Программа стажировки по теме: «Механизмы формирования ключевых компетентностей учащихся как условие успешной самореализации ученика»
учебно-методический материал на тему
Предварительный просмотр:
МБОУ «СОШ №31 с углубленным изучением предметов художественно- эстетического профиля»
Программа стажировки по теме:
«Механизмы формирования ключевых компетентностей учащихся как условие успешной самореализации ученика»
Цель: Совершенствование и развитие профессиональных компетенций педагогических работников в форме стажировки в рамках подготовки педагогов к реализации принципов компетентностного подхода в образовательном процессе, организации интегрированных уроков, соответствующих современным требованиям к результатам общеобразовательной подготовки.
Дата проведения 4 апреля 2014 г.
Время проведения 09.00-19.00
План проведения стажерской площадки.
время | мероприятие | тема | ответственные | место | |
08.00-08.30 | Регистрация участников семинара | фойе | |||
08.30-08.50 | Завтрак. | ||||
08.50-09.00 | Приветственное слово директора МБОУ СОШ №31 | Директор МБОУ СОШ №31 Туренко Е.В. | Каб202 | ||
09.00-09.15 | Инструктаж участников стажировки | Рудько Г.Г. | Каб 202 | ||
09.15-12.20 | М-1. «Особенности реализации компетентностного подхода на начальной ступени образования» | ||||
09.15-09.45 | 30 мин | Лекция | Механизмы формирования ключевых компетентностей учащихся | Заместитель директора, высшей квалификационной категории Рудько Г.Г. | Каб202 |
09.50-10.10 | 20 мин | Пед-мастерская (мастер-класс) | Технология создания компетентностно- ориентированных заданий | Учитель начальных классов, высшей квалификационной категории Соколова Г.М. | Каб 203 |
10.10-11.10 | 60 мин | Интерактивное зачетное занятие | Презентация компетентностно- ориентированных заданий | Слушатели курсов | |
11.15-11.30 | 15 мин | Кофе-пауза | |||
11.35-12.20 | 45 мин | Интегрированный урок математика и английский язык | 4 В класс | Учитель начальных классов, высшей квалификационной категории Юркина С.В. Учитель английского языка, высшей квалификационной категории Телегина Е.Н. | Каб204 |
11.35-12.20 | 45 мин | Интегрированный урок русский язык и математика | 4 Д класс | Учитель начальных классов, высшей квалификационной категории Рудько Г.Г. | Каб206 |
11.35-12.20 | 45 мин | Компетентностно- ориентированный урок | 2 Г класс | Учитель начальных классов, высшей квалификационной категории Соколова Г.М | Каб 204 |
12.30-13.30 | 60 мин | Обед | |||
13.35-15.30 | М-2 «Формирование ключевых компетенций учащихся через систему внеурочной деятельности» | ||||
13.35-14.05 | 30 мин | семинар | Формирование ключевых компетенций учащихся через систему внеурочной деятельности | Заместитель директора, высшей квалификационной категории, Лейсли Н.Г. | Каб202 |
14.10-14.35 | 25 мин | Мастер-класс | Организация учебного исследования и учебного проекта | Учитель английского языка, высшей квалификационной категории Телегина Е.Н. | Каб204 |
14.40-15.00 | 20 мин | Защита ученических проектов | 2 класс «Кто в домике живет?» | Учитель начальных классов, первой квалификационной категории Безотосная Н.П. | Каб204 |
15.05-15.30 | 25 мин | Творческий отчет | Заместитель директора, высшей квалификационной категории Рудько Г.Г. | Актовый зал | |
15.35-15.50 | 15 мин | Кофе-пауза | |||
15.55-17.30 | М-3 «Портфолио учителя, ученика как эффективная модель оценки планируемых результатов» | ||||
15.55-16.15 | 20 мин | Мастер-класс | Создание ситуации успеха в урочной и внеурочной деятельности | Учитель начальных классов, высшей квалификационной категории Юркина С.В. | Каб204 |
16.20-16.55 | 35 мин | Педагогическая мастерская | Методика создания портфолио | Заместитель директора, высшей квалификационной категории, Лейсли Н.Г. | Каб202 |
17.00-17.30 | 30 мин | Защита портфолио | Портфолио учителя Портфолио ученика | Учитель начальных классов, высшей квалификационной категории Юркина С.В. Ученица Бортникова Наталья, победитель конкурса «Лучший портфолио города» | Каб204 |
17.35-19.00 | Рефлексивные мероприятия | ||||
17.35-18.10 | 35 мин | Психологический тренинг | Комфортное психологическое самочувствие как залог эффективной деятельности педагога | Педагог- психолог Сафина Г.А. | Каб202 |
18.15-18.45 | 30 мин | Круглый стол | Формирование ключевых компетентностей как условие освоения ООП НОО | Заместитель директора, высшей квалификационной категории, Лейсли Н.Г. | Каб202 |
18.45-19.00 | 15 мин | Подведение итогов стажировочной площадки |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формирование ключевых компетентностей учащихся в начальной школе
Пояснительная записка.Направление: начальная школаУрок русского языка: 3 классУМК «Школа России»Программа: «Русский язык» (Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.)Учебник: Русский язык 3 класс 2 часть (Зеленина Л...
ДОКЛАД «Формирование ключевых компетентностей учащихся на уроках окружающего мира в начальной школе».
Доклад для школьного МО по теме "Развитие ключевых компетентностей у учащихся начальных классов"...
Формирование ключевых компетентностей учащихся на уроках литературного чтения в начальной школе
Работа предназначена для выступления на методических объдинениях учителей начальных классов. В данном выступлении раскрываются понятия ключевых компетентностей читательской деятельности учащихся, пред...
Роль дистанционных проектов в формировании ключевых компетентностей учащихся
Работа над проектами - одна из форм деятельностного подхода к обучению и воспитанию школьников. Учителем названы основные задачи и особенности дистанционных проектов, представлен собственнй опыт работ...
"Организация инновационной деятельности, направленной на формирование ключевых компетентностей обучающихся в условиях перехода на ФГОС".
Общее развитие ребенка осуществляется в процессе его поисковой деятельности при взаимодействии с учителем, классом, его окружением. Поэтому необходимо уделять особое внимание организации учебной деяте...
«Развитие критического мышления через чтение и письмо в формировании ключевых компетентностей учащихся»
Использование элементов в технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка, чтения, окружающего мира, как средства для развития мыслительной деятельности учащих...
Формирование ключевых компетентностей учащихся через оптимизацию образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения
Формирование ключевых компетентностей учащихся через оптимизацию оразовательного процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения...