Презентация к выступлению на семинаре "Внедрение системно-деятельностного подхода в начальной школе" на тему "Виды рефлексии"
учебно-методический материал на тему

Рачилина Людмила Алеексеевна

Презентация к выступлению на семинаре "Внедрение системно-деятельностного подхода в начальной школе" на тему "Виды рефлексии"

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon refleksiya.ppt1.2 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Рефлексивные плакаты Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 5 г. Коврова Составитель: Молькова О.А . 2012 год

Слайд 2

1 2 3 4

Слайд 3

- всё было интересно, работой доволен - понял, но хотел бы ещё поупражняться - было не интересно

Слайд 5

Интересным было… Трудным было… Новым было…

Слайд 6

Сегодня на уроке я...

Слайд 7

Слайд 8

-Я сам не смог справиться с затруднением. -У меня не было затруднений. -Я только слушал предложения других. -Я выдвигал идеи. Выбери верное утверждение

Слайд 9

- Я работал на уроке на оценку __ Я подтвердил свои знания ___ Задания были: лёгкие _____ трудные _____ мне под силу ______ Я не помню материал, потому что ___ АНКЕТА

Слайд 10

Оцени СВОЮ РАБОТУ на уроке. Ответь на вопросы Сегодня на уроке я узнал(а) (что?) _________________________________ Сегодня на уроке я научился(лась) (чему?) __________________________ Сегодня на уроке научился(лась) лучше делать (что?) ______________ Самым неожиданным для меня сегодня стало (что?) __________________ Сегодня на уроке я мог(ла) бы сделать лучше (что сделать?) ____________ Осталось непонятным (что?) _______________________________________ Сегодня на уроке я был(а) (каким учеником? какой ученицей?) ___________

Слайд 11

деловым познавательным полезным поучительным интересным зажигательным

Слайд 12

у р о к удивительный рабочий обдуманный качественный удачный развивающий образцовый классный успешный разумный обучающий компетентный Уникальный (редкий) рациональный основательный (серьёзный) культурный Универсальный (Всесторонний ) результативный оригинальный коллективный Уравновешенный (спокойный) радостный оценивающий компактный Унылый (грустный) Расплывчатый (неясный) обыденный кошмарный

Слайд 15

1.На уроке я работал 2.Своей работой на уроке я 3.Урок для меня показался 4.За урок я 5.Мое настроение 6.Материал урока мне был 7.Домашнее задание мне кажется активно / пассивно доволен / не доволен коротким / длинным не устал / устал стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно

Слайд 16

За что бы ты себя похвалил на уроке ? Что изменил бы в своих действиях на уроке? Что бы ты изменил на уроке в последующем? Что тебе понравилось на уроке больше всего?

Слайд 19

Выберите 1 фразу для соседа по парте: Ты молодец. Я доволен твоей работой на уроке. Ты мог бы поработать лучше.

Слайд 20

раздражение уверенность неуверенность скука тревога покой . «Одним словом » . Учащимся необходимо выбрать 3 слова из 12, которые наиболее точно передают его состояние на уроке: злость радость равнодушие удовлетворение вдохновение наслаждение


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к выступлению "Мои педагогические находки. Проектная деятельность в начальной школе"

Презентация победителя ПНП "Образование - 2011" к выступлению на предметной секции учителей начальных классов " Стандарты второго поколения замысел, исполнение, трудности, риск, внедрение: М...

Создание проблемных ситуаций на уроках в начальной школе как условие осуществления системно-деятельностного подхода в начальной школе.

В работе рассказывается о том, как через создание проблемных ситуаций на уроках в начальной школе можно осуществлять системно - деятельностный подход....

Презентация к выступлению на городском семинаре " Дифференцированное обучение в начальной школе"

Презентация к выступлению на городском семинаре "Дифференцированное обучение". Цель; познакомить учителей с приёмами опроса, подачи домашнего задания и оценивания....

Представление педагогического опыта учителя начальных классов МОУ «Лямбирская СОШ № 2» Захаровой Натальи Александровны Исследовательская деятельность как средство реализации системно-деятельностного подхода в начальной школе.

Мы живем в эпоху стремительных перемен в политической, экономической и социальной жизни общества. И с каждым годом их темп ускоряется, все повышая «планку» требований, предъявляемых к человеку, его со...

Выступление на тему «Системно-деятельностный подход в преподавании предметов начальной школы», 2014г.

Выступление на тему «Системно-деятельностный подход в преподавании предметов начальной школы», 2014г....

Презентация" Системно-деятельностный подход в начальной школе"

Деятельностный подход – это метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности. ...

Презентация к выступлению на методическом объединении "Современный урок в начальной школе"

В презетации показаны примеры составления опорных схем для запоминания учебного материала...