Листок учебных достижений
учебно-методический материал (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ЛИСТОК УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ.
Ученика(цы) « » класса
Ф.И.О. на __________уч. год.
Учебные предметы | Период обучения | ||||
1-я чет | 2-я четверть | 3-я чет | 4-я чет | ||
Әдәби уку | |||||
Аңлап уку | |||||
Дөрес уку | |||||
Сәнгатьле уку | |||||
Тизлек | |||||
Татар теле | |||||
Каллиграфия | |||||
Орфография | |||||
Телдән сөйләм теле үсеше | |||||
Литературное чтение | |||||
Осознанность | |||||
Правильность | |||||
Выразительность | |||||
Скорость | |||||
Русский язык | |||||
Каллиграфия | |||||
Орфография | |||||
Развитие устной речи | |||||
Математика | |||||
Устные вычислительные навыки | |||||
Письменные вычислительные навыки | |||||
Решение задач | |||||
Геометрический материал | |||||
Ознакомление с окружающим миром | |||||
Умение наблюдать | |||||
Умение устанавливать причинно-следственные связи | |||||
Умение применять полученные знания на практике | |||||
Общеучебные навыки | |||||
Умение работать с книгой | |||||
Умение спланировать свою работу | |||||
Умение обосновать оценку своей деятельности | |||||
Самооценка | |||||
Сформированность ценностных отношений | |||||
Общественная активность | |||||
Отношение к учению | |||||
Отношение к труду | |||||
Отношение к людям | |||||
Подпись учителя | |||||
Подпись родителей |
Примечание:
- красным цветом обозначен высокий уровень обученности и развития;
- зеленым цветом - средний уровень обученности и развития;
- синим цветом - низкий уровень обученности и развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2012/01/20/picture-50145.jpg)
«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов
В материале представлены листы индивидуальных достижений учащихся по разным предметам: математика, русский язык, чтение, окружающий мир, универсальные уч...
Достижение высоких результатов учебных достижений обучающихся на основе эффективного использования современных образовательных технологий
Обобщение опыта моей работы....
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/30/picture-461-1490877357.jpg)
ПРОГРАММА практического занятия «Организация деятельности педагогов по освоению мониторинга учебных достижений при разработке листов достижений»
Цель: к концу практического занятия участники освоят способ разработки листов достижений для мониторинга планируемых результатов,представят разработанный лист достижений в соответствии с освоенным спо...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/01/picture-1141197-1556705438.jpg)
Листы оценок и учебных достижений в портфель учебных достижений учащихся 1 класса
Листы оценок и учебных достижений в портфель учебных достижений учащихся 1 класса...
![](/sites/default/files/pictures/2023/11/23/picture-1298916-1700741898.jpg)
Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов"
Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащими...
![](/sites/default/files/pictures/2024/02/21/picture-1186184-1708530304.jpg)
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ (учебных достижений)
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ (учебных достижений)...