Протокол №3 работы МО классных руководителей
учебно-методический материал на тему

Прокопчук Людмила Владимировна

Повестка дня заседания:                                                                                       

1.Классный час - как основная форма воспитательной работы.                                                                      

2.Технология  проведения классных часов (интеллектуально-творческие дела; гражданские дебаты, час общения, другие).                 

                                                                  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon protkol_no3.doc41 КБ

Предварительный просмотр:

                                                  Протокол №3

заседания МО классных руководителей

 МБОУ «Излучинская ОНШ »

по теме « Формирование духовно – нравственного  развития и воспитания младшего школьника»

от 11 февраля 2016 года.

Присутствовали:                                                                                                           Аблахатова Г.С.      

Бондаренко С. В.

Морозова О.В.

Писарева О.Я.                                

Касимова Ф. Ф.                                        

Маркина Е. Б.                                        Кыналы В. Д.                

Губенко Л. В.        рук.МО                        Лабарешных Г. И.

Коринчук И. А.                                        Итченко С. Д.

Цыганок И. Ю.                                        Лыгина М. В.

Михайлова Е.Н.        секретарь МО                Шинкевич Р.М.

                                 Повестка дня заседания:                                                                                       

1.Классный час - как основная форма воспитательной работы.

                                                                                       (Лабарешных Г.И.)

   

2.    Технология  проведения классных часов (интеллектуально-творческие дела; гражданские дебаты, час общения, другие).                 (Кынылы В.Д.)

                                                                 

                                                   

1.По первому вопросу заслушали Лабарешных Г.И.Она рассказала, что классный час является важнейшей формой воспитательной работы с учащимися. Он включается в школьное расписание и проводится каждую неделю в определенный день. Обычно классный час проходит в форме лекции, беседы или диспута, но может включать в себя и элементы викторины, конкурса, игры, а также других форм воспитательной работы Классный час выполняет следующие воспитательные функции: просветительную, ориентирующую и направляющую.Просветительная функция заключается в том, что классный час расширяет круг знаний воспитанников по этике, эстетике, психологии, физике, математике, литературоведению и другим наукам. Предметом классного часа могут быть и знания из области техники, народного хозяйства, а также сведения о событиях, происходящих в деревне, городе, стране, мире, т. е. объектом рассмотрения может стать любое явление социальной жизни. Ориентирующая функция состоит в формировании у школьников определенного отношения к объектам окружающей действительности, в выработке у них иерархии материальных и духовных ценностей. Если просветительная функция предполагает знакомство с миром, то ориентирующая — его оценку. Названные функции неразрывно связаны между собой. Так, трудно или даже невозможно привить детям любовь к классической музыке, которую они ни разу не слышали. Направляющая функция классного часа предусматривает перевод разговора о жизни в область реальной практики учащихся, направляет их деятельность. Эта функция выступает как реальное воздействие на практическую сторону жизни школьников, их поведение, выбор ими жизненного пути, постановку жизненных целей и их реализацию. Если в процессе проведения классного часа отсутствует определенная направленность, то эффективность его воздействия на воспитанников существенно снижается, а знания не переходят в убеждения. Чаще всего классный час одновременно выполняет все три указанные функции: он и просвещает, и ориентирует, и направляет учащихся. Тематика классных часов разнообразна. Она заранее определяется и отражается в планах классных руководителей.

3.По  второму вопросу слушали  Кынылы В.Д.

Она рассказала о технологии проведения классного часа в начальной школе. Классные часы составляются  педагогом совместно с учащимися и их родителями. Выбираются темы. Уточняется ,зачем проводит классный час, как проводить и когда. Так же уточняются формы проведения. Обязательно проводится оценка результативности классного часа.

Постановили: продолжать работу по выявлению проблемных обучающихся и их семей, составлять план работы с такими семьями; тщательно готовится к проведению классных часов; разнообразить формы проведения классных часов, привлекать родителей к данной работе; обязательно включать в свою работу беседы на тему толерантности; использовать в  работе комплект учебной литературы под редакцией            

    

Руководитель МО                   ___________                   Губенко Л.В.

Секретарь                               ___________                   Михайлова Е.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол №1 работы МО классных руководителей

Повестка дня заседания:1.Утверждение плана работы МО классных руководителей на 2015-2016 уч. год-Основные направления и задачи методического объединения.            ...

Протокол №2 работы МО классных руководителей

Повестка дня заседания:1.Результаты уровня воспитанности и занятости обучающихся в ОРБ и УДО.  Изучение занятости учащихся в учреждениях дополнительного     образования.2.Из о...

Протокол №4 работы МО классных руководителей

Повестка дня заседания: 1.Работа с родителями учащихся в направлении ДНВ школьников.                               ...

Протоколы школьного методического объединения классных руководителей

           Протоколы заседаний МО классных руководителей МБОУ «Излучинская ОНШ»...

Протоколы школьного методического объединения классных руководителей

           Протоколы заседаний МО классных руководителей МБОУ «Излучинская ОНШ»...

Протоколы школьного методического объединения классных руководителей

Протоколы заседаний школьного методического объединения классных руководителей...

Протоколы заседаний методического объединения классных руководителей за 2021/2022 учебный год

Тема: «Повышение уровня профессиональной компетентности классных руководителей в условиях обновления содержания образования»...