Диагностики
методическая разработка по теме
Диагностики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
diagnostika_uud_3_klass.rar | 16.49 КБ |
diagnostika_uud_4_klass_2_polugodie.rar | 9.21 КБ |
diagnosticheskie_raboty_testovye_4_kl._1_polugodie.rar | 469.62 КБ |
diangostika_metapredmetnyh_i_lichnostnyh_rezultatov_3-4_kl.pdf | 2.84 МБ |
prodolzhenie.pdf | 2.49 МБ |
itogi_diagnostik.rar | 199.7 КБ |
itogovaya_matematika.rar | 913.47 КБ |
itogovaya_metapredmet.rar | 1.01 МБ |
itogovaya_okruzhayushchiy_mir.rar | 1007.06 КБ |
itogovaya_russkiy_yazyk.rar | 1.13 МБ |
prilozhenie_2_matematika_fiksatsii_rezultatov.xls | 63.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ диагностики метапредметных и личностных результатов
Учитель: Куранова А.В. Дата: с 11.12.2013 по 17.12. 2013.
Класс: 3Б
Цель: проверить уровень сформированности метапредметных и личностных результатов
Форма проведения: тестовая работа.
Количество вариантов: 2 варианта.
класс | по списку | писало | УУД | % успешности |
3Б | 24 | 24 | Познавательные УУД | 37% |
3Б | 24 | 24 | Регулятивные УУД | 36% |
3Б | 24 | 24 | Коммуникативные УУД | 50% |
3Б | 24 | 24 | Личностные результаты | 68% |
Хорошо сформированы: личностный результат - 68% (общероссийский – 77%)
На среднем уровне были результаты сформированности коммуникативных УУД - 50% (общероссийский – 69%).
Ниже среднего уровня результаты сформированности регулятивных УУД - 36% (общероссийский – 62%), познавательные УУД - 37% (общероссийский – 67%)
УУД с низким уровнем сформированности:
УУД | % успешности | Кол-во |
Регулятивные УУД: составлять план действий; сверять действия с целью, находить и исправлять ошибки; поверять и оценивать результаты работы; | 26% 47% 11% | 11 уч. 7уч. 12 уч. |
Коммуникативные УУД: вычитывать информацию, данную в неявном виде | 21% | 14 уч. |
Познавательные УУД: определять, какая информация нужна для решения задачи; отбирать источники информации, необходимые для решения задачи; сравнивать и группировать факты и явления. | 9% 18% 27% | 21уч. 8 уч. 8 уч. |
Действие учителя, вытекающие из полученных результатов:
- Скорректировать собственную деятельность и содержание образовательного процесса.
- Индивидуальная коррекционная работа.
- Отработка УУД, в которых низкий уровень сформированности.
Подпись учителя:_________________
Предварительный просмотр:
Анализ диагностики метапредметных и личностных результатов
Учитель: Куранова А. В. Дата проведения: май
Класс: 4б
Цель: проверить уровень сформированности метапредметных и личностных результатов.
Форма проведения: тестовая работа.
Количество вариантов: 2 варианта.
класс | по списку | писало | УУД | % успешности |
4б | 24 | 24 | Познавательные УУД | 72% |
4б | 24 | 24 | Регулятивные УУД | 74% |
4б | 24 | 24 | Коммуникативные УУД | 78% |
4б | 24 | 24 | Личностные результаты | 82% |
Хорошо сформированы: каммуникативные УУД - 78% (общероссийский – 69%).
На среднем уровне были результаты сформированности познавательные УУД – 72% (общероссийский – 67%, регулятивные УУД – 74% (общероссийский – 62%), личностные УУД- 82% (общероссийский – 77%).
