Слагаемые успеха: от качества преподавания - к качеству образования.
проект на тему
Данный материал подготовлен к выступлению на педагогическом совете учителей школы. Кафедра начального образования школы представила свой проект "Качество - процесс - результат (КПР)": от достигнутого результата - через качественный процесс - к реально достижимому результату".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pedsovet_02.112016.pptx | 2.88 МБ |
tekst_vystupleniya_na_pedsovete_noyabr_2016.docx | 14.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предметные диагностики и МПУ (МГЧ) в 4 классах
Олимпиадное движение 2015 – 2016 уч. Г. Участвовали в 4 конкурсах (значимых) из 4-х предложенных для начальной школы Конкурсы: городская олимпиада «Плюс» городская олимпиада «Московский 2, 3, 4 - классник XXI века» олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» городской экологический фестиваль «Бережём планету вместе»
Олимпиада «Плюс» 2015 – 2016 уч. г .
Олимпиада «Московский 2,3,4-классник XXI века» 2015 – 2016 уч. г .
Участвовали все 15 классов 100%
Городской Экологический фестиваль «Бережём планету вместе» 2015 – 2016 уч. г .
Значимые мероприятия В 2015 – 2016 уч. Г. И начале 2016 – 2017 уч. Г. Участие в 5 конкурсах (значимых), предложенных для начальной школы Конкурсы: городская олимпиада «Плюс» городская олимпиада «Московский 2, 3, 4 - классник XXI века» олимпиада «Музеи. Парки. Усадьбы» школьный этап ВОШ по предметам «Русский язык », «Математика» московский городской фотоконкурс "Лучшие места Москвы"
Школьный этап ВОШ по предметам «Русский язык» и «математика» 2016 – 2017 уч. г .
Слагаемые успеха https://plus.olimpiada.ru/login http://21vek.olimpiada.ru/news/33 http://1499a.blogspot.ru/2015/11/21.html http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2016/03/09/olimpiada-moskovskiy-treteklassnik Электронные ресурсы Проектно-исследовательская деятельность Дополнительное образование (в рамках школы) Дополнительное образование (в рамках ДЮЦа )
Предварительный просмотр:
«Слагаемые успеха: От качества преподавания – к качеству образования»
Кафедра начального образования представляет проект Качество-Процесс-Результат (КПР): от достигнутого результата - через качественный процесс - к реально достижимому результату.
На диаграмме в коэффициентах представлены результаты диагностик, проведённых в 2015-2016 уч. году. Одна из диагностических работ по математике имеет коэффициент 1 (единицу). Остальные диагностические работы выполнены в пределах нормы.
Пути достижения.
На своих уроках учителя используют различные приёмы: демонстрационно-тренировочные, целеполагание и развитие универсальных учебных навыков.
Ежедневно учителя используют в своей практике дополнительные занятия, как групповые, так и индивидуальные, с внедрением технологий: АМО, ТДМ, ИКТ, проблемно-диалогическую, критического мышления и проектно-исследовательской деятельности.
На уроках и во внеурочной деятельности ученики отрабатывают навыки работы с тестами, предметными тренажёрами, КИМами.
При подготовке и проведении занятий педагоги используют электронные ресурсы.
Надеемся, что используемые приёмы помогут увеличить % качества обученности.
Олимпиадное движение и значимые мероприятия
Олимпиады направлены на поддержание и развитие интереса к учебным предметам. В 2015 – 2016 уч. году учащиеся начальных классов участвовали в 4-х значимых конкурсах из 4-х предложенных для начальной школы.
На данном слайде представлены результаты олимпиады «Плюс» по всем параллелям.
Итоги олимпиады «Московский 2, 3, 4 –классник 21 века». Красным цветом обозначены победители и призёры и показан процент победителей от количества участвующих.
В олимпиаде «Музеи. Парки. Усадьбы» в прошлом учебном году наши команды показали высокий результат.
Особо хочется отметить участие и победу ученика 4 «А» класса в городском фестивале «Бережём планету вместе».
Наши планы в этом учебном году. Из всех предложенных значимых мероприятий, мы выбрали наиболее подходящие для младших школьников с целью развития интереса к учебным предметам.
В этом учебном году уже начата работа в данном направлении. А именно: школьный этап ВОШ по предметам «Русский язык» и «Математика» 4-х классов.
Мы считаем, что мы показали хороший результат в прошлом году.
Что же способствовало нашему успеху?
- Участие детей в проектно-исследовательской деятельности
- Дополнительное образование в рамках школы и
- ДЮЦа
- Использование электронных ресурсов при подготовке к олимпиадам
В декабре месяце два педагога нашей кафедры проведут открытые занятия по подготовке к олимпиадам.
Учитывая результат охваченных значимых мероприятий в 2015-2016 уч. году, мы постараемся достичь результатов не ниже уровня прошлого года.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект учебного занятия по литературному чтению во 2 «В» классе (с применением совместного проекта Министерства образования и науки РТ «Совершенствование качества преподавания в РТ» и сингапурской компании)
Проект учебного занятия по литературному чтению во 2 «В» классе (с применением совместного проекта Министерства образования и науки РТ «Совершенствование качества преподавания в РТ» и синга...
Произведения о родной природе. Русская народная сказка «Дети Деда Мороза" (с применением новых технологий, совместного проекта Министерства образования и науки РТ «Совершенствование качества преподавания в РТ» и сингапурской компании)
Проект учебного занятия по литературному чтению во 2 «В» классе (с применением совместного проекта Министерства образования и науки РТ «Совершенствование качества преподавания в РТ» и синга...
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ КАК ОДИН ИЗ ПУТЕЙ ПОВЫШЕНИЯ КАЧЕСТВА ПРЕПОДАВАНИЯ ПРЕДМЕТА
Работа над ошибками – важная сфера деятельности каждого учителя. Один из аспектов данной темы – предупреждение и исправление орфографических ошибок учащихся – мне и хотелось бы осветить. Этот вопрос н...
Lessonstudy- исследование урока с целью повышения качества преподавания и обучения
Lessonstudy- исследование урока с целью повышениякачества преподавания и обучения Педагоги не могут успешно кого-то учить,если в это же время усердно не учатся сами.Али Апшерон...
Материалы региональной НПК "Качество дошкольного и начального образования в условиях реализации приоритетного национального проекта "Образование"
Слагаемые успеха: творчество+инициатива...
Концепция развития качества преподавания филологических дисциплин в полиэтнической среде
Актуальность данного вопроса продиктована увеличением числа в российских школах детей - мигрантов. Педагогу необходимо целенаправленно работать с детьми - мигрантами, тем самым обеспечивая их ус...
«Тьюторское сопровождение профессионального развития педагога как способ повышения качества преподавания в условиях введения ФГОС»
Педагог – ключевая фигура реформирования образования. По ФГОС ребёнок должен научиться объективно оценивать себя самостоятельно и оценивать деятельность своего товарища. Различаются традиционный...