Личный план учителя
статья на тему
В данном материале содержится план учителя в межаттестационный период
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
lichnyy_plan.docx | 26.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Личная карта учителя начальных классов
начальных классов
Трифоновой Ларисы Николаевны
Год рождения: 1971
Домашний адрес:Республика Татарстан, Пестречинский район , село Пестрецы, улица Пушкина, дом 34
Контактный телефон: +9003299580
1. Образование: высшее, Казанский государственный педагогический институт, педагогика и методика начального обучения
2. Предмет: начальные классы
3. Педагогический стаж: 25 лет (с 15 августа 1990 года).
Общий стаж трудовой деятельности: 25 лет (с15 августа 1990 года).
4.Ккатегория: первая ( 30 декабря 2010 год)
5. Прохождение курсов:
«Приволжский межрегиональный центр повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» 2013г.в объеме 108 часов по теме «Учебная деятельность и особенности ее формирования в младшем школьном возрасте» Свидетельство №003642-С от 26.04.2013г.
6. Учебная нагрузка: 20 часов
7. Программа, по которой работает учитель: «Перспективная начальная школа»
8. Тема самообразования: «Активизация познавательной деятельности учащихся средствами информационных технологий в условиях внедрения ФГОС НОО».
9. Технология, по которой работает учитель: технология системно-деятельностного метода обучения.
10. Внеклассная работа: планирование, подготовка и проведение внеклассных общешкольных мероприятий, олимпиад, участие в районных конкурсах, проведение литературных вечеров, предметных недель.
11. Общественно-педагогическая деятельность: член ШМО, член РМО, секретарь педагогического совета школы.
12. Творческие замыслы: Участие в районном МО, в профессиональных конкурсах, сетевых сообществах, составление презентаций к урокам и внеклассным мероприятиям.
Главными задачами современной школы являются раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном конкурентном мире. Важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь готовность обучаться в течение всей жизни.
Самообразование учителя есть необходимое условие профессиональной деятельности педагога. Общество всегда предъявляло, и будет предъявлять к учителю самые высокие требования. Для того чтобы учить других, нужно знать больше, чем все остальные. Поэтому я считаю самообразование главной задачей каждого учителя.
План самообразования
Школа работает над проблемой: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения»
Моя тема самообразования: «Активизация познавательной деятельности учащихся средствами информационных технологий в условиях внедрения ФГОС НОО».
Цель: способствовать формированию УУД через внедрение информационных технологий в рамках реализации ФГОС
Задачи:
- воспитание патриотических чувств, приобщение к национальной культуре и традициям, воспитание нравственных и духовных качеств личности;
- использование технологии проектной деятельности с целью формирования УУД, академических знаний, умений, навыков;
- внедрение интерактивных форм организации учебного процесса с целью формирования ключевых компетентностей и повышения мотивации учащихся.
- повышение качества проведения учебных занятий на основе внедрения новых технологий;
- разработка учебных, научно – методических и дидактических материалов.
Перечень вопросов по самообразованию:
- изучение психолого-педагогической литературы;
- разработка программно – методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
- проектная и исследовательская деятельность;
- анализ и оценка результатов своей деятельности и деятельности учащихся;
- продолжать изучать педагогический опыт других преподавателей;
- планомерное и систематическое совершенствование методов учебно–воспитательного процесса.
Предполагаемый результат:
- разработка рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС
- формирование у ученика внутренней позиция школьника на уровне положительного отношения к школе, понимание необходимости учения, способности к самооценке, умения планировать, контролировать свои действия, формулировать собственное мнение, сотрудничать с любым партнёром, осуществлять поиск необходимой информации;
- повышение качества преподаваемых предметов;
- участие в педсоветах, семинарах, вебинарах, в работе школьного и городского МО учителей начальных классов;
- умение оказать практическую помощь коллегам.
Форма отчета по проделанной работе: выступление на заседаниях ШМО и педсовете, участие в конкурсах.
Форма самообразования: (индивидуальная, групповая, коллективная)
Ожидаемые результаты: повышение качества обучения; рост мотивации и творческого потенциала обучающихся.
Этапы | Содержание работы | Сроки | Практическая деятельность |
Диагностический | Изучение литературы по проблеме и имеющегося опыта | 2011 – 2012год | Курсы повышения квалификации учителей. Изучение ФГОС начального общего образования. Изучение психолого – педагогической литературы: «Как проектировать УУД в начальной школе. От действия к мысли» (под редакцией А.Г.Асмолова), «Примерная основная образовательная программа образовательных учреждений». |
Прогностический | Определение целей и задач темы. Разработка системы мер, направленных на решение проблемы. Прогнозирование результатов | 2012 – 2013 год |
Участие в семинарах для учителей начальных классов |
Практический | Внедрение опыта работы. Формирование методического комплекса. Корректировка работы. | 2011 – 2015 год | Создание рабочих программ по предметам в соответствии с ФГОС НОО. Выступление на курсах в ПМЦ ПК и ППРО КФУ перед слушателями курсов повышения квалификации учителей начальных .классов по теме «Учебная деятельность и особенности ее формирования в младшем школьном возрасте» 2013г. Выступление на педагогическом совете на тему «Личность учителя в современной школе»2011г. Выступление на районном секционном заседании августовской конференции работников образования по теме «Здоровьесберегающие технологии в обучении младших школьников в условиях внедрения ФГОС» 2014г. Участу Участие в реализации совместно с Министерством образования и науки РТ инновационно-экспериментального проекта по совершенствованию качества дошкольного, школьного и дополнительного образования через внедрение здоровьесберегающих технологий. Участие в республиканском семинаре «Пособия серии «Наглядная школа»как элемент формирования информационно-мультимедийной среды ОУ в условиях ФГОС-2» ИРО 2013г. Участие в республиканском семинаре «Формирование образовательной среды начальной школы в свете новых ФГОС. ИКТ как инструмент формирования УУД младшего школьника» ИРО 2013г. Участие в республиканском семинаре «Формирование образовательной среды начальной школы в свете новых ФГОС. УУД учащихся начальной школы на уроках русского языка и литературного чтения в образовательной области «Филология ИРО .2013г. Участие в республиканском семинаре «Учебная деятельность и особенности ее формирования в младшем школьном Возрасте в рамках реализации ФГОС» ИРО 2013г.. Участие в олимпиадах, конкурсах. |
Обобщающий | Подведение итогов. Оформление результатов работы. | 2014-2015 год | Участие в работе районного МО учителей начальных классов и в проведении районных и республиканских семинаров. Участие и результаты в муниципальных, республиканских и всероссийских конкурсах и олимпиадах Ведение персонального сайта на nsportal.ru Участие в работе “Электронного образования в РТ» (периодическое обновление персональной страницы). Открытые уроки на школьном, районном и республиканском уровне. Консультативная помощь учителям и учащимся. Анализ методов, форм, способов деятельности по теме самообразования. Подведение итогов Оформление результатов работы. |
Внедренческий | Распространение опыта работы | 2014-2015 год | Выст Выступление на районном секционном заседании августовской конференции работников образования по теме «Здоровьесберегающие технологии в обучении младших школьников в условиях внедрения ФГОС» 2014г. Выступление на районном методическом объединении учителей начальных классов на тему «Личностная компетентность школьника и методы ее оценивания»2015г. Сертификат участника республиканского информационно-методического семинара -«Современные образовательные ресурсы как гарантия достижения планируемых результатов обучения» 2014г. Казань Грамота отдела образования исполнительного комитета Пестречинского муниципального района РТ 2015г. «Учитель цифрового века» 2011/2012учебный год. Диплом за организацию общероссийской олимпиады»Олимпусик» 2014г. Диплом за подготовку участников-победителей Всероссийских предметных олимпиад 2015г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Личный план самообразования учителя начальных классов
Материал содержит табличный материал по составлению плана самообразования с подробным перечнем литературы для изучения. Тема самообразования мною была озвучена следующим образом: "Формирование регулят...
Личный портфолио учителя как индикатор доверия со стороны родителей и учеников
Понятие «Портфолио» пришло к нам из Западной Европы XV-XVIвеков. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам готовые работы и наброски своих строительных пр...
Личный план профессионального образования учителя калмыцкого языка в начальной школе Сенгляевой Татьяны Дорджиевны
Изучение калмыцкого языка на ступени начального общего образования в образовательных учреждениях направлено на достижение следующих целей:развитие речевых способностей учащихся, их г...
Введение в дистанционную образовательную среду обучающихся начальной школы и их родителей посредством личного сайта учителя.
Профессия педагога – одна из важнейших в современном мире. От того, как учитель относится к своей профессии, насколько профессионально, творчески, талантливо, преданно от...
Личный план самообразования учителя начальных классов МБОУ "Зубово-Полянская СОШ №1" Максяковой Алевтины Ивановны
Тема самообразования: Формирование УУД в рамках ФГОС....
Статья "Из личного опыта учителя начальных классов"
Успех реализации стандартов второго поколения в большей степени зависит от учителя. Моей задачей теперь, в отличие от предшествующей работы, когда надо было просто, как можно наглядн...
Мастер-класс «Создание сайта как электронного портфолио личных достижений учителя-логопеда»
Персональный интернет сайт учителя – логопеда – это электронный ресурс, где может быть представлена как профессиональная деятельность педагога во всех её направлениях...