Аттестация на первую категорию (2013)
материал ( класс) на тему
Представлены портфолио, самоанализ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz.docx | 29.29 КБ |
pokazateli_produktivnosti_deyatelnosti_uchitelya_nachalnyh_klassov.docx | 79.12 КБ |
Предварительный просмотр:
Я, Буданова Светлана Николаевна, окончила Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Дежавина по специальности «Педагогика и методика начального образования» с присвоенной квалификацией «учитель начальных классов», работаю в МАОУ СОШ №22 с углубленным изучением отдельных предметов г.Тамбова. Стаж работы – 3 года. Являюсь классным руководителем 4 класса.
В учреждении с 2008 года работает школа-лаборатория инновационного развития "Формирование толерантного сознания в учебно-воспитательном процессе". Миссия школы заключается в создании психолого-педагогических и организационных условий, способствующих личностной самоактуализации и будущему профессиональному самоопределению обучающихся с разным уровнем возможностей, познавательных интересов и склонностей. В соответствии с данным положением основной целью моей педагогической деятельности считаю создание условий для раскрытия личностного потенциала обучающихся.
Содействуя реализации программы развития школы, являясь её исполнителем и аналитиком, так определяю задачи своей педагогической деятельности:
- формирование глубоких и прочных знаний учащихся, развитие их творческого, логического, аналитического мышления посредством внедрения новых информационных технологий;
- активизация познавательной деятельности, повышение интеллектуального и творческого потенциала младшего школьника;
- создание педагогических и социально – психологических условий, позволяющих учащимся начальной школы овладеть навыками социализации в современном обществе;
- развитие коммуникативных качеств учащихся, обусловленных необходимостью взаимодействовать с другими людьми, объектами окружающей природы и помогающими стать востребованным и успешным человеком;
- создание в классном коллективе психологического и эмоционального комфорта, сохранение здоровья обучающихся;
- соблюдение преемственности в обучении между начальной и средней школой.
С начала своей педагогической деятельности занимаюсь самообразованием, нахожусь в поиске новых форм, методов, приемов обучения и воспитания.
Оказавшись перед выбором УМК, остановилась на УМК «Планета знаний». Выбор был сделан неслучайно. Как начинающий педагог мне хотелось использовать такие учебные пособия, которые заключали в себе опыт учителей (авторский коллектив состоит из работающих учителей начальных классов), так и развивающий потенциал. Кроме того, в учебниках полностью реализован Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования и воплощены идеи модернизации российского образования (все учебники включены в Федеральный перечень учебников в раздел рекомендованных к использованию в образовательном процессе образовательных учреждений Российской Федерации на 2013–2014 учебный год). В предметах УМК усилена гуманитарная направленность и ее влияние на эмоциональное и социально-личностное развитие ребенка. В УМК представлено содержание, которое помогает ребенку удерживать и воссоздавать целостность картины мира, обеспечивает осознание им разнообразных связей между объектами и явлениями и, в то же время, формирует умение увидеть с разных сторон один и тот же предмет.
Организация учебной деятельности учащихся строится на основе современных образовательных технологий деятельностного типа:
- проблемно-диалогическую технологию,
- технологию мини-исследования,
- технологию организации проектной деятельности,
- технологию оценивания образовательных достижений (учебных успехов).
Помимо заложенных в самом УМК использую такие образовательные технологии, позволяющие усилить положительную мотивацию к обучению, повысить познавательную активность обучающихся, способствующих развитию их творчества:
- Методика обучения средствами субъективизации (автор Г.А.Бакулина) предусматривает прямое и непосредственное участие школьника в планировании и проведении всех или большинства структурных этапов урока.
- информационно – коммуникационные технологии. В классном кабинете имеется компьютер, подключение к сети Интернет.
В своей практике мультимедийные использую презентации, слайд-шоу, видеофрагменты, медиаучебники, программы тестирования, программы академии «Кирилл и Мефодий» для достижения разных целей:
- как средство наглядности учебного процесса
- для организации коллективной и групповой работы (ученические, учительские, общешкольные проекты с презентациями);
- как средство разработки и подготовки различных видов учебно-методического материала (в кабинете собрана видеотека учебных проектов, а также электронные материалы к урокам).
Поиск инновационных форм работы на уроке привел меня к использованию
- технологии развития критического мышления через чтение и письмо. Элементы новизны содержатся в методических приемах, которые ориентируются на создание условий для свободного развития каждой личности. На каждой из стадий урока используются свои методические приемы, которые носят активный характер.
Я вижу большую эффективность данной технологии в процессе обучения ребят, так как она содержит такие приемы, которые позволяют побуждать интерес к теме, работать непосредственно с материалом и учат обобщать материал. Особый акцент я хотела бы сделать на то, что благодаря данной технологии интенсивно развивается умение работать с письменным текстом.
Весь процесс обучения и воспитания строю с учётом возрастных особенностей и состояния здоровья учащихся класса. Поэтому применяю следующие формы
- здоровьесберегающих технологий: зарядка, физминутки, валеологические паузы, комплексы упражнений для профилактики нарушений осанки, зрения (методика В.Ф. Базарного: работа с офтальмотренажерами; электронные физминутки для глаз и др.), подвижные игры на переменах. Регулярно провожу лекторий с учащимися и родителями по профилактике простудных заболеваний.
- На уроках широко использую межпредметные связи. Они воспринимаются учениками как дополнение и расширение темы урока. Я понимаю, что необходимо по-новому смоделировать процесс передачи знаний, от учителя к ученику, организовать сотворчество учителя и ученика, ученика и ученика. Решение проблемы вижу в использовании инновационной технологии интегрированного урока
Для более эффективного использования времени на уроках выработана модель проведения уроков, основанная на смене видов деятельности и фор работы. Модель моих уроков имеет замкнутую структуру: урок начинается с мотивации и заканчивается мотивом к дальнейшей самостоятельной деятельности. Как известно, мотивацию учеников к обучению увеличивают различные способы сотрудничества и сотворчества педагога и учащихся.
Во взаимодействии с учениками придерживаюсь идей педагогики сотрудничества, в основе которой лежат:
- Гуманно-личностный подход к ребенку.
- Дидактический активизирующий и развивающий комплекс.
- Концепция воспитания.
- Педагогизация окружающей среды.
Таким образом, дети становятся не только учениками, но и моими младшими друзьями. В каникулярное время мы посещаем выставки, музеи, каток, устраиваем пикники, обсуждаем творческие идеи друг друга. Подобное взаимодействие одобряют и поддерживают родители. Проводимые мероприятия благоприятно влияют на сплочение детского коллектива и на показателях успеваемости.
Одним из показателей познавательной активности учащихся является их участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня. Свои способности мои ученики демонстрируют на конкурсах и олимпиадах разного уровня, включая всероссийский, международный и всемирный: «Русский медвежонок», «Кенгуру», «ЧиП», «Слон», «Ёж», «Муравей», олимпиады «Фактор роста», ЦТМИ «Вот задача», фестиваль детского творчества «Южный полюс». Стабильно занимают призовые места.
Работа, направленная на развитие имеющихся способностей, даёт свои результаты и в активном участии моих учеников в конкурсах различного уровня. В объявляемых конкурсах доля участия учеников моего класса составляет от 75% до 100 %.
Ученики класса с энтузиазмом встречают приглашение для участия в конкурсах. Являются лауреатами и победителями во всероссийских конкурсах и олимпиадах по основным учебным
В результате использования в процессе обучения и воспитания личностно – ориентированного подхода с использованием информационных технологий и интерактивных методов обучения, рационального распределения времени на уроке наблюдается положительная динамика качества знаний моих учеников.
Анализ качества знаний и уровня обученности обучающихся по годам и результатам мониторингов показывают на стабильность в усвоении знаний (уровень обученности - 100%). В 2011 году по результатам мониторинга качества знаний по математике и литературному чтению получены высокие результаты.
