Работа классного руководителя по формированию детского коллектива.
презентация к уроку на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
сложный и весьма многогранный процесс. Этот процесс может выступать в одно и тоже время и как процесс взаимодействия людей, и как информационный процесс, и как отношение людей друг к другу, и как процесс их взаимного переживания и взаимного понимания друг друга.
Социальные функции общения а) Организация совместной деятельности б) Управление поведением и деятельностью с) Контроль
Функции общения Психологические функции общения а) Функция обеспечения психологического комфорта личности б) Удовлетворение потребности в общении с) Функция самоутверждения
1) потребность во впечатлениях, 2) потребность в активной деятельности и 3) потребность в признании и поддержке.
Познавательные, деловые и личностные мотивы появляются в период становления коммуникативной деятельности практически одновременно. В реальной жизненной практике ребенка все три группы мотивов сосуществуют и тесно переплетаются между собой.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Роль классного руководителя в формировании детского коллектива
Роль классного руководителя в формировании детского коллектива велика, т.к. его основной задачей является осуществление высокого уровня педагогического руководства, направленного на развитие каждого у...

Система работы классного руководителя по формированию сплочённости классного коллектива
Проблема коллектива, его влияние на личностное развитие ребёнка исследуется долгие годы. Для классного руководителя развитие детского коллектива является приоритетным направлением в воспитательн...

Деятельность классного руководителя по формированию детского коллектива
Система коллективных поручений как основа формирования детского коллектива....

Роль диагностических методик в работе классного руководителя по созданию детского коллектива.
Диагностическая карта класса поможет обнаружить проблемы и поставить задачи; выявить типичные характеристики и показатели воспитанности по отдельным параметрам и оценить их на соответствие нравс...
«Деятельность классного руководителя по формированию детского коллектива в начальной школе»
В статье обобщен опыт работы по формированию детского коллектива в начальной школе....

Система работы классного руководителя по формированию классного коллектива
Одна из задач классного руководителя - максимально помочь ребёнку адаптироваться к новым условиям его жизни. Начальная стадия формирования детского коллектива (зарождение классного объединения)....

Система работы классного руководителя по формированию классного коллектива
Материал предназначен классным руководителям общеобразовательных школ...