Анализ методической работы учителей начальных классов за 2014-2015 учебный год
статья по теме

Баранцева Ольга Игоревна

В этом учебном году начальная школа активно готовилась к празднованию 70-летия Великой Победы. Эта дата навечно вписана в историю нашей страны. «Помнить - значит жить!». Победа над фашистской Германией была завоевана огромной ценой Советских людей. Война забрала миллионы жизней, сломала людские судьбы. Немного осталось тех, кто сражался в годы Великой Отечественной войны. Нашим долгом является сохранить и пронести память и уважение к событиям тех лет. Подготовка к самому важному празднику нашего народа должна способствовать патриотическому воспитанию учащихся.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon analiz_raboty_kafedry_nachalnoy_shkoly_2014-2015.doc334.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа N 337

Невского района Санкт-Петербурга

Анализ методической работы учителей начальных  классов

за 2014-2015 учебный год

Баранцева Ольга Игоревна,

учитель начальных классов,  

председатель  кафедры

 начальной школы

Санкт-Петербург

2015 г.

Анализ методической работы учителей начальных  классов

ГБОУ школы № 337 Невского района Санкт-Петербурга

за 2014-2015 учебный год

Методическая работа в 2014-2015 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс. 

В этом учебном году начальная школа активно готовилась к празднованию 70-летия Великой Победы. Эта дата навечно вписана в историю нашей страны. «Помнить - значит жить!». Победа над фашистской Германией была завоевана огромной ценой Советских людей. Война забрала миллионы жизней, сломала людские судьбы. Немного осталось тех, кто сражался в годы Великой Отечественной войны. Нашим долгом является сохранить и пронести память и уважение к событиям тех лет. Подготовка к самому важному празднику нашего народа должна способствовать патриотическому воспитанию учащихся.

Юбилею Победы посвящалось множество мероприятий: конкурсы, викторины, интеллектуальные и спортивные состязания, учебные встречи, праздники, уроки мужества, экскурсии и многое другое.

В 2014-2015 учебном году коллектив начальной школы продолжил работу над  методической темой:  «Нравственное воспитание учащихся, через гуманизацию учебно-воспитательного процесса в рамках реализации новых образовательных стандартов».

Цель работы кафедры - создание условий для реализации новых образовательных стандартов. 

Для её реализации были сформулированы следующие задачи:

  1. Продолжить работу по реализации и социализации преподавания учебных предметов и проведение мероприятий по повышению педагогического мастерства в рамках реализации новых образовательных стандартов.
  2. Повышение качества обучения в свете ФГОС начального образования.
  3. Активное использование информационных технологий и современных педагогических инноваций.
  4. Способствовать изучению ценного передового педагогического опыта и его распространению, обмену опытом между коллегами. 
  5. Обратить внимание на повышение профессионального мастерства молодых специалистов на следующие умения: технология подготовки урока и его самоанализ, самоконтроль своей деятельности, применение новых технологий и их элементов.
  6. Способствовать обеспечению условий:
  • для развития эмоционального интеллекта обучающихся,
  • для формирования мыслительных приемов и творческого стиля в учебной и внеурочной деятельности обучающихся;
  • для приобретения знаний о структуре проектной и исследовательской деятельности; способах поиска необходимой для исследования информации;

о способах обработки результатов и их презентации.

  1. Продолжить работу по воспитанию духовно-нравственных сторон личности на уроке и во внеурочной деятельности.
  2. Поддерживать социальные инициативы и достижения обучающихся.

С 1 сентября 2014 года в нашей школе 1-4-ые классы продолжили деятельность в рамках нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО).

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта. Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

Внеурочная деятельность в школе в 1-4 –ых классах в 2014/2015 учебном году представлена по выбору:

- «Здоровье человека»,

- «Я – пешеход и пассажир»,

- «В мире книг»,

- «Этика: азбука добра»,

- «Экономика: первые шаги»,

- «Моя первая экология»,

- «Я – исследователь»,

- «Занимательная математика»,

- «Занимательная грамматика»,

- «Праздники, традиции и ремесла народов России».

Начальная школа осуществляет свою учебную деятельность в соответствии с требованиями ФГОС и с использованием учебно-методических комплектов программы "Начальная школа XXI века" .

«Начальная школа XXI века» - это система учебников (учебно-методический комплект) для 1-4 классов общеобразовательных учреждений, которая обеспечивает достижение требований к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования. Система разработана коллективом учёных Института содержания и методов обучения РАО, Московского государственного педагогического университета, Российской академии повышения квалификации и переподготовки работников образования, Московского государственного университета. Руководитель проекта - заслуженный деятель науки Российской Федерации, член-корреспондент РАО, доктор педагогических наук, профессор Виноградова Наталья Федоровна.
В
систему учебников «Начальная школа XXI века» входят завершенные предметные линии учебников по следующим основным предметам начального общего образования:
- Русский язык. 

Букварь. Авторы: Журова Л.Е., Евдокимова А.О.

Русский язык. Авторы: Иванов С.В., Евдокимова А.О., Кузнецова М.И., Петленко Л.В.
- Литературное чтение. Авторы: Ефросинина Л.А., Оморокова М.И.

- Математика. Авторы: Рудницкая В.Н., Кочурова Е.Э., Рыдзе О.А., Юдачева Т.В.- Окружающий мир. Авторы: Виноградова Н.Ф., Калинова Г.С.

- Основы духовно-нравственной культуры народов России (4 класс). Авторы: Виноградова Н.Ф., Власенко В.И., Поляков А.В.

- Музыка. Авторы: Усачева В.О., Школяр Л.В.

- Изобразительное искусство. Авторы: Савенкова Л.Г., Ермолинская Е.А.

- Технология. Автор: Лутцева Е.А.

- Физическая культура. Авторы: Петрова Т.В., Копылов Ю.А., Полянская Н.В.,

Петров С.С.

Система учебников «Начальная школа XXI века» входит в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2014/2015 учебный год (Пр. Минобрнауки РФ № 2080 от 24.12.2010 г.).

В 2014 - 2015 учебном году на кафедре  учителей начальных классов работало 11 человек.

Квалификационные категории

(чел.)

Образование

(чел.)

Стаж

(чел.)

Высшая категория –        6

Первая  категория –         1

Без категории        –         2

Молодые

специалисты          –         2

Высшее                  –   6

Среднее

профессиональное –    

0-2 года:        3

2-5 лет:         3

10-20 лет:     1

20 и более:    4

Учителя начальных классов имеют награды:

«Отличник народного просвещения» - Астровская С.И.; «Почетный работник общего образования РФ» - Акулич Е.В.; Баранцева О.И., Фатиева Т.П.

Все учителя  работали согласно учебной программе Министерства образования РФ, по утверждённым календарно-тематическим планам.

В текущем учебном году было проведено 4 заседания кафедры.

Темы заседаний:

  1. Реализация ФГОС в 1-4 классах.
  2. Формирования  универсальных учебных действий на уроках с использованием ИКТ.
  3. Роль внеурочной деятельности в реализации ФГОС.
  4. Теория и практика внедрения стандартов второго поколения.

На заседаниях кафедры выступали: Егорова Г.М., Пруцкая Л.А., Астровская С.И., Акулич Е.В., Баранцева О.И.,  Зудина Н.Ф., Фатиева Т.П.,  Гамазова С.В.., Лунёва В. Ю., Ситникова М.С., Шипинова Н.И., Гаврилова М.А., Житина Н.А., Скляр М.С., Стрижнёва Л.В., Дашкова Л.С.

Рассматривались следующие вопросы: 

- итоги работы за 2014-2015 учебный год, планирование учебно-воспитательной, методической работы на 2015 – 2016 учебный год;

- реализация ФГОС начального общего образования средством УМК «Начальная школа XXI века» (1, 2, 3, 4 класс);

- разработка и экспертиза рабочих программ, календарно-тематического планирования по предметам (1-4 классы) и плана внеурочной деятельности

(1-2-3-4 классы),

- изучение нормативных документов; санитарные и педагогические требования к организации учебно-воспитательного процесса (режим работы обучающихся в 1–4-ых классах в адаптационный период);

- работа по преемственности д/сад – школа: координация плана по подготовке детей к школе, преемственность I – II ступени обучения; повышение квалификации учителей в течение года;

- подготовка обучающихся 2-4 классов к предметным олимпиадам;

- создание системы уроков, формирующих УУД; обобщение опыта и методические находки во внеурочной деятельности учителей и предметников 1-4-ых классов;

- подводились итоги административного контроля;

- итоги работы кафедры по усвоению программного материала уч-ся младших классов; итоги мониторинговых исследований диагностики оценки качества освоения основной образовательной программы начального общего образования; организация летнего отдыха детей; задачи на будущий учебный год.

В соответствии с планом методической работы, обеспечивающей сопровождение внедрения ФГОС начального общего образования (1-4 классы) в  школе были проведены семинары, мастер-классы для автора учебника русского языка Иванова С.В..

Мастер-классы, все заседания кафедры были подготовлены и проводились исходя из поставленных задач, в связи, с чем в их структуру были включены следующие технологии:

 работа творческой группы учителей по подготовке к семинарам;

демонстрация презентаций с комментариями заместителя директора по УВР, учителей;

анализ и самоанализ деятельности учителя.

Основные темы были направлены на обсуждение актуальных вопросов воспитания и обучения младших школьников.

Начальная школа приняла активное участие в реализации методической темы школы: «Метод проектов как способ развития познавательного интереса, исследовательской и творческой деятельности учащихся в учебной и внеклассной работе».

Учителя начальных классов: 

В 2014-2015 учебном  году успешно прошли аттестацию учителя начальных классов: Зудина Н.Ф. получила высшую квалификационную категорию; Житина Н.А. - первую квалификационную категорию.

В результате повышения квалификации учителей повысился уровень владения педагогов школы инновационными технологиями образования.

В соответствии с методической темой школы была продолжена работа педагогов над темами самообразования. 

Учитель

Класс

Программа

Тема самообразования

1.

Астровская С.И.

1 Э

«ХХI век»

«Использование активных форм и методов обучения в работе с младшими школьниками»

2.

Скляр М.С.

1 А

«ХХI век»

"Создание условий для формирования у обучающихся положительных эмоций по отношению к учебной деятельности"

3.

Гамазова

С. В.

2 А

«ХХI век»

«Окружающий мир, как средство развитие ребёнка»

4.

Гаврилова М.А.

2 Б

«ХХI век»

«Взаимодействие игровой и учебно-познавательной деятельности младших школьников в условиях ФГОС»

5.

Акулич Е.В.

2 Э

«ХХI век»

«Развитие логического мышления у детей на уроках в условиях реализации ФГОС».

6.

Лунёва В.Ю.

3 А

«ХХI век»

"Развитие творческого потенциала детей во внеурочной деятельности"

7.

Ситникова М.С.

3 Б

«ХХI век»

«Единство обучения и воспитания – важнейшее условие эффективности современного образовательного процесса»

8.

Фатиева Т.П.

3 Э

«ХХI век»

«Активизация познавательной  деятельности  учащихся на уроках русского языка»

9.

Житина Н.А.

4 А

«ХХI век»

«Формирование коммуникативных универсальных учебных действий через организацию групповых форм работы»

10.

Зудина Н.Ф.

4 Б

«ХХI век»

«Использование информационных технологий на уроках в начальной школе»

11.

Баранцева О.И.

4 Э

«ХХI век»

«Метод проектов как способ развития познавательного интереса, исследовательской и творческой деятельности обучающихся в учебной и внеурочной деятельности»

С целью совершенствования педагогического мастерства учителя начальных классов приняли участие в городских и районных научно-практических семинарах и конференциях (имеются соответствующие сертификаты):

Зудина Н.Ф.:

  • Семинар для руководителей РОЭП и слушателей курсов «Опытно-экспериментальная работа в современной школе: андрагогические аспекты деятельности педагога» «Мотивация педагога, как условие повышения качества образования школьников»

Место проведения: ГБОУ школа № 337

Дата проведения: 28.10.2014г.

Тема выступления: Психолого-педагогическая поддержка педагога в условиях реформирования современной системы образования

Адрес публикации: http://nsportal.ru/shkola/dopolnitelnoe-obrazovanie/library/2015/05/27/motivatsiya-pedagoga-kak-uslovie-povysheniya

  • II ярмарка-выставка инновационных продуктов в рамках ежегодного Петербургского Образовательного Форума

Место проведения: ЛЕНЭКСПО

Дата проведения: 27.03.2015

Тема выступления: «Сборник диагностических тестовых работ по выявлению сформированности УУД (1-4 классы)»

Адрес публикации: http://school337.edusite.ru/p154aa1.html

Житина Н.А. – участник городского семинара «Семья и ребенок: проблемы взаимодействия» - РГПУ им. Герцена, институт детства, декабрь 2014 г.;

Ситникова М.С.и Лунёва В.Ю. - участники научно-практической конференции «ФГОС начального общего образования: успешный старт в качественное образование» - АППО, 2015 г.

Астровская С.И.:

  • участник городского семинара «Проблемы и перспективы внедрения ФГОС. Преемственность начальной и основной школы» - ИМЦ Московского района,

октябрь 2014 г.;

  • участник 4 Всероссийской научно-практической конференции «На пути к школе здоровья»: реализуем новые образовательные стандарты» - ГБОУ школа № 331, март 2015

Скляр М.С.:

  • участник городской научно-практической конференция «ФГОС начального образования: успешный старт в качественное образование» - АППО, 2015 г.;
  • участник городского семинара «Формирование предметных и метапредметных умений младшего школьника средствами УМК «Математика» образовательной системы «Гармония» - АППО,  март 2015 г.;
  • участник городского семинара «Реализация деятельностного подхода при обучении русскому языку по учебникам «К тайнам нашего языка» образовательной системы «Гармония» - АППО, апрель 2015 г.