Заметен рост качества знаний по русскому языку и литературному чтению. Это связано с тем, что повысились требования к изучаемому предмету. Приоритетным является самостоятельная работа, где учащимся при подготовке к уроку необходимо использовать дополнительную литературу. Формирование самостоятельности способствует развитию познавательности.
Постоянный анализ достижений учеников - обязательное условие моей работы. Смысл диагностирования вижу в том, чтобы получать реальную и наглядную картину развития ребёнка, его способности наблюдать, сравнивать, анализировать.
Владею мониторингом качества образования по предметам, на своих уроках широко применяю разнообразные формы контроля и оценки знаний учащихся: тестирование, срез знаний, самостоятельные и контрольные работы.
Оценивание учащихся происходит в ходе ежедневных опросов, на зачетах, контрольных и практических занятиях.
В своей педагогической деятельности я также использую следующие формы итогового контроля:
- Контрольные работы с использованием КИМов (тестовые задания )
- Проведение итогового контроля с использованием элементов театрализации, ролевых игр.
- Компьютерное тестирование по русскому языку, математике, по чтению и по окружающему миру с использованием программы «My test».
Каждым учеником моего класса ведётся «портфолио», которое является демонстрацией достижений учащегося. Это позволяет проследить индивидуальный рост учащегося, достигнутый им в процессе обучения
Умение создавать на уроках и во внеклассной работе комфортную среду – составляющая успешного процесса обучения и воспитания. Слежу за межличностными отношениями в коллективе, стараюсь создать условия для того, чтобы каждый ученик смог проявить себя как личность, раскрыть свой талант. Для этого всё делаю для того, чтобы ребята чувствовали себя комфортно, уютно в классном коллективе.
Являясь учителем начальных классов, одновременно выполняю функции классного руководителя доверенного класса.
В классе развито самоуправление. Во главе класса стоит Президент. Ему в работе помогают Министры (спорта, культуры, образования, здравоохранения, труда). Ребятам нравится самостоятельно организовывать работу и видеть полученный результат, они проявляют творческую инициативу при выполнении заданий, не ждут указаний. В основу воспитания мною взят деятельностный подход
11. С самого начала своей педагогической деятельности занимаюсь самообразованием. Постоянно выписываю журнал «Начальная школа», Первое сентября, который является большим подспорьем в работе. Приобретаю методические новинки, прохожу дистанционное обучение на сайте Intuit по программе Intel-обучение для будущего. Ищу новые формы, методы, приемы обучения и воспитания.
Поиски пути решения воспитательных задач на уроках русского языка привели меня к созданию дидактического пособия «Справочник «Тамбов: в лицах и названиях».
В справочнике представлен систематизированный краеведческий материал используемый на уроках русского языка в структурном этапе «минутка чистописания». В течение длительного времени я подбирала и систематизировала материал, который сможет помочь учителю активизировать мыслительную деятельность учеников, обогатить их словарный запас, ознакомить с историческим прошлым нашего края. В подборе лексического материала я руководствовалась желанием усилить культурологический компонент урока. Материалы справочника разместила на своём мини – сайте http://nsportal.ru/sn и на личной странице http://budanova.pedgazeta.ru/.
Программой начальной школы по русскому языку предусмотрено обязательное изучение слов, правописание которых правилами не проверяется, так называемых словарных слов. Сделать процесс усвоения трудных слов более эффективным - задача сложная, требующая от современного учителя большой творческой работы. Поэтому мною были составлены блоки словарных слов, изучаемых в каждом классе, отдельно. Считаю преимущественным использование блочного метода запоминания «трудных слов», связывая их в единый смысловой текст.
Работа по новым ФГОС предполагает контрольную проверку овладения УУД в форме комплексной работы. Эта форма мня заинтересовала, и я решила составить подобные работы. С работами можно ознакомиться на сайте http://nsportal.ru/sn, http://pedsovet.org, http://budanova.pedgazeta.ru.
С помощью интернета осваиваю новые программы, повышаю образовательный уровень, участвую в сетевых сообществах, форумах.
