или потребительское отношение к природе;

-формировать адекватную самооценку в соответствии с набранными баллами.

Раздел 5. Общение -7ч.

18

44

Наша дружная семья.

Обучающиеся осознают ценность традиций семьи; научатся объяснять, что такое культура общения; делать выводы из изученного материала.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

строить рассуждения в форме связи простых суждений;

Коммуникативные УУД:

Строить понятные для партнёра высказывания.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

-знание основных моральных норм.

- рассказывать по рисункам и фотографиям учебника о семейных взаимоотношениях, о семейной атмосфере, общих занятиях;

-формулировать понятие «культура общения»;

-обсуждать роль семейных традиций для укрепления семьи;

-моделировать ситуации семейного чтения, семейных обедов.

24

45

Проект «Родословная».

Обучающиеся узнают родословную своей семьи; научатся составлять родословное древо семьи; собирать информацию; работать в группе.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

Осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий.

Коммуникативные УУД:

Задавать вопросы; строить монологическое высказывание.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.

- интервьюировать родителей о представителях старшего поколения, их  именах, отчествах, фамилиях;

тбирать фотографии из семейного архива;

-составлять родословное древо семьи;

-презентовать свой проект.

25

46

В школе.

Обучающиеся осознают себя членами классного коллектива; научатся обсуждать вопрос о культуре общения в школе; оценивать с нравственных позиций формы поведения, которые допустимы или недопустимы в школе; делать выводы из изученного материала.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

Строить речевое высказывание в устной форме; обобщать и делать выводы.

Коммуникативные УУД:

Контролировать себя и своего партнёра.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

-ориентация в нравственном содержании и смысле поступков.

-рассказывать о своём школьном коллективе, совместных мероприятиях в классе, школе;

-обсуждать вопрос о культуре общения в школе;

-формулировать правила общения с одноклассниками и взрослыми в стенах школы и вне её;

-оценивать с нравственных позиций формы поведения;

-моделировать различные ситуации общения на уроке и переменах.

03.03

47

Правила вежливости.

Обучающиеся научатся использовать «вежливые» слова в общении с другими людьми; обсуждать вопрос о культуре поведения.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

Устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы.

Коммуникативные УУД:

Задавать вопросы, контролировать себя и товарища.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности;

- ориентация в нравственном содержании и смысле поступков.

-обсуждать, какие формулы вежливости имеются в русском языке и как они применяются в различных ситуациях общения;

-формулировать привила поведения в общественном транспорте и в общении мальчика с девочкой, мужчины с женщиной;

-моделировать ситуации общения в различных ситуациях.

04

48

Наука и экология

Формировать представления о взаимосвязи человека с окружающей средой и ответственности человека за состояние природы, мотивации природоохранного и безопасного поведения в природе

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

Устанавливать причинно-следственные связи; обобщать и делать выводы.

Коммуникативные УУД:

Задавать вопросы, контролировать себя и товарища.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

--способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

-обсуждать морально-этические аспекты дружбы на примере пословиц народов России;

-обсуждать проблему подарка в день рождения друга;

-обсуждать правила поведения за столом;

-формулировать правила этикета в гостях.

10

49

Урок – экскурсия «Весенние изменения в живой и неживой природе. Экология природы»

Провести наблюдения за изменениями в природе.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

Научатся строить логическое высказывание; делать выводы из изученного материала.

Коммуникативные УУД:

Научатся контролировать себя и своих товарищей.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- обсуждать правила поведения в театре (кинотеатре) и формулировать их;

- обсуждать правила поведения в общественном транспорте и формулировать их на основе иллюстраций учебника.

11

50

Путешествие по экологической тропе

Формировать представления и элементарные знания об экологии

Регулятивные УУД:

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;

-вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных  ошибок.

Познавательные УУД:

умение структурировать знания.

Коммуникативные УУД:

умение контролировать себя и своего партнёра

- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;

--способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- выполнять тестовые задания учебника;

-оценивать правильность / неправильность предложенных ответов;

-оценивать бережное или потребительское отношение к природе;

-формировать адекватную самооценку в соответствии с набранными баллами

Раздел 6. Путешествие -18ч.

17

51

Человек и природа

Дать представление о полной взаимосвязи человека с окружающей средой, об ответственности человека за состояние природы.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

Осуществлять анализ, обобщать и делать выводы; использовать знаково-символические средства.

Коммуникативные УУД:

Задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

-сравнивать фотографии в учебнике, находить линию горизонта;

-различать стороны горизонта, обозначать их на схеме;

нализировать текст учебника;

-формулировать вывод о форме Земли.

18

52

Природа дождевого облака

Формировать знания о круговороте воды в природе, как образуются капли дождя, какая форма характерна для дождевых капель, почему дождь «проливается на землю», расширить кругозор учащихся.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

Использовать знаково-символические средства; строить рассуждения;

Коммуникативные УУД:

Формулировать собственное мнение; контролировать действия партнёра.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

-находить ориентиры на рисунке учебника, по дороге от дома до школы, в своём селе;

- знакомиться с устройством компаса и правилами работы с ним;

-осваивать приёмы ориентирования по компасу;

-знакомиться со способами ориентирования по солнцу, по местным природным признакам.

01.04

53

Ориентирование на местности

Обучающиеся научатся ориентироваться по местным признакам.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

Познавательные УУД:

Использовать знаково-символические средства; строить рассуждения;

Коммуникативные УУД:

Формулировать собственное мнение; контролировать действия партнёра.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

находить ориентиры на рисунке учебника, по дороге от дома до школы, в своём селе;

- знакомиться с устройством компаса и правилами работы с ним;

-осваивать приёмы ориентирования по компасу;

-знакомиться со способами ориентирования по солнцу, по местным природным признакам.

07

54

Формы земной поверхности.

Обучающиеся научатся различать формы земной поверхности; работать со схемой.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

Использовать знаково-символические средства; проводить сравнение.

Коммуникативные УУД:

Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- сопоставлять фотографии равнины и гор для выявления существенных признаков этих форм земной поверхности;

-анализировать цветовое обозначение равнин и гор на глобусе;

-сравнивать по схеме холм и гору;

-характеризовать поверхность своего края.

08

55

Водные богатства.

Обучающиеся научатся называть части реки; анализировать схему.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

Использовать знаково-символические средства; проводить сравнение.

Коммуникативные УУД:

Строить понятные для партнёра высказывания; осуществлять взаимный контроль.

- учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;

-способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

- различать водоёмы естественного и искусственного происхождения, узнавать их по описанию;

-анализировать схему частей реки;

- на основе наблюдений рассказывать о водных богатствах своего края;

-обсуждать эстетическое воздействие моря на человека;

-составлять фото-рассказ на тему «Красота моря».

14

56

В гости к весне (экскурсия).

Обучающиеся научатся наблюдать за состоянием погоды, за весенними явлениями природы; оценивать воздействие пробуждения природы на человека.

Регулятивные УУД:

Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить;

- планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей.

- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале.

Познавательные УУД:

устанавливать причинно-следственные связи; строить речевое высказывание в устной форме.

Коммуникативные УУД:

задавать вопросы; строить понятные для партнёра высказывания.

-  широкая мотивационная основа учебной деятельности, включающая социальные, учебно-познавательные  и внешние мотивы;

-будут сформированы

: чувство прекрасного и эстетические чувства.

- наблюдать за состоянием погоды, таянием снега, появлением зелени, цветением растений, появлением первых птиц и т. д., используя при этом атлас-определитель «От земли до неба»;

- формулировать выводы о весенних явлениях природы, воздействии пробуждения природы на человека.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

УМК «Перспектива »

Слайд 2

Система учебников «Перспектива» сегодня — это: современный информационный и образовательный ресурс для детей, учителей и семьи; эффективные образовательные инновации; успешное будущее для наших детей. Учебники системы являются основой учебно-методического комплекса «Перспектива ». УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС «ПЕРСПЕКТИВА»

Слайд 4

Русский язык. Азбука. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г. Русский язык. Авторы: Климанова Л.Ф., Макеева С.Г., Бабушкина Т.В. - Литературное чтение. Авторы: Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Виноградская Л.А., Бойкина М.В. - Математика. Авторы: Дорофеев Г.В., Миракова Т.Н., Бука Т.Б. - Информатика. Авторы: Рудченко Т.А., Семенов А.Л. - Окружающий мир. Авторы: Плешаков А.А., Новицкая М.Ю. - Изобразительное искусство. Авторы: Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В. - Музыка. Авторы: Критская Е.Д., Сергеева Г.П., Шмагина Т.С. (Учебники могут использоваться в составе систем учебников «Перспектива» и «Школа России»). - Технология. Авторы: Роговцева Н.И., Богданова Н.В., Фрейтаг И.П., Добромыслова Н.В., Шипилова Н.В., Анащенкова С.В. - Физическая культура. Автор: Матвеев А.П. Авторы предметных линий учебников

Слайд 6

«Перспектива» - это учебно-методический комплекс (УМК) для начальных классов общеобразовательных учреждений, который представляет собой целостную информционно -образовательную среду, реализующую единые идеологические, дидактические и методические принципы, отвечающие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС ).

