Мастер – класс по теме: "Исследовательская работа в начальной школе с помощью цифровой лаборатории Vernier"
учебно-методический материал на тему
Мастер – класс Исследовательская работа в начальной школе с помощью цифровой лаборатории Vernier
входит: буклет; описание комплекта оборудования; презентация
Скачать:
Предварительный просмотр:
Комплект оборудования с программным и методическим обеспечением для экспериментальной деятельности в начальной школе.
Цифровая лаборатория Vernier комплектуется датчиками:
- Датчик температуры Go!Temp
предназначен для измерения температуры различных объектов.
Основное преимущество датчика - подключение к компьютеру с помощью usb-интерфейса, что позволяет сразу начать измерения.
Работая с данным датчиком, ученики смогут провести множество интересных исследований. Например:
Как долго можно измерять температуру? Может ли градусник мгновенно показать температуру измеряемого объекта?
Какая температура горячей и холодной воды, текущей из-под крана? Как можно получить приятную для кожи рук температуру воды?
Одинаковая ли у разных людей температура ладоней?
Как изменяется температура на улице и в помещении в течение дня?
Как работает термос и можно ли его сделать самим?
- Датчик расстояния Go! Motion
прост в использовании, имеет интерфейс usb и подключается напрямую к компьютеру. Предназначен для измерения местоположения, скорости и ускорения движущихся объектов на расстоянии от 15 см до 6 м.
Используя датчик расстояния Go! Motion, ученики смогут провести интересные исследования и получить ответы на вопросы:
Как летучие мыши "видят" стены пещер и насекомых в полнейшей темноте?
Что происходит с человеком в парке развлечений, когда он прыгает с вышки, подвешенный на эластичные резиновые жгуты?
Как баскетболисты определяют, сколько воздуха должно быть в баскетбольном мяче для игры?
- Интерактивный микроскоп
подключается к компьютеру через интерфейс USB.
Представляет собой портативное универсальное устройство для измерения и документирования изображения при помощи компьютера.
Микроскоп предназначен для получения цифровых изображений различных предметов с высоким разрешением. Максимальное увеличение микроскопа как автономного устройства: от 50 до 200 раз.
Программное обеспечение, входящее в комплект, позволяет использовать микроскоп в следующих режимах работы: съемка фотоизображений, режим последовательной многократной съемки изображений, замедленная видеосъемка, видеосъемка с возможностью остановки записи, увеличения изображения и продолжения видеозаписи.
С помощью WEB-камеры и программы можно вывести всё на компьютер и интерактивную доску, осуществить покадровый захват, выполнить обработку кадров и сохранить свои результаты наблюдения.
- "Адаптер Gо! Link"
Основное предназначение адаптера заключается в подключении датчиков Vernier к компьютеру напрямую. С помощью адаптера для датчиков Vernier можно пользоваться больше чем тридцатью аналоговыми датчиками Vernier. Адаптер, датчики Vernier и совместимый ПК – это все, что нужно для создания единой системы, которая собирает и обрабатывает информацию об естественных явлениях и процессах.
Принцип работы адаптера прост: устройство преобразовывает в цифровой сигнал напряжение датчика Vernier на выходе, а затем передает сигнал на микрокомпьютер. Затем этот сигнал обрабатывается с помощью программного обеспечения, и после конвертируется в измеряемый параметр, учитывая калибровочную зависимость, которая задана программой.
- Датчик света
Датчик предназначен для измерения освещенности, создаваемой различными источниками.
Датчик освещенности - один из самых интересных и востребованных при изучении окружающего мира.
Используя датчик освещенности, ученики смогут провести интересные исследования. Например:
Как освещенность влияет на рост растений?
Определение естественной освещенности и освещенности, создаваемой источниками искусственного освещения.
Как разные по текстуре и цвету, поверхности отражают и поглощают свет?
Как нагревается поверхность Земли и от чего это зависит?
Как зависит количество света, производимого лампой, от её мощности?
Одинаковый ли свет дают энергосберегающие лампы и лампы накаливания?
- Датчик содержания кислорода
Датчик предназначен для измерения содержания
газообразного кислорода (содержание О2в газе, а не в жидкости) в разнообразных экспериментах
В комплекте: Датчик, бутылка 250мл для отбора проб газа.
Работая с данным датчиком, ученики смогут провести множество интересных исследований. Например:
Зачем проветривать класс?
Содержание кислорода в коридоре во время уроков, после перемены, после проветривания.
Содержание кислорода до уроков и после.
7. Датчик частоты сердечных сокращений
Датчик предназначен для оценки частоты сердечных
сокращений (ЧСС) человека. Ручной пульсометр идеально
подходит для измерения ЧСС до, во время и после физических нагрузок, а также для изучения частоты сердечных сокращений человека в состоянии покоя
Работая с данным датчиком, ученики смогут провести множество интересных исследований. Например:
Зависимость пульса от положения тела.
Пульс в состоянии покоя и деятельности.
Самочувствие до и после контрольной работы.
«Бурная» перемена.
Зависит ли пульс от возраста?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс «Исследовательская работа в начальной школе с помощью мобильной естественно-научной лаборатории ЛабДиск-Гломир»
Мастер-класс предназначен для учителей начальной школы. Главная задача мастер-класса - научить пользоваться ЛабДиском, познакомить с его возможностями при организации работы научно-исследовательского ...
«Исследовательская работа в начальной школе с помощью мобильной естественно-научной лаборатории ЛабДиск-Гломир»
«Исследовательская работа в начальной школес помощью мобильной естественно-научной лабораторииЛабДиск-Гломир»Цель мастер-класса: сформировать готовность слушателей использовать современные технические...
Мастер – класс по теме : «Современный урок в начальной школе в свете требований ФГОС. Использование сказки на уроках в начальной школе ».
1) Осознание основных критериев современного урока; 2) Повышение интереса педагогов к современным технологиям;·...
Мастер - класс "Особенности организации групповой работы в начальной школе"
В традиции было принято учитывать активность учащихся на уроке по количеству рук, выступлениям отдельных учащихся перед всем классом. Где уверенность в том, что дети, внешне принимающие ак...
Мастер - класс "Особенности организации групповой работы в начальной школе"
В традиции было принято учитывать активность учащихся на уроке по количеству рук, выступлениям отдельных учащихся перед всем классом. Где уверенность в том, что дети, внешне принимающие ак...
Мастер-класс "Логопедические приемы в работе учителя начальных классов"
Мастер-класс "Логопедические приемы в работе учителя начальных классов"...
Мастер-класс для учителей " Групповая работа в начальной школе "
В помощь педагогу....