В 2012 году создала свой сайт. Имею свидетельства и сертификаты Социальной сети работников образования о создании сайта, электронного портфолио, публикациях в Социальной сети работников образования nsportal. ru, Электронного СМИ «Педгазета».
14. Поддержкой, опорой и первыми помощниками являются для меня родители моих учеников. В их лице я нашла единомышленников. Вся работа и жизнь класса планируется и проводится в тесном контакте с родителями, их мнение, запросы, пожелания и замечания учитываются как в плане воспитания, так и в вопросах успеваемости детей. Информация об учебных успехах и трудностях детей доводится до родителей через личную беседу и дневник ученика.
Формы работы использую самые разнообразные: родительские собрания, беседы и консультации, лекции, совместные воспитательные мероприятия, тематические классные часы, экскурсии, спортивные соревнования, турпоходы, содействие родителей в материально-техническом оснащении учебного кабинета. Альтернативной формой стал Дневник.ру. Дети и родители являются активными участниками сайта. В новостях каждую четверть я размещаю рейтинг учеников.
Особое место в работе с родителями занимает анкетирование.
Наиболее активных родителей родительский комитет поощряет грамотами и благодарственными письмами.
За время работы в коллективе с коллегами сложились доброжелательные деловые отношения. Эти отношения строятся на уважении и поддержке. Свою задачу во взаимоотношениях с коллегами вижу в умении сотрудничать, избегать конфликтных ситуаций, искать компромиссы, поддерживать словом и делом в нужный момент.
Проявляю такт, скромность, уважение в общении с учителями, обучающимися и их родителями. Добросовестно отношусь к своим должностным обязанностям, ответственно выполняю поручения. Взаимоотношения с коллегами оцениваю как доброжелательное, партнёрское сотрудничество по воплощению своих педагогических идей.
Как и любому начинающему учителю мне пришлось столкнуться с весьма объективными трудностями:
- Затруднение в распределении внимания между всеми учащимися
- Неумение поддерживать внимание школьников
- Игнорирование самостоятельной работы учащихся
- Неумение опираться на коллектив учащихся
С течением времени эти трудности мне удалось решить. Во многом благодаря поддержке коллег. Их советы и рекомендации для меня очень важны.
В перспективе моей дальнейшей деятельности лежит более углубленное изучение инновационных технологий, способствующих развитию детского творчества, расширение круга моего участия и моих учеников в различных конкурсах. А так же наблюдать, фиксировать наблюдения, изучать факты, жизненные события, всячески поощрять и поддерживать самостоятельные творческие задумки и начинания учеников.
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №22 с углубленным изучением отдельных предметов
Материалы,
отражающие практические результаты
педагогической деятельности
учителя начальных классов
Будановой Светланы Николаевны
г. Тамбов
2013 год
Объяснительная записка
Данная документация даёт возможность определить результативность работы педагога за последние три года. В диаграммах показана положительная динамика качества знаний учащихся по предметам в начальной школе.
Документы, представляющие исследования психологов в начальном звене школы, показывают положительное отношение учащихся к учению и хорошую адаптацию в первом классе (нет детей дезадаптированных и с низким уровнем), что говорит о хорошо сформированном коллективе и о благоприятной атмосфере в классе.
Дети показывают высокие результаты мониторинга качества знаний по русскому языку (уровни «ниже среднего» и «низкий» не показал никто). Уровень учебных достижений школьников соответствует требованиям государственного стандарта образования.
Документально представлена научно – методическая и воспитательная работа.
Имеется положительная оценка деятельности педагога администрацией школы.
Вся документация заверена директором МБОУ СОШ №22 с углубленным изучением отдельных предметов Васильевой И.Е.
Информационная карта педагога
- Буданова Светлана Николаевна, 1988 года рождения.
- Образование - высшее.
- Закончила факультет начальных классов Тамбовского государственного университета им. Г.Р.Дежавина в 2010 году по специальности «Педагогика и методика начального обучения», продолжаю обучение в магистратуре по направлению «Педагогика высшей школы»
- Общий педагогический стаж – 3 года, стаж работы учителем начальных классов – 3 года.
