План самообразования
материал

Ризванова Раушания Рамильевна

Тема самообразования: «Организация проектной деятельности младших школьников».

Цель:  внедрение технологии проектной деятельности в процесс обучения

Задачи:

  - использовать технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;

-  повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий; 

 - формировать у школьников навыков самостоятельного поиска и систематизации учебного материала;

 - формировать коммуникативные навыки;

 - разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobrazovaniya.docx22.89 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«Средняя общеобразовательная школа № 10»

УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ «СОШ № 10»

_____________ М.В.Новохатский

                                                 

«___»_____________2018 года

СОГЛАСОВАНО

Зам. директора по УВР

__________ Р.Р. Ризванова

                                 

«____» ___________ 2018 года

План самообразования

учителя начальных классов

2018 – 2023гг.

 

ЛИЧНАЯ КАРТА УЧИТЕЛЯ

 

Ф.И.О. учителя:

Ризванова Раушания Рамильевна

 

Дата рождения:

02.09.1964

 

Образование (когда и какое учебное заведение окончил): высшее,

Шадринский государственный педагогический институт, квалификация «Преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию», специальность «Педагогика и психология (дошкольная)»; Благовещенское педагогическое училище, квалификация «Учитель начальных классов», специальность «Учитель  начальных классов»

Место работы:

МАОУ «СОШ № 10»

 

г.Когалым  ХМАО-Югра

Занимаемая должность:

Учитель начальных классов

 

Дата назначения на должность:

2006г.

 

Общий стаж трудовой деятельности:

36 лет

 

Педагогический стаж:

36 лет

 

Квалификационная категория, дата присвоения:

Высшая квалификационная категория, 29.04.2016 г.

Курсы повышения квалификации:

  • «Организация получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в общеобразовательных организациях» (72 часа), 2015 г.
  • «Духовно-нравственное воспитание детей в условиях реализации программы «Социокультурные истоки» (72 часа), 2019 г.,
  •  «Особенности реализации программы духовно-нравственного воспитания «Социокультурные истоки» (72 часа), 2019 г.

ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ

Тема самообразования: «Организация проектной деятельности младших школьников».

Цель:  внедрение технологии проектной деятельности в процесс обучения, включение младших школьников в проектно-исследовательскую деятельность.

Задачи:

 - использовать технологии проектной деятельности с целью формирования УУД;

-  повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;  

 - формировать у школьников навыков самостоятельного поиска и систематизации учебного материала;

 - формировать коммуникативные навыки;

 - разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.

Перечень вопросов по самообразованию:

- сущность понятия « технологии проектной деятельности» и условия успешного внедрения  технологии;

 - методы и приёмы технологии;

- комплексный подход к внедрению технологии проектной деятельности.

Предполагаемый результат:

  • разработка системы организации проектной деятельности младших школьников;
  • формирование творческих способностей и исследовательских навыков учащихся начальной школы;
  •  использование проектной деятельности в педагогической практике для    формирования ключевых компетенций и повышения качества образования.

Форма самообразования: индивидуальная, групповая.

Форма отчета по проделанной работе: выступления на заседаниях школьного и городского сообществ, педсоветах, участие в профессиональных конкурсах.

Этапы

Содержание работы

Сроки

Практическая деятельность

Диагностический

Изучение литературы по проблеме  имеющегося опыта

2018–2020 год

1. Анализ профессиональных затруднений.

2. Определение целей и задач темы.

3. Составление плана работы по выбранной теме самообразования.

4.Курсы повышения квалификации учителей.

5.Изучение методической, педагогической и психологической литературы.

Прогностический

Определение целей и задач темы.

Разработка системы мер, направленных на решение проблемы.

Прогнозирование результатов

2018 – 2019 год

1. Изучение опыта работы педагогов по выбранной теме.

2. Систематизация материалов методической, педагогической и психологической литературы по теме.

3.Корректировка работы.

Практический

Внедрение опыта работы.

Формирование методического комплекса.

Корректировка работы.

2019 – 2022 год

Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО.

Участие в вебинарах.

Выступление на педсовете  «Проектная деятельность, как средство формирования УУД».

Выступления на заседаниях МО «Современный урок – современный учитель», «Технология построения современного урока в начальной школе».

Участие в Дне открытых дверей (проведение открытых уроков, круглого стола для родителей).

Участие в профессиональных конкурсах.

Публикации в сборниках ММЦ

Обобщающий

Подведение итогов.

Оформление результатов работы.

2022-2023 год

1. Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО учителей предметников школы.

2.Участие в работе городского сообщества учителей начальных классов и в проведении городских семинаров.

3.Участие и результаты в муниципальных, окружных  и всероссийских конкурсах педагогического мастерства

4.Участие в работе школьного сайта (периодическое обновление персональной страницы)

5.Консультативная помощь учителям и учащимся.

Внедренческий

Распространение опыта работы

2023-2024 год

Участие во Всероссийском конкурсе «Мой лучший урок»

Публикации на сайтах «Продлёнка» и «Социальная сеть работников образования».

Публикация в сборниках своего опыта работы,  методических рекомендаций

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования

представлен план работы над  методической темой " Обучение решению задач в начальной школе" и план самообразования...

План самообразования учителя

Самообразование по теме "приобщение учащихся к русской культуре"...

План самообразования

В плане  отражены основные направления самообразования,обозначены сроки и примерные источники самообразования....

план самообразования

формировать способность к творческому саморазвитию, к творческой деятельность...

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальная тема самообразования: "Здоровьесбережение как необходимое условие формирования образовательной среды младших школьников"...

План самообразования учителя начальных классов

План самообразования по повышению уровня качественной успеваемости учащихся, направленный на становление сознания и личности ученика в целом....

план самообразования; план работы со слабыми и с одаренными детьми;

Татар теле фәнен авыр үзләштерүче укучылар белән эшләү планы...