Слайд 7

Для УМК «Перспектива» разработано новое методическое сопровождение - «Технологические карты», помогающие учителю реализовывать требования ФГОС в образовательном процессе. «Технологические карты» - это новый методический инструментарий, обеспечивающий учителю качественное преподавание нового учебного курса путем перехода от планирования урока к проектированию изучения темы.

Слайд 8

гуманистический, принцип историзма, коммуникативный принцип творческой активности. Основополагающими принципами комплекта являются:

Слайд 9

Особенность УМК «Перспектива» в контексте его соответствия требованиям ФГОС - это большие возможности для решения воспитательных задач. Реализация в УМК Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России направлена на формирование ценностного мировоззрения, воспитание и становление нравственной позиции личности младшего школьника

Слайд 10

- « Я в мире и мир во мне»; - «Хочу учиться!»; - «Я общаюсь, значит, я учусь»; - «В здоровом теле здоровый дух!». Достижению указанных результатов способствует тематическое единство всех предметных линий комплекта, выраженных в следующих тезисах:

Слайд 11

1. Постановка учебной задачи. 2. «Открытие» детьми нового знания 3. Первичное закрепление 4. Самостоятельная работа с проверкой в классе. 5. Тренировочные упражнения. 6. Отсроченный контроль знаний. Технология деятельностного подхода Этапы работы в технологии деятельностного подхода .


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 2

Цель программы – духовно-нравственное развитие на основе использования традиций отечественной школы.

Слайд 3

УМК «Школа России» сохраняют лучшие традиции начальной школы (формирование знаний и умений) и дополнены заданиями развивающего характера. Комплект «Школа России» проверен временем и обеспечивает хорошие результаты. Благодаря ему, традиционная программа усваивается учащимися легче (за счет алгоритмов и четких формулировок правил), в ней соблюдается принцип преемственности в обучении со средним звеном. За многие годы накоплен большой опыт работы по УМК «Школа России».

Слайд 4

Принципы УМК «Школа России» - принцип воспитания гражданина России; - принцип ценностных ориентиров; - принцип обучения в деятельности; - принцип работы на результат; - принцип синтеза традиций и инноваций в образовании.

Слайд 5

Учебники комплекта рекомендованы Министерством образования и науки РФ; отвечают требованиям действующего Государственного стандарта начального общего образования; обеспечивают преемственность с дошкольным и основным общим образованием.

Слайд 7

Комплект учебников «Школа России» -результат работы большого авторского коллектива в сотрудничестве с издательством «Просвещение», ведущим учебным издательством страны. Он ориентирован на: Духовно : - нравственное развитие ребёнка ; Личностно: - развивающее образование младших школьников; Воспитание: -школьников как граждан России

Слайд 8

Основопологающие принципы УМК «Школа России» принцип работы на результат принцип воспитания гражданина России принцип обучения в деятельности принцип синтеза традиций и инноваций в образовании

Слайд 9

Информационно–образовательная среда УМК «Школа России» Учебники; Рабочие, проверочные и контрольные тетради; Тесты; Дидактические материалы; Книги для чтения; Методические пособия; Высококачественные комплекты демонстрационных таблиц к предметным линиям УМК; Современные электронные пособия; Интернет поддержка

Слайд 10

Несомненно, ценность комплекта состоит в том, что ему присущи такие характеристики, которые очень значимы для учителя не только сегодня, но и всегда, а именно: фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому, вариативность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно - методические материалы

Тесты, тренировочные задания помогут родителям подготовить детей к учебным испытаниям....

Учебно-методические материалы по теме: "Формирование универсальных учебных действий на уроке"

С 2010 года начальная школа работает по новому Федеральному государственному образовательному стандарту (ФГОС). В связи с его введением возросло внимание к деятельностному подходу в образовании. В дан...

учебно-методические материалы

в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...

учебно-методические материалы

в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...

учебно-методические материалы

в помощь учителю начальных классов, актуальная информация, занимательный материал...

Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс

      Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...