- На данный момент работаю по УМК «Планета знаний» в МАОУ СОШ №22 с углубленным изучением отдельных предметов города Тамбова.
Соответствие уровня учебных достижений обучающихся требованиям ФГОС (2 класс, май 2012 год)
Директор школы: И.Е.Васильева
Динамика качества знаний обучаемых за 2010-2012 гг.
Директор школы: И.Е.Васильева
Результаты мониторинговых исследований качества знаний учащихся (2 класс, май 2012 год)
Директор школы: И.Е.Васильева
Информация об участии учащихся, подготовленных учителем
Будановой Светланой Николаевной,
в творческих конкурсах, конференциях, фестивалях
Год | Наименование мероприятия | Уровень (муниципальный, областной, федеральный) | Фамилия, имя участника; класс | Результат |
2010-2011 уч.год | Мир русского слова (конкурс рисунков) | международный | Степанов Матвей Марусин Антон | Диплом финалиста |
2011-2012 уч.год | Давайте поклоняться доброте (конкурс выразительного чтения) | школьный | Грицкова Дарья | Диплом участника |
Открытка маме (конкурс ДПТ) | федеральный | Сторожева Нина | Диплом лауреата | |
Зимняя фантазия (конкурс ДПТ) | школьный | Грицкова Дарья Демкина Анна Мещерякова Дарья | Диплом 1 степени Диплом 2 степени Диплом 3 степени | |
Самый смешной клоун (конкурс рисунков) | федеральный | Марусин Антон | Диплом 1 степени | |
Что такое дружба (конкурс сочинений) | федеральный | Сторожева Нина | Диплом 2 степени | |
2012-2013 уч.год | Зимняя фантазия | школьный | Коллективная работа | Диплом 2 степени |
Светлый праздник Пасхи | школьный | Коллективная работа | Диплом 1 степени | |
Конкурс сочинений «Моя семья-моя опора» | федеральный | Толмачева Диана | Диплом 3 степени | |
Конкурс сочинений на сайте «Союз поколений» | федеральный | Степанов Матвей | Диплом участия | |
Конкурс прозы Международного детского фестиваля «Южный полюс» | международный | Марусин Антон | Диплом | |
Конкурс ДПИ Международного детского фестиваля «Южный полюс» | международный | Грицкова Дарья | Диплом | |
Конкурс фотографий «Мистер/мисслето» | всероссийский | Марусин Антон Мещерякова Дарья | Диплом |
Директор школы: И.Е. Васильева
Информация об участии учащихся, подготовленных учителем
Будановой Светланой Николаевной,
в предметных олимпиадах и конкурсах
Год | Предмет | Название олимпиады, игры-конкурса (организация) | Уровень участия | Фамилия, имя участника | Класс | Результат |
2010-2011 уч. год. | Всероссийский | |||||
2011-2012 уч. год | Математика | СЛОН (ЦДО «Снейл») | 2 | Свидетельство участника | ||
Окружающий мир | Живой мир: самые-самые (Фактор роста) | Грицкова Дарья Демкина Анна Степанов Матвей Сторожева Нина | Сертификат участника | |||
Окружающий мир | Удивительный мир насекомых (Фактор роста) | Пастухов Максим | Сертификат участника | |||
Русский язык | Русский-играючи (Фактор роста) | Демкина Анна | Диплом 3 степени | |||
2012-2013 уч. год | Окружающий мир | Дистанционная олимпиада ЦРМИ «Вот задача» | Сторожева Нина Левин Никита | 3 | Диплом 1 степени | |
Литературное чтение | Сторожева Нина Ильин Денис Мартынов Никита | |||||
Русский язык | Грицкова Дарья | |||||
Математика | СЛОН (ЦДО Снейл) | Мексичев Максим Гордеева Дарина Грицкова Дарья Степанов Матвей Левин Никита Пастухов Максим Платухин Данила Смагина Алина Сторожева Нина Чернышов Никита | Сертификат участника | |||
