Структура комбинированного урока.
методическая разработка на тему
В материале даются примеры формулировок целей, задач и показателей достижения результата на каждом этапе комбинированного урока
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
struktura_kombinirovannogo_uroka.docx | 15.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Структура комбинированного урока.
Этапы урока | Цель этапа | Показатели достижения результата |
| Цель– мотивирование учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки. Задачи: - проверить готовность к уроку; - спланировать учебное сотрудничество с учителем и учащимися. | - организовано рабочее место в соответствии с целью выполнения заданий; - спланировано учебное сотрудничество между учителем и учащимися. |
| Цель - актуализация опорных знаний необходимых для «открытия нового знания». Задачи: - Включить обучающихся в обсуждение проблемных вопросов. - Организовать работу с орфографическим словарем учебника. | - Участвуют в обсуждении проблемных вопросов, - формулируют собственное мнение и аргументировать его. - Работают со словарем учебника. |
| Цель - мотивировать к изучению темы, формулировка совместно с учащимися проблемы, цели и задач урока. Задачи: - стимулировать желание помочь исправить проблемную ситуацию, - выделить и сформулировать познавательную цель урока; - определить последовательность действий на уроке. | - сформулированы цель и задачи урока, - организовано выполнение заданий учителя, - определена последовательность действий на уроке |
| Цель – построение поисковой деятельности по «открытию нового знания». Задачи: - построить план реализации поисковой деятельности по «открытию нового знания»; - организовать решение проблемной ситуации. | - организована самостоятельная деятельность учащихся; - структурирован учебный материал, выделено главное. - «открыты» новые знания, способы деятельности. |
| Цель – закрепить полученные знания в практической работе. Задачи: - организовать фронтальные и самостоятельные задания с применением новых знаний; - обеспечить контроль за выполнением задания. | - - применены знания в практической деятельности; - решены типовые задания на новый способ действий (применение знаний в нестандартной ситуации), скорректированы ошибки; - самостоятельное выполнение учащимися заданий; - осуществлен самоконтроль и взаимоконтроль. |
| Цель: Систематизировать и обобщить изученное, сделать выводы. Задачи: - осуществить итоговый контроль по результату; - оценить результаты своей деятельности и всего класса; | - соотнесены цели и результаты собственной деятельности; - подведен итог урока; - адекватно оценена работа на уроке. |
| Цель: обеспечение понимания учащимися цели, содержания и способов выполнения домашнего задания. Задачи: - сообщить объем и содержание домашнего задания с фиксацией в дневнике; - проверить понимание выполнения домашнего задания, обсудить возможные трудности с которыми могут столкнуться учащиеся; | - сообщен объем и содержание домашнего задания с фиксацией в дневнике; - произведен разбор по выполнению домашнего задания, указаны трудности с которыми могут столкнуться учащиеся; |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комбинированный урок математики и краеведения. 2 класс
Обобщение знаний по математике. Озёра Челябинской области....
Комбинированный урок математики и истории.
На интегрированном уроке математики и истории использованы средства ИКТ. Тема урока основана на историческом материале, посвящённом А.В.Суворову. Урок направлен на развитие и укрепление познавательног...
Изобразительное искусство + развитие речи. Комбинированный урок. 2 класс. "Синяя птица Гжели"
Урок проводится после проведения урока изобразительного искусства "декоративное рисование, знакомство с техникой гжели". Ученики работают по группам, сказка про синюю птицу может быть устной или запис...
Комбинированные уроки, развитие мышления у учащихся 1-4 классов
Обобщение знаний учащегося об имени существительном....
Методическая разработка комбинированного урока.
Изучив темы "Природные зоны России" и "Умножение многозначных чисел", совершаем путешествие по карте, решаем задачи, работаем с именованными числами....
Урок в первом классе. Предмет "Обучение грамоте". (Комбинированный урок.) Тема: "Письмо букв, слогов,слов с изученными буквами. Закрепление."
Закрепление каллиграфических навыков написания букв А, О, У, Ы, В. Выделение звуков, обозначаемых этими буквами, из написанных слов. Применены различные методические приёмы развитя речи, усвоения прав...
1 класс. Урок обучения грамоте. Упражнения в чтении слов и предложений с буквами Р,р (комбинированный урок).
Комбинированный урок обучения грамоте и письма при реализации АООП 2.2 (слабослышащие дети)...