Методические рекомендации "Работа с одаренными детьми"
учебно-методический материал на тему
Данный материал может быть использован для повышения уровня компетентности педагога.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabota_s_odaryonnymi_detmi.ppt | 1.42 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Работа с одарёнными детьми . Образовательные учреждения предоставляют учащимся возможность широкого выбора спектра занятий, направленных на развитие школьника (экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, КВНы, олимпиады, школьные научные общества, соревнования, исследования и пр.) Из материалов ФГОС
Работа с одарёнными детьми . А что значит для родителей и общества “хорошая школа”? -Это школа, где хорошо учат по всем предметам, а по окончании дети легко поступают в вузы. -В этой школе должны преподавать высококвалифицированные и интеллигентные педагоги. -В школе должны быть свои традиции. - Школа должна давать современное образование. В хорошей школе уважают личность ребенка, с ним занимаются не только на уроках, но и в системе дополнительного образования.
Работа с одарёнными детьми . Познавательные возможности учащихся включают : - Способности учащегося ( инд. особенности) - Талант ( выдающиеся способности) - Гениальность (высшая степень таланта)
Работа с одарёнными детьми . Противоречия: - Между высокими требованиями государства и образовательным процессом в массовой начальной школе - Между специфичностью развития одаренных детей и недостатком психолого- педагогических знаний учителей и родителей
Работа с одарёнными детьми . Проблема: - Отсутствие поддержки и сопровождения одарённых детей в начальной школе; - Программы работы с одарёнными детьми; - Методического сопровождения; - Диагностики по выявлению одарённых детей; - Неготовность учителя работать с одарёнными детьми.
Работа с одарёнными детьми . Ожидаемые результаты ( пункты из президентской инициативы) ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА: Любознательный, интересующийся , активно познающий мир; Умеющий учиться, способный к организации собственной деятельности; Уважающий и принимающий ценности семьи и общества; Готовый самостоятельно действовать и отвечать за свои поступки;
Работа с одарёнными детьми .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка :"Система работы с одаренными детьми."
В методической разработке освещены основные моменты в работе с одаренными детьми. Важность во время заметить таких детей.Сложности , пути их решения. Необходимая поддержка, которая позволит в полном о...
Инструктивно-методическое письмо по работе с одаренными детьми в образовательных организациях Белгородской области в 2018-2019 учебном год
Нормативно-правовая база и основные направления в работе с одаренными детьми....
Методическая работа "Система работы с одаренными детьми в начальной школе"
Тема, которая рассматривается в методической работе, одна из самых актуальных в психологии и педагогике сегодня – развитие способностей человека, его одарённость. Поэтому везде и всюду ищут тала...
Выступление в 2019 г. на районном методическом объединении учителей начальных классов «Современные технологии в работе со способными и одаренными детьми в начальной школе»
laquo;Современные технологии в работе со способными и одаренными детьми в начальной школе»...
Центр методического сопровождения учителей начальных классов по работе с одаренными детьми на базе МОУ "СОШ №1" города Энгельса Саратовской области
В этом разделе представлены 1) ПОЛОЖЕНИЯ конкурсных мероприятий, которые проводились для обучающихся и учителей начальных классов Энгельсского муниципального района Саратовской области;2) МАТЕРИАЛЫ се...
Методические рекомендации для педагогов и родителей при работе с одаренными детьми младшего школьного возраста.
Данные рекомендации разработаны с целью снижения проявлений психомоторной и интеллектуальной диссинхронии у одаренных детей младшего школьного возраста....
Формы методической работы с одаренными детьми
Одаренность – качество личности Одаренный ребенок – сложившаяся личность Одаренность- это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижен...