Портфолио учителя начальных классов
материал на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вылковская средняя общеобразовательная школа Тюменцевского района Алтайского края
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Кореньковой Галины Анатольевны
Вылково 2011 – 2016г.г.
Информационная справка
1.Ф.И.О.:Коренькова Галина Анатольевна
2.Год рождения:1965
3.Место работы, должность: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Вылковская общеобразовательная школа, учитель начальных классов муниципального бюджетного образовательного учреждения Вылковской средней общеобразовательной школы Тюменцевского района Алтайского края, 01.06.92 г.
4.Образование: высшее, окончила Бийский государственный институт в 1991 по специальности «учитель начальных классов»
5.Общий трудовой стаж, педагогический стаж в данном образовательном учреждении:34года
6.Ученые и почетные звания:
7.Срок последней аттестации: 25.02.2016
СОДЕРЖАНИЕ:
- Документы для проведения процедуры аттестации:
- Итоговое экспертное заключение оценки результатов профессиональной деятельности педагога, претендующего на первую (высшую) квалификационную категорию.
- Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное их применение в практической профессиональной деятельности:
- Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом современных образовательных технологий.
- Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе.
- Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом современных методик диагностик развития детей.
- Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели их достижений:
- Высокие результаты учебных достижений обучающихся при позитивной динамике. Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ.
- Результаты учебных достижений обучающихся по результатам внешнего контроля и итоговой аттестации.
- Динамика количества обучающихся, принимающих участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, турнирах и т. д.
- Динамика количества обучающихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной и другими видами творческой деятельности под руководством педагога.
- Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.
- Деятельность педагога направлена на воспитание и развитие детского коллектива.
- Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта:
- Предъявление собственного педагогического опыта.
- Участие педагога в инновационной, исследовательской, проектной деятельности, в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинарах. Использование методической системы учителя другими педагогами и уровень ее распространения.
2.Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное их применение в практической профессиональной деятельности:
2.1. Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом современных образовательных технологий.
Наименование технологии | Уровень использования | |||||
2011-2012г. | 2012-2013г. | 2013-2014 | 2014- 2015 | 2015- 2016 | 2016- 2017 | |
Разноуровневое и дифференцированное обучение | + | + | + | + | + | + |
Игровые | + | + | + | + | + | + |
Здоровье-сберегающие технологии | + | + | + | + | + | + |
Проектные методы обучения | + | + | + | |||
Групповые методы обучения | + | + | + | + | + |
Дидактические и методические разработки:
2011-2012 | 1.Адаптированная рабочая программа по предметам для 1 класса. 2. Поурочная система использования дидактических игр на уроках обучения грамоте. 4.Разработка сценария праздника «Осень в гости к нам пришла» |
2012-2013 | 1.Адаптированная рабочая программа по предметам для 2 класса 2. Разработка системы карточек для проверки знаний учащихся по математике. 3.Разработка дидактического материала по теме: «Предложение» 4.Разработка урока обучения грамоте по теме: «Знакомство с согласным звуком и буквой Х» |
2013-2014 | 1.Адаптированная рабочая программа по предметам для 3 класса 2.Методические рекомендации по проведению урока с использованием здоровьесберегающих технологий. 3.Создание рабочей папки по теме: «Развитие устной и письменной речи у детей» |
2014-2015 | 1.Адаптированная рабочая программа по предметам для 4 класса 2.Тематическое планирование ИГЗ. 3. Праздник Масленица. 4. Конспект урока русского языка во 2 классе. |
2015-2016 | 1. Классный час «Добру пусть откроется сердце» 2. Папка с проектными разработками. 3. Инновационные технологии в системе воспитательной работы классного руководителя как средство повышения воспитанности школьников. (кейс- метод) 4. Кл.час «Агрессия и способы её устранения». |
2016-2017 |
2.2. Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе.
Становление информационно-компьютерной компетентности.