Гаврилова М.А.:

  • участник научно-практической конференции «ФГОС начального общего образования: успешный старт в качественное образование”- АППО, 2015 год;
  • участник городского - методического семинара ”Современный урок в начальной школе: работа с учебником и электронным приложением” - АППО, 22 января 2015 г.;
  • участник городской научно-практической конференции ”Непрерывное профессиональное образование специалистов начальной школы как условие реализации ФГОС” - АППО, 10 декабря 2014 г.

Баранцева О.И.:

  • участник II ярмарки-выставки инновационных продуктов в рамках ежегодного Петербургского Образовательного Форума

Место проведения: ЛЕНЭКСПО

Дата проведения: 27.03.2015 г.;

  • участник районной конференции педагогических работников начальной школы «Школа новых стандартов: нестандартные решения» - ГБОУ школа № 667, 26 мая 2015 г.

Акулич Е.В. и Фатиева Т.П. – участники  районной конференции педагогических работников начальной школы «Школа новых стандартов: нестандартные решения» - ГБОУ школа № 667, 26 мая 2015 г.

Курсы повышения квалификации:

Скляр М.С.:

Слушатель курса профессиональной переподготовки по программе «Теория и методика обучения (начальная школа) в АППО;

Курсы ФГОС в АППО, 2015 г.;

Курсы ОРКСиЭ в АППО, 2015г.

Лунёва В.Ю.:

Окончила Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена.

Ситникова М.С.:

Окончила СПБГИПиСР, Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы. Факультет: Психолого-социальная работа. Направление: социальная работа.

Гаврилова М.А.:

Российский государственный педагогический университет им. А.И.Герцена -Психолого-педагогический факультет, окончила 3 курс по специальности “Психолог и социальный педагог”.

Житина Н.А.:

Курсы повышения квалификации: «Современные педагогические технологии как инструмент обеспечения нового качества учебного процесса и образовательного результата, соответствующих требованиям ФГОС НОО («Начальная школа ХХI века»), октябрь 2014 г. - февраль 2015 г.

Зудина Н.Ф.:

Курсы повышения квалификации: «Опытно-экспериментальная работа в современной школе: андрогогические аспекты деятельности педагога»; 108 часов; на базе Санкт-Петербургской академии постдипломного образования.

Успешно реализованы проекты:

Внеучебный проект: «Их именами названы…», посвящённого 70-летию Победы в Великой Отечественной войне;

  • Внеучебный проект: «И всё о той весне…», 70-летию Великой Победы посвящается;
  • Учебный проект: «Неповторимая культура  народов России» (окружающий мир);
  • Учебный проект «Героические страницы истории» (литературное чтение).
  • Творческий проект «Повсюду слышен шелест мудрых книг» http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/mezhdistsiplinarnoe-obobshchenie/2015/05/15/tvorcheskiy-proekt-dlya-uchashchihsya .

Работа учителей с учащимися не ограничивалась только классно - урочной системой работы. Учащиеся начальной школы активно вовлекались во все внеклассные мероприятия, что способствовало развитию: познавательных интересов и способностей учащихся; творческих способностей; положительного отношения к школе; сохранению здоровья участников педагогического процесса.

Все мероприятия прошли на высоком уровне, в интересной форме и получили положительные отклики от коллег и родителей, этому способствовала комфортная образовательная среда, хорошо развитая кабинетная система, отвечающая современным требованиям.

При проведении открытых уроков и мероприятий использовались новые информационно-компьютерные технологии.  Применялись активные методы обучения,  что включало в себя         работу в парах и группах, разнообразные игры;  так как игра необходима на начальном этапе обучения, она развивает у детей интерес к обучению, коммуникативные навыки и вызывает у них стремление к получению новых знаний.

Открытые уроки и мероприятия:

Астровская С.И.:

  • Открытое мероприятие «Новогодний праздник»;
  • Встреча с Лебедевой Валентиной Николаевной (житель блокадного Ленинграда) 27. 01.2015 г.;
  • Праздник «Зимушка-зима»;
  • Урок Мужества, посвященный Дню защитника Отечества с капитаном 1 ранга Собатарёвым В. Д.;
  • Утренник, посвященный празднику 8 Марта;
  • Праздник Весны;
  • Праздник Букваря «Прощание с Букварем»;
  • К 70-летию Великой Победы праздник для ветеранов школы;
  • Утренник, посвященный окончанию первого класса.
  • Скляр М.С.:
  • Открытое мероприятие: «Праздник Ёлки»,
  • Открытое мероприятие: «Праздник Букваря».

Гамазова С.В.:

  • Урок по математике «Работа над ошибками».

Акулич Е.В.:

  • Урок по окружающему миру «Моя семья»;
  • Урок по русскому языку «Учимся применять орфографические правила»;
  • Открытое мероприятие «До свидания, 2 класс»;
  • Открытое мероприятие «Безопасный интернет»;
  • Внеклассное мероприятие «Вечная память героям»;
  • Урок по литературному чтению «Сказки народов мира».

Гаврилова М.А.:

  • Урок по русскому языку «Слова Синонимы»; был показан создателю учебника по русскому языку Иванову С.В.;
  • Открытое мероприятие – «Новый год» (инсценировка сказки «Золушка»);

Житина Н.А.:

  • Урок по русскому языку « Как образуются наречия», был показан создателю учебника по русскому языку Иванову С.В.;
  • Открытое мероприятие – праздник «До свидания, начальная школа!».

Зудина Н.Ф.:

  • Праздник «Прощание с начальной школой», 19 мая 2015 г.

Фатиева Т.П.:

  • Открытое мероприятие: «День Матери».

Баранцева О.И.:

  • Урок по окружающему миру «Неповторимая культура народов России»;
  • Урок по литературному чтению «Произведения фольклора. Обобщение по разделу», в рамках проекта «Героические страницы истории»;
  • Открытое мероприятие. Театрализованное представление - «Новогоднее шоу сказочных превращений»;
  • Урок по литературному чтению «С.Я.Маршак»;
  • Открытое мероприятие. Литературно-музыкальная композиция «И всё о той весне...», посвящается 70-летию Великой Победы;
  • Открытое мероприятие. Выпускной в 4 классе , 2015: «Всё начинается с первого шага...».

На образовательных порталах  учителя разместили  педагогические разработки из своего опыта работы:

Астровская С.И.:

  • «Весеннее преображение. Весна в произведениях искусств». Сборник педагогических статей «Сборник внеклассных мероприятий» (Выпуск 1) 2015 г.

Печатное издательство «ЗАВУЧ. ИНФО».

Зудина Н.Ф.:

Житина Н.А.:

  • «Весеннее преображение. Весна в произведениях искусств». Сборник педагогических статей «Сборник внеклассных мероприятий» (Выпуск 1) 2015 г.

Печатное издательство «ЗАВУЧ. ИНФО»;

http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/2015/01/28/stsenariy-71-godovshchina-polnogo-osvobozhdeniya;

Учителя начальной школы в течение учебного года для родителей и обмена опытом работы  размещали на сайте http://2berega.spb. ru/,  на сайте Социальной сети работников образования http://nsportal.ru/, в группах классов https://vk.com фотографии мероприятий, уроков, экскурсий; презентации учителей и учащихся по темам.

Учителя приняли участие в школьных и всероссийских конкурсах:

Астровская С.И.:

  • победитель школьного конкурса «Признание - 2015» в номинации «Лучший классный руководитель»;
  • диплом лауреата в номинации «Мастерство и призвание…»;

Акулич Е.В.:

  • победитель школьного конкурса «Признание - 2015»  в номинации «Мастерство и призвание…»;  
  • диплом лауреата в номинации «Лидер года…»;
  • диплом лауреата номинации «Точность, ответственность, надёжность»;

Зудина Н.Ф.:

  • победитель школьного конкурса «Признание - 2015» в номинации «Точность, ответственность, надёжность»;
  • диплом лауреата в номинации «Образец для подражания».
  • Всероссийский конкурс для педагогов «Проектная и исследовательская деятельность в условиях реализации ФГОС» - диплом победителя;
  • Всероссийский конкурс «ВебПеликан -2014» - диплом лауреата.

Баранцева О.И.:

  • Всероссийский конкурс для педагогов «Проектная и исследовательская деятельность в условиях реализации ФГОС» - диплом победителя;
  • Всероссийский конкурс «ВебПеликан -2014» - диплом лауреата.
  • диплом лауреата школьного конкурса «Признание - 2015» в номинации «Лучший классный руководитель»;
  • диплом лауреата в номинации «Лидер года…».

Житина Н.А.:

  • Всероссийский конкурс для педагогов «Проектная и исследовательская деятельность в условиях реализации ФГОС» - диплом победителя;
  • Всероссийский конкурс «ВебПеликан -2014» - диплом лауреата.
  • диплом лауреата школьного конкурса “Признание” 2015 в номинации «Лучший классный руководитель».

В течение учебного года учителя сотрудничали с ЛДТЮ Левобережный: «Золотая осень»;  новогодние праздники; утренник «Спасибо Азбуке»; «Посвящение в первоклассники».

Все классы начальной школы посещали централизованную библиотечную систему Невского района Библиотеку № 4.

Посетили:

  • Интерактивное занятие «Здоровый образ жизни»;
  • День народного единства, Толерантность;
  • Занятие, посвящённое автору сказки «Конёк-горбунок» - П.Ершову;
  • Новогоднее занятие «Тропой сказок», «Рождественские колядки»;
  • Урок мужества «Был город-фронт, была Блокада»;
  • Тематическую беседу «Язык мой - друг мой»;
  • Познавательный урок «Путешествие капельки»;
  • Занятие  «Путешествие в страну сказок Шарля Перро»;
  • Игра «Город безопасных дорог»;
  • Урок мужества  «Во имя новой жизни на земле», посвящённый 70-летию Победы в ВОВ;
  • Беседу «П.И.Чайковский - детям»;
  • Интерактивное занятие «Музей - традиций очаг»;
  • Интерактивное занятие «Конституция РФ»;
  • Интерактивное занятие «160-летие Гаршину «Лягушка – путешественница».

Привлечение к сотрудничеству родителей всячески укрепляет уважение к старшему поколению и сохранение  семейных ценностей. Родительские комитеты классов оказывают большую помощь в организации внеклассных мероприятий, театров и экскурсий.

В реализации  целей:

  • воспитания духовно-нравственных сторон личности и патриотического воспитания;
  • воспитания любви к природе, к своему городу, терпимости к окружающим людям (толерантности);
  • развития эмоционального интеллекта учащихся;
  • формирование морально-волевых качеств;
  • воспитания уважения к людям различных профессий;
  • развития  интереса и стимулирование стремления к учебе;
  • желания ребенка работать в группах, участвовать в праздниках, познавать мир, получать ещё больше новых знаний.

Учащиеся начальной школы принимали участие во всех школьных мероприятиях:

  • торжественная линейка, посвященная  «Дню знаний»;
  • «Олимпийский урок» 
  • Урок «Памяти жертв Беслана»,
  • праздник «Посвящение в первоклассники»;
  • «Начало Блокады Ленинграда»,
  • 4 ноября – День народного единства;
  • «Правовая грамотность и безопасность»;
  • «История Конституции в России»,  
  • «Международный день прав человека»,
  • «День Космонавтики»,
  • Памяти погибших при аварии на Чернобыльской АЭС
  • Уроки мужества к «70-летию Великой Победы»;
  • Выставка поделок и рисунков  учащихся   ко Дню снятия блокады Ленинграда и

к 70-летию Великой Победы;

  • Международный день, посвящённый терпимости – 16 ноября (толерантности),
  • единый информационный час по вопросам безопасности детей: «Как

не стать жертвой преступления»(15 февраля);

  • праздничный концерт ко дню рождения школы;
  • Флешмоб «Вспышка цвета» (радужная неделя);
  • Флешмоб «ПОБЕДА», посвященный 70-летию Великой Победы;
  • Благотворительная акция Санкт-Петербургского хосписа  «Белый цветок»;
  • Единый информационный день по вопросам безопасного поведения детей на водах, на всех видах транспорта во время летних каникул (17 мая);
  • Выпускной в 4-ых классах;
  • Праздник «Последнего звонка» для 9-11-ых классов.

Получили благодарственные письма:

Астровская С.И.:

  • Благодарственное письмо за активное сотрудничество с библиотекой № 4 в рамках патриотического проекта «Чувство Родины», за подготовку участников и победителей конкурса медиа - открытки «Спасибо, наш родной боец!», посвященного 70-летию Победы в ВОВ.
  • Благодарность за активное участие в ежегодном школьном мероприятии “Радужная неделя”.

Скляр М.С.:

  • Благодарственное письмо за подготовку участников 1-ого открытого районного конкурса чтецов «Ветры горы разрушают – слово народы подымает» ко дню памяти А.С. Пушкина.
  • Благодарность от администрации музея – театра «Сказкин дом» за взаимодействие в сфере нетрадиционного подхода к образованию детей с целью передачи народных традиций.
  • Благодарственное письмо за активное сотрудничество с библиотекой № 4 в рамках патриотического проекта «Чувство Родины», за подготовку участников и победителей конкурса медиа - открытки «Спасибо, наш родной боец!», посвященного 70-летию Победы в ВОВ.
  • Благодарность за активное участие в ежегодном школьном мероприятии “Радужная неделя”.

Акулич Е.В.:

  • Благодарственное письмо от администрации музея-театра «Сказкин Дом» за нетрадиционные подходы к образованию, 2014 г.
  • Благодарственное письмо от администрации музея-театра «Сказкин Дом» за нетрадиционные подходы к культурным ценностям и традициям народов России, 2015 г.
  • Интеграл. (ИМЦ) За подготовку победителей математической олимпиады;
  • Благодарность от администрации СПб ГБУ культурный центр «Троицкий» за подготовку учеников к участию в выставке «Отечества достойные сыны»;
  • Благодарность за активное участие в ежегодном школьном мероприятии “Радужная неделя”.

Международный уровень:

  • Инфоурок. За активное участие в работе проекта для учителей.
  • Инфоурок. За подготовку победителей.
  • СНЕЙЛ. За подготовку участников конкурса-игры «Слон»;
  • СНЕЙЛ. За подготовку участников конкурса-игры «Ёж»;
  • СНЕЙЛ. За подготовку участников конкурса-игры «Муравей»;
  • Благодарность за подготовку победителя игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» в 2014-2015 учебном году.

Гамазова С.В.:

  • Благодарственное письмо от администрации музея-театра «Сказкин Дом» за нетрадиционные подходы к образованию, 2014 г.
  • Благодарственное письмо от администрации музея-театра «Сказкин Дом» за нетрадиционные подходы к культурным ценностям и традициям народов России, 2015 г.
  • Благодарность за активное участие в ежегодном школьном мероприятии “Радужная неделя”.
  • Международный уровень:
  • Инфоурок. За активное участие в работе проекта для учителей.
  • Инфоурок. За подготовку победителей.
  • СНЕЙЛ. За подготовку участников конкурса-игры «Муравей».
  • СНЕЙЛ. За подготовку участников конкурса-игры «Слон»;
  • СНЕЙЛ. За подготовку участников конкурса-игры «Ёж».

Гаврилова М.А.:

  • Педагогический колледж № 8 выражает благодарность  за участие в дне открытых дверей.
  • Благодарственное письмо за подготовку участников 1-ого открытого районного конкурса чтецов «Ветры горы разрушают – слово народы подымает» ко дню памяти А.С. Пушкина.
  • Благодарность за активное участие в ежегодном школьном мероприятии “Радужная неделя”.

Фатиева Т.П.:

  • Благодарность от администрации СПб ГБУ культурный центр «Троицкий» за подготовку учеников к участию в выставке «Отечества достойные сыны»;
  • Благодарность за активное участие в ежегодном школьном мероприятии “Радужная неделя”.

Лунёва В.Ю.:

  • Благодарность за активное участие в ежегодном школьном мероприятии “Радужная неделя”.

Ситникова М.С.:

  • Благодарность за активное участие в ежегодном школьном мероприятии “Радужная неделя”.

Житина Н.А.:

  • Благодарность за активное участие в ежегодном школьном мероприятии “Радужная неделя”.
  • Благодарственное письмо за подготовку участников и победителей 1-ого открытого районного конкурса чтецов «Ветры горы разрушают – слово народы подымает» ко дню памяти А.С. Пушкина.

Зудина Н.Ф.:

  • Благодарность за активное участие в ежегодном школьном мероприятии “Радужная неделя”.

 Баранцева О.И.:

  • Благодарность за активное участие в ежегодном школьном мероприятии “Радужная неделя”.
  • Благодарственное письмо за подготовку участников и победителей 1-ого открытого районного конкурса чтецов «Ветры горы разрушают – слово народы подымает» ко дню памяти А.С. Пушкина.
  • Благодарственное письмо за активное сотрудничество с библиотекой № 4 в рамках патриотического проекта «Чувство Родины», за подготовку участников и победителей конкурса медиа - открытки «Спасибо, наш родной боец!», посвященного 70-летию Победы в ВОВ.
  • Благодарность от администрации СПб ГБУ культурный центр «Троицкий» за подготовку учеников к участию в выставке «Отечества достойные сыны».

Международный уровень:

  • Инфоурок. За активное участие в работе проекта для учителей.
  • Инфоурок. За подготовку победителей.
  • Благодарственное письмо от оргкомитета Международного фестиваля «Искатели своих корней» за большой личный вклад в подготовке победителей Международного фестиваля.
  • Оргкомитет Восьмого Международного фестиваля детского литературного творчества выражает сердечную благодарность за подготовку победителей и призёров фестиваля.
  • Информационно-методический центр Невского района благодарит за подготовку призёра районного этапа интегрированной олимпиады для учащихся 4-ых классов.
  • Благодарность за подготовку победителя игры-конкурса «Русский медвежонок – языкознание для всех» в 2014-2015 учебном году.

Учителями  начальной школы в течение года были организованы учебные экскурсии по предметам:

  • Экскурсия по прилегающей к школе территории (безопасный подход к школе);
  • музей «Невская застава» - тема: «Первая мировая война - 1914 г. Сёстры Милосердия»; окружающий мир, тема: “Чтобы помнили… ”; окружающий мир, тема: «Родной край»

Музей  «Обуховский завод» - внеурочная деятельность, тема: «Я – исследователь»; окружающий мир, тема:  «Где ты живёшь?»;

  •  Зоологический музей – «Царство животных» - окружающий мир.
  • Этнографический музей – тема: «Путешествие по русской народной сказке» - литературное чтение;
  • музей «Подводная лодка» - внеурочная деятельность, «Праздники, традиции и ремёсла народов России»;
  • «Сказкин дом» - внеурочная деятельность  «Праздники, традиции и ремёсла народов России» темы: «Как пришёл Новый год в Россию»,  «Масленица»;  
  • музей «Эрмитаж» - «История нашей страны» - окружающий мир;
  • Ленэкспо. Экспозиция в формате 3Д «Взятие Берлина» - внеурочная деятельность «Я – исследователь»;
  • театр “Буфф “ представление “Алладин и Джин Лед”;
  • Экскурсия в Ледовый дворец  - на новогоднюю сказку на льду «Щелкунчик»;
  • «Кидбург» - игровое занятие (Город  профессий,  для детей - возможность познакомиться с любой профессией и поработать на ней);
  • Экскурсия в Аничков Дворец: «Встречи в Аничковом Дворце»; «Бал в Аничсковом Дворце»;
  • Экскурсия в мемориальный музей - «Сестрорецкий рубеж» (военно-спортивная игра с прохождением полосы препятствий);
  • Экскурсия в Гатчинский пар «В поисках сокровищ…»;
  • Музей Монумент героическим защитникам Ленинграда – литературное чтение, "Война и блокада Ленинграда";
  • Этнографический музей (окружающий мир), тема: «Наша страна – Россия»;
  • Посещение «Отделение временного проживания для пенсионеров, инвалидов и людей находящихся в сложной жизненной ситуации» для поздравления ветеранов:

- с 70-летием полного освобождения от фашистской Блокады;

- с Международным женским днём 8 Марта,

- поздравления ветеранов с Днём Победы;

  • Планетарий Санкт-Петербурга – окружающий мир, тема: «Звёздное небо - великая книга природы»; тема: «Планеты солнечной системы»;
  • Музей Фарфоровского завода им. Ломоносова и обзорная экскурсия в мастерские завода (окружающий мир);
  • Экскурсия в Елагиноостровский дворец «Бал у Марии Федоровны»;
  • Музей железнодорожной техники на Варшавском вокзале « История паровоза» (окружающий мир);
  • Музей «Белая башня» в городе Пушкин – литературное чтение, тема:   Интерактивная программа «В гости к рыцарю»;
  • Музей  Кунсткамера – окружающий мир, тема: “Толерантность. Мы все такие разные”;
  • Экскурсия в музей Лабиринтум - окружающий мир, тема: «Почему сердце стучит, а живот урчит?»;
  • Музей Хлеба – литературное чтение, тема: “Хлеб всему голова”
  • Музей Гигиены - окружающий мир, тема: “Гигиена”
  • Музей Арктики и Антарктики – окружающий мир, тема: “Вода, условие жизни на земле”;
  • Экскурсия в Русский Музей - литературное чтение, тема: “Виды и жанры искусства”.

В рамках конкурса Большая регата(4 «А» класс):

  • Мемориальный музей «Разночинный Петербург»
  • Православный храм Святителя Николая, архиепископа Мир Ликийских Чудотворца (Ленинградская область, Всеволожский район, пос. им. Свердлова, д.5
  • Российский этнографический музей;
  •  Музей советских игровых автоматов;
  • Санкт-Петербургский буддийский храм «Дацан Гунзэчойнэй»;
  • Государственный музей-заповедник Царское село: Музей Белая башня http://www.tzar.ru/museums/palaces/alexander_park/landscape_park/white_tower;
  •  Государственный музей истории религии;
  • Музей «Невская застава» в рамках проекта «Их именами названы» (О.Берггольц);
  • Государственный русский музей (Русское искусство до середины 18 века);
  • Государственный русский музей (Русское искусство 2 половина 18 – 19 век);
  • Центральный музей почвоведения им. В.В. Докучаева;
  • Экскурсия к ДОТу Оборонительный рубеж «Ижора» (ул. Мурзинская).

Целью организации  учебных экскурсий, посещение музеев и театров являлось не только получение новых знаний, а также расширение кругозора, развитие чувства прекрасного, формирование навыков культуры поведения учащихся.

Сотрудничество учителей начальной школы с социальным педагогом Дашковой Л.С., с логопедом-психологом Стрижневой Л.В., с учителями-предметниками: Задворновым Г.А., Прохоренко Д.А., Жаворонковой Т.К., Чебыкиной Н.Н., Винокуровой Е.А., Бугаевой В.С., Тяпиновой Г.А., Пузик М.В., Андреевой М.Г., Андреевым Л.А.,  Сатковым В.Н., проведение родительских собраний, способствовало  повышению качества обучения и воспитания учащихся.

В начальной школе на конец в 2014/2015  учебного года – 280 человек:

1-е классы – 60 человек;

2-е классы – 73  человек;

3-и классы – 70 человек;

4-е классы – 77 человека.

280 обучающихся освоили программу начального общего образования.

В учебном году программа начальной школы выполнена по всем предметам. 

Развитие творческого потенциала личности учащихся является одним из ведущих направлений деятельности педагогического коллектива.

                В школе сложилась определенная система работы с одаренными, мотивированными, творческими детьми:

  •  это внеурочная деятельность (развивающие занятия), деятельностный подход, используемый в курсе по предметам, не только развивает познавательный интерес, но и формирует мотивацию для их углублённого изучения. Система вопросов и заданий, использование различных методов дают возможность учащимся находить пути решения исследовательских и творческих задач;
  • подготовка к районным и всероссийским олимпиадам и  конкурсам, подготовка научных докладов и презентаций – Приложение 1.

Работе с одаренными, детьми уделяется большое внимание на уроках: дифференцированное обучение, творческие задания, исследовательская работа, использование новых методов, форм, технологий. 

        В ходе плановой проверки ФГККО в 2014-15учебном году установлено соответствие качества и содержания подготовки обучающихся начальной школы по имеющей государственную аккредитацию образовательной программе федеральным государственным образовательным стандартам.

В ходе проведения мероприятий по контролю не выявлено нарушений обязательных требований федерального законодательства об образовании.

Результаты проверки  сформированности универсальных учебных действий (УУД) учащихся 4-х классов:

№ п/п

Тест

Количество

тестируемых

Оценка уровня сформированности

УУД  в%

Средний уровень сформированности УУД

Высо

кий

Сред

ний

Низ

кий

Низ

ший

1.

Метапредметные умения

20

60,00

40,00

0

0

13,65

25

60,00

40,00

0

0

13,56

23

73,91

26,09

0

0

13,83

По ОО

13,68

(из 14 баллов)

Окружающий мир 4 класс

Класс

Количество обучающихся в классе

Количество обучающихся, выполнявших тестирование

Количество обучающихся, справившихся с тестированием на 5

Средний балл

Чел.

%

4 а

24

21

8

38,10

4,43

4 б

26

22

9

40,91

4,36

4 э

28

23

16

69,57

4,72

Средний балл по параллели

4,50

(из 5 баллов)

                Анализ проведенных итоговых контрольных работ по математике, русскому языку, окружающему миру, по  проверке техники чтения показал высокие результаты.

Петрова Анна стала призёром районной интегрированной олимпиады для учащихся

4-ых классов.

По итогам работ можно сделать вывод: наиболее распространённые ошибки по русскому языку - безударные гласные в корне слова, парные согласные на конце слова, пропуск и замена букв. По математике: выбор действия при решении задач, вычислительные ошибки.

По результатам контрольных работ, существует проблема в формировании орфографической зоркости, в решении составных задач, в выполнении операций над именованными числами.

Учащиеся овладели беглым, осознанным, правильным чтением, с соблюдением всех необходимых норм. Необходимо продолжить работу над  формированием интереса к чтению и уделять больше внимания отработке навыков чтения обучающихся.

Учителям рекомендовано:

  • применять современные методики, способствующие повышению техники чтения, такие как «чтение с карандашом», «чтение по линейке», «чтение по цепочке», «жужжащее чтение» и т. д.;
  • разнообразить на уроках литературного чтения задания, направленные на развитие темпа чтения;
  • включать в урок тренировочные упражнения: речевые разминки, скороговорки, чистоговорки, чтение хором, чтение эхом;
  • работать над развитием у учащихся потребности в каждодневном чтении;
  • проводить целенаправленную работу по формированию навыков выразительного чтения текста;
  • продолжить работу по совершенствованию навыка беглого, осознанного, выразительного чтения;
  • среди родителей вести пропаганду семейного чтения;
  • организовать внеклассные мероприятия, повышающие читательский интерес, навыки выразительной и грамотной речи.

Необходимо вести индивидуальный контроль над уровнем знаний учащихся, усилить индивидуальную работу со слабоуспевающими и  одаренными детьми, обратить внимание на раскрытие интересов, склонностей и способностей учащихся с целью выявления самостоятельного творчества каждой личности; также на формирование читательских умений и интереса к изучению художественной литературы.  

По сравнению с 2013-2014 учебным годом количество отличников увеличилось на 5.

Итоги качества знаний по предметам учащихся 2-4 классов:

Предметы

2014-2015

Математика

84%

Русский язык

79%

Литературное чтение

94%

Окружающий мир

94%

Иностранный язык

75%

Итоги успеваемости учащихся 2-4 классов:

2014-2015 г.г.

Отличники

28

Всего на «4» и«5»

119

 Качество знаний

66 % (+ 5%)

По итогам года на отлично окончили учебный год 28 обучающихся:

Ф.И. ученика

Класс

1.

Иванова Мария

2 а

2.

Михеечева Кристина

2 а

3.

Журавленко Дарья

2 б

4.

