Отчёт об инновационной деятельности за 2016 год
статья на тему
Актуальность: Сложность данной темы, состоит с одной стороны, в том, что овладевающие русским языком постоянно сталкиваются с резким расхождением в роде имен существительных. Во-вторых, необходимо отметить, что вопрос о категории рода в русском языке до сих пор является однозначным. Более того, он часто становится предметом спора многих ученых. Цель проекта: разработка и реализация технологической карты урока русского языка во 2 классе на тему «Слова-названия предметов разного рода » на основе принципов системно - деятельностного подхода, направленного на формирование знаний обучающихся о различении рода имени существительного, умения определять род имени существительного, навыков работы в группе, поиска и анализа информации по заданной проблеме.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otchyot_ob_innovatsionnoy_deyatelnosti_za_2016_god.doc | 43 КБ |
Предварительный просмотр:
Отчёт об инновационной деятельности за 2016 год
Информационная карта инновационной деятельности | |
Полное наименование образовательной организации (учреждения) | Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Фёдоровская средняя общеобразовательная школа имени Евгения Геннадиевича Тутаева Кайбицкого муниципального района Республики Татарстан» |
Контактные данные: почтовый адрес, телефон, адрес официального сайта, электронной почты | 422321, РТ, Кайбицкий район, с. Фёдоровское, ул. Пролетарская, дом 26 Тел. 89172479824 Оф. Сайт Эл. почта 2113000104@edu.tatar.ru |
Тема инновационной разработки | Технологическая карта урока русского языка во 2 классе на тему «Слова-названия предметов разного рода » на основе принципов системно -деятельностного подхода |
Автор, авторский коллектив инновационной разработки | Клишева Татьяна Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «Фёдоровская СОШ им. Е.Г.Тутаева Кайбицкого муниципального района РТ
|
Краткое описание инновационной разработки (актуальность, новизна, цель, задачи, ресурсы, содержание работы, полученные результаты, если только приступили к этой теме) | Актуальность: Сложность данной темы, состоит с одной стороны, в том, что овладевающие русским языком постоянно сталкиваются с резким расхождением в роде имен существительных. Во-вторых, необходимо отметить, что вопрос о категории рода в русском языке до сих пор является однозначным. Более того, он часто становится предметом спора многих ученых. Цель проекта: разработка и реализация технологической карты урока русского языка во 2 классе на тему «Слова-названия предметов разного рода » на основе принципов системно - деятельностного подхода, направленного на формирование знаний обучающихся о различении рода имени существительного, умения определять род имени существительного, навыков работы в группе, поиска и анализа информации по заданной проблеме. Задачи проекта: Изучить требования ФГОС НОО к достижению и оценке предметных и метапредметных результатов обучения, а также актуальные методические рекомендации по разработке ТК уроков в рамках реализации системно-деятельностного подхода. Определить результаты изучения темы «Слова-названия предметов разного рода » во 2 классе на основе требований ФГОС в рамках технологической карты, содержание и структуру урока в соответствии с УМК «Перспективная начальная школа» по учебнику Н. А.Чураковой 2 класс Разработать дидактические материалы (презентацию, раздаточный материал и др.) к уроку для оценки УУД обучающихся. Ресурсы: книгопечатная продукция Чурабкова Н.А. Русский язык. 2 класс. Учебник, ч.1 — М.: Академкнига/Учебник, 2012 Чуракова Н.А. Русский язык. 2 класс. Учебник, ч.2 — М.: Академкнига/Учебник, 2012 Гольфман Е.Р. Тетрадь для самостоятельной работы. 2 класс. — М.: Академкнига/Учебник, 2015 печатные пособия – Раздаточный материал заданий с инструкцией ИКС - презентация к уроку; ТСО - компьютер, мультимедийный проектор, Содержание работы: Задание 1,2 направлено на постановку цели урока, мотивации, актуализацию знаний Задание 3,4, 5 Развитие умений применения знаний Задание 6 Самостоятельная работа Задание 7 Рефлексия |
Сведения о распространении инновационного опыта: - участие в научно – практических конференциях; - открытые уроки по инновационной деятельности на уровне муниципального уровня, республики; - участие в конкурсах, семинарах по инновационному направлению деятельности и др. | Защита проекта в рамках слушателей курсов по теме: «Реализация системно-деятельностного подхода к обучению в соответствии с требованиями ФГОС НОО»; - открытый урок по инновационной деятельности на уровне муниципального уровня |
Печатные работы за отчётный период | |
Сведения, подтверждающие эффективность инновационной разработки (положительная динамика) - Конкурсное движение, участие в олимпиадах, смотрах, конкурсов обучающихся (муниципальный, республиканский, всероссийский уровень): -Качество образования (высокобалльники) и др. | Участие обучающихся во всероссийском конкурсе «Олимпиада плюс» |
Форма представления инновационной деятельности (указать одну из предложенных) -« Мастер класс» по инновационной деятельности в рамках программы ПК; - Семинар-практикум для слушателей программы ПК (на базе ОО); -Элективный курс в рамках заявленной темы; -Открытый урок по инновационной деятельности на уровне муниципального района, респуьлики; -Печатные работы; -Разработки (контрольно-измерительный материал и др.) | Открытый урок по инновационной деятельности на муниципальном уровне |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Отчет об инновационной деятельности Бочковой Марины Николаевны, учителя высшей квалификационной категории МБОУ «Татарско-Бурнашевская СОШ» Верхнеуслонского района РТ за 2016 год
отчет об инновационной деятельности Бочковой Марины Николаевны, учителя высшей квалификационной категории МБОУ " Татарско- Бурнашевская СОШ" Верхнеуслонского района РТ за 2016 год...
Отчет об инновационной деятельности за 2016 год
Материал содержит отчет об инновационной деятельности в рамках Республиканскогй инновационной площадки Института психологии и образования КФУ за 2016 год....
Отчет об инновационной деятельности за 2016 год.
В 2015/2016 учебном году я прикрепилась к Республиканскойинновационной площадке (далее - РИП) в ФГАОУВО «Казанский(Приволжский) федеральный университет». Педагогу с высшей категорией необходимо вести ...
отчёт учителя предметника за 2015-2016 год
анализ учебной деятельности...
Отчёт логопедической работы за 2015-2016 учебный год.
В 2015-2016 учебном году в школе-интернате в логопедической помощи нуждались 35 школьников из общего количества детей, обучающихся в 1-6 классах. Это в основном дети с системны...
Презентация "Основные этапы инновационной деятельности.Понятие и сущность инновационного проекта"
Инновационный проект - это проект, в реализации которого используются новые идеи, технологии, достижения науки и прочее....
Основные этапы инновационной деятельности. Понятие и сущность инновационного проекта
Современное состояние образовательной реальности в нашей стране характеризуется активным внедрением в педагогический процесс инновационных технологий. Нововведения, проникающие во вс...