Программа стажировки по теме: «Механизмы формирования ключевых компетентностей учащихся как условие успешной самореализации ученика»
учебно-методический материал на тему

Дата проведения 4 апреля 2014 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2.doc59 КБ

Предварительный просмотр:

МБОУ «СОШ №31 с углубленным изучением предметов художественно- эстетического профиля»

Программа стажировки по теме:

«Механизмы формирования ключевых компетентностей учащихся как условие успешной самореализации ученика»

Цель: Совершенствование  и развитие профессиональных компетенций  педагогических работников в форме стажировки в рамках подготовки  педагогов к реализации принципов компетентностного подхода в образовательном процессе, организации интегрированных уроков, соответствующих современным требованиям к результатам общеобразовательной подготовки.

Дата проведения 4 апреля 2014 г.

Время проведения 09.00-19.00

План проведения стажерской площадки.

время

мероприятие

тема

ответственные

место

08.00-08.30

Регистрация участников семинара

фойе

08.30-08.50

Завтрак.

08.50-09.00

Приветственное слово директора МБОУ СОШ №31

Директор МБОУ СОШ №31

Туренко Е.В.

Каб202

09.00-09.15

Инструктаж  участников стажировки

Рудько Г.Г.

Каб 202

09.15-12.20

М-1. «Особенности реализации компетентностного подхода на  начальной ступени образования»

09.15-09.45

30 мин

Лекция

Механизмы формирования ключевых компетентностей учащихся

Заместитель директора, высшей квалификационной категории

Рудько Г.Г.

Каб202

09.50-10.10

20 мин

Пед-мастерская (мастер-класс)

Технология создания компетентностно- ориентированных заданий

Учитель начальных классов, высшей квалификационной категории

Соколова Г.М.

Каб 203

10.10-11.10

60 мин

Интерактивное зачетное занятие

Презентация компетентностно- ориентированных заданий

Слушатели курсов

11.15-11.30

15 мин

Кофе-пауза

11.35-12.20

45 мин

Интегрированный урок математика и английский язык

4 В класс

Учитель начальных классов, высшей квалификационной категории

 Юркина С.В.

Учитель английского языка, высшей квалификационной категории

Телегина Е.Н.

Каб204

11.35-12.20

45 мин

Интегрированный урок русский язык и математика

4 Д класс

Учитель начальных классов, высшей квалификационной категории

Рудько Г.Г.

Каб206

11.35-12.20

45 мин

Компетентностно- ориентированный урок

2 Г класс

Учитель начальных классов, высшей квалификационной категории Соколова Г.М

Каб 204

12.30-13.30

60 мин

Обед

13.35-15.30

М-2 «Формирование ключевых компетенций учащихся через систему внеурочной деятельности»

13.35-14.05

30 мин

семинар

Формирование ключевых компетенций учащихся через систему внеурочной деятельности

Заместитель директора, высшей квалификационной категории,

Лейсли Н.Г.

Каб202

14.10-14.35

25 мин

Мастер-класс

Организация учебного исследования и учебного проекта

Учитель английского языка, высшей квалификационной категории Телегина Е.Н.

Каб204

14.40-15.00

20 мин

Защита ученических проектов

2 класс «Кто в домике живет?»

Учитель начальных классов, первой квалификационной категории Безотосная Н.П.

Каб204

15.05-15.30

25 мин

Творческий отчет

Заместитель директора, высшей квалификационной категории

Рудько Г.Г.

Актовый зал

15.35-15.50

15 мин

Кофе-пауза

15.55-17.30

М-3 «Портфолио учителя, ученика как эффективная модель оценки планируемых результатов»

15.55-16.15

20 мин

Мастер-класс

Создание ситуации успеха в урочной  и внеурочной деятельности

Учитель начальных классов, высшей квалификационной категории

 Юркина С.В.

Каб204

16.20-16.55

35 мин

Педагогическая мастерская

Методика создания портфолио

Заместитель директора, высшей квалификационной категории,

Лейсли Н.Г.

Каб202

17.00-17.30

30 мин

Защита портфолио

Портфолио учителя

Портфолио ученика

Учитель начальных классов, высшей квалификационной категории

 Юркина С.В.

Ученица Бортникова Наталья, победитель конкурса «Лучший портфолио города»

Каб204

17.35-19.00

Рефлексивные мероприятия

17.35-18.10

35 мин

Психологический тренинг

Комфортное психологическое самочувствие как залог эффективной деятельности педагога

Педагог- психолог Сафина Г.А.

Каб202

18.15-18.45

30 мин

Круглый стол

Формирование ключевых компетентностей как условие освоения ООП НОО

Заместитель директора, высшей квалификационной категории,

Лейсли Н.Г.

Каб202

18.45-19.00

15 мин

Подведение итогов стажировочной площадки


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование ключевых компетентностей учащихся в начальной школе

Пояснительная записка.Направление: начальная школаУрок русского языка: 3 классУМК «Школа России»Программа: «Русский язык» (Зеленина Л.М., Хохлова Т.Е.)Учебник: Русский язык 3 класс 2 часть (Зеленина Л...

ДОКЛАД «Формирование ключевых компетентностей учащихся на уроках окружающего мира в начальной школе».

Доклад для школьного МО по теме "Развитие ключевых компетентностей у учащихся начальных классов"...

Формирование ключевых компетентностей учащихся на уроках литературного чтения в начальной школе

Работа предназначена для выступления на методических объдинениях учителей начальных классов. В данном выступлении раскрываются понятия ключевых компетентностей читательской деятельности учащихся, пред...

Роль дистанционных проектов в формировании ключевых компетентностей учащихся

Работа над проектами - одна из форм деятельностного подхода к обучению и воспитанию школьников. Учителем названы основные задачи и особенности дистанционных проектов, представлен собственнй опыт работ...

"Организация инновационной деятельности, направленной на формирование ключевых компетентностей обучающихся в условиях перехода на ФГОС".

Общее развитие ребенка осуществляется в процессе его поисковой деятельности при взаимодействии с учителем, классом, его окружением. Поэтому необходимо уделять особое внимание организации учебной деяте...

«Развитие критического мышления через чтение и письмо в формировании ключевых компетентностей учащихся»

Использование элементов в технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка, чтения, окружающего мира, как средства для развития мыслительной деятельности учащих...

Формирование ключевых компетентностей учащихся через оптимизацию образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения

Формирование ключевых компетентностей учащихся через оптимизацию оразовательного процесса в условиях перехода на ФГОС нового поколения...