СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ТМНР.
материал (4 класс) на тему

Буланова Мария Владимировна

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ТЯЖЕЛЫМИ И МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ.

Скачать:


Предварительный просмотр:

             СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА С ТЯЖЕЛЫМИ И                          

МНОЖЕСТВЕННЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ (ТМНР)

 Программа составлена на одного из учеников класса (С.А.).

Диагноз: F71, F80.1, c-м  Дауна.

Представления об окружающем мире сформированы недостаточно. Андрей отзывается на свое имя и может назвать себя, узнает  ближайших родственников на фотографиях, показывает, называет. Осведомлен о свойствах и назначении предметов  ближайшего окружающего мира.

Физическое развитие Андрея соответствует возрасту. Крупная и мелкая моторика нарушены.  

Способность к концентрации внимания снижена, внимание неустойчивое. Память преобладает  механическая,   мышление – наглядно-действенное.

                                                                                      Название предмета «Чтение»

                                                                        Общее кол-во часов 16, кол-во часов в неделю 2

1   четверть

  Дата

Кол-во часов

Тема

Цели

Виды работ

Оборудование

Индивидуальная работа

2.09

5.09

9.09

3

Чтение изученных букв А,О,У,М,Х,Л,Ш,С,Ы,Н,К,Р. Повторение.

Повторить и закрепить знание графического образа букв А,О,У, М,Х,Л,Ш,С,Ы,Н,К,Р.

Показывание и называние графического образа букв, произношение  звуков.

Плакаты,иллюстрации, видеоматериал, букварь.

С.А.– самостоятельное выполнение работы с направляющей помощью учителя.

12.09

16.09

19.09

3

Составление и чтение открытых и закрытых слогов с изученными буквами.

Повторить и закрепить умение составлять и читать открытые и закрытые слоги.

Составление слогов на карточках с буквами. Чтение составленных слогов.

Картинки, касса букв и слогов, букварь.

С.А.– самостоятельное выполнение работы с направляющей помощью учителя.

23.09

26.09

30.09

3

Чтение слов с

изученными буквами.

Формировать навык слияния букв в слоги и слова.

Составление слов в кассе букв. Чтение получившихся слов.

Картинки, касса букв и слогов, букварь

С.А.– самостоятельное выполнение работы с направляющей помощью учителя.

3.10

7.10

2

Чтение изученных букв в словах и предложениях.

Формировать умение находить изученные буквы в словах. предложения.

Учить читать слова и короткие нахождение изученных букв в словах. Чтение слов с изученными буквами. Работа с букварем.

Картинки, касса букв и слогов, букварь

С.А.– самостоятельное выполнение работы с направляющей помощью учителя.

10.10

1

Знакомство с буквой П.

Познакомить с графическим образом буквы П.

Нахождение буквы П в ряду других букв, чтение буквы П.

Картинки, касса букв и слогов, букварь.

С.А.– самостоятельное выполнение работы с направляющей помощью учителя.

14.10

1

Чтение слогов с буквой П. Слоговой анализ.

Учить сливать буквы в закрытые и открытые слоги.

Составление и чтение открытых и закрытых слогов с буквой П.

Картинки, касса букв и слогов, букварь

С.А.– самостоятельное выполнение работы с направляющей помощью учителя.

17.10

1

Чтение слов с буквой П. Буквенный анализ

Учить сливать буквы в слоги. Анализировать получившиеся слова.

Работа с букварем. Составление слов из разрезной азбуки.

Букварь, разрезная азбука.

С.А.– самостоятельное выполнение работы с направляющей помощью учителя.

21.10

24.10

28.10

31.10

4

Чтение изученных букв в слогах и словах.

Формировать навык слияния букв в слоги и слова.

Составление слов в кассе букв. Чтение получившихся слов.

Картинки, касса букв и слогов, букварь

С.А.– самостоятельное выполнение работы с направляющей помощью учителя.

                                                                                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Специальная индивидуальная программа развития ребенка (СИПР)

Рабочие программы по изучаемым предметам...

Специальная индивидуальная программа развития (СИПР) 8 класс индивидуального обучения

Специальная индивидуальная программа развития (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся с умеренной и тяжелой степенью интеллектуальной недостаточности...

методические рекомендации по составлению Специальной Индивидуальной Программы Развития ребенка (СИПР)

Эт презентация содержит рекомендации по составлению СИПР, таблицы, графики и т.д....