Учебный год | Наличие ИКТ-компетентности |
2011-2016 | Изучение материалов через сеть Интернет |
2011-2012 | Создание сайта ProШколу.ru 1. Программа факультативного курса по русскому языку «Занимательная грамматика» 2. Программа по вокалу. 3.Музыка. 4.Русский язык 2 класс , урок: «Начальная форма слова» |
2012-2013 | 1.Регистрация на учительском портале: "http://nsportal.ru/korenkova-galina-anatolevna" > Создание своего мини-сайта в Социальной сети работников образования «Наша сеть»: http://nsportal.ru/ Размещение своих разработок на данном сайте: 1.Урок обучения грамоте. (презентация) 2. Выпускной в начальной школе. ( фильм, презентация) 3. .Рабочая программа по предметам для 2 класса |
2014-2017 | 1. Праздник Масленица. (презентация) 3. Конспект урока русского языка во 2 классе. |
2014-2015 | Создание своего электронного портфолио. |
2015-2016 | Классный час «Добру пусть откроется сердце», « Агрессия и способы её устранения). (презентация, фильм) Выступление на районном МО. (Обобщение опыта) |
2016-2017 | Выступление на педагогических советах, ШМО учителей начальных классов, «круглых столах» с демонстрацией мультимедийных презентаций. |
В своей работе активно использую электронные средства обучения, компьютерные программы. ИКТ использую для проведения диагностики, составления разноуровневых контрольных работ, тестов, карточек.
2.3. Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом современных методик диагностик развития детей.
- Диагностический материал по определению степени обученности и качества освоения учащимися образовательных программ.
- Анализ итоговых контрольных работ.
- Динамика учета достижений учащихся.
- Оценка уровня школьной мотивации учащихся (Н.Лусканова).
- Диагностика «Отношение к учебным предметам».
- Динамика развития познавательной деятельности учащихся (Н.Я.Семако, М.М.Семако).
- Диагностика сформированности учебной деятельности.
3.Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели их достижений:
3.1.Высокие результаты учебных достижений обучающихся при позитивной динамике. Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ.
3.1.1.Результаты учебных достижений обучающихся по результатам внешнего контроля и итоговой аттестации.
Одним из важнейших показателей всего учебного процесса является степень обученности учащихся. Обученность рассматривается как владение учеником системой заданных учебной программой знаний и умений, приобретённых за определённый период обучения. Обученность является результатом предшествующего обучения и условием успешности последующего обучения. В моей педагогической деятельности степень обученности учащихся является оптимальной, наблюдается позитивная динамика.
Оптимальная степень обученности учащихся по предметам за 2012-2015 год обучения (в %)
Предмет Учебный год | математика | русский язык | литературное чтение | знакомство с окружающим миром |
2012-2013 2 класс | 42% | 40% | 45% | 53% |
2013-2014 3 класс | 56% | 53% | 53% | 70% |
2014-2015 4 класс | 61% | 63% |
69% | 82% |
Результативность освоения обучающимися образовательных программ за 2012-2015 уч. год показывает позитивную динамику:
Математика – на 19%
Русский язык – на23%
Литературное чтение – на24%
Окр. мир – на29%
Позитивная степень обученности учащихся по основным предметам на основе анализа административных контрольных работ:
Предмет Учебный год | Математика (контрольная работа) | русский язык (диктант) | литературное чтение (проверка техники чтения) |
2012-2013 | 51% | 48% | 58% |
2013-2014 | 61% | 62% | 68% |
2014-2015 | 68% | :69% | 72% |
Результативность написания учащимися контрольных работ показывает позитивную динамику:
Математика – на17%
Русский язык – на21%
Литературное чтение – на14%
Результаты, представленные в таблице и диаграмме, свидетельствуют в целом о неплохих показателях степени обученности учащихся за эти годы. Это было достигнуто благодаря использованию на уроках современных педагогических технологий, дифференциации обучения, актуализации познавательной и творческой активности учащихся.
Качество знаний учащихся по предметам.
Для повышения качества знаний учащихся на уроках применяются современные образовательные технологии, используются разнообразные приёмы и методы работы, стимулируются процессы поисковой активности.
