Современное техническое средство - интерактивная приставка TRIUMPH BOARD PORTABLE SLIM поможет развитию учебной мотивации.
статья (1, 2, 3, 4 класс) на тему
Как использовать интерактивную приставку TRIUMPH BOARD PORTABLE SLIM в начальной школе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pristavka_voard.docx | 17.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Уже в начальной школе учителя задумываются о том, как привести учащихся к успешной итоговой аттестации. Формой позитивной итоговой аттестации, наиболее соответствующей особенностям младшего школьного возраста, стал «Портфель достижений ученика» - портфолио. Портфель позволяет показать, как учащийся справляется с программой обучения, как происходит формирование его самооценки. После его составления Портфолио остаются у учеников.
В свете стандартов второго поколения на первое место выходят развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желания и умения учиться.
Одним из технических средств работы учителя в данном направлении для меня является интерактивная приставка TRIUMPH BOARD PORTABLE SLIM, что соответствует преемственности и инновационности ОБУЧЕНИЯ.
Интерактивная приставка TRIUMPH BOARD
Это мобильное интерактивное устройство, которое мгновенно превращает традиционные доски или даже поверхность стены в интерактивную доску (при подключении к компьютеру и проектору)
Приставка оснащена перезаряжаемым электронным стилусом, выполняющим роль правой и левой клавиши мыши и работающим со скоростью света и звука.
Устройство оснащено интерфейсом USB, через порт которого можно подключиться к компьютеру за считанные секунды.
В МБОУ «Школа №21»г. Рязани были закуплены учебники для 1 классов с электронными приложениями по всем предметам, которые являются мультимедийным и интерактивным компонентом УМК «Школа России», УМК «Перспектива».
Эти пособия позволяют эффективно организовать фронтальную работу в классе, способствующую развитию учебной мотивации, стремления к познанию, инициативности. А так же и индивидуальную при работе в мобильном классе.
Действия учителя на доске и на экране завораживают малышей, они учатся сами управлять с помощью стилуса ресурсами компьютера. Вот и решение проблемы, как научить учащихся выполнять работу, которую иногда делать совершенно не хочется.
Работа на примере рус языка.
Предлагаемые тестовые задания на данных дисках помогают успешно подготовиться к предстоящей итоговой аттестации. Демонстрация работы.
Работа на примере окр мира.
Демонстрация работы.
Проводя уроки с использованием мультимедийной приставки, я вижу восхищённые глаза своих учащихся и буду продолжать работу в данном направлении, потому что с её помощью смогла вовлечь учащихся в активный образовательный процесс, способствующий продуктивной подготовке к итоговой аттестации.
А сама приставка обладает рядом неоспоримых достоинств:
- мобильность – можно легко перенести в любую аудиторию;
- значительно меньшая цена. В результате - приставка более доступна.
- значит гораздо больше педагогов и учащихся получат возможность более успешно подготовится к прохождению итоговой аттестации.
Приставка работает в двух режимах: интерактивном (нужен мультимедийный проектор) и в режиме копи-доски (без проектора).
В интерактивном режиме мы получаем возможность:
- управлять с доски ресурсами компьютера: иллюстрировать свой рассказ изображениями, видеофрагментами, презентациями, работать с компьютерными программами, в т.ч. на CD, DVD дисках, выходить в Интернет;
- с помощью инструментов программного обеспечения приставки - чертить, рисовать, делать надписи от руки (электронным маркером);
- с помощью экранной клавиатуры на белой доске или поверх компьютерного изображения, перемещать изображённые объекты, увеличивать, уменьшать, выделять части изображения и т.п.
- сохранять результаты своей работы на доске в виде файлов в памяти компьютера;
- создавать свои интерактивные задания;
- использовать имеющуюся библиотеку изображений и шаблонов для презентаций;
Компьютер запоминает ваши записи. Т.е. всё, что мы пишем, рисуем маркером на маркерной доске сохраняется в электронном виде - в памяти компьютера, чтобы в дальнейшем уже с помощью проектора вывести это на доску, а не писать, рисовать снова.
Спасибо за внимание. Успехов в работе.
Пусть каждый день с улыбки начинается,
С прекрасных слов и солнца за окном,
Желания, мечты осуществляются,
Приходят счастье и удача в дом!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ШКОЛЕ I-Й СТУПЕНИ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ УЧАЩИХСЯ 1-2 КЛАССОВ.
Идея использования ИКТ в начальной школе ко мне пришла из современных требований к качеству российского образования и требований к современному учителю. Все мы пре...
Использование современных технических средств на уроках в начальной школе
-Здравствуйте уважаемые коллеги, студенты. Я очень рада находится на сегодняшней конференции. И хотела бы рассказать , а точнее поделиться опытом о дистанционных методах обучения в начальной школе. О ...
К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОБЛЕМНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
Данная работа представляет собой статью, посвященную актуальной проблеме в современной школе - развитию учебной мотивации младших школьников. Один из путей решения обозначенной проблемы автор видит в ...
К ПРОБЛЕМЕ РАЗВИТИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ ВТОРОКЛАССНИКОВ СРЕДСТВАМИ ПРОБЛЕМНОЙ ТЕХНОЛОГИИ
В данной статье описывается проблема развития мотивации второклассников с помощью проблемной технологии, приводятся примеры...
Доклад по самообразованию - "Занимательные игры во внеурочной деятельности как средство формирования и развития учебной мотивации."
В данном докладе собран материал по данной теме самообразования....
Занимательные игры во внеурочной деятельности, как средство формирования и развития учебной мотивации.
Как показывает практика, успехов в обучении детей можно достичь, опираясь на ведущую деятельность, которой является игра, ведь « игра – королева детства»....
Возможности преподавания математики в начальной школе с использованием элементов оригами и современных технических средств
В статье рассматривается возможность использования оригами на уроках математики в начальной школе с целью повышения эффективности обучения...