Возможности использования презентации с встроенными триггерами
презентация урока для интерактивной доски по теме

В этом обзоре я хочу на примере материала "Звуки речи" показать, как работает презентация, созданная с помощью тиггеров.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gbou_sosh_no_538.pptx1001.48 КБ
Файл zvuki_rechi.pptx39.6 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБОУ СОШ № 538 Чубарова А.М. Возможности использования презентации с встроенными триггерами

Слайд 2

Использование презентаций на уроке давно вошло в обычную практику обучения. Но, к сожалению, зачастую интерактивная доска при работе с презентацией выполняет роль обычного экрана. Вставка триггеров в презентацию позволит учителю использовать доску в качестве инструмента, позволяющего работать с подготовленными для этого элементами визуального ряда.

Слайд 3

Триггер (по определению, данному на сайте http://pedsovet.su/powerpoint/5670_kak_sdelat_triggery_v_prezentacii ) - это пусковая схема. В презентации триггер — это объект на слайде (надпись, фигура), при нажатии на который запускается анимация одного или нескольких объектов. Таким образом, использование триггеров в презентации позволяет запускать анимацию объектов в произвольном порядке , а не по очереди, как это происходит обычно.

Слайд 4

В чем плюс использования триггеров, я хочу показать на примере работы с презентацией «Звуки речи». Одна из возможностей этой презентации - использование ее на уроках обучения грамоте при закреплении материала. Учитель задает обучающимся вопросы, в результате ответов на которые появляется необходимое изображение на доске.

Слайд 5

1. На доске открывается презентация.

Слайд 6

2. Учитель, спрашивая, на какие две группы можно поделить звуки речи, одновременно запускает анимацию. Для этого нужно нажать на кнопку «Звуки речи».

Слайд 7

3. Одновременно с ответом ученика нажатием на кнопку «звуки речи», учитель вызывает следующие блоки:

Слайд 9

4. Далее работа строится по тому же принципу: ответ ученика и появление блоков, иллюстрирующих ответ, идет практически одновременно. Это позволяет сделать фронтальную работу с классом наглядной. Нажатие на кнопку «гласные» вызовет блоки «ударные» и «безударные».

Слайд 11

5. Нажатие на «согласные» вызывает блоки «твердые», «мягкие», «глухие» и «звонкие».

Слайд 15

6. Запускать триггеры можно в разных порядках. Например, можно открыть только классификацию согласных звуков.

Слайд 16

Триггеры позволяют запускать анимацию в определённом порядке, поэтому не нужно бояться случайного прикосновения к экрану, которое переключит презентацию на другой слайд или блок. Вы можете скачать эту презентацию и посмотреть, как она работает на интерактивной доске. Если вам понравились возможности, которые дают триггеры, то подробные инструкции по вставке триггеров в презентацию можно найти по ссылке http://pedsovet.su/powerpoint/5670_kak_sdelat_triggery_v_prezentacii


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

звуки речи гласные согласные безударные ударные звонкие глухие мягкие твердые

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Возможности использования ИКТ в процессе обучения младших школьников.

Статья "Возможности использования ИКТ в процессе обучения младших школьников"...

Возможности использования литературного наследия Л Н. Толстого в нравственном воспитании

Статья об  использовании  творчества Л. Н. Толстого в нравственном воспитании младших школьников...

Возможности использования активных и интерактивных методик в преподавании курса «Основы религиозных культур и светской этики»

Цель этого курса - приобщение учащихся к духовно-нравственным ценностям и ключевым понятиям, открытие  дополнительных возможностей  для укрепления и развития духовных связей родителей и дете...

Возможности использования ИКТ на уроках математики в начальной школе

Практическая ценность данной работы определяется тем, что содержащиеся в ней теоретические положения, выводы и рекомендации позволяют совершенствовать и повысить эффективность процесса преподавания ма...

О возможности использования инструментария международных исследований PIRLS и TIMSS для формирования УУД у младших школьников

Рассмотрены возможности инструментария международных исследований качества образования для формирования и диагностики УУД в начальной школе...

Возможности использования дидактических игр на уроках математики

Основополагающими принципами данного опыта являются:развитие математической способности  учащихся начальных классов на уроках математики и во внеклассной работе будет успешным, если: ...

Презентация по теме: "Компетентностно-ориентированные задания: содержание, структура,возможности использования в пространстве урока".

Презентация готова для проведения семинара по компетентностно-ориентированным заданиям....