"Наши достижения в реализации ФГОС"
презентация к уроку (4 класс) на тему

Тома Татьяна Васильевна

Презентация "Наши достижения в реализации ФГОС" 4 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nacshi_dostigeniya_v_realizacii_fgos_4_klass.pptx930.78 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ «Верх- Суетская средняя общеобразовательная школа» 4 класс Автор: учитель начальных классов Тома Т.В. «Наши достижения в реализации ФГОС»

Слайд 2

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Слайд 3

В 2011 учебном году класс принял эстафету по реализации ФГОС на начальной ступени обучения. Была проделана большая работа по освоению новых требований к образовательному процессу. Учителем была составлена программа по учебным предметам в соответствии с требованиями нового Стандарта и планирования внеурочной деятельности с учетом пожеланий учащихся и родителей. Были проведены родительские собрания с родителями учащихся по введению ФГОС.

Слайд 4

Обучение в классе велось на основе УМК «Школа России». Программные учебники позволяют сделать процесс обучения всесторонним. В работе по реализации ФГОС идет опора на современные технологии в обучении и воспитании.

Слайд 5

Основной метод в работе учителя проблемно-эвристический. Дети охотно включаются в решение проблемных вопросов. Они не просто учатся воспроизводить увиденное или прочитанное, но и учатся рассуждать, делать выводы, обосновывать свое мнение.

Слайд 6

На уроках часто применялись игровые формы сотрудничества, что крайне необходимо для учащихся младшего школьного возраста с учетом их возрастных и психологических особенностей. Очень эффективна работа в группах.

Слайд 7

Применение ИКТ повышает эффективность учебной деятельности учащихся, способствует самоорганизации труда, самообразованию учащихся, расширяет зону индивидуальной активности.

Слайд 8

В течение всего учебного периода формы, приемы и методы проведения занятий постепенно совершенствовались. Индивидуальная работа сочеталась с коллективной, групповой, работой в парах. Такая методика позволяет приобрести опыт общения с одноклассниками, формировать навыки работы в коллективе, умение задавать вопросы, наблюдать, анализировать, прислушиваться к мнению других.

Слайд 9

Организация занятий по направлениям раздела « В неурочная деятельность» является неотъемлемой частью образовательного процесса. Она предоставляет обучающимся возможность выбора широкого спектра занятий, направленных на их развитие. Содержание занятий, предусмотренных как внеурочная деятельность, формируется с учетом пожеланий обучающихся и их родителей. Наш класс работал по направлениям: Художественно-эстетическому Спортивно-оздоровительному Научно-познавательному

Слайд 10

Художественно-эстетическое направление включало в себя кружок «Умелые ручки». Работы детей выставлялись на районных и школьных выставках.

Слайд 12

Научно-познавательное направление – это занятие «Я – исследователь». Здесь ребята знакомились с различными понятиями такими, как гипотеза, идея, истина, научная теория. Учились работать с календарем исследователя, планировать свою деятельность, готовить презентации продуктов деятельности.

Слайд 14

Спортивно-оздоровительное направление. Занятия « Здоровейка » формируют чувства ответственности за свое здоровье, моду и гигиену школьной одежды. Являются профилактикой вредных привычек, воспитывают культуру эмоций и чувств.

Слайд 15

Класс на протяжении четырех лет принимал активное участие в жизни школы, района. Ребята участвовали в различных конкурсах, спортивных мероприятиях, благотворительных акциях. За свою активную работу они поощрялись различного вида награждениями. Весна Звенит веселая капель, Стучится в окна к нам капель. «Весна, весна» – кричат грачи. Бегут по улицам ручьи. Набухли почки тополей, Во двор опять бежит ручей. Ручей бежит, шумит, искрится, А нам опять пора учиться. Игнатенко Настя 4 класс

Слайд 17

Я считаю, что главное достоинство новых стандартов – это поворот от школы, передающей только знания, к школе, проектирующей творческие способности личности.

Слайд 18

По каким бы стандартам ни учился ребенок, наши любовь и внимание необходимы ему, чтобы он был счастлив, успешен в учебе.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Модель системы оценки достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС НОО

Модель системы оценки достиженияпланируемых результатовв условиях реализации ФГОС НООПримерная модель системы оценки достижения планируемых результатов разработана в соответствии с требованиями Федера...

Пути достижения планируемых результатов в рамках реализации ФГОС. НОО

1.Что меняет в школе новая система оценки образовательных результатов?2.Какие нужны новые формы и методы оценки?3.Краткое описание системы оценки результатов ФГОС 4.Формы контроля и учёта достижений о...

Выступление на межмуниципальном семинаре методических идей "Достижение оптимальных результатов в воспитании обучающихся как средство реализации ФГОС НОО"

В настоящее время в образовании происходят серьёзные перемены, связанные с переходом на обучение по ФГОС НОО. Сейчас системно-деятельностный подход реально пришёл в образование, и формирование новой л...

Достижение качества образования в условиях реализации ФГОС.

Выступление для педагогического совета. Характеристика качества образования в начальных классах в условиях реализации ФГОС. Анализ работы методического объединения учителей начальных классов....

Преемственность реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО по системе оценки достижения планируемых результатов

Преемственность  реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО  по системе оценки достижения планируемых результатов...

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...