Паничева Анастасия

2 б

5

Рагулин Гаврила

2 б

6

Лазукова Эльмира

2 б

7.

Корнеева Юлия

2 э

8.

Соколова Виктория

2 э

9.

Попова Софья

2 э

10.

Федореев Артём

2 э

11.

Цыганков Герман

2 э

12.

Печников Андрей

3 б

13.

Кузина Полина

3 б

14.

Сараждинова Робия

3 б

15.

Зубова Александра

3 б

16.

Иванов Владимир

3 а

17.

Ляпочкина Злата

3 э

18

Шаминова Елизавета

4 а

   19

Филиппова Алёна

4 б

20

Шаблова Елизавета

 4 б

21

Бооретто Максим

4 б

22

Широлапова Виктория

4 б

23

Березина Ксения

4 э

24

Максимов Егор

4 э

25

Петрова Анна

4 э

26

Перова Дина

4 э

27

Шекалина николь

4 э

28

Гайдунова Евгения

4 э

         ИТОГО

28 чел.

 

В течение 2014/2015 учебного года в школе организованы занятия в группе «Малышок» для адаптации и подготовки  будущих первоклассников к школе (учителя – Акулич Е.В., Баранцева О.И.). Проведены традиционные открытые занятия: интегрированное занятие «Последние игры Деда Буквоеда: Ребусы, шарады, загадки»; итоговое занятие «Путешествие в страну Математику» в группе «Малышок».

На 2015-2016 учебный год планируется 3 первых класса.

Задачи на 2015-2016 учебный год:

  • Повышение качества обучения в свете ФГОС начального образования.
  • Осуществить преемственность ФГОС начального образования и введение ФГОС основного общего образования.
  • Активное использование информационных технологий и современных педагогических инноваций.
  • Продолжить работу над формированием УУД в начальной школе.
  • Совершенствование методов и технологий педагогического мониторинга.
  • Разработать единые требования к оформлению учебных и внеучебных проектов.
  • Усилить работу с мотивированными учащимися, направленную на участие в предметных олимпиадах и конкурсах.
  • Совершенствовать работу по обобщению передового педагогического опыта, обмену опытом между коллегами.
  • Обратить внимание молодых специалистов на повышение профессионального мастерства: технология подготовки урока и его самоанализ, самоконтроль своей деятельности, применение новых технологий и их элементов.
  • Составить план работы учителей в мобильном компьютерном классе (начальной школы).
  • Совершенствование воспитательного процесса в формировании духовно-нравственных ценностей и патриотизма.
  • Обогащение содержания форм и методов внеурочной деятельности.

Председатель кафедры начальной школы Баранцева О.И.


Приложение 1.

2014 -2015 учебный год

Международные конкурсы:

Восьмой Международный Фестиваль детского литературного творчества (2015 г.) www.YoungCreat.ru Творчество Юных

(в школе № 13 Невского района) 

 1 участник

1 призёр

4 «Э» класс: Громова Анна

 

Четвёртый Международный фестиваль «Искатели своих корней» - 2014 http://www.youngcreat.ru/05_festivali/Fests/10_iskateli_korney.htm

2 участника

1 призёр

4 «Э» класс: Березина Ксения

XI Международный конкурс рисунков «Пушкин глазами детей»

(посвященный 216-й годовщине со дня рождения поэта) www.museum-gol.ru

 5 участников

- победителей;

 4 «Э» класс: подведение итогов планируется  до конца сентября 2015 года.

Международная игра-конкурс "Русский медвежонок - языкознание для всех", 2014 http://www.rm.kirov.ru/res.htm

98 участников

3 победителя

2 «Э» класс: Молдан Анна

3 «Б» класс: Кузина Полина

4 «Э» класс: Березина Ксения

Международные интернет – конкурсы и олимпиады:

Международный конкурс-игра по математике "Слон" http://nic-snail.ru/

20 участников

1 победитель

 2 призёра

1 «Э» класс: Смирнова Александра

2 «Э» класс: 3 место: Федореев Артём и  Соколова Виктория

Международный конкурс-игра по русскому языку «ЁЖ» http://nic-snail.ru/calendar/konkurs-igra-po-russkomu-yazyku-zh-2015 

10 участников

5 победителей

1 призер

1 «Э» класс: Дедусь Валерия, Смирнова Александра, Кощеев Дмитрий, Ерёмичев Эдуард, Иконников Иван

2 «Э» класс:  Цыганков Герман – 3 место

Международный конкурс-игра по ОБЖ "Муравей" http://nic-snail.ru/

45 участников

5 призёра

5 лауреатов

1 «Э» класс: Ширинян Тигран – 2 место

2 «Э» класс:  Цыганков Герман – 2 место

Молдан Анна, Корнеева Юлия – 3 место

Старовойтов Родион, Соколова Виктория – лауреаты

2 «А» класс:  Сараждинов Азизбек – 3 место

Милова Юлия, Тимофеев Егор, Чупахина Ксения - лауреаты

Международная дистанционная олимпиада по предмету «Математика» проекта «Инфоурок» http://lk.videouroki.net.

6 участников

4 победителя

2 призёра

4 «Э» класс:  Бойкова Катя, Петрова Анна, Ковалёва Лиза, Шекалина Николь – 1 место.

Билай Павел – 3 место, Филиппов Прохор – 2 место

Международная дистанционная олимпиада по предмету «Окружающий мир» проекта «Инфоурок» http://lk.videouroki.net.

17 участников

9 победителей

4 призёра

2 «Э» класс:  Корнеева Юлия, Федореев Артём, Цыганков Герман – 1 место;

4 «Э» класс:  Максимов Егор, Петрова Анна, Мамыкина Мария, Савельева Маша – 1 место.

Сычёва валерия – 3 место, Васильева Елена - 2 место

2 «А» класс:  Милова Юлия, Тимофеев Егор – 1 место;

Семтюлин Пётр- 2 место;

Ломоносова  Кристина – 3 место

Международная дистанционная олимпиада по предмету «Литературное чтение» проекта «Инфоурок» http://lk.videouroki.net.

10 участников

2 победителя

4 призёра

2 «А» класс: Абсалямова Алина, Михеечева Кристина – 1 место 

Семченков Никита – 2 место;

2 «Э» класс:  Корнеева Юлия, Ионикас Станислава – 2 место

Цыганков Герман – 3 место;

Международный конкурс по информатике

«Бобёр» http://bebras.ru/bebras14/main/go/p 

25 участников

-

Всероссийские конкурсы:

Всероссийский конкурс «КИТ-2014» http://konkurskit.org/

32 участника

-

4 э класс : Березина Ксения – 3-5 место в районе;

Петрова Анна – 6 место в районе;

3 класс: Логинова Валерия – 7 место в районе

Всероссийский игровой конкурс по английскому языку  «Бульдог»

30 участников

-

Математический конкурс-игра по математике «Кенгуру-2015» http://mathkang.ru/

 75 участников

-

Всероссийский игровой конкурс по литературе «Пегас 2015»

 51 участник

-

Березина Ксения – 2 место в районе

Всероссийская дистанционная Олимпиада по ОБЖ (Основы безопасного дорожного движения) для 1 – 4 классов www.prodlenka.org 

10 участников

8 призёров

Всероссийский игровой конкурс

«Золотое руно – XIII»

31 участник

-

Городские конкурсы

Городской конкурс «Большая регата»

http://www.planeta-neptun.ru/ocean/study/konkursy/br2014-15/ 

15 участников

-

Всероссийские интернет -  олимпиады и конкурсы:

Открытая российская математическая олимпиада.  Кафедра АППО МетаШкола. Информационные технологии.