Позитивная динамика качества знаний обучающихся по предметам:
| математика | русский язык | литературн. чтение |
2012--2013 | 33% | 25% | 41% |
2013-2014 | 50% | 50% | 50% |
2014-2015 | 61% | 63% | 65% |
Качество освоения обучающимися образовательных программ за 2012-2015 уч. год показывает позитивную динамику:
Чтение – на 24%
Русский язык – на38%
Математика – на 28%
Позитивная динамика качества знаний учащихся по основным предметам за 2012-2015 год на основе анализа контрольных работ:
Предмет Учебный год | Математика (контрольная работа) | Русский язык (диктант) | Литературное чтение (техника чтения) |
2012-2013 | 50% | 40% | 60% |
2013-2014 | 69% | 50% | 70% |
2014-2015 | 72% | 68% | 80% |
Из таблиц и диаграмм видно, что качество знаний обучающихся за этот период показывает позитивную динамику:
Чтение – на 20%
Русский язык – на 28%
Математика – на 22%
Динамика развития познавательной деятельности учащихся
К концу 4 класса среднего и высокого уровня достигли 66% учащихся, низкий уровень планирования деятельности и внимания остался примерно на том же показателе, у всех школьников уровни сформировались.
Словесно-логическое мышление
К концу 4 класса 48% учащихся достигли высокого и среднего уровня словесно-логического внимания. Необходимо отметить, что в 1 классе данные уровни сформированы не были. У 12% учащихся словесно-логическое мышление не сформировалось.
Наглядно – образное мышление
К окончанию 4 класса все учащиеся достигли среднего и высокого уровня наглядно-образного мышления.
3.1.2.Динамика количества обучающихся, принимающих участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, турнирах и т. д.
Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в школе. Она способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор. Кроме того, внеурочная деятельность имеет большое воспитательное значение, т.к. её цель не только в том, чтобы осветить какой-либо узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать учащихся предметом, вовлечь их в серьёзную работу.
Внеурочную деятельность направляю на развитие и удовлетворение потребностей учащихся и родителей в получении качественного образования. Использую все возможности для обеспечения самореализации учащихся, мотивированных на достижение высоких учебных результатов. Для достижения эффективных результатов активно ведётся сотрудничество с педагогами дополнительного образования, воспитателями, организатором внеклассной работы. В течение последних пяти лет веду мониторинг занятости учащихся в мероприятиях различного уровня. За последние годы количество учащихся, занятых во внеурочной деятельности, постоянно растёт:
№ | Названия конкурсов, творческих работ | 2012-2013 | 2013- 2014 | 2014-2015 | 2015-2016 |
Школьные мероприятия. Начальная школа. | |||||
1 | Конкурс поделок из природного материала «Волшебница Осень» | 7 | 13 | 17 | 17 |
2 | Конкурс букетов | 15 | 14 | 16 | 17 |
3 | Праздник «Осень в гости к нам пришла» | 17 | 17 | 17 | 17 |
4 | Конкурс чтецов ко Дню учителя | 2 | 2 | 4 | 6 |
5 | Конкурс рисунков «Мы выбираем спорт!» | 3 | 4 | 7 | |
6 | Конкурс рисунков ко дню матери | 12 | 15 | 15 | 17 |