Умения с низким уровнем сформированности:
УУД | Умение | % успешности | % общероссийский |
Личностные Познавательные | - Объяснять оценку поступка с позиции нравственных ценностей. - Выбирать поведение, соответствующее общепринятым правилам. - Определять оценку поступка от оценки самого человека. Сравнивать и группировать факты и явления | 90% 94% 65% | 92% 96% 79% |
Учащиеся, с низким уровнем сформированности УУД
УУД | Максимальный балл | Ф.И. ученика | Сумма баллов |
Познавательные Коммуникативные Регулятивные | 43 7 22 | Марков Андрей Калиниченко алексей Русских Дмитрий Марков андрей | 8 3 4 5 |
Действие учителя, вытекающие из полученных результатов:
- Скорректировать собственную деятельность и содержание образовательного процесса.
- Индивидуальная коррекционная работа.
- Отработка УУД, в которых низкий уровень сформированности.
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по итогам контрольных работ по русскому языку и математике в 4 классах
за I полугодие 2014-15 уч. г.
Анализ контрольной работы по русскому языку.
Вид работы: контрольная работа для учащихся 4 классов.
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений обучающихся по русскому языку за I полугодие 4 класса.
Основной целью работы является проверка и оценка способности обучающихся 4-х классов применять полученные в процессе изучения русского языка знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами русского языка.
Анализ контрольных работ позволил установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины.
Результаты следующие:
- успеваемость - 94%;
- качество - 88%.
Русский язык | Итого | ||
Класс | 4а | 4б | |
Кол-во учащихся | 24 | 24 | 48 |
На "5" | 2 | 1 | 3 |
"4" | 19 | 20 | 39 |
"3" | 1 | 2 | 3 |
"2" | 2 | 1 | 3 |
% успеваемости | 92% | 96% | 94% |
% качества | 88% | 88% | 88% |
Учащиеся 4 классов показали качество знаний по предмету выше среднего на 2% (88%), что выше среднего показателя по городу Нефтеюганску (86%).
Процент качества выполнения заданий в контрольной работе по русскому работе.
Разделы Классы | Фонетика и графика | Состав слова | Морфология | Орфография | Развитее речи |
4 а | 92 % | 85% | 92% | 90% | 67% |
4 б | 95% | 86% | 92% | 95% | 68% |
Вывод:
Типичные ошибки:
- В разделе «Состав слова» умение самостоятельно определять способ действия при группировке слов в соответствии с их морфемным составом.
- В разделе «Развитие речи» умение составлять небольшой связный текст на заданную тему. Умение высказывать свое мнение и обосновывать его.
Плохо справились с работой:
1. Халиуллин Роман (4 а класс)
2. Якшимбаева Шарифа (4 а класс)
3. Калиниченко Алексей (4 б класс)
Хорошо усвоены: в разделе «Фонетика и графика» умение находить алфавитную последовательность слов; в разделе «Состав слова» умение находить слова, соответствующие предложенной схеме состава слова; в разделе «Орфография» умение находить правильное объяснение написания слов с орфограммой «Правописание безударных гласных в корне слова»; умение определять наличие в словах изученных орфограмм.
Рекомендации:
1.Учителям наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала в течение учебного года.
2. Включать систематически упражнения на отработку навыка морфемного разбора слов.
3. Систематически включить в работу на уроках упражнения по составлению небольших связных текстов на заданную тему, формировать умение высказывать свое мнение и обосновывать его.
Анализ контрольной работы по математике
Вид работы: контрольная работа для учащихся 4 классов.
Назначение данной работы – осуществить объективную индивидуальную оценку учебных достижений обучающихся по математике за I полугодие 4 класса.
Основной целью работы является проверка и оценка способности обучающихся 4-х классов применять полученные в процессе изучения математики знания для решения разнообразных задач учебного и практического характера средствами математики.
Контрольная работа по математике включала задания, позволяющие выяснить, насколько учащиеся овладели базовыми знаниями и умениями.
Анализ контрольных работ позволил установить динамику формирования конечных результатов, вскрыть недостатки, установить их причины.
