КИМ математика 4 кл
учебно-методический материал (4 класс) на тему
Материал содержит текст КИМ в 3-х вариантах, спецификацию и кодификатор к данному КИМу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_matematika_4_kl.rar | 131.14 КБ |
Предварительный просмотр:
Региональный конкурс измерительных материалов для оценки индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов при освоении образовательных программ начального общего образования
Номинация конкурса
Лучший комплект КИМ для оценки индивидуальных достижений обучающихся 4-х классов при изучении образовательных программ начального общего образования по предмету «Математика»
Материалы на конкурс подготовлены: Резанова Татьяна Анатольевна, учитель начальных классов_______________________________________________________________________
Образовательное учреждение/ место работы: МОУ «СОШ № 65 им. Б.П.Агапитова УИПМЭЦ» города Магнитогорска_______________________________________________
Контактные данные: ______________________
Челябинск
2015
Вариант 1
В части А обведите номер верного ответа.
А 1. Найди произведение чисел 27 и 3.
1) 81 2) 9 3) 30 4) 15
А 2. Найди девятую часть от числа 3600.
1) 400 2) 200 3) 40 4) 32400
А 3. Во сколько раз 8 меньше, чем 320?
1) 312 2) 2560 3) 40
А 4. Найди частное чисел 85 и 17.
1) 68 2) 5 3) 58
А 5.Найди верную запись.
- 5 ц 4 кг > 54 кг 2) 3 ч 15 мин = 315 мин 3) 5 см 8 мм = 58 мм
В части В запиши примеры в столбик и реши их (* обозначает умножение):
В1. 1) 968 + 4795 2) 13 425 – 6 958 3) 478 * 261 4)38 472 : 56
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В части С выполни решение
С 1. Обведи номер выражения, где порядок действий обозначен верно. Реши выражение. Запиши ответ.
4 1 3 2
- 180 + 20 * 6 – 75 : 25=____________
3 1 4 2
- 180 + 20 * 6 – 75 : 25=____________
В части D соедини линиями
D 1. Соедини изображение фигуры и её название:
ромб квадрат куб | круг прямоугольник окружность |
В части G запишите полное решение.
G 1. Какой длины потребуется проволока для прямоугольной рамки, если длина рамки 25 см, а ширина равна 4/5 длины?
Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: __________________________________________________________________________
G 2. Два друга байкеры Иван и Александр живут в разных городах. Они договорились встретиться и провести отдых на природе. Друзья выехали одновременно навстречу друг другу и встретились через 9 часов. Определи расстояние между городами, в которых живут Иван и Александр, если известно, что один байкер ехал со скоростью 86 км/ч, а другой - 71 км/ч.
Решение:_______________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: _________________________________________________________________________
G 3. Заполни пропуски в таблице. Реши устно. Запиши ответы.
Цена (руб.) | Количество (шт) | Стоимость (руб) |
35 | 3 | |
35 | 140 | |
2 | 70 |
Дополнительные задания
1* Вдоль дорожки, на которой проходят соревнования выпускников начальной школы по бегу, вкопаны столбики на равном расстоянии. Старт дан у столбика. Через 20 мин после старта Саша из 4-б класса был у пятого столба. Через сколько минут Саша будет у десятого столба и достигнет финиша?
Решение: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ответ: _______________________________________________________________________
2 * «Площадь каждого треугольника - 15 см2 – составляет четвертую часть площади прямоугольника. Длина прямоугольника – 10 см. Вычисли ширину».
Решение _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: _________________________________________________________________________
3* Ледники на Земле занимают 1/7 часть суши, а горы -1/4 часть. Горы или ледники занимают большую площадь? Докажи с помощью чертежа.
Вариант 2
В части А обведите номер верного ответа.
А 1. Найди частное чисел 27 и 3.
1) 81 2) 9 3) 30 4) 15
А 2. Найди шестую часть от числа 3600.
1) 600 2) 19600 3) 3594 4) 3604
А 3. Во сколько раз 810 больше, чем 90?
1) 900 2) 90 3) 9 4) 720
А 4. Найди частное чисел 90 и 18.
1) 72 2) 5 3) 88
А 5.Найди верную запись.
- 7 ц 3 кг > 73 кг 2) 3 ч 10 мин > 210 мин 3) 6 см 4 мм = 64 мм
В части В запиши примеры в столбик и реши их (* обозначает умножение):
В 1. 957 + 4786 В 2. 14 435 – 6 958 В 3. 458 * 263 В 4. 12 798 : 54
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В части С выполни решение
С 1. Обведи номер выражения, где порядок действий обозначен верно. Реши выражение. Запиши ответ.
3 1 4 2
- 150 + 30 * 6 – 75 : 15=____________
4 1 3 2
- 150 + 30 * 6 – 75 : 15=____________
В части D соедини линиями
D 1. Соедини изображение фигуры и её название:
круг прямоугольник ромб | куб окружность квадрат |
В части G запишите полное решение.
G 1. Анна Ивановна решила обнести забором садовый участок прямоугольной формы. Сколько метров строительного материала ей необходимо закупить, если длина садового участка 800 метров, а ширина составляет 5/8 длины?
Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: __________________________________________________________________________
G 2. Анна и Марина дружили с детства. Теперь подруги повзрослели и Марина переехала жить в город Кунгур, а Анна осталась в Магнитогорске. Расстояние между Кунгуром и Магнитогорском 750 км. Подруги договорились встретиться в городе Миассе на отдых. Одновременно навстречу друг другу они выехали на поезде. Через сколько часов они встретятся, если скорость одного поезда 91 км/ч, а скорость другого – 59 км/
Решение:________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: __________________________________________________________________________
G 3. Заполни пропуски в таблице. Реши устно. Запиши ответы.
Цена (руб.) | Количество (шт) | Стоимость (руб) |
3 | 105 | |
35 | 140 | |
35 | 2 |
Дополнительные задания
1* Вдоль дорожки, на которой проходят соревнования выпускников начальной школы по бегу, вкопаны столбики на равном расстоянии. Старт дан у столбика. Через 20 мин после старта Саша из 4-б класса был у пятого столба. Через сколько минут Саша будет у десятого столба и достигнет финиша? Решение: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ответ: _____________________________________________________________________________
2* Ледники на Земле занимают 1/6 часть суши, а горы -1/4 часть. Горы или ледники занимают большую площадь? Докажи с помощью чертежа
3 * «Площадь каждого треугольника - 15 см2 – составляет четвертую часть площади прямоугольника. Длина прямоугольника – 10 см. Вычисли ширину».
Решение _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: _________________________________________________________________________
Вариант 3
В части А обведите номер верного ответа.
А 1. Найди произведение чисел 23 и 4.
1) 92 2) 19 3) 27 4) 82
А 2. Найди шестую часть от числа 2400.
1) 600 2) 400 3) 40 4) 14400
А 3. Во сколько раз 9 меньше, чем 720?
1) 711 2) 6480 3) 80
А 4. Найди частное чисел 65 и 13.
1) 5 2) 52 3) 78
А 5.Найди верную запись.
- 6 ц 3 кг = 63 кг 2) 2 ч 48 мин = 248 мин 3) 8 см 4 мм > 84 мм
В части В запиши примеры в столбик и реши их (* обозначает умножение):
1) 758 + 4379 2) 13 645 – 6 748 3) 438 * 264 4) 18 954 : 78
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В части С выполни решение
С 1. Обведи номер выражения, где порядок действий обозначен верно. Реши выражение. Запиши ответ.
- 1 3 2
- 120 + 40 * 6 – 78 : 13=____________
- 1 4 2
- 120 + 40 * 6 – 78 : 13=____________
В части D соедини линиями
D 1. Соедини изображение фигуры и её название:
ромб квадрат куб | круг прямоугольник окружность |
В части G запишите полное решение.
G 1. Какой длины потребуется проволока для прямоугольной рамки, если длина рамки 35 см, а ширина равна 4/5 длины?
Решение: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: __________________________________________________________________________
G 2. Из двух поселков одновременно навстречу друг другу выехали два автомобиля. Один ехал со скоростью 106 км/ч и проехал до встречи 424 км. Определи расстояние между поселками, если скорость второго автомобиля 98 км/ч.
Решение:________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: __________________________________________________________________________
G 3. Заполни пропуски в таблице. Реши устно. Запиши ответы.
Цена (руб.) | Количество (шт) | Стоимость (руб) |
35 | 105 | |
35 | 4 | |
2 | 70 |
Дополнительные задания
1* Вдоль дорожки, на которой проходят соревнования выпускников начальной школы по бегу, вкопаны столбики на равном расстоянии. Старт дан у столбика. Через 20 мин после старта Саша из 4-б класса был у пятого столба. Через сколько минут Саша будет у десятого столба и достигнет финиша?
Решение: _____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
Ответ: _______________________________________________________________________
2 * «Квадрат с длиной стороны 6 дм разрезали по диагонали. Вычисли площадь каждого треугольника?».
Решение ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Ответ: __________________________________________________________________________
3* Ледники на Земле занимают 1/6 часть суши, а горы -1/4 часть. Горы или ледники занимают большую площадь? Докажи с помощью чертежа
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Нестандартный урок математики в 4 классе на тему "Математика в углу"
Цель: познакомить детей с понятиями «луч», закрепить знания о“сторонах угла”, “вершине угла”, понятиях “острый угол”, “тупой угол”, “прямой угол”. Учить находить прямой угол среди других углов. Зак...
Урок математики в 4 классе по учебнику Т.Е. Демидовой, С.А. Козловой, А.П.Тонких “Моя математика» Тема урока Не только математика… Решение задач.
Цель урока: мотивировать детей к работе с разными источниками информации; формирование у детей интеллектуальных общеучебных умений.Машина времени готова к новому полету. А отправляемся мы снова в Росс...
конспект урока по математике 2 класс. рабочая программа ппо математике 1 класс . презентации по математике и грамматике для будущих первоклассников
1. Конспект открытого урока математике, данного во 2 классе по программе "Школа России" на тему :"Приёмы деления, основанные на связи между компонентами и результатом умножения."2. Презентация к...
Урок математики, "Учебник математики. Роль математики в жизни людей и общества".
Цель:выявить роль математики в жизни людей; познакомить с учебником и правилами работы по нему....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник дидактических заданий для индивидуальной работы по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Данный сборник заданий можно использовать как на уроках математики, так и во внеурочной деятельности по научному направлению....
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»)»: «Сборник самостоятельных и контрольных работ по математике для 2-ого класса» по учебнику «Математика» Дорофеев Г. В., Миракова Т. Н., Бука Т. Б.
Самостоятельные и контрольные работы для 2 класса УМК "Перспектива"...
Программно-методическое сопровождение по математике (УМК «Перспектива»): «Дидактические карточки для индивидуального опроса по математике для 3-ого класса по учебнику Г.В. Дорофеева, Т.Н. Мираковой, Т.Б. Бука «Математика»»
Данное программно-методическое сопровождение по математике для 3-его класса поможет педагогам в проверке знаний учащихся. Удобство данного материала заключается в том, что весь материал разбит на инди...