«Нетрадиционные формы урока как способ достижения эффективности познавательной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО»
презентация к уроку (2 класс) на тему
В современных условиях бурного развития начальной школы, каждый учитель должен работать творчески. Это значит, проводить уроки разнообразно и увлекательно.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.8 МБ |
![]() | 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Нестандартный урок - это « импровизированное учебное занятие, имеющее нетрадиционную структуру» Нетрадиционные уроки в начальной школе по-прежнему занимают значительное место. Это связано с возрастными особенностями младших школьников, игровой основой данных уроков, оригинальностью их проведения.
Основные задачи каждого урока, в том числе и нестандартного, в контексте введения ФГОС НОО общекультурное развитие; личностное развитие; развитие познавательных мотивов, инициативы и интересов учащихся; формирование умения учиться; развитие коммуникативной компетентности.
Наиболее распространенные типы нестандартных уроков Уроки «погружения» Уроки - деловые игры Уроки - пресс- конференции Уроки- соревнования Уроки КВН Театрализованные уроки Компьютерные уроки Уроки с групповыми формами работы Уроки взаимообучения учащихся Уроки творчества Уроки- аукционы Уроки, которые ведут учащиеся Уроки-зачеты Уроки- сомнения Уроки - творческие отсчеты Уроки- формулы Уроки- конкурсы Бинарные уроки Уроки- обобщения Уроки- фантазии Уроки- игры Уроки- «суды» Уроки поиска истины Уроки- лекции «Парадоксы» Уроки- концерты Уроки- диалоги Уроки «Следствие ведут знатоки» Уроки - ролевые игры Уроки- конференции Интегрированные уроки Уроки семинары Уроки – «круговая тренировка» Межпредметные уроки Уроки- экскурсии Уроки – игры «Поле чудес».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/10/16/picture-499021-1413437310.jpg)
«Нетрадиционные формы урока на начальном этапе обучения как способ достижения эффективной познавательной деятельности в условиях внедрения ФГОС»
обобщение опыта работы учителя начальных классов по данной теме...
![](/sites/default/files/pictures/2020/08/19/picture-665715-1597839131.jpg)
Нетрадиционные формы урока на начальном этапе обучения как способ достижения эффективной познавательной деятельности в условиях внедрения ФГОС
методическая разработка...
![](/sites/default/files/pictures/2013/01/08/picture-174074-1357657233.jpg)
Мастер-класс «Групповая работа на уроке, как способ достижения эффективности познавательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС»
«Групповая работа на уроке, как способ достижения эффективности познавательной деятельности учащихся в условиях реализации ФГОС»...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/02/picture-277063-1388662434.jpg)
Презентация Нетрадиционные формы урока на начальном этапе обучения как способ достижения эффективной познавательной деятельности в условиях внедрения ФГОС
Для учителей начальных классов...
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/02/picture-277063-1388662434.jpg)
Нетрадиционные формы урока на начальном этапе обучения как способ достижения эффективной познавательной деятельности в условиях внедрения ФГОС
Для учителей начальных классов...
![](/sites/default/files/pictures/2024/11/15/picture-1460290-1731663594.jpg)
«Нетрадиционные формы урока - как способ достижения эффективной познавательной деятельности младших школьников с ОВЗ в условиях внедрения ФГОС НОО для детей с ОВЗ»
Эффективность учебного процесса во многом зависит от умения учителя правильно организовать урок и грамотно выбрать ту или иную форму проведения занятия. Нетрадиционные формы проведения уроков дают воз...