Результаты обучения 1 класс
методическая разработка (1 класс) на тему

Комплексная работа 1 класс

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл analiz_integrirovannoy_raboty_2.docx17.82 КБ
Microsoft Office document icon kompleksnaya1kl.doc318.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                      АНАЛИЗ ИНТЕГРИРОВАННОЙ РАБОТЫ  1  «А» КЛАСС.       Учитель: Шелехова Надежда Валерьевна .

Фамилия,имя

Техника чтения

№1

№2

№3

№4

№5

№6

№7

№8(1)

№8(2)

№9

№10

Кол-ва баллов

Уровень

1

Андреев Егор

47сл

5

0,5

1

1

1

1

1

1

1

1

1

14,5

Оптим.

2

Бобков Андрей

52сл

5

0,5

0,5

-

-

0,5

0,5

1

-

1

-

9

Дост.

3

Борисова Настя

26сл

3

1

1

1

-

-

1

1

-

-

1

9

Дост.

4

Боровицкий Артём

51сл

5

1

0,5

1

-

0,5

-

1

-

-

1

10

Дост.

5

Буданова Дарья

9сл

2

1

0,5

-

-

-

1

1

-

1

-

6,5

низкий

6

Дерков Сергей

30сл

3

0,5

0,5

-

-

1

0,5

1

-

-

-

6,5

низкий

7

Дёмин Кирилл

95сл

5

1

1

1

-

1

1

1

1

1

1

14

Оптим.

8

Жак Радмила

41сл

5

0,5

1

1

-

-

0,5

1

-

-

1

10

Дост.

9

Желнова Соня

55сл

5

0,5

0,5

0,5

1

0,5

1

1

1

-

1

12

высокий

10

Задворный Александр

50сл

5

-

-

1

-

-

1

-

1

1

1

10

Дост.

11

Зеленина Елизовета

86сл

5

0,5

1

1

-

1

1

1

1

1

1

13,5

Оптим.

12

Лузгина Ксения

70сл

5

1

1

0.5

0.5

0.5

1

1

-

-

1

11,5

высокий

13

Парфёнов сергей

26сл

3

0,5

-

-

-

-

1

-

-

-

-

4.5

низкий

14

Кметь Александр

30сл

3

0,5

0,5

-

-

-

-

1

-

-

-

5

низкий

15

Рубцов Дмитрий

31сл

4

0,5

0,5

1

-

1

0,5

1

1

1

1

11,5

высокий

16

Рыбаков Егор

65

5

-

1

1

-

1

0,5

1

1

-

-

10,5

высокий

17

Рачинский Андрей

72

5

0,5

1

0,5

-

-

1

1

1

1

1

12

высокий

18

Суворова Алиса

33

4

0,5

0,5

1

1

-

1

1

1

1

1

12

высокий

19

Терентьева Светлана

30

3

0,5

0,5

1

1

1

1

1

1

1

1

12

высокий

20

Шубин  Глеб

80

5

0,5

-

1

-

1

1

1

-

-

1

10,5

высокий

Оптимальный уровень – 15-14б                                                        Результаты работы:                                                 Успеваемость: 80%           29 апреля  2014года

Высокий уровень – 10,5-13б                                                              «5» -3;  «4» -8;  «3» -5;   «2» -4.                              Качество: 55%

Достаточный уровень – 8-10б

Низкий уровень – 7 и меньше.

Исходя из результатов данной работы видно, что 80% обучающихся освоили программу 1 класса.  Дети работают с тексом, выделяют главное, анализируют , сопоставляют .



Предварительный просмотр:

ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

1 класс

Ученика/ученицы _____________________________

                                                                Фамилия, имя

Школа № __________                                Класс ________

Город/село ____________________________________

Область/край _________________________________


Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Прилипала

4

        Есть такая рыбка – прилипала.

10

Прилипнет она к камню на дне,

16

или рыбке какой и ничего больше

18

не видит.

22

        Как-то Лягушонок рассказал ей,

29

что есть на свете небо и солнце,

35

стрекозы и кузнечики, лес … А еще

41

он видел великана. Ходит тот прямо,

48

ноги у него длинные, а на них

53

трусики. Идет великан и лягушат

57

ловит. Еле спасся Лягушонок!

64

        Всё это твои выдумки, – сказала Прилипала. – Нет

69

ни неба, ни солнца, ни

73

великанов. Стану я в

75

чудеса верить!

Задание 2. Найди и спиши последнее предложение. Проверь. Если надо, исправь.

___________________________________________________

___________________________________________________

Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.

Задание 3. Отметь значком  картинки к сказке о Прилипале и Лягушонке.

1.

2.

3.

5.

5.

Лягушонок

Кузнечик

Прилипала на камне

Камень

Великан Шрек

6.

7.

8.

9.

10.

Мальчик

Прилипалы на черепахе

Суеверие

Чудеса

Стрекоза

Медуза


Задание 4. Сравни размеры животных. Определи, кто всех длиннее.

Decticus verrucivorus

Enallagma cyathigerum

ЛЯГУШКА ОЗЁРНАЯ

Кузнечик

Стрекоза

Прилипала

Лягушка

3 см

4 см

20 см

10 см

Ответ:        Самое длинное животное ________________.

Задание 5.

Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом.

Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.

________________


ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Если хочешь, выполни и эти задания.

Задание 6. Отметь значком , кто из живых существ умеет и плавать, и прыгать.

А.

Рыба прилипала.

В.

Лягушонок.

Б.

Кузнечик.

Г.

Великан.

Задание 7. Найди на рисунках объекты природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.

Напиши

свое слово

Робот

Неживая природа

Decticus verrucivorus

Кузнечик

Напиши

свое слово

Живая природа

Мальчик

Камень


Задание 8. За день лягушка может поймать 5 мух. Сколько мух могут поймать две лягушки?

Решение:

Ответ: Две лягушки поймают ________ мух.

Задание 9. Как ты думаешь, что за великана видел Лягушонок? Объясни в одном – двух предложениях.

        Я думаю, что Лягушонок видел ____________________

___________________________________________________

___________________________________________________

___________________________________________________

Задание 10. Перечитай сказку о рыбе Прилипале. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось.

Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

Незнакомое слово

Значение незнакомого слова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контроль и оценка результатов обучения в начальных классах

Система контроля и оценки позволяет установить персональную ответственность учителя и школы в целом за качество процесса обучения....

"Реализация требований стандарта к контролю результатов обучения. Возможности мониторинга достижения предметных, метапредметных и личностных результатов в процессе обучения в условиях реализации ФГОС. Использование результатов мониторинга в корректировке

Представленная презентация содержит значимый материал по ФГОС второго поколения. Результаты обучения представлены аспектно в трёх параметрах: личностные, предметные, метапредметные. Очень важно для по...

Планирование результатов обучения. Формирование личностных планируемых результатов при составлении поурочного плана.

Как организовать процесс достижения планируемых результатов? Какие педагогические технологии выступают наиболее эффективными средствами достижения планируемых результатов?...

Материал для диагностики результатов обучения по дополнительной образовательной программе «У истоков мастерства» 2 год обучения

Материал для диагностики результатов обучения  по дополнительной образовательной программе по лепке из глины  «У истоков мастерства» 2 год обучения...

Материал для диагностики результатов обучения по дополнительной образовательной программе «У истоков мастерства» 3 год обучения

Материал для диагностики результатов обучения  по дополнительной образовательной программе по лепке из глины «У истоков мастерства» 3 год обучения...