Индивидуальный образовательный маршрут
учебно-методический материал на тему
Данный образовательный маршрут разработан для учащихся с ОВЗ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 22.31 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО: Зам. директора по УВР ______ О.Н.Науменко « » _____________2014 г. | УТВЕРЖДАЮ: Директор школы ________ Н.В. Сорокина « » _____________ 2014 г |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ
учащегося 5-Б класса МБОУ СОШ №1 г. Покачи
(Фамилия Имя)
2013-2014 учебный год
Цель: коррекция недостатков познавательной и эмоционально – личностной сферы обучающегося средствами изучаемого программного материала.
Задачи:
- Сохранение и укрепление здоровья обучающегося.
- Формирование положительной мотивации к обучению
- Повышение уровня общего развития, восполнение пробелов предшествующего развития и обучения.
Специалисты | Направления и содержание работы | Используемые программы и технологии | Форма проведения занятий | Кол-во часов в неделю | Ф.И.О. специалиста |
Учитель Педагог – психолог МБОУ СОШ №1 Педагог - логопед | 1.Предметы:
Формирование психологических предпосылок к овладению учебной деятельностью, развитие познавательных процессов Развитие устной речи (расширение объема словаря, развитие умения точно, согласно значению, использовать слова; коррекция недостатков в формировании грамматического строя речи). Коррекция грамматической дисграфии | Адаптированная общеобразовательная программа ИКТ, здоровьесберегающие технологии, технология деятельностного подхода Рабочая программа логопедического курса по коррекции грамматической дисграфии | Инклюзивная форма обучения Индивидуальная; занятия по подгруппам Индивидуально – групповая форма работы | 10 2 2 | Ф.И.О. Ф.И.О Ф.И.О Ф.И.О Ф.И.О.. Ф.И.О Ф.И.О Ф.И.О Ф.И.О Ф.И.О. Ф.И.О Ф.И.О Ф.И.О |
Технология | «Ниточка за ниточку» | Практические занятия, беседы, экскурсии | 2 | Ф.И.О |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуально - образовательный маршрут
Цель: ликвидация пробелов по предмету...
Индивидуальный образовательный маршрут повышения профессионального уровня учителя в условиях ФГОС
Представлен перспективный маршрут профессионального совершенствования учителя начальных классов в условиях перехода на новые ФГОС...

Индивидуальный образовательный маршрут ученика
по новым требованиям современного образования с нас учителей требуют индивидуальные образовательные маршруты.нашла образец.Буду рада ,если кому-нибудь в работе пригодится...

Индивидуальный образовательный маршрут (ИОМ)
ИОМ разработан на три года. Тема по самообразованию: «ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ » Этапы работы: 1...

Индивидуальный образовательный маршрут как условие создание комфортной и здоровьесберегающей среды для детей с различными образовательными возможностями в МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Надыма»
Индивидуальный образовательный маршруткак условие создание комфортной и здоровьесберегающей средыдля детей с различными образовательными возможностямив МОУ «Средняя общеобразовательная школа №3 г. Над...

Индивидуальный образовательный маршрут обучающегося как способ эффективной организации образовательного процесса в условиях УДО
Основная идея модернизации образования сегодня состоит в том, что оно должно стать индивидуализированным, функциональным и эффективным. А для этого образование должно соответс...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ .
В современном образовании на первый план выдвигается значимость личности школьника и становится важным адаптировать учебный процесс к особенностям ее развития....