 1 участник

Диплом

3 степени

2 «Э» класс:  Молдан Анна

Открытая российская олимпиада по русскому языку.  Кафедра АППО МетаШкола. Информационные технологии.

 1 участник

Диплом

2 степени

2 «Э» класс:  Молдан Анна

Открытый российский шахматный интернет-конкурс для начинающих «Выигрыш фигуры»

http://metaschool.ru/pub/konkurs/chess/doc/konkurs-2015-05-10.pdf 

1 участник

1 победитель

Ширинян Тигран диплом 1 степени

Всероссийский дистанционный конкурс по информатике «Олимпис 2015»

http://www.olimpis.ru/ 

1 участник

победитель

Диплом 1 степени – Абдулаева Зулайхан

Всероссийский дистанционный конкурс по английскому языку «Олимпис 2015»

http://www.olimpis.ru/ 

1 участник

победитель

Диплом 1 степени – Абдулаева Зулайхан

Всероссийский дистанционный конкурс по математике «Олимпис 2015»

http://www.olimpis.ru/ 

1 участник

Призёр

Диплом 2 степени – Абдулаева Зулайхан

Всероссийский дистанционный конкурс по русскому языку и литературе «Олимпис 2015»

http://www.olimpis.ru/ 

1 участник

Призёр

Диплом 2 степени – Абдулаева Зулайхан

Открытая российская  интернет - олимпиада по русскому языку. Зима, февраль 2015

http://metaschool.ru/internet-olympiada.php 

Открытая российская  интернет - олимпиада по русскому языку. Весна, май 2015

http://metaschool.ru/pub/olympiada/russian/olympiada-po-russkomu-2015-05.php 

Открытая российская  интернет - олимпиада по математике. Весна, апрель 2015

 5 участников

участник 1

1

участников

Призёров 5

Победитель 1

Призёр

Корженовский Станислав диплом 2 степени

Иванченко Вадим - диплом 2 степени, Ширинян Тигран - диплом 3 степени

Ширинян Тигран – диплом 1 степени

Ширинян Тигран диплом 2степени               

Районные олимпиады и конкурсы

Районная Открытая математическая

интернет-олимпиада «Невский интеграл»,

ГБОУ школа № 344 Невского района

(http://www.olymp344.ru/)

15 участников

3 победителя

10 призёров

Диплом III степени - Фесенко Анна

2 «Э» класс:  Тимошков Олег, Цыганков Герман – 1 место

Федореев Артём – 2 место (1 полугодие);

Федореев Артём (2 полугодие), Цыганков Герман - 2 место

2 «А» класс: Диплом II степени - Абсалямова Алина 

1 «А» класс - Кимличенко Лана- 2 место

1 «Э» класс: Абдуллаева   Зулайхан - диплом 3степени

Полякова Анна - диплом 3 степени

Ширинян Тигран - диплом 2 степени

Дугенцова Александра - диплом 1 степени 

Ширинян Тигран - диплом 2 степени

4 «А» класс: Фесенко Анна  - 3 место                            

Районная интегрированная олимпиада для учащихся 4 классов

2 участника

1 призер

4 «Э» класс: Петрова Анна

Открытый районный конкурс чтецов «Ветры горы разрушают – слово народы подымает» (в рамках реализации программы «Толерантность» 2014-2015 учебный год), ГБОУ школа № 333 Невского района

5 участни

ков

победитель

4 «Э» класс: Гасымова Сабина

Конкурс рисунков «Сказки народов мира»

(ГБОУ ДОД Дом Детского Творчества "Левобережный» Невского района Санкт-Петербурга)

3победителя

1 призер

1 «А» класс - Удальцов Николай – 1 место

3 «А» класс: Дулатова Ксения – 1 место

4 «Э» класс: Петрова Анна – 1 место

Сычёва Валерия - лауреат

Конкурс рисунков «Цветы Победы» (ГБОУ ДОД Дом Детского Творчества "Левобережный» Невского района Санкт-Петербурга)

6 участников

-

Районный конкурс творческих проектов «Свеча памяти», посвящённый 70-летию Победы в ВОВ 1941-1945 г. в номинации Герои Великой войны

7 участников

1 победитель

2 призёра

2 «Э» класс:  Корнеева Юлия - 1 место

Федореев Артём - 2 место;

4 «Э» класс: Савельева Мария – 2 место

Районный детский творческий конкурс творческих работ «Нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой», номинация конкурс чтецов «Мы будем помнить!» (СПБ ГБУ «Невская ЦБС» Центральная районная библиотека им.Л.Соболева)

2 участника

1 призёр

4 «Э» класс: Сычёва Валерия

Районный конкурс детского рисунка, посвящённого празднованию Дня защитника Отечества «Отечества достойные сыны» (СПб ГБУ ДК Троицкий)

5 участников

1 призёр

4 «Э» класс: Сычёва Валерия

Районный конкурс медиа-открытки «Спасибо, наш родной боец!» (СПб ГБУ «Невская ЦБС» районная библиотека №4)

4 участника

1 победитель

2 призёра

4 «Э» класс: Петрова Дина

Гайдунова Евгения 2 место,

Савельева мария – 3 место

Конкурс чтецов «Слово- 2015» «Близкая боль далекой войны»

http://nevcbs.spb.ru/attachments/article/blizkaja-bol-dalekoj-vojny.pdf

3 участника

1 «Э» класс: Номинант – Тимур Бугаев


Ученики начальной школы приняли активное участие во всех школьных конкурсах, выставках и олимпиадах. 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анализ методической работы учителей начальных классов за 2011-2012 учебный год

Анализ методической работы учителей начальной школы....

Анализ методической работы учителей начальных классов за 2012-2013 учебный год

Методическая работа в 2012-2013 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс....

Циклограмма работы учителя-логопеда на 2014-2015 учебный год

Циклограмма  работы учителя-логопедана 2014-2015 учебный год...

Анализ методической работы учителей начальных классов за 2013-2014 учебный год

Методическая работа в 2013-2014 учебном году была направлена на выполнение поставленных задач и их реализацию через образовательную программу школы и учебно-воспитательный процесс....

План работы учителя-логопеда на 2014-2015 учебный год

План работы учителя-логопеда в школе...

анализ методической работы учителей начальных классов за 2014 -2015 учебный год

Материал содержит полный анализ работы учителей начальных классов за 2014-2015 учебный год....

Анализ воспитательной работы учителя начальных классов 2014-2015 уч.год

Цели и задачи воспитательной работы в прошедшем учебном году были направлены на создание условий для оптимального развития учащихся, формирование детского коллектива, воспитание толерантности, н...