протокол № 1
материал на тему
Предварительный просмотр:
Протокол №1
от 28 августа 2015 года
Тема: «Основные направления учебно-воспитательной работы»
Присутствовали: учителя начальных классов, учитель-логопед.
Вопросы для обсуждения:
1) Анализ работы ШМО учителей начальных классов за 2014-2015 уч.год..
2) Утверждение рабочих программ по предметам на 2015-2016 уч.год.
3) Утверждение программ внеурочной деятельности на 2015-2016 уч.год.
4) Стартовая диагностика первоклассников.
6) Знакомство с новинками методической литературы. Обмен опытом.
7) Корректировка и утверждение тем самообразования учителей.
- По первому вопросу слушали Коробко В.Н.-руководителя ШМО учителей начальных классов.
Она предложила вниманию учителей анализ работы ШМО учителей начальных классов за 2014-2015 уч.год.
Постановили:
- Признать работу ШМО учителей начальных классов удовлетворительной.
- По второму и третьему вопросам слушали Гемпель И.А.-зам директора по УВР,Марченко Т.М. – зам директора по воспитательной работе, а также учителей начальных классов: Абрамову Л.И., Епихину Н.В., Елкину Е.Ю, Коробко В.Н., Короткову И.Ю., Полякову Е.В.
Гемпель И.А. напомнила основные требования к составлению рабочих программ для начальных классов.
Все учителя начальных классов, а также руководители занятий по внеурочной деятельности представили свои рабочие программы на утверждение. Все рабочие программы были составлены в соответствии с требованиями, с учетом количества часов, отведенных по базисному плану, с учетом национально - регионального компонента и т.д.
Постановили:
- представить на утверждение директору школы рабочие программы на 2015-2016 учебный год по всем учебным предметам в начальных классах и по внеурочной деятельности в 1-4 классах
- По четвертому вопросу слушали Елкину Е.Ю.учителя-логопеда.
В своем выступлении они отметили, что стартовая диагностика в первых классах основывается на результатах мониторинга общей готовности первоклассников к обучению в школе и результатах оценки их предметной готовности к изучению данного курса.
Постановили:
- Абрамовой Л.И.,Епихиной Н.В.,Горячевой Т.Г, работающих в первых классах строить свою работу с учетом психолого-педагогических рекомендаций стартовой диагностики первоклассников.
- По пятому вопросу слушали Коробко В.Н.- руководителя МО учителей начальных классов.
Выступающая остановилась на некоторых новинках методической литературы, представленных в школьной библиотеке и городском методическом кабинете.
Состоялся обмен опытом по использованию методической литературы при подготовке и проведении уроков и внеурочной деятельности учащихся.
Постановили:
- всем учителям, строить свою работу с применением новинок методической литературы.
- По шестому вопросу слушали Коробко В.Н.- руководителя МО учителей начальных классов.
- В своем выступлении она отметила, что работа по темам самообразования
Является необходимым условием повышения
педмастерства учителей.
В условиях массового перехода учебных заведений на использование современных технологий обучения и воспитания, способствующих повышению качества образовательного процесса, корректируется работа и по совершенствованию профессионального мастерства учителя. Большую роль играет работа по самообразованию учителя. Учителя начальных классов активно работают по темам самообразования: выписывают и изучают необходимую литературу, используют ресурсы Интернет, повышают своё профмастерство на методических семинарах различных уровней. В этом учебном году годовым планом работы МО предусмотрено также взаимопосещение уроков учителей, выступления на педагогических чтениях, отчёты по темам самообразования. В качестве теоретической базы учителям членам МО я предлагаю эти рекомендации.
Действия педагога в процессе самообразования:
- принятие решения о необходимости самоизменения;
- разработка программы самосовершенствования;
- работа по реализации программы;
- корректировка хода работы или самой программы при необходимости;
- самоанализ выполнения программы;
- постановка перед собой новых целей и задач.
Основным этапом в деятельности педагога является разработка программы собственного роста и совершенствования.
Принципы построения программы:
- научность;
- реалистичность;
- прогностичность;
- целостность;
- актуальность;
- оптимальность;
- контролируемость.
Результаты:
- выступления с творческим отчетом на конференциях, заседаниях «круглого стола»;
- обобщение опыта работы на школьном или городском уровнях
В связи с вышеизложенным руководитель МО предложила выбрать новые темы по самообразованию в соответствии с переходом учебных заведений на использование современных технологий обучения и воспитания, способствующих повышению качества образовательного процесса и ФГОС нового поколения.
Постановили:
- Всем учителям начальных классов до 20 сентября определится с темами по самообразованию.
Руководитель МО /В.Н.Коробко/
Секретарь /И.Ю.Короткова/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Протокол родительского собрания
Протокол...
Протокол родительских собраний
Протокол родительского собрания № 1 Тема: « Первый раз в первый класс» (адаптация первоклассников в школе). Председатель р/к:Уклеева А.С.Секретарь:Сурнова М.А. В классе: 18 чел.Пр...
Протоколы родительских собраний
В работе с каждой группой родителей реализуются собственные цели и задачи, которые и определяют тематику и формы работы. Основными задачами групповой работы с родителями с низким уровнем мотивации выс...
протокол для родительского собрания
Образец протокола на татарском языке...
Протокол методического заседания классных руководителей
Повестка заседания1. Анализ воспитательной работы по программе развития образовательного учреждения «Вместе мы – сила» за 2010-2011 уч.г. и корректировка задач восп...
Протоколы МО. Планы работы МО специалистов школы КУ "НОСШ". Протоколы "Школы эффективного родителя".
Здесь представлены планы работы школьного методического объединения специалистов коррекционно-развивающей направленности казенного учреждения ХМАО-Югры "Нижневартовской общеобразовательной санато...
Протокол родительского собрания №1 "Проблема адаптации первоклассников в школе". Протокол родительского собрания №2 "Трудности и возможности 7-8 летнего ребенка".
Этот материал подойдет для начинающих педагогов. Протоколы родительских собраний - 1 полугодие....