Результаты следующие:
- успеваемость –93%
- качество - 77%.
Математика | Итого | ||
Класс | 4а | 4б | |
Кол-во учащихся | 21 | 22 | 43 |
На "5" | 2 | 0 | 2 |
"4" | 13 | 18 | 31 |
"3" | 4 | 3 | 7 |
"2" | 2 | 1 | 3 |
% успеваемости | 91% | 95% | 93% |
% качества | 72% | 82% | 77% |
Учащиеся 4 классов показали качество знаний по предмету выше среднего на 2% (77%), что выше среднего показателя по городу Нефтеюганску (75%).
Наиболее высокие результаты показали учащиеся 4 б класса – 82
Процент качества выполнения заданий в контрольной работе по математике.
Содержание Классы | Числа и величины | Арифметические действия | Работа с текстовыми задачами | Пространственные отношения. Геометрические фигуры. | Геометрические величины | Работа с информацией |
4 а | 100 % | 86% | 73% | 86% | 82% | 78% |
4 б | 88% | 88% | 85% | 73% | 94% | 66% |
Анализ контрольных работ по математике показал следующие типичные ошибки учащихся.
- устанавливать истинность утверждения, использую информацию, представленную в таблице- 33% - 4 а, 36% - 4 б (Числа и величины);
- вычислять периметр прямоугольника при решении практической задачи– 48% (Геометрические величины);
- читать готовую диаграмму, использовать информацию, представленную на ней, для ответа на поставленный вопрос - 32% (Работа с информацией).
Плохо справились с работой:
1. Халиуллин Роман (4 а класс)
2. Кириллова Диана (4 а класс)
3. Волынский Андрей (4 б класс)
Хорошо усвоены: навыки решения практических задач, связанных с оценкой геометрической величины; понимание позиционной записи числа, математической терминологии, умение проверять верность составленного неравенства, устанавливать закономерность и продолжать последовательность чисел, измерять длину заданного отрезка.
Рекомендации:
- Учителям наметить меры по устранению выявленных пробелов в процессе повторения материала в течение третьей четверти
- Продолжить работу над развитием у учеников внимания, для этого ежеурочно проводить упражнения на внимание.
- Продолжать работу по формированию у школьников навыков самопроверки, самоконтроля и самооценки.
- Усилить индивидуальную работу с учениками, допустившими большое количество ошибок в контрольной работе.
Справку составила заместитель директора по УВР Е.В. Сиюткина.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная программа диагностики письма учащихся 2-3- классов.
Педагог-психолог Костарева В.Р.Программа «Диагностика письма учащихся 2-3 классов» входит, как составная часть, в программу психологического сопровождения младших школьников и является инструментом ...
Диагностика общеучебных умений и навыков младших школьников.
Текстовой материал по осуществлению педагогического мониторинга формирования ОУУН в начальной школе: 1. Алгоритм изучения умения понимать учебную задачу. 2. Измерение уровня подготовки по чтению пос...
Педагогическая диагностика учащихся 1 класса
Педагогическая диагностика в начале учебного года поможет определить готовность к обучению учащихся 1 класса и в дальнейшем скоординировать работу с учащимися...
Диагностика математических представлений по всем возрастам
Дана методика диагностики математических представлений по всем возрастам в ДОУ, работающих по Программе воспитания и обучения в детском саду под ред. Васильевой....
Диагностика готовности детей к обучению
Для определения готовности детей к обучению в школе учеными разработана педагогическая диагностика. ...
Педагогическая диагностика успешности обучения учащихся
Специальная педагогическая диагностика, построенная на содержании учебных предметов и выявляющая не уровень знаний школьника, а уровень его языкового и математического развития....
Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы Диагностика готовности младших школьников к обучению в среднем звене школы
Решение диагностических задач, связанных с обследованием личностного и умственного развития требует специальной психологической подготовки. Эти задачи решают психологи. Что касается уровня сформ...