БУЛЛИНГ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЙ И КУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН.
статья (1, 2, 3, 4 класс) на тему

Ушакова Людмила Владимировна

Буллинг (от английскoгo слoва byllyng, от billy – булли, хулиган, драчун, задира, грубиян, насильник) трактуется как запугивание, физический или психoлогический террoр. И этoт террoр направлен, как правилo, на тo, чтoбы вызвать у других детей страх и тем самым подчинить их себе...

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Особо ценные объекты культурного наследия народов России. Пулковская обсерватория». Образовательное путешествие.

Данная работа предлагает маршрут образовательного путешествия по территории Пулковской обсерватории, включающий в себя: входные ворота центрального входа, старое астроно...

Исследование культурных растений с целью определения тех частей, которые люди используют в пищу.

Сценарий урока-исследования по окружающему миру   (Перспективная начальная школа) во втором классе...

Ребенок как объект научного исследования и субъект воспитания.

Объектом дошкольной педагогики является ребенок во время от рождения и до поступления в школу. С целью раскрытия закономерностей развития дошкольников, поиска наиболее оптимальных средств, методов и ф...

Урок английского языка для 7-го класса "Объекты культурного наследия"

В задачи урока входит воспитание положительного отношения к иноязычной культуре. а именно  объектам культурного наследия, уважительного отношения к истории своей страны, своей малой Родины, Санкт...

Игра - исследование «Нахождение на водных объектах в зимний сезон»

Цели:- формировать у детей представление о правилах безопасного поведения на водоемах в  зимний период;- в целях предупреждения несчастных случаев на водоёмах в зимний период провести с детьми бе...

Объекты культурного наследия. Великая китайская стена.

Великая Китайская Стена является современным чудом света....