Главные вкладки
Танаева Екатерина Ивановна
Сайт учителя начальных классов, воспитателя.
Профессия: Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в ДОУ
Профессиональные интересы: Повышение профессионализма, развитие интеллектуального и творческого потенциала младших школьников, современные педагогические технологии.
Увлечения: Чтение книг, посещение кинотеатров, музыка, активный отдых.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: МАДОУ ДС №39
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanaeva-ekaterina-ivanovnaДелай сегодня то, чего другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.
Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости!
Рада приветствовать Вас на своем сайте.
Надеюсь, Вы найдёте полезную и нужную для Вас информацию!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Выпускница Челябинского Педагогического Колледжа № 1
2017 года
Еще в начальных классах, глядя на своего классного руководителя, я мечтала стать учителем или воспитателем. Детские игры переросли в реальность. Реальность, которая со временем стала смыслом жизни. Я считаю, что самое главное - любить своих учеников и тогда они ответят тебе тем же. Свою жизнь я собираюсь посвятить воспитанию подрастающего поколения и идти дальше учится в высшее учебное заведение и набираться опыта.
В 2013 году, окончив 9 классов МОУ "Кассельская" СОШ, Нагайбагского р-она, Челябинской области, п.Кассельский, я поступила в Челябинский педагогический колледж №1 на специальность: преподавание в начальных классах.
В процессе обучения в ЧПК №1, занималась учебно-исследовательской деятельностью по следующим темам:
"Формирование экологической культуры младших школьников" (Реферат - 2015 г.)
"Формирование экологической культуры младших школьников на уроках окружающего мира" (Курсовая работа - 2016 г.)
"Формирование экологической культуры младших школьников посредством экологической тропы на уроках окружающего мира" (Дипломная работа - 2017 г.)
За время обучения в ЧПК №1 я прошла множество видов практик, которые помогли мне профессионально вырасти (ПК. 4.1.)
База | Вид практики | Образовательная программа | Трудовая функция | Отметка |
Сентябрь – май, 2013 г. ЧПК №1 | Введение в специальность | Зачет | ||
Январь – май, 2015 г. МАОУ "СОШ №104 г.Челябинска" | Психолого- педагогическая практика | УМК "Перспектива" (см. ПК 4.1.)http://nsportal.ru/sites/default/files/2017/05/18/... | Учитель начальных классов | 5 |
Май – июнь, 2014 г. ЧПК №1 | Полевая практика | 4 | ||
Сентябрь-декабрь, 2015 г. | Практика внеурочной деятельности | УМК "Перспектива" | Руководитель кружка | 5 |
Январь – декабрь, 2015 г. МАОУ "СОШ № 104 г.Челябинска" | Практика пробных уроков | УМК "Перспектива" | Учитель начальных классов | 4 |
ДОЛ «Орленок» | Летняя оздоровительная практика |
| Вожатый | 4 |
Сентябрь, 2016 г. МАОУ "СОШ № 104 г.Челябинска" | Практика «Первые дни ребёнка в школе» | УМК «Перспектива»
| Учитель начальных классов | 4 |
Январь, 2017 г. МОУ "Кассельская" СОШ, п.Кассельский | Классное руководство | УМК "Школа России" | Классный руководитель и учитель начальных классов
| 4 |
Февраль – март, 2017 г. МОУ "Кассельская" СОШ, п.Кассельский | Преддипломная практика | УМК "Школа России" | 5 | |
Март, 2017 г. МОУ "Кассельская" СОШ, п.Кассельский | Методическое обеспечение образовательного процесса | УМК "Школа России" | Учитель начальных классов | 5 |
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Особое влияние на формирование моего внутреннего мира оказало прочтение разнообразной литературы. Всем известно, что формирование внутреннего мира человека идёт из самого детства. Как и все дети, я любила в детстве - сказки, которые формировали важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям".
Для себя делаю вывод: главное в работе педагога – наблюдать за детьми, суметь проникнуть в мир их фантазий, ценить их индивидуальность, а не работать по шаблону, уважать мнение каждого ученика. Думаю, что каждый сегодняшний учитель, если он – настоящий Учитель, должен любить детей, действительно отдавать им своё безмерное, доброе, открытое сердце, как это делал Сухомлинский В.А.!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
«Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь»,- сказал Василий Ключевский. Ведь детская душа видит и чувствует порой больше и глубже, чем огромный мир взрослых. Видит всё: любовь и ненависть, искренность и подделку. Поэтому учитель в первую очередь должен быть Человеком. Человеком, способным не только передавать знания, но и преподносить их так эмоционально и чувственно, чтобы каждое слово стало значимым. Сложность учительского труда состоит в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей. Труд учителя сродни труда хлебороба и строителя – из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свои пути в жизни, осознать свой гражданский долг...
Мы, учителя, навечно вызваны к доске! И сдаём экзамен каждый день. Экзамен по доброте, справедливости, душевности и взаимопониманию. Ведь знания сами по себе мало чего стоят, если они не пропущены через сердце.
От учителя зависит очень и очень многое. Ведь именно в школьные годы у человека происходит становление личности, формируется его «Я», его характер, привычки, а может, даже и судьба. Первый учитель, который подчас воспринимается как божество. Затем классный руководитель, который ведет к выпускному балу, взрослея с ним же, а после выпуска еще долго его незримо сопровождает…
И я вхожу в класс... Вот они, мои милые дети.
Пытливые, любознательные, любопытные, робкие, озорные - такие разные. Такие разные.... Но хочется их всех воспитать счастливыми. Научить радоваться жизни, красоте, верить в дружбу, любовь, идти к мечте, жить в полной гармонии с окружающим миром.
Поэтому учителю недостаточно учить, что надо делать «хорошо», ему необходимо каждый день делать это первым, иметь активную жизненную позицию и уметь вести за собой.
Я считаю, что учитель – самая лучшая профессия, потому что работать с детьми – это огромное счастье. Именно дети умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Я жду общения с ними, готовлюсь к нему. И это общение доставляет мне радость и удовольствие, потому что чувству: я нужна им, а они нужны мне. И в этой взаимности заключается счастье любого педагога, потому что общение с детьми – это своего рода бальзам для души, как напиток бодрости и вечной молодости!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Сертификаты:
-Обучение по курсу "Теория и методика вожатской работы" в обьеме 209 часов. Присвоена квалификация "Вожатый" для работы в учреждениях отдыха и оздоровления детей. Челябинск 2016.
-Сертификат за создание в социальной сети работников образования свой персональный сайт. Челябинск 2017.
-Сертификат участника в учебном проекте "Южный Урал в годы ВОВ". Челябинск 2015.
Свидетельства:
-Свидетельство о дополнительном образовании. "Учитель XXI века" в объеме 44 часа. Челябинск 2014.
Благодарственные письма:
-Благодарность за активное учатие в работе социальной сети работников образования. Челябинск 2017.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Профессия учителя не для равнодушных людей, так как требует много душевных и эмоциональных затрат. Также эта профессия сложна тем, что отнимает много свободного времени. Быть учителем – это значит постоянно задавать себе вопросы и искать на них ответы каждый день.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты