Презентация по теме "Мониторинг"
презентация к уроку на тему
Презентация
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_formirovaniya_uud_obuchayushchihsya_nachalnoy_shkoly.pptx | 461.13 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Виды универсальных учебных действий ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ
Методы сбора информации -анкетирование -тестирование -наблюдение -беседа
Некоторые д иагностические методики «Лесенка» Цель : выявление уровня развития самооценки. Оцениваемые УУД : личностные УУД, самоопределение. Возраст: 1- 4 класс. Форма (ситуация оценивания): фронтальный письменный опрос.
"Корректурная проба" (буквенный вариант). Цель : для определения объема внимания (по количеству просмотренных букв) и его концентрации - по количеству сделанных ошибок. Оцениваемое УУД: регулятивные УУД, умение контролировать свою деятельность Возраст: 8- 10 лет Форма (ситуация оценивания): фронтальная письменная работа
«Рукавички» Оцениваемые УУД : коммуникативные действия по согласованию усилий в процессе организации и осуществления сотрудничества (кооперация) Возраст : начальная ступень (6,5 – 7 лет) Форма (ситуация оценивания) : работа учащихся в классе парами. Метод оценивания : наблюдение за взаимодействием и анализ результата.
«Дорога к дому» Оцениваемые УУД : умение выделить и отобразить в речи существенные ориентиры действия, а также передать (сообщить) их партнеру, планирующая и регулирующая функция речи Возраст : ступень начальной школы (10,5 – 11 лет) Форма (ситуация оценивания) : выполнение совместного задания в классе парами. Метод оценивания : наблюдение за процессом совместной деятельности и анализ результата
Таблицы обработки результатов диагностик по классу и индивидуальные
Мониторинг формируемых УУД ( индивидуадьная таблица) Ф.И. ученика( цы ) ______________________________ № п / п УУД МЕТОДИКА 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс В С Н В С Н В С Н В С Н 1 ЛИЧНОСТНЫЕ «Лесенка» (1-4 кл ) Анкета «Опросник мотивации»(2-4кл) Методика «Незаконченные предложения» (1-4 кл) 2 РЕГУЛЯТИВНЫЕ «Рисование по точкам» (1кл) Корректурная проба (2-4 кл ) 3 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ «Найди отличия» - сравнение картинок (1кл) Выделение существенных признаков (2кл) Логические закономерности (3кл) Исследование словесно- логического мышления (4кл) 4 КОММУНИКАТИВНЫЕ «Рукавички» (1-2 кл ) «Дорога к дому» (3-4 кл ) «Кто прав» (4 кл )
№ п / п УУД МЕТОДИКА 1(2,3,4) КЛАСС (%) высокий средний низкий 1 ЛИЧНОСТНЫЕ «Лесенка»(1-4кл) Анкета «Опросник мотивации»(2-4кл) Методика «Незаконченные предложения» (1-4 кл) 2 РЕГУЛЯТИВНЫЕ «Рисование по точкам» (1кл) Корректурная проба(2-4кл) 3 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ «Найди отличия» - сравнение картинок (1кл) Выделение существенных признаков (2кл) Логические закономерности (3кл) Исследование словесно- логического мышления (4кл) 4 КОММУНИКАТИВНЫЕ «Рукавички» (1-2 кл ) «Дорога к дому» (3-4 кл ) «Кто прав» (4 кл ) Сводная таблица мониторинга формируемых УУД по классу Ф.И.О.учителя _______________________ год 2014-2015.
№ п/п УУД МЕТОДИКА высокий средний низкий 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс количество % количество % количество % количество % количество % количество % количество % количество % количество % количество % количество % количество % 1 ЛИЧНОСТНЫЕ «Лесенка» (1-4 кл) Анкета «Опросник мотивации»(2-4кл) Методика «Незаконченные предложения» (1-4 кл) 2 РЕГУЛЯТИВНЫЕ «Рисование по точкам» (1кл) Корректурная проба (2-4 кл ) 3 ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ «Найди отличия» - сравнение картинок (1кл) Выделение существенных признаков (2кл) Логические закономерности (3кл) Исследование словесно- логического мышления (4кл) 4 КОММУНИКАТИВНЫЕ «Рукавички» (1-2 кл) «Дорога к дому» (3-4 кл) «Кто прав» (4 кл) Сводная таблица мониторинга формируемых УУД по классу Ф.И.О. учителя _________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока и презентация к уроку и презентация к уроку
Разработка урока по родной (башкирской) литературе в 5 классе "Әсикмәк" и презентация к уроку...
Урок по самопознанию "Наши эмоции" + презентация Урок (Риккель Л. И.), презентация (Зайцева С. А.)
Тема: Я и мои эмоции.Цель: коррекция и развитие эмоционально – волевой сферы.Задачи: познакомить детей с эмоциями; учить определять эмоциональные состояния других людей; развивать умение владеть...
презентация "Мультимедийные презентации, как средство формирования знаний у учащихся" Презентация к защите диплома
МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ У УЧАЩИХСЯ НА УРОКАХ В СПЕЦИАЛЬНОЙ (КОРРЕКЦИОННОЙ) ШКОЛЕ 8 ВИДАсодержание :•Актуальность проблемы•Цель исследования•Объект и предмет •...
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Формирование УУД в урочной и внеурочной деятельности (презентация)
Презентация. Современные образовательные технологии как один из способов формирования УУД . Проблемно-диалогическая технология. ТЕхнология продуктивного чтения....
Презентация к уроку окружающего мира ,1 класс ,УМК "Школа России" Как путешествует письмо".Презентацию подготовила Евсеева Ирина Викторовна, учитель ГБОУ лицея №408
Из презентации дети узнают какой путь письмо проходит от отправителя к получателю. Поможет детям узнать это Муравьишко и Мудрая Черепаха....
Публичная презентация общественности и профессиональному сообществу результатов педагогической деятельности. Городское методическое объединение . Презентация
Методическая деятельность – управляемый, ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности методиста и педагогов по обеспечению условий качественной реализации ими образовательных услуг...
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской области» Гагиной Ольги Борисовны — Транслит презентации:
Презентация на тему: "Работа над мелкой моторикой рук в начальной школе Из опыта работы учителя начальных классов «МАОУ СОШ №1 с. Александровское,Александровского района Томской обла...