Русский язык | ЁЖ (ЦДО Снейл) | Ханбекова Алина Левин Никита Сторожева Нина Пастухов Максим Хабаров Дмитрий | ||||
ОБЖ | Муравей (ЦДО Снейл) | Мещерякова Дарья Марусин Антон Корчагина Мария Дёмкина Анна | ||||
Чемпионат начальной школы | Вундеркинд (ЦДО Снейл) | Левин Никита Сторожева Нина Поминов Артём Гордеева Дарина Ильин Денис |
Директор школы: И.Е. Васильева
Исследование уровня адаптации учащихся 1 «Г» класса
(октябрь, 2010год и март 2011 год)
Уровни | Выше среднего | Средний (норма) | Ниже среднего (внешняя мотивация) | Низкий | Дезадаптация (негативное отношение) |
Число учащихся | 9 | 7 | 7 | 2 | 2 |
Доля в % | 34 | 26 | 26 | 7 | 7 |
Число учащихся | 12 | 8 | 6 | 1 | 0 |
Доля в % | 44 | 30 | 22 | 4 | 0 |
Динамика уровня адаптации учащихся 1 класса
Динамика роста уровня «выше среднего» и «среднего» явно выражена (на 24%) , снижена доля дезадаптированных учеников и учеников с «низким» уровнем адаптации (на 7%).
Педагог – психолог: Г. А. Нестерова
Директор школы: И.Е.Васильева
Доля учащихся 3 «Г» класса, посещающих кружки и секции учреждений дополнительного образования
(май 2013 года)
№ п/п | Название кружка, секции | Количество детей | Доля в % |
Секция каратэ | 2 | ||
Футбольный клуб | 2 | ||
Секция греко-римской борьбы | 2 | ||
Конькобежная секция | 2 | ||
Музыкальная школа | 3 | ||
Art-fusion | 1 | ||
Секция плавания | 2 | ||
ЦДТ Радуга | 4 | ||
Итого: | 18 |
68 % учащихся 3 класса занимаются в кружках и секциях дополнительных общеобразовательных учреждений.
Заместитель директора
по воспитательной работе: В.Н.Шестакова
Директор школы: И.Е.Васильева
Исследование уровня мотивации учащихся к учению
Директор школы И.Е. Васильева
Справка
выдана Будановой Светлане Николаевне, учителю начальных классов, МАОУ СОШ №22 с углубленным изучением отдельных предметов в том, что она действительно принимает участие в различных мероприятиях разного уровня, повышающих имидж образовательного учреждения.
Год | Наименование мероприятия | Уровень | Результат |
2010 | Областной научно-практический семинар «Реализация ФГОС средствами УМК «Планета знаний» в режиме видеоконференцсвязи с автором учебника «Математика» М.Г.Нефёдовой» | областной | слушатель |
2012 | Рябовские педагогические чтения «Современные педагогические технологии как средство повышения эффективности процессов обучения и воспитания» | городской | сертификат |
Организация конкурсов-игр «СЛОН», «ЁЖ», «Муравей», «Вундеркинд» | всероссий ский | Благодарность координатора | |
Сетевой проект «Большая перемена» | всероссий ский | Сертификат участника | |
Педагогическая Интернет-олимпиада «Учитель XXI». | федераль ный | участник | |
Международная Педагогическая Олимпиада «Начальная школа» - конкурс «Наши добрые дела» | международный | Лауреат конкурса |
Директор школы: И.Е.Васильева
Результаты внешней оценки деятельности педагога
- Анкета «Учитель глазами родителей»
(количество опрошенных родителей -26 чел.)
Цель: оценить деловые и личные качества учителя, уровень готовности педагога к сотрудничеству с родителями
Анкета
1. Довольны ли Вы отношениями, сложившимися в данный момент у Вашего ребенка с педагогом:
А) Очень доволен. Б) Доволен. В) Не совсем доволен. Г) Не доволен.
2. Довольны ли Вы Вашими отношениями с педагогом:
А) Очень доволен. Б) Доволен. В) Не совсем доволен. Г) Не доволен.
3. Считаете ли Вы, что оценка знаний, поступков и поведения Вашего ребенка педагогом объективна и справедлива:
А) Да, это так. Б) Пожалуй, да. В) Пожалуй, нет.
Г) Нет, педагог часто бывает несправедлив к моему ребенку.
4. Бывало ли так, что Вам хотелось поговорить с педагогом о проблемах, связанных с ребенком, но это не получалось:
А) Нет, всегда могу спокойно обратиться к педагогу.
Б) Нет, мне достаточно родительских собраний.
В) Да, бывает.
Г) Другое
5. Чувствуете ли Вы педагога своим помощником в деле обучения и воспитания Вашего ребенка:
А) Да, это так. Б) Пожалуй, да. В) Пожалуй, нет. Г) Безусловно, нет.
6. Чувствуете ли Вы себя помощником педагога в деле обучения и воспитания Вашего ребенка:
А) Да, это так Б) Пожалуй, да. В) Пожалуй, нет. Г) Безусловно, нет.
7. Охотно ли Вы идете на родительские собрания:
А) Да, это так. Б) Пожалуй, да. В) Пожалуй, нет.
Г) Стараюсь избегать посещения родительских собраний.
Критерии оценок
Варианты ответов | Балл |
А Б В Г | 4 3 2 1 |
Обработка результатов
1 .Подсчитывается сумма баллов, которая делится на 7.
2. Высчитывается средний показатель по группе.
от 0 до 2 баллов - низкая оценка
от 2 до 3 - положительная оценка
от 3 до 4 - высокая оценка.
Результаты анкетирования
Выводы: у педагога сложились отношения сотрудничества с родителями, родители удовлетворены деловыми и личными качествами учителя.
Директор школы И. Е. Васильева
Анкета «Учитель глазами коллег»
(количество опрошенных коллег 26)
Цель: оценить деловые и личные качества учителя, уровень готовности педагога к сотрудничеству с коллегами
Уважаемый коллега!
Просим Вас принять на себя роль эксперта и оценить деловые характеристики и личные качества вашего коллеги.
Оценить нужно по 5-бальной шкале:
5 баллов – качество развито до совершенства
1 балл – качество не выражено
0 баллов – вы об этом, к сожалению, ничего не знаете
Качества | Баллы | |
1 | Компетентность – хорошее знание предметной области | |
2 | Разнообразие приемов и методов в обучении (творческий характер обучения) | |
3 | Оригинальность методов и подходов в обучении | |
4 | Целенаправленность, целеустремленность | |
5 | Открытость учащимся | |
6 | Понимание внутреннего мира ребенка | |
7 | Общительность с коллегами | |
8 | Способность контролировать свои состояния и поступки | |
9 | Наличие собственной (оригинальной) позиции | |
10 | Стремление к повышению своей квалификации, компетентности | |
11 | Готовность, желание распространять собственный опыт работы | |
12 | Доступность опыта: возможность использования его другими (например, молодыми учителями) | |
13 | Нравственно-духовная направленность личности, стремление к духовным ценностям |
Итого:
Директор школы И. Е. Васильева
Справка
выдана Будановой С.Н, учителю начальных классов МАОУ СОШ №22 с углубленным изучением отдельных предметов в том, что действительно на личном сайте http://nsportal.ru/sn размещено портфолио учителя, а таrже имеет публикации на сайтах сети Интернет электронных СМИ.
