План профессионального самообразования учителя начальных классов Голонягиной Любови Петровны
материал на тему

Голонягина Любовь Петровна

Тема школы

«Использование в учебно-воспитательном процессе современных педагогических технологий как фактор формирования креативной личности педагога и обучающегося в новом образовательном пространстве»

Цель:

  • повысить свой теоретический и научно-методический уровень, профессиональное мастерство и компетентность как учителя;
  • стимулировать развитие интеллектуально - творческого потенциала школьника через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков исследовательского поведения.

Задачи:

  • изучить достижения педагогической науки и практики по внедрению в учебный процесс;
  • выявить возможные пути развития творческой  деятельности детей;
  • способствовать созданию условий для проявления исследовательской активности, самореализации, самоутверждения обучающихся на основе использования разнообразных форм и методов организации учебной и внеучебной деятельности;
  • обучать проведению учебных исследований младших школьников;
  • вести мониторинг саморазвития школьников.  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon plan_professionalnogo_samoobrazovaniya_golonyaginoy.doc43 КБ

Предварительный просмотр:

План  профессионального  самообразования

учителя начальных классов Голонягиной Любови Петровны

Тема школы

«Использование в учебно-воспитательном процессе современных педагогических технологий как фактор формирования креативной личности педагога и обучающегося в новом образовательном пространстве»

Тема методического объединения

«Повышение качества образования через освоение новых технологий»

Тема самообразования

«Развитие речи младших школьников на основе личностно-ориентированного подхода»

Сроки реализации: 2011-2016 г.

Цель: 

  • повысить свой теоретический и научно-методический уровень, профессиональное

            мастерство и компетентность как учителя;

  • стимулировать развитие интеллектуально - творческого потенциала школьника

            через развитие и совершенствование исследовательских способностей и навыков

            исследовательского поведения.

Задачи:

  • изучить достижения педагогической науки и практики по внедрению в учебный процесс;
  • выявить возможные пути развития творческой  деятельности детей;
  • способствовать созданию условий для проявления исследовательской активности, самореализации, самоутверждения обучающихся на основе использования разнообразных форм и методов организации учебной и внеучебной деятельности;
  • обучать проведению учебных исследований младших школьников;
  • вести мониторинг саморазвития школьников.  

Направления работы

Год

Реализация

Повышение квалификации и профессиональная переподготовка

2011-2016

Изучение учебно-методической литературы в глобальной сети, в профессиональных газетах и журналах.

2011-2016

Изучение применения новых образовательных технологий в работе ведущих учителей школы, района, республики, страны в области обучения и воспитания.

2011-2016

Участие в профессиональных встречах педагоги-ческого актива школ района, республики

2012-2016

Внедрение опыта работы.

Использование современных образовательных технологий

2011-2016

 постоянно

Использование интернет - ресурсов на уроках и внеурочное время.

Составление мультимедийных презентаций для проведения уроков, внеклассных мероприятий

Применение презентации к исследовательским работам учащихся.

Обобщение и распространение опыта

2011-2016

Выступление перед коллегами на заседаниях ШМО,  педсовете, конференциях:

«Начальная школа 21 века в рамках реализации ФГОС второго поколения»;

Участие в проекте «Источник знаний»;

«Работа над развитием речи младших школь-ников», выпуск брошюры;

«Первые шаги юного поэта», выпуск сборника стихотворений;

«Из опыта работа над развитием речи младших школьников на основе личностно- ориентирован-ного подхода» (статья);

Экспериментальная работа по теме " Развитие речи младших школьников как способ форми-рования УУД ";

Статья в Информационно-методический бюллетени, Издательский центр "Вентана-Граф";

Уроки в социальной сети на сайте InfoUrok.RU;

Выступление перед слушателями курсов повы-шения квалификации учителей начальных клас-сов Республики Татарстан.

Участие в конкурсах профессионального мастерства

2011-2016

постоянно

Участие в профессиональных конкурсах на различных уровнях:

Всероссийский конкурс «Лучший урок письма»;

Всероссийский IX педагогический конкурс «Образовательный потенциал России», статья «Из опыта работы с одаренными детьми»;

Всероссийский конкурс «Презентация к уроку»;

Всероссийский педагогический конкурс «Позна-ние и творчество»;

Републиканский конкурс "Использование инновационных технологий на современном уроке".

Работа с обучающимися на уроках и во внеурочное время

2011-2016

постоянно

Систематически пополнять папки результатами работы над темой самообразования.

Участие в международной игре «Русский мед-вежонок», конкурсах «Кунгуру", "Кириллица", "Ребус", "Молодёжное движение", научно-практической конференции «Шаг в мир науки», «Познание и творчество"..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План профессионального самообразования учителя начальных классов

План профессионального самообразования учителя начальных классов на 2013-2017 гг...

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя начальных классов

Общешкольная тема: Совершенствование компетентностного  подхода в обучении и воспитании учащихся и непрерывный процесс развития педагогических работников как необходимое условие повышение к...

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя начальных классов

Индивидуальный план профессионального самообразования содержит пояснительную записку ,разработку программно-методического обеспечения образовательного процесса, обобщение собственного опыта педагогиче...

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя начальных классов Абдумухтаровой Зульфии Рафаилевны

Индивидуальный план профессионального самообразования учителя начальных классов Абдумухтаровой Зульфии Рафаилевны...

План профессионального самообразования учителя начальных классов по теме: "Технология деятельностного метода обучения на уроках в начальной школе".

План прфессионального самообразования учителя начальных классов по теме: "Технология деятельностного метода обучения на уроках в начальной школе"....