Копоративное обучение учителей как одна из форм методической работы.
презентация к уроку на тему
Каждый учитель , разрабатывая современный урок, использует ИКТ.Но не все учителя имели возможность пройти курсовую подготовку. Я, как руководитель ШМО, при организации нашей творческой работы учителей, стараюсь использовать разные формы методической работы. Одной из таких форм является корпоративное обучение учителей. Тьюторы - учителя, которые помогают , обучают и разъясняют.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Деятельностный подход в работе ШМО. | 966.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Любознательный, интересующийся, активно познающий мир Владеющий основами умения учиться Любящий родной край и свою страну Уважающий и принимающий ценности семьи и общества Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки перед семьей и школой Доброжелательный, умеющий слушать и слышать партнера, умеющий высказать свое мнение Выполняющий правила здорового и безопасного образа жизни для себя и окружающих 2 Выпускник начальной школы
Носитель традиционных ценностей России и гражданского общества, пример образцового поведения в обществе Патриот, осознающий свою сопричастность к судьбам Родины, укорененный в духовных и культурных традициях многонационального народа России Личность, способная к духовно-нравственному развитию и самовоспитанию, мотивированная к непрерывному совершенствованию своих знаний и компетенций Владеющий содержанием избранной научной области и умеющий эффективно использовать его в профессиональной деятельности Педагог, способный к проектированию образовательной среды учащегося, класса, школы, в том числе для детей с особыми образовательными потребностями Работник, владеющий способами эффективных коммуникаций в поликультурной среде Личность, владеющая основами психолого-педагогических знаний, разнообразными педагогическими технологиями Квалифицированный пользователь ИКТ 3 Российский Учитель
Главная задача образования сегодня - создание социально-педагогической среды, способствующей формированию и развитию человеческого потенциала России, реализация социально-образовательных проектов, создание интеллектуальных образовательных сетей.
освоение наиболее рациональных методов и приёмов обучения; повышение уровня общедидактической и методической подготовленности педагога повышение методического мастерства повышение теоретических знаний по проблеме инновации и решение задач по формированию и совершенствованию навыков реализации технологии деятельностного метода обучения в практической деятельности. Цели методической работы:
2007 учебный год « Создание оптимальных условий для внедрения информационных технологий в УВП» 2008 учебный год « Формирование индивидуальных образовательных траекторий учащихся и педагогов средствами ИКТ» ОЭР – опытно – экспериментальная работа школы
Коллективные формы семинары практикумы заседания круглого стола творческие группы открытые уроки творческие отчёты учителей обучение педагогами – тьюторами педсоветы Индивидуальные формы курсовая подготовка самообразование разработка творческой темы взаимопосещение уроков самоанализ деятельности собеседование и консультации с зам. директора посещение уроков администрацией с последующим анализом урока наставничество Формы методической работы:
Мастер – класс по обучению учителей начальных классов « Возможности использования интерактивной доски»
Дистанционное обучение как одна из форм образовательного процесса
«Технология проблемного диалога как средство реализации ФГОС»
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде Владеть ИКТ-компетентностями : общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности) Необходимые умения
Учитель живёт , пока он учится. Когда он перестаёт учиться, в нём умирает учитель. К . Д. Ушинский
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Предметная неделя как одна из форм внеклассной работы.
В данной работе представлен материал об организации и проведении предметной недели в начальной школе на примере Недели математики....
Тезисы статьи "Урок антистрессовой пластической гимнастики - одна из форм оздоровительной работы с младшими школьниками"
На современном этапе развития российского образования актуальность проблемы сохранения и развития здоровья школьников не вызывает сомнения. Культура здоровья являетс...
Классный час -одна из форм воспитательной работы
Обобщение опыта на МО классных руководителей...
Школьная линейка - как одна из форм воспитательной работы
Благодаря такой форме формируются эмоционально-ценностные отношения, задаётся определённый настрой на дальнейшие мероприятия....
Наставничество как одна из форм методической работы с молодыми специалистами
Выступление на ШМО учителей начальных классов...
Тематическая неделя одна из форм комплексной работы по стимуляции речевого и общего развития обучающихся.
Описане опыта составления и проведения тематических недель в школе для детей с ОВЗ....
Интегрированные занятия как одна из форм совместной работы учителя логопеда и педагога психолога в структуре коррекционной работы с обучающимися
Задачи учителя логопеда и педагога-психолога в ходе коррекционной-развивающей работы с обучающимися тесно взаимосвязаны и решаются в рамках целостного подхода к формированию психической деятельности р...