Листок учебных достижений
учебно-методический материал (1 класс) на тему
Предварительный просмотр:
ЛИСТОК УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ.
Ученика(цы) « » класса
Ф.И.О. на __________уч. год.
Учебные предметы | Период обучения | ||||
1-я чет | 2-я четверть | 3-я чет | 4-я чет | ||
Әдәби уку | |||||
Аңлап уку | |||||
Дөрес уку | |||||
Сәнгатьле уку | |||||
Тизлек | |||||
Татар теле | |||||
Каллиграфия | |||||
Орфография | |||||
Телдән сөйләм теле үсеше | |||||
Литературное чтение | |||||
Осознанность | |||||
Правильность | |||||
Выразительность | |||||
Скорость | |||||
Русский язык | |||||
Каллиграфия | |||||
Орфография | |||||
Развитие устной речи | |||||
Математика | |||||
Устные вычислительные навыки | |||||
Письменные вычислительные навыки | |||||
Решение задач | |||||
Геометрический материал | |||||
Ознакомление с окружающим миром | |||||
Умение наблюдать | |||||
Умение устанавливать причинно-следственные связи | |||||
Умение применять полученные знания на практике | |||||
Общеучебные навыки | |||||
Умение работать с книгой | |||||
Умение спланировать свою работу | |||||
Умение обосновать оценку своей деятельности | |||||
Самооценка | |||||
Сформированность ценностных отношений | |||||
Общественная активность | |||||
Отношение к учению | |||||
Отношение к труду | |||||
Отношение к людям | |||||
Подпись учителя | |||||
Подпись родителей |
Примечание:
- красным цветом обозначен высокий уровень обученности и развития;
- зеленым цветом - средний уровень обученности и развития;
- синим цветом - низкий уровень обученности и развития.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Папка индивидуальных учебных достижений» как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов
В материале представлены листы индивидуальных достижений учащихся по разным предметам: математика, русский язык, чтение, окружающий мир, универсальные уч...
Достижение высоких результатов учебных достижений обучающихся на основе эффективного использования современных образовательных технологий
Обобщение опыта моей работы....
ПРОГРАММА практического занятия «Организация деятельности педагогов по освоению мониторинга учебных достижений при разработке листов достижений»
Цель: к концу практического занятия участники освоят способ разработки листов достижений для мониторинга планируемых результатов,представят разработанный лист достижений в соответствии с освоенным спо...
Листы оценок и учебных достижений в портфель учебных достижений учащихся 1 класса
Листы оценок и учебных достижений в портфель учебных достижений учащихся 1 класса...
Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащимися начальных классов"
Доклад по теме " Папка индивидуальных учебных достижений как средство организации системы внутренней накопительной оценки предметных и метапредметных результатов освоения учебных программ учащими...
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ (учебных достижений)
ТЕХНОЛОГИЯ ОЦЕНИВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ (учебных достижений)...