протокол №3
материал на тему
Предварительный просмотр:
Протокол №3
от 10 января 2016 года
«Тема: «Современные образовательные технологии в учебно_воспитательном процессе в условиях ФГОС»
Вопросы для обсуждения:
- Современные образовательные технологии в учебно- воспитательном процессе
- Моделирование современного урока в начальной школе в свете стандартов второго поколения
- Итоги первого полугодия 1-4 классов
- Анализ ВПР по русскому языку и математике в 4-х классах.
- Проведение «Недели окружающего мира» в начальных классах
- По первому вопросу слушали Епихину Н.В. - учителя начальных классов.
Н.В.Епихина начала свое выступление с основных задач внеурочной деятельности и сделала подробный доклад по данной теме:
Постановили:
- Всем учителям начальных классов работающим по ФГОС разнообразить формы и методы внеурочной деятельности.
- По второму вопросу слушали Короткову И.Ю.- учителя начальных классов
В своём выступлении Ирина Юрьевна рассказала о современных подходах к планированию уроков в начальной школе. Современные подходы к уроку – это личностно-ориентированный, деятельностный, компетентностный. Учитель должен демонстрировать на уроке разные стратегии учения, чтобы сформировать способность личности, которая наиболее востребована в третьем тысячелетии, - учиться всю жизнь, способность к саморазвитию.
Постановили:
- Всем учителям начальных классов, работающим по новым ФГОС активно использовать при работе с детьми метод исследования и метод проектов.
- По третьему вопросу слушали Гемпель и.А.- зам директора по УВР.
Выступающая предложила вниманию членов МО справку, составленную по итогам мониторинга качества знаний за первое полугодие в 1-4 классах
Постановили:
- Учителям 1-4 классов, строить свою дальнейшую работу в соответствии с рекомендациями, данными в итоговой справке.
- По четвертому вопросу слушали Елкину Е.Ю.- учителя 4 б класса и Коробко В.Н.- руководителя МО учителей начальных классов.
В своём выступлении Екатерина Юрьевна рассказала о результатах ВПР по русскому языку и математике в 4 б классе, Виктория Николаевна рассказала о результатах в 4 а классе. Классифицировали и проанализировали типичные ошибки, допущенные в ВПР по русскому языку и математике.
Постановили:
- Продолжить изучение тем: «Глагол» - орфограмма буква в личных безударных окончаниях глаголов, «Безударные падежные окончания имен существительных».
- Повторить теоретический материал по теме «Части речи». Провести тест по данной теме.
- Выполнение различных заданий на отработку умений по определению грамматической основы предложения.
- Продолжить изучение тем: «Определение падежей имен существительных и имен прилагательных», «Определение спряжения глагола»
- Усилить работу по распознаванию различных частей речи в предложении.
- Выстроить работу на уроках развития речи по составлению и записи текстов, направленных на знание норм речевого этикета с учетом орфографических и пунктуационных правил русского языка.
- Продумать перечень (подборка) творческих домашних заданий по данной теме.
- Совершенствовать вычислительные навыки различных арифметических действий. Повторно рассмотреть алгоритм деления многозначного числа на однозначное.
- Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную), рассматривая два способа решения задач. Конкретизировать составные части задачи с правилами ее оформления, где запись ответа должна строго соответствовать постановке вопроса задачи.
- Выполнение различных заданий на определение правильной последовательности временных отношений по выстраиванию очередности.
- Повторить ранее изученные темы «Элементы множества» и «Целое, части целого».
- Провести работу над ошибками (фронтальную и индивидуальную) с использованием схематичного изображения условия задачи
- (его фрагмента).
- По пятому вопросу слушали Коробко В.Н. - руководителя МО учителей начальных классов.
В своем выступлении она сказала, что предметные недели в нашей школе являются одной из составляющих внеклассной работы. В свете современных требований к школе, когда перед учителем стоит задача научить каждого ребенка самостоятельно учиться, особое значение приобретает развитие пытливости, любознательности каждого ученика, воспитания любви к познавательной деятельности. Решение этой задачи осуществляется как на уроках, так и во внеклассной работе по любому предмету.
Формы внеклассной работы по предмету в начальных классах так же многообразны, как и на других ступенях обучения. Среди них особая роль принадлежит массовым формам, что объясняется их высокой эффективностью.
В.Н.Коробко предложила провести «Неделю окружающего мира» в начальных классах по плану:
- Открытие - линейка
- Викторина «Знатоки природы»
- Стенгазета «Исчезающие виды животных и растений России» (2-4 классы).
- Коллаж «Дикие животные» 1 класс
- Научно-практическая конференция
- Закрытие – линейка
Постановили:
- Провести в начальных классах Неделю математики по предложенному плану. Ответственными по ее проведению назначить Коробко В.Н., Полякову Е.В.
Руководитель МО /В.Н.Коробко/
Секретарь /Короткова И.Ю./
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол родительского собрания
Протокол...
Протокол родительских собраний
Протокол родительского собрания № 1 Тема: « Первый раз в первый класс» (адаптация первоклассников в школе). Председатель р/к:Уклеева А.С.Секретарь:Сурнова М.А. В классе: 18 чел.Пр...
Протоколы родительских собраний
В работе с каждой группой родителей реализуются собственные цели и задачи, которые и определяют тематику и формы работы. Основными задачами групповой работы с родителями с низким уровнем мотивации выс...
протокол для родительского собрания
Образец протокола на татарском языке...
Протокол методического заседания классных руководителей
Повестка заседания1. Анализ воспитательной работы по программе развития образовательного учреждения «Вместе мы – сила» за 2010-2011 уч.г. и корректировка задач восп...
Протоколы МО. Планы работы МО специалистов школы КУ "НОСШ". Протоколы "Школы эффективного родителя".
Здесь представлены планы работы школьного методического объединения специалистов коррекционно-развивающей направленности казенного учреждения ХМАО-Югры "Нижневартовской общеобразовательной санато...
Протокол родительского собрания №1 "Проблема адаптации первоклассников в школе". Протокол родительского собрания №2 "Трудности и возможности 7-8 летнего ребенка".
Этот материал подойдет для начинающих педагогов. Протоколы родительских собраний - 1 полугодие....