СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ТМНР.
материал (4 класс) на тему
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
spetsialnaya_individualnaya_programma_razvitiya_rebenka_s_tmnr.docx | 17.79 КБ |
Предварительный просмотр:
СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ТЯЖЕЛЫМИ И
МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ТМНР)
Программа составлена на одного из учеников класса (С.А.).
Диагноз: F71, F80.1, c-м Дауна.
Представления об окружающем мире сформированы недостаточно. Андрей отзывается на свое имя и может назвать себя, узнает ближайших родственников на фотографиях, показывает, называет. Осведомлен о свойствах и назначении предметов ближайшего окружающего мира.
Физическое развитие Андрея соответствует возрасту. Крупная и мелкая моторика нарушены.
Способность к концентрации внимания снижена, внимание неустойчивое. Память преобладает механическая, мышление – наглядно-действенное.
Название предмета «Чтение»
Общее кол-во часов 16, кол-во часов в неделю 2
1 четверть
Дата | Кол-во часов | Тема | Цели | Виды работ | Оборудование | Индивидуальная работа |
2.09 5.09 9.09 | 3 | Чтение изученных букв А,О,У,М,Х,Л,Ш,С,Ы,Н,К,Р. Повторение. | Повторить и закрепить знание графического образа букв А,О,У, М,Х,Л,Ш,С,Ы,Н,К,Р. | Показывание и называние графического образа букв, произношение звуков. | Плакаты,иллюстрации, видеоматериал, букварь. | С.А.– самостоятельное выполнение работы с направляющей помощью учителя. |
12.09 16.09 19.09 | 3 | Составление и чтение открытых и закрытых слогов с изученными буквами. | Повторить и закрепить умение составлять и читать открытые и закрытые слоги. | Составление слогов на карточках с буквами. Чтение составленных слогов. | Картинки, касса букв и слогов, букварь. | С.А.– самостоятельное выполнение работы с направляющей помощью учителя. |
23.09 26.09 30.09 | 3 | Чтение слов с изученными буквами. | Формировать навык слияния букв в слоги и слова. | Составление слов в кассе букв. Чтение получившихся слов. | Картинки, касса букв и слогов, букварь | С.А.– самостоятельное выполнение работы с направляющей помощью учителя. |
3.10 7.10 | 2 | Чтение изученных букв в словах и предложениях. | Формировать умение находить изученные буквы в словах. предложения. | Учить читать слова и короткие нахождение изученных букв в словах. Чтение слов с изученными буквами. Работа с букварем. | Картинки, касса букв и слогов, букварь | С.А.– самостоятельное выполнение работы с направляющей помощью учителя. |
10.10 | 1 | Знакомство с буквой П. | Познакомить с графическим образом буквы П. | Нахождение буквы П в ряду других букв, чтение буквы П. | Картинки, касса букв и слогов, букварь. | С.А.– самостоятельное выполнение работы с направляющей помощью учителя. |
14.10 | 1 | Чтение слогов с буквой П. Слоговой анализ. | Учить сливать буквы в закрытые и открытые слоги. | Составление и чтение открытых и закрытых слогов с буквой П. | Картинки, касса букв и слогов, букварь | С.А.– самостоятельное выполнение работы с направляющей помощью учителя. |
17.10 | 1 | Чтение слов с буквой П. Буквенный анализ | Учить сливать буквы в слоги. Анализировать получившиеся слова. | Работа с букварем. Составление слов из разрезной азбуки. | Букварь, разрезная азбука. | С.А.– самостоятельное выполнение работы с направляющей помощью учителя. |
21.10 24.10 28.10 31.10 | 4 | Чтение изученных букв в слогах и словах. | Формировать навык слияния букв в слоги и слова. | Составление слов в кассе букв. Чтение получившихся слов. | Картинки, касса букв и слогов, букварь | С.А.– самостоятельное выполнение работы с направляющей помощью учителя. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Специальная индивидуальная программа развития ребенка (СИПР)
Рабочие программы по изучаемым предметам...
Специальная индивидуальная программа развития ребенка (СИПР)
Рабочие программы по предметам...
Специальная индивидуальная программа развития ребенка (СИПР)
Рабочие программы по предметам...
Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) 8 класс индивидуального обучения
Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности...
методические рекомендации по составлению Специальной Индивидуальной Программы Развития ребенка (СИПР)
Эт презентация содержит рекомендации по составлению СИПР, таблицы, графики и т.д....
Специальная индивидуальная программа развития по предметам учебного плана обучающегося индивидуально на дому, 8 класс, II вариант/рецензия
Специальная индивидуальная программа........