Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе.
презентация к уроку (1 класс) на тему
Особенности контрольно-оценочной деятельности учащихся 1-х классов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sovremennye_podkhody_k_kontrolno-otsenochnoy_deyatelnosti_v_nachalnoy_shkole.ppt | 1.5 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Волшебные линеечки», цветовая радуга; умение соотносить свою оценку с оценкой учителя; договариваться о выборе образца для сопоставления работ; обнаруживать совпадение и различие своих действий с образцом.
«Лесенка»; «Волшебная линеечка»; «Светофор»; словесное оценивание «Умница!», «Молодец!», «Отлично!», «Хорошо» и т.д.; «Листы учебных достижений».
Приемы формирования самооценки ПИСЬМЕННЫЕ ВЕРБАЛЬНЫЕ КОМПЛЕКСНЫЕ
Сообщение о том, какие важные дела предстоит выполнить на уроке; При подведении итогов урока задаются следующие вопросы: Как, по-вашему, проходил сегодняшний урок? Насколько он увлек вас? Какие задания вам понравились, а какие – нет? и т. д.
При оценке работы ребенка особое значение придается: упорству, старанию, труду; достигнутому успеху; личной позиции ученика; мотиву, побуждению, стремлению; возможностям ребенка достичь большего результата.
Поощрять в ребенке: смелость ума, умение сомневаться, способность идти на разумный риск; готовность защищать свою точку зрения; творческий подход; пытливость, любознательность; самоконтроль, способность оценить свою работу; стремление находить и исправлять свои ошибки.
стартовые (входной контроль) и итоговые проверочные работы; текущие проверочные работы; тестовые диагностические работы; устный опрос; проверка сформированности навыков чтения; “ портфолио” ученика.
анкетирование родителей; проведение игрового занятия с использованием заданий; проведение урока с использованием групповых форм работы, наблюдение и анализ коммуникативных УУД.
http://ppt4web.ru/pedagogika/sovremennye-podkhody-k-ocenke-uchebnykh-dostizhenijj-mladshikh-shkolnikov-v-uslovijakh-bezotmetochnogo-obuchenija.html ; http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2013/03/27/sistema-otsenivaniya-uchebnykh-dostizheniy-mladshikh-shkolnikov ; http://www.myshared.ru/slide/588426/ ; http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/raznoe/2014/01/17/materialy-dlya-otsenki-universalnykh-uchebnykh-deystviy-v-1 ; http://life-school.ucoz.ru/index/fgos_v_pomosh_uchitelju/0-158 .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Современные подходы к работе с текстом в начальной школе
Презентация к МО по теме "Современные подходы к работе с текстом в начальной школе"...
Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе
Из опыта организации контрольно-оценочной деятельности учащихся, обучающихся по ФГОС НОО...
Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе
Из опыта организации контрольно-оценочной деятельности учащихся, обучающихся по ФГОС НОО...
Современные подходы к реализации внеурочной деятельности в начальной школе.
Тема: Современные подходы к реализации внеурочной деятельностив начальной школе.В соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования (ФГОС НОО) основна...
Современные подходы к контрольно-оценочной деятельности в начальной школе
В данной статье содержатся материалы об особенностях контрольно-оценочной деятельности учащихся 1-х классов; о приемах оценочной деятельности, используемых на уроке при безотметочном обучени...
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Оценивание является постоянным процессом, сопровождающим каждый урок на протяжении всего обучения в школе. Формативное (фор-мирующее) оценивание – это целенаправленный непрерывный процесс наблюд...
Формирование читательской компетенции, современные подходы при изучении литературного чтения в начальной школе.
Работа с текстом. Конференция...