Положение конкурса ЛУЧШИЙ ПО ТЕХНИКЕ ЧТЕНИЯ 2015 года
методическая разработка на тему
Положение конкурса Лучший по технике чтения среди обучающихся 1-4 классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_luchshiy_po_tehnike_chteniya_2015g.docx | 5.61 КБ |
Предварительный просмотр:
Положение о Школьном конкурсе "Лучший по технике чтения- 2015г."
1. Общие положения.
1.1. Настоящее Положение определяет условия организации и
проведения Школьного конкурса"Лучший по технике чтения- 2015г."
(Далее -Конкурс).
1.2. Конкурс проводится в рамках работы МО начальных классов в 2015-2016 учебном году.
1.3. Учредителем Игры является МО учителей начальных классов МБОУ СОШ № 117.
1.4. Организация и проведение Игры регламентируются Законом
Российской Федерации «Об образовании», нормативными актами
Управления образования Администрации города Екатеринбурга, настоящим Положением.
1.5. Инициатор и организатор мероприятия: МБОУ - СОШ № 117,
методическое объединение учителей начальных классов ОО.
2. Цели и задачи.
2.1. Цель Игры: создание благоприятных условий для развития
интеллектуальных способностей одаренных детей.
2.2. Задачи:
- выявление и поддержка одаренных младших школьников;
- активизация интереса обучающихся начальной школы к чтению;
- создание условий для личной самореализации.
3. Порядок организации и проведения мероприятия.
3.1. Школьный этап проводится на базе образовательного учреждения
МБОУ СОШ № 117.
3.2. Участниками Игры являются обучающиеся 1-4-х классов.
3.3. Количество участников ограничено.
3.4. От класса может быть представлено не более 2-х человек
(победители классного конкурса). Школьный тур Конкурса проводится с 25 января по 30 января
2016 года.
3.5. Принимая участие в Конкурсе, педагоги, родители, законные
представители обучающихся и обучающиеся, достигшие 14 лет
соглашаются с требованиями данного положения и дают согласие на
предоставление, использование и обработку персональных данных в
соответствии с нормами Федерального закона №152-ФЗ от 27 июля 2006 г.
(в действующей редакции) «О персональных данных» (фамилия, имя,
отчество, наименование образовательной организации, результаты участия в
мероприятии, вид и степень диплома).
Принимая участие в Конкурсе, участники соглашаются с тем, что фото и
видеосъемка на мероприятии будет проводиться без их непосредственного
разрешения.
4. Критерии оценки
(требования к работам и выступлениям участников).
4.1. В ходе Конкурса проводится комплексная проверка техники чтения вслух по текстам, представленным членами жюри.
Техника чтения вслух прверяется в течение 2-х минут, с последующим определением темпа чтения за 1 минуту.
Учитываются тип чтения, темп чтения, правильность чтения (наличие или отсутствие ошибок про чтении: пропуск- замена букв, повторы слов, постановка ударений, произношение окончаний и др.)понимание прочитанного, выразительность.
Победители Игры определяются по наибольшему количеству баллов.
5. Оргкомитет и Экспертный совет.
5.1.Оргкомитет:
- является основным координирующим органом по подготовке и
проведению Конкурса;
- определяет и корректирует сроки проведения Конкурса;
- определяет порядок регистрации участников и состав Экспертного
совета;
- разрабатывает критерии оценивания конкурсных работ;
- ведет необходимую документацию по организации и проведению
Конкурса;
5.2. В состав Оргкомитета входят Администрация МБОУ - СОШ № 117.
МО учителей начальных классов ОО.
5.3. Экспертный совет:
- оценивает работу участников Конкурса;
- определяет победителей Конкурса;
- готовит представление в Оргкомитет на награждение;
5.4. В состав Экспертного совета входят:
- учителя МБОУ - СОШ № 117;
6. Подведение итогов Конкурса.
6.1. Результаты Конкурса доводятся Оргкомитетом до сведения
обучающихся в день проведения мероприятия.
6.2. Победители Игры определяются Экспертным советом по сумме
показателей выполнения конкурсных заданий.
6.3. Победители Конкурса награждаются грамотами.
6.4. Участники Конкурса получают сертификаты об участии в Игре.
6.5. Экспертный совет может учредить специальные призы.
6.6. Апелляция по итогам проведения мероприятия не предусмотрена.
7. Финансирование.
7.1. Финансирование Игры осуществляется за счет субсидий,
выделенных на проведение общегородских мероприятий муниципальным
автономными и бюджетными учреждениями, учредителем которых является
Управление образования Администрации города Екатеринбурга согласно
п.3.2 Ведомственной целевой программы «Модернизация системы общего
образования в условиях введения федеральных государственных
образовательных стандартов» на 2016 год, собственных средств
образовательного учреждения.
8. Данные об организаторах мероприятия.
8.1. МБОУ средняя общеобразовательная школа № 117 с углубленным
изучением отдельных предметов (Екатеринбург, пер. Черниговский, 8),
тел._________ , факс__________, е-mail:_________ .
Директор: Меньшенина Жанна Михайловна.
8.2. Ответственный за проведение мероприятия: Подситкова Татьяна Ивановна, учитель начальных классов, руководитель МО, тел.: _________, е-mail:
___________.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
положение о конкурсе "Лучший класс"
Конкурс среди классов начальной школы. Конкурс способствует сплочению классных коллективов, творческому развитию обучающихся....
Положение о школьном конкурсе «Лучший класс» на 1 ступени образования
начальная школа...
Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2015 году (основной конкурс) Лощакова Светлана Ивановна
Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2015 году (основной конкурс) Лощакова Светлана Ивановна...
ПОЛОЖЕНИЕ о школьном конкурсе «ЛУЧШИЙ ЧИТАТЕЛЬСКИЙ ДНЕВНИК»
Положение о проведении школьного конкурса...
Положение о конкурсе "Лучший ученик года в начальной школе"
Положение о конкурсе "Лучший ученик года в начальной школе", который помогает повысить социальный статус и уровень знаний учащихся, усилить их общественную поддержку....
Положение о смотре - конкурсе «Лучшее дидактическое пособие по основам безопасности»( лэпбук)
Цель: создание методических условий воспитательно - образовательного процесса с дошкольниками, обеспечивающих познавательное развитие детей дошкольного возраста. Активизировать работу педагогов...