7 | Конкурс выразительного чтения« Открой рот!» | 2 | 6 | 11 | |
8 | Конкурс чтецов стихов о Родине | 2 | 2 | 3 | 3 |
9 | Конкурс рисунков «Новогодний фейерверк» | 11 | 10 | 16 | 15 |
10 | Концерт для родителей | 12 | 16 | 17 | 17 |
11 | Конкурс плакатов по теме «Я за здоровый образ жизни» | 3 | 5 | 6 | 8 |
Районные мероприятия | |||||
1 | Районный конкурс «Вместе к успеху» | 1 | |||
2 | Районная олимпиада по « окружающему миру» | 1 | 1 | 1 | 1 |
3 | Районный конкурс «Театральная весна» | 1 | 1 | ||
4 | Районная олимпиада по « математике» | 1 | 1 | 1 | |
5 | Районная олимпиада по « русскому языку» | 1 | 1 | 1 | |
6 | Районная олимпиада по « литературному чтению» | 1 | 1 | 1 | 1 |
Всероссийские заочные/очные конкурсы и олимпиады | |||||
Ребус | 6 | 7 | 8 | 6 | |
Кириллица | 6 | 7 | 7 | 6 | |
Классики | 7 | 9 | 8 | ||
Всероссийские предметные олимпиады | 8 | 8 | 16 | ||
Я энциклопедия | 7 | 9 | |||
Зелёная математика | 6 | 6 | |||
Юный исследователь | 1 | ||||
Спортивные мероприятия | |||||
1 | «Весёлые старты» | 6 | 8 | 8 | 17 |
2 | «Зарница» | 12 | 16 | 17 | |
3 | Спортивная игра «Вперед, мальчишки» | 3 | 5 | 8 | |
4 | Кросс «Золотая осень» | 17 | 17 | 17 | 17 |
3.1.3.Динамика количества обучающихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной и другими видами творческой деятельности под руководством педагога.
Особую роль в управлении качеством образования играют современные образовательные технологии. В настоящее время всё более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приёмов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. В течение последних трёх лет я активно применяю на уроках и во внеурочной деятельности технологии проектной и исследовательской деятельности. Данные технологии готовят учащихся к успешному и гармоничному функционированию в информационно и технологически насыщенном мире.
Год | Название проекта | Участники проекта | Результат |
2014-2015 | «Детская площадка» | Чернаков К, Кисленко В, Миллер Н., Карюкина А.,Бочарников Е.,ШульцА.,Лозгачёва Н., | Этот проект был продолжен в конкурсе по предоставлению гранта Губернатора Алтайского края на поддержку местных инициатив по направлению «Играй детвора» |
2015-2016 | «Сосновая совка- вредитель леса» « Поди жив мой Иван» «Помоги птицам зимой» | Трушин Максим Сеченов Никита Пастухов И., Сеченов Н., Курносова М., Захаров Д., Усачёв И.,Трушин М.,Некрасова,Бондаренко Р., | 1 место в межрайонном конкурсе с. Шелаболиха, в конкурсе «Я - исследователь» Алтайского краевого детского экологического центра, где занял 1 место. На Всероссийском конкурсе в г. Сочи, занял I место. 1место в районном конкурсе рассказчиков по краеведению Установили кормушки на территории школьного сада. |
2016-2017 | «Пасека моего дедушки» «Плесень» « Мой дедушка» «Горох на окне» | Пастухов Иван Некрасова Полина Трушин Максим Курносова Марина | в разработке в разработке в разработке Выступление перед одноклассниками |
Из данных таблицы видна позитивная динамика использования проектных и исследовательских технологий в учебном процессе.
3.2.Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.
3.2.1.Деятельность педагога направлена на воспитание и развитие
детского коллектива.
Тематика классного часа |
Классный час. Выборы органов самоуправления |
Классный час «4.11.-День народного единства» |
Классный час. Как научиться разговаривать с людьми |
Классный час. Я - россиянин |
Классный час. Чтоб болезни не бояться – надо спортом заниматься |
Классный час «Дорожные знаки и дорожная разметка» |
Классный час. Преодоление плохих привычек и поступков |
Классный час. Предупреждение травматизма по пути в школу. |
Классный час «Движение на дороге в зимний период» |
Классный час «Традиции нашей семьи». |
Классный час. Обычаи и традиции народов России |
Классный час. Символы России: герб, флаг, гимн |
Классный час, посвященный Международному дню памяти жертв Холокоста |
Проведение Уроков Памяти. Рассказ о пионерах героях. |
Классный час. Новое о светофорах и дорожных знаках |
Классный час. |
Классный час. О милосердии и красоте |
Классный час. Тактичность и вежливость |
Классный час. Этикет поведения в общественном транспорте |
День памяти погибших в Афганистане и других «горячих точках» 1-6 кл |
Классный час. Как воспитать свой характер |
Классный час Игра «Умники и умницы» |
Экскурсия на предприятия села |
Урок мужества «Спасибо деду за победу» (1-6 кл.) |
Викторины по экологии |
Классный час «Правила дорожного движения. Нарушение и ответственность» |
Классный час, посвященный присоединению Крыма к России |
Классный час. – беседа о поведении на дороге во время летних каникул |
Тематика родительского собрания | Присутствовали |
Как помочь детям стать внимательнее. | 8 человек |
Как развить у ребёнка интерес к чтению? | 7 человек |
Как развить самостоятельность ребёнка? | 9 человек |
Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения и негативных привычек у детей. | 15 человек |
Поощрения и наказания | 11 человек |
Праздники и будни нашей жизни | 16человек |
Результативность работы классного руководителя с учащимися и их родителями
Критерии | 2011-2012 учебный год | 2012-2013 учебный год | 2013-2014 учебный год | 2014-2015 учебный год | 2015-2016 учебный год |
Успеваемость | 88% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Отсутствие преступлений и правонарушений | отсутствуют | отсутствуют | отсутствуют | отсутствуют | отсутствуют |
Учащиеся, стоящие на учёте в школе, в органах внутренних дел | нет | нет | нет | нет | нет |
Семьи, стоящие на учете в школе, в органах внутренних дел | Пискушкины | нет | нет | нет | нет |
Занятость учащихся во внеурочное время | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Включенность в классные дела | 100% | 100% | 100% | 100% | 100% |
Включенность в общешкольные дела | 60% | 76% | 89% | 80% | 50% |
Уровень удовлетворенности | средний | высокий | высокий | высокий | средний |
Обучающиеся принимают активное участие в жизни образовательного учреждения и в решении проблем местного социума.
Я являюсь куратором проекта «Масленица». Ученики ежегодно выполняли исследовательскую работу, предоставляя свой накопленный опыт на выставках, конкурсах. Данный проект, мотивирует воспитанников к творческой, самостоятельной деятельности, воспитывает бережное отношение к народным традициям, способствует созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта. Мои воспитанники каждый год принимают активное участие в художественной самодеятельности, выступают на сцене села и района.
4.Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта:
4.1.Предъявление собственного педагогического опыта.
Для повышения своей педагогической компетентности и внедрения новинок в учебно-воспитательный процесс я осваиваю программы на краткосрочных курсах повышения квалификации.
Повышение квалификации и профессиональная переподготовка.
Год | Название программы | Количество часов | Организатор |
2013 | «Создание педагогических условий для самореализации одарённых детей через умение презентовать продукт своей деятельности». | 24 часа. | КГБУ ДПО АКИПКРО |
2013 | Курсы повышения квалификации по теме: «Управление качеством реализации ФГОС НОО» | 8 часов | КГБУ ДПО АКИПКРО |
2014г 2015г | «Актуальные проблемы современной науки и техники. Организация работы с одарёнными учащимися» | 8 часов 16 часов. | ». ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия» Институт дополнительного образования КГБОУ ДОД «Краевой центр информационно-технической работы» |
2015 г. | «Образование в Алтайском крае: сохранение лучших традиций воспитания и просветительства» | 8 часов | КГБУ ДПО АКИПКРО |
2014г 2015г | «Федеральный государственный образовательный стандарт: обсуждаем опыт решения инновационных задач» | 8 часов 8 часов | Издательский комплекс «Наука», Издательство «Академкнига / Учебник», |
2015г. | «Комплексный подход к реализации здоровьесберегающей деятельности в школе» | 24 часа | КГБУ ДПО АКИПКРО |
2015г. | «Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС начального общего образования.» | 72 часа | ФГБОУ ВО «Алтайский государственный педагогический университет» |
2016г | « .» | 24 часа | КГБУ ДПО АКИПКРО |
2016г | «Современные подходы к организации образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС». | 72 часа | АНОО «Дом учителя», |
2016г. | «Когнитивное развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС» | 72 часа. | НП Центр развития образования, науки и культуры «Обнинский полис» |
2016г. | «Актуальные проблемы современной науки и техники. Организация работы с одарёнными учащимися». Проектная деятельность. | 16 часов | ФГБОУ ВПО «Алтайская государственная педагогическая академия» Институт дополнительного образования КГБОУ ДОД «Краевой центр информационно-технической работы» |
Для того, чтобы обучать детей в соответствии с новыми требованиями к образованию, учитель должен самосовершенствоваться. Хорошим толчком для этого является участие в методической работе. Я активно участвую в работе ШМО, районных МО, на всероссийских семинарах, провожу открытые уроки, участвую в муниципальных мероприятиях.
В 2011-2012 учебном году я являюсь наставником молодого специалиста – Петуховой Е.А. Помогаю учителю методически правильно строить уроки, принимать активные методы обучения, делюсь своим опытом. Евгения Анатольевна посещает мои уроки с целью ознакомления с методикой построения урока с использованием инновационных технологий. Я также посещаю уроки Петуховой Е.А. После просмотренных уроков мы проводим анализ и делаем выводы.
Перечень работ размещенных на сайте:
2011-2012 | Создание своего мини-сайта в Социальной сети работников образования «Наша сеть»: http://nsportal.ru/ Размещение своих разработок на данном сайте: 1.Рабочая программа по предметам. 2.Тематическое планирование ИГЗ. 3. Праздник Масленица. 4. Конспект урока русского языка во 2 классе. 5.Разработка урока обучения грамоте по теме: «Знакомство с согласным звуком и буквой Х» 6. Классный час «Добру пусть откроется сердце» Создание сайта ProШколу.ru 1. Программа факультативного курса по русскому языку «Занимательная грамматика» 2. Программа по вокалу. 3.Музыка. 4.Русский язык 2 класс , урок: «Начальная форма слова»
|
4.2.Участие педагога в инновационной, исследовательской, проектной деятельности, в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинарах. Использование методической системы учителя другими педагогами и уровень ее распространения.
28.11.2013 – участие в научно – практической конференции по теме: «Создание педагогических условий для самореализации одарённых детей через умение презентовать продукт своей деятельности». С. Овечкино
12.12.2015 – участие в научно – практической конференции по теме ««Комплексный подход к реализации здоровьесберегающей деятельности в школе»». С. Грязново
06.05.2016 – участие в семинаре по теме: ««Современные подходы к организации образовательного процесса детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС». с. Шарчино
27.06.2016.- презентация педагогического опыта по теме «Агрессия и способы её устранения» на итоговой конференции «Когнитивное развитие младших школьников в условиях реализации ФГОС» г. Сочи.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Портфолио учителя начальных классов Чермошенцевой Елены Анатольевны
Вариант оформления электронного портфолио учителя. ...
Портфолио учителя начальных классов
Согласно Национальной образовательной инициативе «Наша новая школа»: «Модернизация и инновационное развитие - единственный путь, который позволит России стать конкурен...
Портфолио учителя начальных классов
В портфолио собрала всю свою деятельность как учи теля начальных классов....
Портфолио учителя начальных классов
Портфолио учителя начальных классов.Поможет учителям создающим свое портфолио.(в связи с ограничением объема работ, размещаемых на сайте, удалены все фотографии)...
портфолио учителя начальных классов
портфолио учителя начальных классов1 раздел:Документы2 раздел :Результаты педагогической деятельности3 раздел: Внеурочная деятельноть4 раздел:Работа в качестве классного руководителя5 раздел:Методичес...
Портфолио учителя начальных классов
Результат моей деятельности....
Электронное портфолио учителя начальных классов
В данной презентации отражаются результативность педагогической деятельности....