Материал к заседанию РМО
презентация к уроку по теме
Диагностический инструментарий в работе педагога-психолога для обследования обучающихся начальной школы в рамках новых ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_uud_fgos_noo_rmo_2013.ppt | 394.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Диагностическая работа выявление особенностей психического развития ребёнка, сформированности определённых психологических новообразований, соответствия уровня развития универсальных учебных действий возрастным ориентирам; формулировка заключения об основных характеристиках изучавшихся компонентов психического развития; разработка рекомендаций и развивающей работы с учащимися.
Критерии оценки сформированности универсальных учебных действий соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям; соответствие свойств универсальных действий заранее заданным требованиям; сформированность учебной деятельности у учащихся, отражающая уровень развития метапредметных действий, выполняющих функцию управления познавательной деятельностью учащихся.
Методы сбора информации Анкетирование Тестирование Наблюдение Беседа
Стартовая диагностика выявление у первоклассников предпосылок формирования универсальных учебных действий
Задачи стартовой диагностики: выявить уровень готовности первоклассников к школьному обучению и индивидуальные особенности их деятельности, общения, поведения, психических процессов, которые необходимо будет учесть в ходе обучения; своевременно определить возможные проблемы первоклассников, повысить их школьную готовность, тем самым провести профилактику школьной дезадаптации; выработать стратегию и тактику обучения будущего первоклассника с учетом его индивидуальных возможностей, обеспечить решение задачи оптимизации личностного развития обучающихся; обеспечить сравнительную оценку эффективности образовательного процесса в ОУ
Диагностический инструментарий стартовой диагностики «Анкета для изучения школьной мотивации» (Лусканова Н.Г.) Проективная методика «Что мне нравится в школе» Тест для родителей «Готов ли ваш ребенок к школе» Опросник для учителя Л.М. Ковалевой
Циклограмма диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий
Циклограмма диагностики уровня сформированности универсальных учебных действий
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на заседании МО учителей начальных классов "Новые информационные технологии и стандарт второго поколения"
Выступление содержит сведения об изменениях и поправках, внесённых в проект стандартов второго поколения в сравнении со стандартами первого поколения. С выступлении указывается на основные задачи испо...
План заседания ММО учителей начальных классов
Заседание ММО учителей начальных классов проходило в форме деловой игры: это было обусловлено тем, что заседание проводилось в августе, когда было важно создать определенный настрой учителей на новый ...
Заседание экологического клуба: «Земля - наш дом» 4 класс
Цель: Как можно больше узнать про «Наш дом», «Дом, в котором мы живем»....
Заседание городской творческой группы "Окружающий мир" руководитель группы учитель МОУ гимназии №1 смородинова Елена Эдуардовна г. Комсомольск - на - Амуре
Данный материал содержит разработку занятия группы по внедрению ФГОС, диагностику педагога, творческое задание по определению понятия "деятегльностный подход"....
Заседание семейного клуба "Я и моя семья"
Разработка заседания семейного клуба "Я и моя семья" Рассказывается об истории некоторых семей, семейных традициях, родословнойю Данное мероприяти прошло на высоком уровне, очень всем...
Материал к заседанию РМО Внедрение стандарта профессиональной деятельности педагога-психолога
В презентации представлен новый профессиональный стандарт педагога-психолога: общее представление о структуре профстандарта, направлениях деятельности по психолого-педагогическому сопровождению. Описа...
ЗАСЕДАНИЕ СЕКЦИИ «ЮНЫЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» ШКОЛЬНОГО НАУЧНОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ «ЭРУДИТ» Тема заседания "Создание методологической основы исследовательского мини - проекта «История улицы»
Учащиеся под руководством учителя (научного руководителя проекта) учатся создавать научно - исследовательский проект...