Индивидуальный образовательный маршрут
материал на тему

Голышева Любовь Павловна

Непрерывное развитие профессиональной компетентностиосуществляется в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом. Карта индивидуального образовательного маршрута педагога  оформлена в виде таблицы, содержащей  основные направления и содержание  деятельности по полугодиям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл golysheva_l.p._karta_individualnogo_marshruta.docx18.01 КБ

Предварительный просмотр:

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности

Голышева Любовь Павловна

на 2016 – 2017 учебный год

Тема самообразования «Использование информационно-коммуникационных технологий для активизации познавательного интереса и творческой деятельности учащихся».

Направления деятельности

(уровень методической работы ОУ)

Содержание деятельности

Результат

Достижения

Формы

презентации

достижений

1 полугодие

2 полугодие

Самообразование (персональный уровень)

Определение цели и задач работы по теме самообразования. Изучение теоретического материала, знакомство с новыми ИКТ технологиями

Овладеть новыми ИКТ технологиями, методами и приемами, позволяющими учебной деятельности приобрести исследовательский и практико-ориентированный характер;

Разработка системы уроков с применением ИКТ технологий  

Повышение качества обучения

 

Изучение опыта коллег через посещение ГМО, семинаров

Изучение Интернет-ресурсов, методической литературы  теме самообразования

Изучение педагогической литературы, опыта коллег через посещение ГМО, семинаров

Разработка уроков с применением ИКТ технологий

Публикация материалов урока на страницах сайта

Открытый урок в рамках практического семинара.

Курсы повышения квалификации

Дистанционный курс "Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя"

Удостоверение

Увеличение % качества обучения

Публикация материалов на педагогических интернет порталах

Участие в методической работе ОУ (организационный уровень)

 Участие в методической работе учителей начальных классов школы

Разработка и проведение практического семинара для педагогов по теме "Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя"

 Подготовка и проведение открытого мероприятия  в рамках предметной декады для учителей начальных классов

Разработка и проведение практического семинара для педагогов по теме "Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя"

Работа в профессиональном сообществе (командный уровень)

 

 ШМО учителей начальных классов (выступление)

 Выступление на ГМО учителей начальных классов, научно-практической конференции

 

Выступление на ГМО учителей начальных классов, научно-практической конференции,

Оказание методической помощи учителям начальных классов по применению ИКТ технологий при подготовке к урокам

Повышение методического уровня педагога Мельник Л.В.

Работа в экспертной группе Фестиваля ученических проектов «Грани познания»

Участие в работе экспертной группы Фестиваля ученических проектов «Грани познания»

Благодарственное письмо

Обучение на портале «Мой университет»

Удостоверение

Публикация по статьи по теме обучения.

Инновационная деятельность

Обновление материала собственного Интернет-ресурса

Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися (справочный материал к урокам)

Публикации на страницах личного сайта методических материалов.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

Открытый Всероссийский дистанционный конкурс персональных сайтов

"Педагогическая Net- планета- III "

Диплом участника

Публикации материалов конкурса в электронном сборнике.

Распространение опыта

Публикации методических материалов на сайтах www.uchportal.ru

www.nsportal.ru

Публикации методических материалов на сайте http://pedrazvitie.ru http://www.school.edu.ru

Сертификат о публикации

Через Интернет-сообщества


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуально - образовательный маршрут

Цель: ликвидация пробелов по предмету...

Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС

Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика

по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)

ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ   ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ  УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ  ШКОЛЬНИКОВ » Этапы  работы: 1...

Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»

Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО

   Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .

В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....