Индивидуальный образовательный маршрут
материал на тему
Непрерывное развитие профессиональной компетентностиосуществляется в соответствии с индивидуальным образовательным маршрутом. Карта индивидуального образовательного маршрута педагога оформлена в виде таблицы, содержащей основные направления и содержание деятельности по полугодиям
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
golysheva_l.p._karta_individualnogo_marshruta.docx | 18.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога по развитию профессиональной компетентности
Голышева Любовь Павловна
на 2016 – 2017 учебный год
Тема самообразования «Использование информационно-коммуникационных технологий для активизации познавательного интереса и творческой деятельности учащихся».
Направления деятельности (уровень методической работы ОУ) | Содержание деятельности | Результат | Достижения | Формы презентации достижений | |
1 полугодие | 2 полугодие | ||||
Самообразование (персональный уровень) | Определение цели и задач работы по теме самообразования. Изучение теоретического материала, знакомство с новыми ИКТ технологиями | Овладеть новыми ИКТ технологиями, методами и приемами, позволяющими учебной деятельности приобрести исследовательский и практико-ориентированный характер; | Разработка системы уроков с применением ИКТ технологий | Повышение качества обучения |
|
Изучение опыта коллег через посещение ГМО, семинаров | Изучение Интернет-ресурсов, методической литературы теме самообразования | Изучение педагогической литературы, опыта коллег через посещение ГМО, семинаров | |||
Разработка уроков с применением ИКТ технологий | Публикация материалов урока на страницах сайта | Открытый урок в рамках практического семинара. | |||
Курсы повышения квалификации | Дистанционный курс "Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя" | Удостоверение | Увеличение % качества обучения | Публикация материалов на педагогических интернет порталах | |
Участие в методической работе ОУ (организационный уровень) | Участие в методической работе учителей начальных классов школы | Разработка и проведение практического семинара для педагогов по теме "Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя" | Подготовка и проведение открытого мероприятия в рамках предметной декады для учителей начальных классов | Разработка и проведение практического семинара для педагогов по теме "Информационно-коммуникационные технологии в работе учителя" | |
Работа в профессиональном сообществе (командный уровень) |
| ШМО учителей начальных классов (выступление) | Выступление на ГМО учителей начальных классов, научно-практической конференции |
| Выступление на ГМО учителей начальных классов, научно-практической конференции, |
Оказание методической помощи учителям начальных классов по применению ИКТ технологий при подготовке к урокам | Повышение методического уровня педагога Мельник Л.В. | ||||
Работа в экспертной группе Фестиваля ученических проектов «Грани познания» | Участие в работе экспертной группы Фестиваля ученических проектов «Грани познания» | Благодарственное письмо | |||
Обучение на портале «Мой университет» | Удостоверение | Публикация по статьи по теме обучения. | |||
Инновационная деятельность | Обновление материала собственного Интернет-ресурса | Использование Интернет –ресурса при работе с обучающимися (справочный материал к урокам) | Публикации на страницах личного сайта методических материалов. | ||
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Открытый Всероссийский дистанционный конкурс персональных сайтов "Педагогическая Net- планета- III " | Диплом участника | Публикации материалов конкурса в электронном сборнике. | ||
Распространение опыта | Публикации методических материалов на сайтах www.uchportal.ru www.nsportal.ru | Публикации методических материалов на сайте http://pedrazvitie.ru http://www.school.edu.ru | Сертификат о публикации | Через Интернет-сообщества |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету...
Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС
Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...
Индивидуальный образовательный маршрут ученика
по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...
Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ » Этапы работы: 1...
Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...
Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....