Дорожная карта
статья на тему
Перспективный план профессионального развития учителя начальных классов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Перспективный план профессионального развития
учителя начальных классов Сабирзяновой Рамзии Галинуровны
Тема самообразования:
Использование технологии развития критического мышления на уроках литературного чтения как средство формирования коммуникативной компетенции ученика
Цель:
изучение и внедрение технологии развития критического мышления на уроках литературного чтения для формирования коммуникативной компетенции ученика
Задачи:
- Изучить методическую литературу по теме «Технология развития критического мышления».
- Внедрить в практику приёмы технологии «Развития критического мышления».
- Периодически анализировать собственные уроки на предмет формирования коммуникативной компетенции ученика.
- Повышать уровень общей культуры и эрудиции.
- Обобщить собственный педагогический опыт.
Предполагаемый результат:
- Повышение качества преподаваемых предметов.
- Разработка и проведение открытых уроков с применением ИКТ.
- Размещение в сетевых образовательных пространствах своего методического материала.
- Разработка дидактического материала.
- формирование у обучающихся положительного отношения и мотивации к учебной и трудовой деятельности;
Сроки планирования: 2016-2017 учебный год
№ п/п | Наименование мероприятий | Сроки проведения |
Научно-теоретическая подготовка | ||
1 | Изучение специальной методической литературы и нормативно-правовых документов. | В течение года |
2 | Работа с нормативными документами: изучение ФЗ «Об образовании в РФ», ФГОС НОО Фундаментального ядра содержания общего образования, Концепции духовно-нравственного воспитания, Учебного плана МБОУ ВСОШ №2, Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, методических рекомендаций ИРО РТ «Особенности преподавания в 2017- 2018 учебном году», положения о рабочей программе учителя-предметника МБОУ ВСОШ №2. | Август-сентябрь |
3 | Регулярное прохождение курсов повышения квалификации. | Раз в три года |
Методическая подготовка | ||
1. | Изучение научно-методической литературы по теме самообразования | |
2 | Совершенствовать методику организации и проведения уроков и внеклассных мероприятий | В течение года |
3 | Регулярно на уроках использовать дифференцированный, проектный и проблемные методы обучения, индивидуальные, парные и групповые формы работы. | В течение года |
4 | Изучение, анализ и использование опыта работы учителей-коллег. | В течение года |
5 | Совершенствование форм и приёмов работы по укреплению и сохранению здоровья обучаемых. | В течение года |
6 | Обновление дидактического материала и медиатеки класса. Пополнение электронно-педагогической копилки. | В течение года |
7 | Систематическое изучение теоретических знаний по психологии и педагогике. Совместная работа с педагогом-психологом. | В течение года |
Личный творческий вклад педагога в совершенствовании учебно-воспитательного процесса | ||
1 | Совершенствование методики организации и проведения уроков и внеклассных мероприятий. | В течение года |
2 | Самостоятельно заниматься поиском необходимой для работы информацией в различных источниках (Интернет-ресурсы, средства массовой информации и т.д.). | В течение года |
3 | Разработка программ работы с одарёнными и слабоуспевающими учащимися. | Август |
4 | Проведение консультаций и оказание помощи родителям по вопросам обучения и воспитания. | В течение года |
5 | Обмениваться с коллегами различного рода информацией (разработками технологических карт, созданием портфолио и т.д.). | В течение года |
6 | Участие в профессиональных конкурсах различного уровня, Интернет-конкурсах методических разработок и т.д. | В течение года |
7 | Подготовка обучающихся к участию в олимпиадах, научно-практических конференциях, конкурсах, фестивалях. | В течение года |
8 | Участие в РИП «Формирование УУД в образовательном процессе, как средство реализации ФГОСС НОО» | В течение 5 лет |
9 | Участие в эксперементальной работе ЦПИ им.К.Д.Ушинского «Применение современных образовательных технологии в урочной и внеурочной деятельности» | В течение года 5 лет |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2019/10/19/picture-494965-1571483960.jpg)
«Дорожная карта» введения курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ) в МБОУ ГИМНАЗИИ в 2011-2013 гг.
«Дорожная карта» введения курса «Основы религиозных культур и светской этики» (ОРКСЭ)в МБОУ ГИМНАЗИИ в 2011-2013 гг....
![](/sites/default/files/pictures/2014/11/21/picture-534926-1416601768.jpg)
План мероприятий ("дорожная карта")
План мероприятий («дорожная карта») приоритетных направлений работы, направленных на повышение эффективности образования, индивидуализацию Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения сре...
![](/sites/default/files/pictures/2015/12/20/picture-103340-1450616724.jpg)
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя начальных классов за 2015 – 2016 учебный год)...
![](/sites/default/files/pictures/2016/10/10/picture-61284-1476086822.jpg)
Дорожная карта по самообразованию учителя
ДОРОЖНАЯ КАРТА ПО САМООБРАЗОВАНИЮ УЧИТЕЛЯ (отчет учителя за 2015 – 2016 учебный год)...