Главные вкладки
Танаева Екатерина Ивановна
Сайт учителя начальных классов, воспитателя.
Профессия: Учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в ДОУ
Профессиональные интересы: Повышение профессионализма, развитие интеллектуального и творческого потенциала младших школьников, современные педагогические технологии.
Увлечения: Чтение книг, посещение кинотеатров, музыка, активный отдых.
Регион: Челябинская область
Населенный пункт: Челябинск
Место работы: МАДОУ ДС №39
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/tanaeva-ekaterina-ivanovnaДелай сегодня то, чего другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.
Здравствуйте, уважаемые коллеги и гости!
Рада приветствовать Вас на своем сайте.
Надеюсь, Вы найдёте полезную и нужную для Вас информацию!
О себе
Выпускница Челябинского Педагогического Колледжа № 1
2017 года
Еще в начальных классах, глядя на своего классного руководителя, я мечтала стать учителем или воспитателем. Детские игры переросли в реальность. Реальность, которая со временем стала смыслом жизни. Я считаю, что самое главное - любить своих учеников и тогда они ответят тебе тем же. Свою жизнь я собираюсь посвятить воспитанию подрастающего поколения и идти дальше учится в высшее учебное заведение и набираться опыта.
В 2013 году, окончив 9 классов МОУ "Кассельская" СОШ, Нагайбагского р-она, Челябинской области, п.Кассельский, я поступила в Челябинский педагогический колледж №1 на специальность: преподавание в начальных классах.
В процессе обучения в ЧПК №1, занималась учебно-исследовательской деятельностью по следующим темам:
"Формирование экологической культуры младших школьников" (Реферат - 2015 г.)
"Формирование экологической культуры младших школьников на уроках окружающего мира" (Курсовая работа - 2016 г.)
"Формирование экологической культуры младших школьников посредством экологической тропы на уроках окружающего мира" (Дипломная работа - 2017 г.)
За время обучения в ЧПК №1 я прошла множество видов практик, которые помогли мне профессионально вырасти (ПК. 4.1.)
База | Вид практики | Образовательная программа | Трудовая функция | Отметка |
Сентябрь – май, 2013 г. ЧПК №1 | Введение в специальность | Зачет | ||
Январь – май, 2015 г. МАОУ "СОШ №104 г.Челябинска" | Психолого- педагогическая практика | УМК "Перспектива" (см. ПК 4.1.)http://nsportal.ru/sites/default/files/2017/05/18/... | Учитель начальных классов | 5 |
Май – июнь, 2014 г. ЧПК №1 | Полевая практика | 4 | ||
Сентябрь-декабрь, 2015 г. | Практика внеурочной деятельности | УМК "Перспектива" | Руководитель кружка | 5 |
Январь – декабрь, 2015 г. МАОУ "СОШ № 104 г.Челябинска" | Практика пробных уроков | УМК "Перспектива" | Учитель начальных классов | 4 |
ДОЛ «Орленок» | Летняя оздоровительная практика |
| Вожатый | 4 |
Сентябрь, 2016 г. МАОУ "СОШ № 104 г.Челябинска" | Практика «Первые дни ребёнка в школе» | УМК «Перспектива»
| Учитель начальных классов | 4 |
Январь, 2017 г. МОУ "Кассельская" СОШ, п.Кассельский | Классное руководство | УМК "Школа России" | Классный руководитель и учитель начальных классов
| 4 |
Февраль – март, 2017 г. МОУ "Кассельская" СОШ, п.Кассельский | Преддипломная практика | УМК "Школа России" | 5 | |
Март, 2017 г. МОУ "Кассельская" СОШ, п.Кассельский | Методическое обеспечение образовательного процесса | УМК "Школа России" | Учитель начальных классов | 5 |
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Особое влияние на формирование моего внутреннего мира оказало прочтение разнообразной литературы. Всем известно, что формирование внутреннего мира человека идёт из самого детства. Как и все дети, я любила в детстве - сказки, которые формировали важные понятия, как любовь, добро, сострадание, помощь ближнему, сочувствие.
Сухомлинский В.А. "Сердце отдаю детям".
Для себя делаю вывод: главное в работе педагога – наблюдать за детьми, суметь проникнуть в мир их фантазий, ценить их индивидуальность, а не работать по шаблону, уважать мнение каждого ученика. Думаю, что каждый сегодняшний учитель, если он – настоящий Учитель, должен любить детей, действительно отдавать им своё безмерное, доброе, открытое сердце, как это делал Сухомлинский В.А.!
Мой взгляд на мир
«Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь»,- сказал Василий Ключевский. Ведь детская душа видит и чувствует порой больше и глубже, чем огромный мир взрослых. Видит всё: любовь и ненависть, искренность и подделку. Поэтому учитель в первую очередь должен быть Человеком. Человеком, способным не только передавать знания, но и преподносить их так эмоционально и чувственно, чтобы каждое слово стало значимым. Сложность учительского труда состоит в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей. Труд учителя сродни труда хлебороба и строителя – из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свои пути в жизни, осознать свой гражданский долг...
Мы, учителя, навечно вызваны к доске! И сдаём экзамен каждый день. Экзамен по доброте, справедливости, душевности и взаимопониманию. Ведь знания сами по себе мало чего стоят, если они не пропущены через сердце.
От учителя зависит очень и очень многое. Ведь именно в школьные годы у человека происходит становление личности, формируется его «Я», его характер, привычки, а может, даже и судьба. Первый учитель, который подчас воспринимается как божество. Затем классный руководитель, который ведет к выпускному балу, взрослея с ним же, а после выпуска еще долго его незримо сопровождает…
И я вхожу в класс... Вот они, мои милые дети.
Пытливые, любознательные, любопытные, робкие, озорные - такие разные. Такие разные.... Но хочется их всех воспитать счастливыми. Научить радоваться жизни, красоте, верить в дружбу, любовь, идти к мечте, жить в полной гармонии с окружающим миром.
Поэтому учителю недостаточно учить, что надо делать «хорошо», ему необходимо каждый день делать это первым, иметь активную жизненную позицию и уметь вести за собой.
Я считаю, что учитель – самая лучшая профессия, потому что работать с детьми – это огромное счастье. Именно дети умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Я жду общения с ними, готовлюсь к нему. И это общение доставляет мне радость и удовольствие, потому что чувству: я нужна им, а они нужны мне. И в этой взаимности заключается счастье любого педагога, потому что общение с детьми – это своего рода бальзам для души, как напиток бодрости и вечной молодости!
Мои достижения
Сертификаты:
-Обучение по курсу "Теория и методика вожатской работы" в обьеме 209 часов. Присвоена квалификация "Вожатый" для работы в учреждениях отдыха и оздоровления детей. Челябинск 2016.
-Сертификат за создание в социальной сети работников образования свой персональный сайт. Челябинск 2017.
-Сертификат участника в учебном проекте "Южный Урал в годы ВОВ". Челябинск 2015.
Свидетельства:
-Свидетельство о дополнительном образовании. "Учитель XXI века" в объеме 44 часа. Челябинск 2014.
Благодарственные письма:
-Благодарность за активное учатие в работе социальной сети работников образования. Челябинск 2017.
Моё портфолио
Профессия учителя не для равнодушных людей, так как требует много душевных и эмоциональных затрат. Также эта профессия сложна тем, что отнимает много свободного времени. Быть учителем – это значит постоянно задавать себе вопросы и искать на них ответы каждый день.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты