Технологическая карта по русскому языку 3 класс УМК Перспектива
материал (3 класс) на тему
Данный материал поможет учителю начальных классов в составлении технологических карт для 3 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spisok_karty_3_kl_3_b_no1_russkiy.docx | 17.35 КБ |
Предварительный просмотр:
СПИСОК ОБУЧАЮЩИХСЯ 3 Б класса | ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ | Русский язык 1пол.УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ(т.к.№1) | |||||||
Формулировать правила позитивного диалога | Строить диалог, используя вежливые слова | Составлять и писать диалог с разными социальными службами, используя правила ведения диалога | Состав лять текст на задан ную тему, используя содер жание литера турных произведений | Писать новые словар ные слова | ЛИЧНОСТНЫЕ: Проявлять: -интерес к изучению темы; - желание помочь Ване корректно вести диалог; -творческое отношение к составлению и оформлению диалога в соответствии с этическими нормами общения | Регулятивные:. -планировать свое действие в соответствии с целью; -выполнять учебное задание в соответствии с планом; -выполнять учебное действие в соответствии с правилами; -учитывать характер ошибок, вносить коррективы; - ориентироваться в разных способах выполнения задания | Познавательные: -различать дискуссию и ссору в диалоговом общении и обосновывать свое мнение; - вести диалог в необходимой ситуации на основе речевого этикета; -определять тему беседы и обосновывать свое мнение; -определять структуру письма и обосновывать свое мнение; -отбирать необходимую информацию из содержания литературных произведений и обосновывать свое мнение; определять речевые ошибки в тексте и обосновывать свое мнение; -использовать приобретенное знания при составлении и оформлении диалога с разными социальными службами. | Коммуникативные: - слушать мнение партнера в рамках учебного диалога; -учитывать мнение партнера при работе в паре; -использовать речь для регуляции своего действия в рамках учебного диалога; -адекватно использовать речь для представления результата. | |
1Баландин И. | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
2 Березина М | + | - | - | - | - | - | - | - | + |
3 Вознесенская А. | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
4 Денисенко В. | - | + | + | + | + | - | + | + | + |
5 Иванушкина А. | + | + | - | - | - | - | + | + | + |
6 Калинин Э. | - | - | - | - | - | - | - | - | - |
7 Ковтун А. | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
8 Куварзин И. | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
9 Лезин Д. | + | + | - | - | - | + | - | - | - |
10Непомнящих В. | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
11Олейник Е. | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
12 Огнева А. | + | + | + | + | - | + | + | + | + |
13Панченко А. | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
14 Пежемская А. | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
15 Пежемская Е. | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
16 Попова Д. | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
17Путилова В. | + | - | + | - | + | - | + | + | + |
18 Раннев Д. | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
19 Сабирова А. | - | + | + | + | - | + | - | - | - |
20Сайдходжаева А. | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
21 Черенцов Д. | - | + | + | + | + | + | + | + | + |
22 Шильчикова А. | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
23 Юшин К. | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
24 Жак Л. | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
УМК «Перспектива» Технологическая карта урока русского языка во 2 классе учителя начальных классов МОУ «СОШ № 35 с УИОП» г. Воркуты Тарасенок Светланы Михайловны
Цели урокаСформировать представление о словах с непроизносимыми согласными.Ввести алгоритм проверки написания слов с непроизносимой согласной.Научить использовать приобретенные знания и умения....
Технологическая карта урока русского языка Класс: 3 Тема: «Проверяемые парные по звонкости-глухости согласные в корне слова»
Актуальность проекта Федеральный государственный образовательный стандарт предъявляет новые требования в структуре с...
Технологическая карта урока Русский язык Класс: 4 класс Тема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».
Предмет: Русский языкКласс: 4 классТип урока: ознакомление с новым материаломТема урока: «Падежные окончания имён существительных в родительном падеже».Цель урока: Закреплять зн...
Технологическая карта по русскому языку УМК "Перспектива" 2 класс. Тема урока: "Богатства русского языка"
МОИ МЕТОДИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ:Цель урока: обобщение знаний у обучающихся о типах текста: повествование, рассуждение, описание. Задачи урокаПланируемые результатыДидактические:Предметные:1. обобщить...
Технологическая карта урока русского языка «Язык - главный помощник в общении» 3 класс (УМК: "Перспектива")
Тема урока: «Язык - главный помощник в общении» Тип урока: урок рефлексииЦель урока: создание условий для формирования представления о значимости языка, как о главном средстве общения...
Технологическая карта урока русского языка "Окончание" (УМК "Перспектива", 3 класс)
Цель деятельности учителя:формирование понятия об окончании, умение находить и выделять окончание слов.Задачи урока:Дидактические:1) дать определение понятия «окончание»;2) учить изменять ...
Технологическая карта урока русского языка «Глагол» (УМК «Перспектива», 2 класс)
Цель урока:формирование у обучающихся представления о глаголе как части речи и о числе глаголов.Задачи урока: Дидактические:1. Познакомить обучающихся с понятием глагола как части речи.2....