Название опубликованного материала | Электронный адрес |
Математика Путешествуем по городам России Русский язык Словарные слова 3 класс УМК Планета знаний 2-е полугодие Чтение Проверочная работа по произведению К.Паустовского "Тёплый хлеб" А.Платонов "Разноцветная бабочка" Проверочные работы по разделу "Басни" Окружающий мир Проверочная работа "Лента времени" Проверочная работа по окружающему миру Междисциплинарное обобщение Комплексная работа "Царь-колокол" Сценарии праздников Сценарий сюжетно-ролевой игры "Дружная семейка" Классный час "Хлеб – это жизнь, а не просто еда" Воспитательная работа Классный час "Имя твое назову и не смогу забыть" Классный час "Доброта вокруг нас" Материалы МО Экологический компонент уроков русского языка Общепедагогические технологии ТРКМЧП на уроках окружающего мира Публикации моих учеников | http://nsportal.ru/sn |
Эссе «Мой первый урок» Хлеб – это жизнь, а не просто еда (разработка классного часа) | Всероссийский интернет-педсовет |
«Упражнение в написании слов с непроверяемыми орфограммами (конспект урока)» «Доброта вокруг нас (классный час)» «Имя твое назову и не смогу забыть (разработка классного часа)» | |
Комплексная работа для 3 класса | http://www.menobr.ru/materials/727/36383 портал «Менеджер образования» |
Справочник «Тамбов: в лицах и названиях» | Школьный портал http://www.proshkolu.ru |
Директор школы И.Е. Васильева
Справка
выдана Будановой С.Н, учителю начальных классов МАОУ СОШ №22 с углубленным изучением отдельных предметов в том, что имеет научно – методические публикации.
Название статьи | Название сборника и ответственная организация |
УМК нового поколения для начальной школы | Научно – методическое обеспечение решения проблем воспитания, обучения и развития детей дошкольного (предшкольного) и младшего школьного возраста (материалы II Всероссийской научно – практической конференции) ТГУ им.Г.Р. Державина |
Развитие регулятивных универсальных учебных действий у младших школьников | Научно – методическое обеспечение решения проблем воспитания, обучения и развития детей дошкольного (предшкольного) и младшего школьного возраста (материалы III Всероссийской научно – практической конференции) ТГУ им.Г.Р. Державина |
Фомирование личностных универсальных учебных действий на уроках русского языка | Начальная школа: современные проблемы и перспективы развития (материалы Всероссийской научно-практической конференции) ТГУ им. Г.Р. Державина |
Формирование базовых ценностей личности гражданина России средствами содержания учебных курсов УМК «Планета знаний» | «Современные тенденции развития начального образования – 2013» ЯГПУ им. К.Д. Ушинского |
Экологический компонент уроков русского языка в начальной школе | Всероссийская научно-практическая конференция "Экологическое образование: опыт и перспективы". Издательский дом Панангель |
Директор школы И.Е. Васильева
Справка
выдана Будановой С.Н., учителю начальных классов МАОУ СОШ №22 с углубленным изучением отдельных предметов в том, что она является разработчиком авторской программы для подготовки к школьному обучению «Солнечные ступеньки», размещенной на личном мини-сайте и на сайте электронного СМИ «Педгазета»
Директор школы И.Е. Васильева
Справка
выдана Будановой С.Н., учителю начальных классов МАОУ СОШ №22 с углубленным изучением отдельных предметов в том, что она с 2010 года внедряет в образовательный процесс УМК «Планета знаний» под руководством И.И. Петровой, программу «Разговор о правильном питании» под руководством М.М. Безруких
Директор школы И.Е. Васильева
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
аттестация на первую категорию
В мае прошлого года прошла аттестацию на первую категорию. Хочу предложить свои материалы, может кому, что-то и пригодится в работе....
Аттестация на первую категорию
Аттестацию на первую категорию проходила в декабре 2013 года. Можно использовать как пример...
Информационная карта педагога для аттестации на первую и высшую квалификационные категории
Информационная карта педагога для аттестации на первую и высшую квалификационные категории...
Материалы аттестации на первую категорию
Пример самоанализа педагогической деятельности учителя начальных классов...
Заявление для аттестации на первую категорию
Заявление для аттестации на первую категорию Галимхановой Ф. С., учителя начальных классов МБОУ СОШ №87 Московского района г. Казани...
Форма № 3 для аттестации на первую категорию
Форма № 3 для аттестации на первую категорию....
Форма № 4 для аттестации на первую категорию.
Форма № 4 для аттестации на первую категорию....